C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА


Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА

Сообщений 211 страница 240 из 263

211

Alex Ixtrem
ПАяльник в руки,пучок проводов от любой машины, набор разного диаметра термоусадочной трубки, изолента и вдвоем с другом на часов 6  под капот
Реально перебрать.
Причем второй человек нужен чтобы поддержать концы проводов при пайке, ну или открутить что нить (например катушки)
Просто с месяц назад соклубнику восстановил моторную проводку.

212

Игорь написал(а):

Просто с месяц назад соклубнику восстановил моторную проводку.

Блин Игорь! Переезжай к нам!!!!! Нам таких людей здесь не хватает.

Игорь написал(а):

Причем второй человек нужен чтобы поддержать концы проводов при пайке, ну или открутить что нить (например катушки)

Это точно, одному неудобно особенно с проводами.

213

Игорь
а где бы еще надыбать ту самую электрическую схему, чтобы не пальцем в небо тыкать?

Пока выходные (в сервис в понедельник), катаюсь аккуратно, смотрю...
Пишусь здесь, чтобы удостовериться в суоих догадках, ибо никогда раньше не сталкивался с такими вещами...
В общем, поехал за 50 километров на пикет )
Ехал с фарами (без противотуманок), кондей на 2 позиции. Скорость - от 80 до 140. Были и кик-дауны и томожения...
Температура держалась в пределах безымянной риски (это 100 градусов, если я правильно понял).
Там стояли часа 2 на М4 под солнцем. Когда ехал обратно, завелся, включил фары и кондей на 2 позицию - температура подскочила под 120, когда разогнался, упала до около 100 градусов.
Потом пришлось постоять в пробках на въезде - без фар и кондея температура четко держалась немножко ниже 120. Приехал домой, постоял - датчик показывал почти 120. Открыл капот - допвентиляторы (которые работают, когда работает кондей) не включались. Основной вентилятор попробовал остановить газетой - остановился. Хотя и достаточно тяжело это было сделать.
Заодно рассмотрел получше вискомуфту (почему-то думал, что это всего лишь та гайка, которой крепится вентилятор, а оказывается она внутри самого вентилятора). Так вот каких-то воющих или шумящих звуков она вообще не издает.
Что-то мне сдается, что и правда с этой вискомуфтой траблы. Видимо, при повышении оборотов двиг греется, а вентилятор его просто не может охладить из-за того, что эта вискомуфта не зажимается. Типа так, наверное...
А когда, немного потарабанив перед домом, заглушил, включил зажигание - чуть выше 80. Завел, немного поднялась...
Волшебно, блин...
Ну и, включая кондей, температура прыгает вверх...

214

Alex Ixtrem написал(а):

а где бы еще надыбать ту самую электрическую схему, чтобы не пальцем в небо тыкать?

Руководство по ремонту ПМС систем
Alex Ixtrem, я бы поостерегся вообще ездить, пока не удостоверишься, что врет именно датчик, а то если у тебя в реале температура так подскакивает, тодо ремонта головы не далеко.

Alex Ixtrem написал(а):

допвентиляторы (которые работают, когда работает кондей) не включались

, вот это не есть хорошо. Это либо проводка глючит, либо блок управления вентиляторами сдох/сгнил...он находится под левым крылом спереди, под пластиковым подкрылком.

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-23 15:20:31)

215

Вчера промыл радиаторы, заодно и двиг прошелся керхером...
Дряни оттуда повылазило, конечно... Слов нет...
И когда снял допвентиляторы, внутри (где обмотка) столько всякого зверья засушенного оказалось... как они еще крутились при этом...
А вот блок управдления вентиляторами не увидел...
По ходу, надо снимать левый подкрылок?
И как его проверить на работоспособность?

216

Alex Ixtrem твой пучек проводки в москве на обмен стоит в районе 5-6 тысяч. блока управления вентиляторами у тебя может не быть, вместо него два реле за блоком предохранителей.
если проводка рассыпалась до фишки ДЗ и до фишки мозга, то целесообразней ее купить, т.к. фишку надо вскрывать. все остальные разъемы разбираются без проблем.

217

Сегодня вот разузнал по поводу вискомуфты...
Предложения следующие:
Sachs - 3825
Febi - 3100
Hella - 2825
Swag - 4245
Behr - 3015
Что посоветуете? В принципе, все примерно в одной цене... По соотношению цена-качество, так сказать...

218

Тишина с чем связана? Типа кури форум?
Я спрашивал по цене... Ибо впервые сталкиваюсь.
Читал, что Sachs хорошие, Febi и Behr...

219

Брать можно в принципе любое из твоего списка, только не Febi .

220

бехр

221

бери Borgwarner если он есть в списке.

222

dimonchik123
gurza
то есть я так понял, что Behr самое оно по цене-качеству...
Спасибо! Заказал.

223

Такая фишка.
Ехал с утра сегодня, всё было отлично.

Машину оставил на парковке, после поехал в центр. И вижу, что температура поднимается и поднимается. Дошла почти до 120. Как только поехал быстрее - машина остыла. Начинаю ехать  медленно или стою в пробке - греется. Что может быть? Что проверить?
W202 C230 Kompressor Sport '98

Спасибо.

Отредактировано dGroove (2011-09-03 16:36:36)

224

dGroove написал(а):

Дошла почти до 120. Как только поехал быстрее - машина остыла. Начинаю ехать  медленно или стою в пробке - греется. Что может быть? Что проверить?

Была точно такаяже фигня. Смотри термомуфту. Скорее всего она померла.

225

drocks написал(а):

Смотри термомуфту

а она там ( '98) есть?
см сначала сам вентилятор (подкл к АКБ), если ок  -далее  блок упр вент

226

А где подключается вентилятор? А то машинку тока недавно приобрел) еще не со всем разобрался по движку, что где и как)

Отредактировано dGroove (2011-09-03 17:25:38)

227

всё лето до августа тачка грелась до 110... съездил почистил продул радиатор  красата теперь 85 и всё.. красата... грязи было толщиной с 1,5 сантиметра пипец. и почему некоторые люди думают что купил мерседес и ченить его ненадо

228

Хотел узнать какие возможны последствия перегрева?
датчик не работал, остановился вентилятор в рез-те перегрев.
Выбило  спускной клапан разширительного бачка.
двиг. заводиться, работает нормально
говорят на капиталку вставать нужно, и прокладку головки блока менять
правла ли? двиг 111 1993год

229

Alex_cat87
самое главное при закипании, не заливать холодный антифриз в систему. И дать машине остыть естественно
Прокладку не надо менять если:
1. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая
2. В картере двигателя нет эмульсии от попадания антифриза (обычно видно по следам на щупе)
3. Из расширительного бачка не идут бульбы.
4. В расширительном бачке нет следов масла
5. Из выхлопной трубы нет белого дыма (конденсат не в счет, если есть сомнения, попробуйте на язык каплю конденсата из трубы, если не сладкая, тогда все в порядке)

Вроде бы ничего не забыл

230

машина естественно остыла стоя в кювете)) большое спасибо! попробую

231

Подскажите пжалста как определить, мёртв ли термостат. Машина с осени, так зимой вроде всё ничё, правда с картонкой на капоте :) На приборке датчик глючит, скачит, так что определить там темп. не очень реально. Какой там патрубок должен сначала нагрется, и какой потом ? Ещё такой вопрос - большой вентилятор крутится сразу, как завёл машину. Это в норме ?

232

Slaffk написал(а):

как определить, мёртв ли термостат

Ты уже все сам  определил

Slaffk написал(а):

зимой вроде всё ничё, правда с картонкой на капоте

Рабоций и без катонок держит нормально

Slaffk написал(а):

Ещё такой вопрос - большой вентилятор крутится сразу, как завёл машину. Это в норме ?

В норме.

233

Всё же. Какой патрубок нагревается первый, какой второй ??

234

сейчас проверил, первый стал грется патрубок который со стороны водителя, минуты через 2, но ещё через минуту-две стал грется и со стороны пассажира. Это значит что термостат мёртв ? и ещё - сразу стал крутится вентилятор, который от двигателя, при том довольно шустро. остановил рукой, и он через 2 секунды закрутился и ещё через секунду набрал ту же скорость. Это нормально ?

235

Slaffk написал(а):

сразу стал крутится вентилятор, который от двигателя, при том довольно шустро. остановил рукой, и он через 2 секунды закрутился и ещё через секунду набрал ту же скорость.

При какой температуре двигателя ты остановил его? Если при рабочей, то вискомуфте конец пришел.

236

не, машина стояла часа 3-4, и вот остановил как только завёл

237

Slaffk
Вентилятор на твоём дорестайле постоянно крутиться должен, т.к. вискомуфта на вал помпы крепится, а помпа соответственно приводится в движение ремнём. Проверять вискомуфту нужно на прогретой машине, а не сразу после того как завёл. Если на прогретой машине ты сможешь остановить вентилятор - езжай покупать вискомуфту.

Отредактировано lim_on (2012-03-23 17:13:31)

238

а как пробовать его остановить ? Рукой стрёмно уже, вдруг сломаю

239

Газеткой, сложенной несколько раз (поиск поюзай, миллион раз обсуждалось). Хотя если у тебя вискомуфта мертва, то и рукой не особо стрёмно...

240

Slaffk написал(а):

Рукой стрёмно уже, вдруг сломаю

Быстрее руку сломаешь, чем что-то в мерседесе  :D при условии что вискомуфта жива  :D

Отредактировано lim_on (2012-03-23 17:18:03)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА