C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА


Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА

Сообщений 151 страница 180 из 263

151

Сегодня было около 25-28С так температура поднялас до этой метки(см. фото) кто может сказать сколко граусов около этой метки примерно.

152

100 с лишним. А сам прикинуть не могешь?

153

Конечно могу но всетаки хотел убедится.
Еще вопрос,страшно ли такая температураПри условии что за бортом температура около 28С?(после выезда из пробки она опустилас до нормальной)

Отредактировано Go7a (2011-05-29 21:59:33)

154

Кратковременно -нет, а если постоянно держится, то ищи причину.... может вискомуфта (если имеется таковая), дополнительные вентиляторы почему не срабатывают (тоже если имеются), и наконец термостат.

155

dimonchik123 написал(а):

может вискомуфта

Поменял прошлым летом но после этого вентилятор и на холодную и на горячую критится.причем с прибавленим оборотов все быстрее.Плохо это или нет?

dimonchik123 написал(а):

дополнительные вентиляторы почему не срабатывают

не обратил внимания но наверное сработали

Отредактировано Go7a (2011-05-29 22:05:58)

156

Go7a написал(а):

вентилятор и на холодную и на горячую критится.причем с прибавленим оборотов все бястрее.Плохо это или нет?

Так и должно быть!

Go7a написал(а):

не обратил внимания но наверное сработали

У нас тоже уже не холодно , держится под 30, но выше 100, даже  в пробке и с кондишеном не поднимается. Они должны сработать с 96 до 100 градусов и быстро посадить температуру. У меня это происходит буквально за 1,-1,5 минуты.

157

Спасибо за инфу

dimonchik123 написал(а):

Они должны сработать с 96 до 100 градусов и быстро посадить температуру

скорее всего так и случилос после 10-15 секунд она упала до нормы

Отредактировано Go7a (2011-05-29 22:15:13)

158

Go7a написал(а):

скорее всего так и случилос после 10-15 секунд она упала до нормы

Значить все в порядке, не стоит волноваться.

159

ребята всем привет у меня такая засада мотор нагревается до 110 на стоячию а находу все нормально! аварийные вентиляторы несрабатывают! пробовал напрямую они работают! вопрос как проверить вискомуфту и почему неработают вентиляторы?

160

Это с какого перепуга вискомуфта должна постоянно крутиться?! Она быстрее начинает крутиться, когда её клинит из-за нагрева. А если она у вас даже на не нагретом двиге быстро крутится, то нерабочая она!

161

сергей александрович написал(а):

ребята всем привет у меня такая засада мотор нагревается до 110 на стоячию а находу все нормально! аварийные вентиляторы несрабатывают! пробовал напрямую они работают! вопрос как проверить вискомуфту и почему неработают вентиляторы?

вискомуфта на холодном движке крутит вместе с движком, потом отпускает, затем на прогретом выше 80-ти градусов заклинивает. Проверяется на хорошо прогретом моторе путем свертывания в трубку газеты и попыткой ей остановить крыльчатку вискомуфты. Если остановить возможно, то виско под замену, если газета в хлам, то все в норме. Можно и без газеты путем открытия дросселя (подгазовки) рукой, будет слышно как завывает крыльчатка с ускорением оборотов, должно аж выдувать мощной струей воздуха.
Дополнительные вентиляторы могут не работать из-за неисправного болока управления вентиляторами либо реле, либо самих вентиляторов. Сначалу нужно проверить работоспособность вентиляторов а затем уже лезть дальше - реле и блок.

Отредактировано Maugly (2011-06-02 15:36:10)

162

сегодня выяснил что вискомуфте всеже кирдык поменял крыльчатка завыла! температура стоит не более 80 градусов все ок огромное всем спасибо!

163

Maugly написал(а):

Дополнительные вентиляторы могут не работать из-за неисправного болока управления вентиляторами либо реле, либо самих вентиляторов. Сначалу нужно проверить работоспособность вентиляторов а затем уже лезть дальше - реле и блок.

осталась вторая проблема вентиляторов! их самих проверял напрямую они работают! пробовал замкнуть датчик вкл вентиляторов напрямую нифига! тут мне сказали что если незаправлен кондиционер фреоном то они работать небудут а у меня он пустой тк радиатору писец! поменяю радиатор заправлюсь и тогда посмотрю!

164

сегодня с другом закипели-куда лесть что смотреть???

165

VoLT_157 написал(а):

сегодня с другом закипели-куда лесть что смотреть???

антифриз, масло на наличие эмульсии, может голову повести легко

166

это понятно, причину закипания я имел ввиду-что смотреть? и где находится предохранитель и блок управления вентилятором ? очень хочу об этом узнать)

Отредактировано VoLT_157 (2011-06-04 21:49:49)

167

VoLT_157 написал(а):

причину закипания я имел ввиду-что смотреть? и где находится предохранитель и блок управления вентилятором ? очень хочу об этом узнать

а поиск лень ткнуть? тема обсасывается не первый раз и не первый день

168

мужики ау

169

VoLT_157 написал(а):

мужики ау

http://w202club.com/viewtopic.php?id=1386

170

а предохранитель вентилятора или реле вентилятора -где находится? где находится блок понял

171

VoLT_157 написал(а):

а предохранитель вентилятора

в блоке предохранителей,

VoLT_157 написал(а):

реле вентилятора

и блок это и есть реле

172

Вот фото в тему. Пространство между радиаторами надо иногда чистить!
http://s52.radikal.ru/i135/1106/cf/d9ed75c8246at.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1106/32/a6933bc9b406t.jpg

Отредактировано Pavel0861 (2011-06-11 22:58:15)

173

чтобы разьединить радиаторы,надо верхнюю планку(на которой замок капота и шильда с номером)снимать?

174

миха написал(а):

чтобы разьединить радиаторы,надо верхнюю планку(на которой замок капота и шильда с номером)снимать?

Открутить и отодвинуть в сторону, не отсоединяя трос капота, а также снять короб основного вентилятора, а то не получится раздвинуть, ну и доп. вентиляторы

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-14 09:52:13)

175

Almay написал(а):

Cнимаешь левый передний пыльник-подкрылок и он перед тобой (крепится к лонжерону)

АХ ВОТ ЧТО ЭТО ЗА ЗАС*РАННАЯ коробочка которую я так активно драил карчеткой от земли :D :mad:  :angry:   ..... теперь понятно и почему у меня климат ошибку пишет , и вентиляторы молчат... :mad: .. 5000 рэ говоришь  :canthearyou: .. Бл*ть!

176

Pavel0861 написал(а):

Вот фото в тему. Пространство между радиаторами надо иногда чистить!

Pavel0861
Так это у человека на зиму утеплитель,и тосол долго не охлаждается при заглушенном двигателе :D

177

Так, вопрос есть.
Двиг М104 2,8л HFM, 1997 года. Радиатор чистый, из-за ошибочного диагноза снимали, чистили. ОЖ поменяна. Вискомуфта меняна на Б/У опять же из-за ошибки диагноза. Муфта рабочая, при перегазовке на прогретом двиге ревёт. Доп.вентиляторы рабочие. Термостат новый, на 87 градусов. Жара сейчас доходит до 40 на солнце. Вечером, когда еду с работы, забортная температура 28-30. Если еду по трассе, двиг как положено, даже с кондёром, 87 градусов. В городе в небольших пробках до 92-95 доходит. Это нормально?

178

Дёма написал(а):

Это нормально?

да

179

Я тоже так думаю. Есть ещё мнения?

180

Можешь по -приколу проверить, в пробке когда будет подыматься, то поставь на нейтраль и газани сек.15-20, температура сразу пойдет вниз. После означенных  тобой температур и должно происходить включение доп. винтов. Так что успокойся, все в норме!

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-14 15:50:46)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА