C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА


Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА

Сообщений 91 страница 120 из 263

91

так всё таки, на приборке безымянная риска между 80 и 120 градусами - это сколько градусов?

92

Но ведь температура муфты равна темпратуре воздуха вокруг неё, которая невсегда равна температуре радиатора, которая в свою очередь невсегда равна температуре в районе датчика, который уже в свою очередь имеет погрешность. В чём суть вопроса?

93

carlsson написал(а):

так всё таки, на приборке безымянная риска между 80 и 120 градусами - это сколько градусов?

100

94

Люди помогите !!!!!!!!!!! у меня мерин С220  CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова , а только корпус w202 , проблема вот в чем при оборотах 2500 и выше начинает грется двигатель и в конце концов закипать , если ехать 120 с 2300 оборотов то все нормально , у кого не спрашивал из сервесов .. советуют многое , но я сам мерина юзал , и прокладку менял и радиатор чистил и термостат проверял и пробку расширительного бочка менял все остается на томже уровне , ... даж газу кипишь!!!!!!!!!!!! чёёёё делать [MAXAOH]

95

volcovol66 написал(а):

Люди помогите !!!!!!!!!!! у меня мерин С220  CDI 12/1999 г. двигатель уже от 201 кузова , а только корпус w202 , проблема вот в чем при оборотах 2500 и выше начинает грется двигатель и в конце концов закипать , если ехать 120 с 2300 оборотов то все нормально , у кого не спрашивал из сервесов .. советуют многое , но я сам мерина юзал , и прокладку менял и радиатор чистил и термостат проверял и пробку расширительного бочка менял все остается на томже уровне , ... даж газу кипишь!!!!!!!!!!!! чёёёё делать [MAXAOH]

а какие у тя вентиляторы??

96

Там скорее всего 1 электрический вытяжной вентилятор, который и не работает. Нужно смотреть предохранитель, дальше если цифровой климат попробовать включить с климата принудительно(расскажу как), потом попробовать отключить разъём с датчка давления в кондесаторе. Если ничего не помогло, то нужно прозванивать цепи от мозгов до блока управления (реле) вентилятора, которое стоит в левом переднем крыле и от этого блока до самого вентилятора, если и это не поможет, то нужно снять блок, разобрать, если уже совсем сгнил, то менять, стоит 6-12 тыс., т.к. их там было 4 модификации и стоят он по-разному.

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-16 13:57:06)

97

итак, на днях снял свою муфту. конструкция вот такая у нее:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid … id=1201155

вопрос: что крутить? чтобы она раньше срабатывала?

98

carlsson написал(а):

итак, на днях снял свою муфту. конструкция вот такая у нее:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid … id=1201155

вопрос: что крутить? чтобы она раньше срабатывала?

по центру биметалической пластины под белой краской должен стоять болтик под маленький 6-тигранник .
Если нет явных потеков или масленного налета на пластине и близ ее, то, наверное, кто-то деформировал пластину.
так вот, если есть в ней масло, т.е. не видать потеков и налета, то болтик под 6-тигранник нужно вкручивать (пластина будет оттопыреваться :) ). крути по обороту или по полоборота и смотри что будет получаться.
Попробывать есть смысл полюбому, только под пластину ничего не суй, а то она  деформируется и будет тоже не айс.
если данная процедура не поможет, то смотри тему про заправку муфты или покупай новую (порядка 3500-5000 руб.).

Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-27 11:43:50)

99

[MAXAOH написал(а):

]по центру биметалической пластины под белой краской должен стоять болтик под маленький 6-тигранник .
Если нет явных потеков или масленного налета на пластине и близ ее, то, наверное, кто-то деформировал пластину.
так вот, если есть в ней масло, т.е. не видать потеков и налета, то болтик под 6-тигранник нужно вкручивать (пластина будет оттопыреваться :) ). крути по обороту или по полоборота и смотри что будет получаться.

дело как раз в том, что болтик там есть, но он без каких либо насечек под отвертку или шестигранник.
когда снял муфту, то под пластиной и кокруг нее было много песка/земли/грязи. всё почистил и промыл, но не помогло.
подтеков масла не обнаруджил, да и при кручении рукой-чувствуется что масло внутри есть, такое ощущение что просто пластина не выгибается

[MAXAOH написал(а):

]если данная процедура не поможет, то смотри тему про заправку муфты или покупай новую (порядка 3500-5000 руб.).

да уж, жалко муфту, ставил новую всего пару лет назад ее

100

carlsson написал(а):

дело как раз в том, что болтик там есть, но он без каких либо насечек под отвертку или шестигранник.
когда снял муфту, то под пластиной и кокруг нее было много песка/земли/грязи

походу всю жижу или бОльшую часть выгнало.. :(
Пробуй заправить ее. посмотри тему по этому вопросу (не помню как называется)

101

такая же фигня, съездил в июне в отпуск в ХМАО из Архангельска, прокатал 13000км. На скорости температура ровно90. Как не большой город так пробка, температура до 120 постоянно. Причем реально 120. Вентиляторы работают в норме. В Тюмени помпу заменил,т.к. еще в Архангельсе она у меня шум создавала, долили антифриз другой марки (мерседес). Может из-за этого...

102

Vovan 005 написал(а):

такая же фигня, съездил в июне в отпуск в ХМАО из Архангельска, прокатал 13000км. На скорости температура ровно90. Как не большой город так пробка, температура до 120 постоянно. Причем реально 120. Вентиляторы работают в норме. В Тюмени помпу заменил,т.к. еще в Архангельсе она у меня шум создавала, долили антифриз другой марки (мерседес). Может из-за этого...

термостат как?? жив?

103

если честно не проверял

104

Vovan 005 написал(а):

если честно не проверял

надо бы проверить. вентиляторов сколько у тебя?? и какие.
может радиатор подзабился??

105

от мух и всяких других животных чистил. Вентиляторов 3шт

106

Vovan 005 написал(а):

от мух и всяких других животных чистил. Вентиляторов 3шт

электро вентиляторы включаются нормально?
если нормально - смотри вискомуфту. на форуме есть подробная тема по ее проверке и ремонту!.
Если муфта тоже включается при нагреве - думаю твой термостат умер.
жижу когда менял охладительную?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-08-15 09:08:26)

107

у меня винтелятор один,.. 220 cdi, крутится ни зависимо от температуры...но когда нагревается ни хочет вкючаться на всю мощь..а раньше так делал! ни подскажите праблм?

108

когда нагревается или когда перегревается? Если температура в норме то беспокоится не стоит, если температура лезет вверх от нормы то нужно смотреть блок управления вентилятором.

109

gfd

110

привет всем!
хотел спросить какая температура считается нормой??? у меня при езде около 85-90 а в пробке сразу 100. вентиляторы все работают гуд. разве он не должен держать одну температуру. н-пр Golf3 GTi 2.0 нагреется до 90 и держит ее , не смотря на пробки и 40-ка градусную жару.
Слышал что есть разные термостаты(или термодачики) которые открываються на разных температурах т.е есть и те которые на 100 открываються и те которые на 90 правда ли это??? :question:  есть ли такие на наш Mercedes??? просветите пожалуйста...

111

85-95 градусов. Допвентиляторы помогают вискомуфте когда температура поднимается выше 103-х гр. или работают по сигналу кондея.

112

Добрый день.
При достижении температуры 87-90 градусов двигатель вырубается.
Термостат работает, вискомуфта в норме, радиатор промывал, даже антифриз менял.
Все равно при достижении температуры глохнет. Двигатель 111, вентилятор один, работает, включается при 87.
Вопрос в чем возможна проблема и сколько скоростей у вентилятора, так как у меня работает только на одной скорости.

113

umnik-05 написал(а):

сколько скоростей у вентилятора

скорость вент регулирует блок управления...... ( в поиске найдешь)
может помпа на подходе? И сам датчик Т ОЖ поменяй - он не дорогой.....

114

Возможно и помпа, она уж давненько гудит...

115

Duke написал(а):

привет всем!
хотел спросить какая температура считается нормой??? у меня при езде около 85-90 а в пробке сразу 100

Я раньше думал что нормой, для наших мерсов, можно считать до 95 градусов(в очень жестких пробках поднималась 100 максимум), но потек радиатор и пришлось заменить. После того как поставил новый радиатор( + год назад поставил новую термомуфту) выше 83 градусов не поднимается, даже если стою час в пробке!!!!

Так что делайте выводы - что при всех исправных агрегатах охлаждающего цикла, рабочая температура мотора в независимости от того на трассе или в пробке является 80-85 градусов(личный опыт!!!)

Отредактировано Dron.ua (2010-06-01 11:51:16)

116

Помпу с датчиком поменял, радиатор прочищен, вентилятор работает в норме, всеравно при достижении 87 - 90 градусов двигатель глохнет и больше не заводиться пока не остынет до 40 градусов.
Если у кого нить есть предположения, прошу помочь, так как вариантов больше не осталось....

Отредактировано umnik-05 (2010-06-03 23:56:28)

117

umnik-05 написал(а):

Помпу с датчиком поменял, радиатор прочищен, вентилятор работает в норме, всеравно при достижении 87 - 90 градусов двигатель глохнет и больше не заводиться пока не остынет до 40 градусов.Если у кого нить есть предположения, прошу помочь, так как вариантов больше не осталось...

посмотри поиском.. вроде много похожих тем..
на датчик коленвала смахивает.. помирает

118

датчик коленвала от температуры не будет вырубать, так как он внизу, а там не так жарко....

119

umnik-05 написал(а):

датчик коленвала от температуры не будет вырубать, так как он внизу, а там не так жарко....

да ну.. а от чего тогда сцепление перегревается?? :)

120

Большое Спасибо!!!!
Ни одна диагностика не показала что это может быть датчик коленвала....
Но это так.
Датчик коленвала)
Поменял и как новенькая.
Спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА