C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА


Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА

Сообщений 121 страница 150 из 263

121

umnik-05, скока денег отдал и кто ставил?

122

Поставил бесплатно, у себя)
А за датчик 2 т.р. не оригинал.
Оригинала не было в наличии да и не нужен он вовсе. (а так 4 т.р.)

123

Всем привет! столкнулся с проблемой,постоянно включен вентилятор,снял разобрал прозвонил по детально...вроде все нормально...чтобы найти истинную причину неисправности необходима электрическая схема блока упраления...может кто подскажет где можно ее посмотреть!!! блок A 018 545 99 32 ESG 400

124

Romosan написал(а):

постоянно включен вентилятор

выключи кондей и он не будет работать :)

125

Кто сегодня в Москве в пробках стоял? У меня температура поднималась до 110 град. Движок тупил, но выдержал это испытание. На забортном термометре было +35,5.

126

Люди добрые помогите пожалуста в чем дело включаю кондей 10 мин все ОК а потом температура начинает стремительно подниматься выключаеш в течении мин подает до 95 но щас в жару после простоя в пробке часа два три тоже начинает подниматься включаеш печку и все ок час не беспокоит вентилятор крутиться жидкость в норме масло только поменял но правда я раз вышел смашины и попробывал нажать на шланг возле термостата и все ок может это термостат но раньше она не грелась и тогда почему при включенном кондее в любом случае начинает задирать температуру.

Отредактировано Dion (2010-07-02 14:34:49)

127

Добрый день. У меня такой вопрос (С-180,1995-го года):
при работе автомобиля с кондиционером температура охлаждающей жидкости поднимается до 100 градусов, а без кондиционера до 90 градусов (то есть нормальный режим). Кто-нибудь сталкивался с этим, в чем может быть причина?

128

Мужики, похоже, что так у всех. Вчера тоже обратил внимаиие, что в пробке с включенным кондеем температура стремилась к 120, но когда его выключил, упала до 90. Так и пришлось париться, пока из пробки не выехал. Я думаю что когда включаешь кондей, то как в холодильнике греется система охлаждения, то бишь радиатор. Вот он и добавляет жару)))

129

Для этого там и стоят вентиляторы кондея. У меня например когда едешь с кондеем например по кольцу температура около 80 градусов, встаешь в пробку на долго, поднимается до 90, может где то 93 градуса и все дальше неидет, хоть целый день стой.

130

Maugly написал(а):

Я думаю что когда включаешь кондей, то как в холодильнике греется система охлаждения, то бишь радиатор. Вот он и добавляет жару)))

Так и есть, у меня в инструкции к Гранду так и написано: если температура двигателя превышает норму, первое, что нужно сделать: отключить кондиционер.

131

Конечно надо отключать кондей при нагреве машины больше 100 градусов, иначе недолго компрессор спалить, были случаи.

132

Inaho написал(а):

Добрый день. У меня такой вопрос (С-180,1995-го года):
при работе автомобиля с кондиционером температура охлаждающей жидкости поднимается до 100 градусов, а без кондиционера до 90 градусов (то есть нормальный режим). Кто-нибудь сталкивался с этим, в чем может быть причина?

вискомуфта. у меня на С180 96 года так было всегда. в жару без кондея - 95С, с кондеем - около 100С. это недостаточно охлаждается основной радиатор из-за слабой вискомуфты. поменяй и температура выше 85С в жару не будет подниматься.
SACHS стоит 110 дол.

133

А если нет виско муфты МВ 1999 г. 1.8  и по началу температура поднималась до 100 при вкл кондее а теперь и без кондея при условии что заменил термостат и антифриз.

134

Dion написал(а):

А если нет виско муфты МВ 1999 г. 1.8  и по началу температура поднималась до 100 при вкл кондее а теперь и без кондея при условии что заменил термостат и антифриз.

Может вентилятор охлождения накрылся,он  видимо электро,раз нет вискомуфты.А может просто между радиаторами грязь скопилась?

135

Так вот в чем прикол что я прежде чем менять термостат снял вентилятор который работает почистил радиатор грязи между прочем небыло между вентилятором и радиатором поменял жидкость (антифриз) и заменил термостат. Вентилятор 100% работает при повышении температуры свыше 87 вкл. и на холодную при вкл. кондея влкючается поэтому сегодня хочу в клубный сервис отогнать чтоб устранить проблему.

136

В пробке сильно греется.. в сервисе сказали, что вентиляторы умерли своей смертью(от старости)... говорят надо менять. Загадали 24000ру (Москва), но мне кажется что это дороговато... и это только за вентиляторы, не считая работы.

Подскажите пожалуйста, где можно приобрести эти вентиляторы и недорого установить?

137

Есть же клубный сервис ( обратись к Евгению), а вентиляторы ( это к Константину)

138

Термомуфта работает постоянно что на холодную или на горячую не остановишь. Проверяли на несольких СТО.
На не заведенную авто крутиться не совсем легко средне, для сравнения посмотрел на: не заведенных на Е220, и G320 вентиляторы крутить довольно трудновато чем у меня. Хотя на заведенных одинаково крутятся вроде. У них температура максимум 80-85гр и в пробках. У меня температура 100гр в пробках, если едешь немного спускаеться до 85гр. При 103гр включаються дополнительные. Радиатор чистил изнутри и наружи, термостат, антифриз поменял. Все патрубки, радитаор и нижняя часть горячие, уровень антифриза в норме. В жару до температуры -100гр доходит где то через час, до этого можно ездить нормально.. В чем может быть проблема?
Замена термомуфты что нибудь даст ли? Если да то термомуфты фирмы TRUCKTEC или MEYLE нормальные?
MB C280, W202, 1994г.в. автомат. японец

Отредактировано petr\ (2011-04-24 19:04:49)

139

petr\ написал(а):

Замена термомуфты что нибудь даст ли? Если да то термомуфты фирмы TRUCKTEC или MEYLE нормальные?

заменишь - все станет на свои места

из представленных муфт - все гаффно
бери САКС или оригинал

140

Как будет время поменяю муфту. Но даже зимой температура была 95-100гр но не превышала 100гр, муфта крутилась постоянно во всю силу.Неужели и зимой муфта нужна? Печка грела нормально. Слышал у некоторых муфта зимой вообще не включается.
Как можно проверить показания датчика температуры?

141

petr\ написал(а):

Как можно проверить показания датчика температуры?

По  таблице сопротивлений, поищи мы это уже обсуждали где-то

142

Беда) В общем, у меня один вентилятор стоит. Зимой накрылся блок управления(кот.за подкрылком) и горела лампочка уровня жижи. Блок этот я перепаял, всё по инструкции..но вот беда: вентилятор крутится еле-еле..прям нехотя. и иногда загорается лампочка омывайки, иногда уровня антифриза..это несмотря на то, что все жижи в норме и по уровню...что делать-то?! помогите! машинка-то греется) вентилятор абсолютно точно исправен!

143

Сделал комп. диагностику. У меня на приборке чуть ниже шкалы между 80 и 120гр. Везде пишут что это 100градусов. На комп. диагностики показало 88гр. Значит у меня приборка на 10градусов врет  или эта ШКАЛА -90гр. Если это 100гр. придеться искать тему как отрегулировать стрелку температуры. Получаеться температура у меня 87-93гр(при 93 включаються доп. вентиляторы).
Заодно проверил и климу у меня дует горячий при включений кондея. Сказали не работает эл.клапан (ЯЙЦА). Хотя я их чистил и менял, но они не постукивают невкаком положений.

144

petr\
то что на приборке врет это датчик под замену а можешь и так оставить.он на ЭБУ показаний ни каких не передает.
По кондею не подскажу((((

145

А вот кто знает на сколько в миллиметрах должен раскрываться термостат при температуре 100С.
???????????????????????????

146

eisaev написал(а):

А вот кто знает на сколько в миллиметрах должен раскрываться термостат при температуре 100С.
???????????????????????????

откроется полностью) при кипении любой откроется)

147

мужики ...из-за чего может не крутиться вентилятор на радиаторе?(он один электрический) что надо покупать чтобы устранить неисправность? дело важное

148

предохранитель или блок управления вентилятором или сам эл.двиг вентилятора

149

Fallen Religion написал(а):

откроется полностью) при кипении любой откроется)

я кидал его в воду кипящюю он открылся миллиметра на 3-4 от силы.а машина то греется.правда больше 100 не поднимается но все равно не приятно.хочу эксперимент провести убрать темостат вообще на один день и посмотреть на температуру..

150

VoLT_157 написал(а):

мужики ...из-за чего может не крутиться вентилятор на радиаторе?(он один электрический) что надо покупать чтобы устранить неисправность? дело важное

я думаю что купить новый вентилятор можно всегда.ты попробуй его на прямую подключить.а то мож дело в моторчике а не в релюхах.отсюда и плясать надо


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА