C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА


Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА

Сообщений 31 страница 60 из 263

31

gurza , кинь ссылку на топик пожайлуста, или название темы.

32

нашел тему :cool:

33

Там делов-то на 2 бутылки пива.Ничего сложного, правда болты прикипели у меня, но заодно и радиатор помыл. Снимаешь пластмаски, потом отворачиваешь верхнюю железку и отворачиваешь 5 винтиков и вентиляторы в руках.Пинаешь их чистишь, подсоединяешь к аккумулятору и проверяешь работу, потом опять пинаешь и так пока не заработают :D

34

ProХвост , спасибо.  В воскресенье буду делать вроде тепло будет.
Ты как подручными средствами мыл радиатор?

35

GlebdogG написал(а):

Ты как подручными средствами мыл радиатор?

кисточкой и большим количеством мыла)))))) ссылку кинуть не мог, я всегда в сети, но не всегда на месте извини уж.

Отредактировано gurza (2008-05-15 22:27:59)

36

Я зубной чёткой, т.к. очень удобную щёточку для пилинга жена зажала :crazy: Есть специательные средства еще какието, но лучше стирального порошка ничего нет.Кёрхера у меня нет, сделал брызгалку из пластиковой бутылки и вымывал ей :blush:

37

ProХвост написал(а):

Я зубной чёткой, т.к. очень удобную щёточку для пилинга жена зажала  Есть специательные средства еще какието, но лучше стирального порошка ничего нет.Кёрхера у меня нет, сделал брызгалку из пластиковой бутылки и вымывал ей

ага ага юзал знаменитую щетку :tomato:  а по поводу всяческих средств то у тебя всего есть каждая жидкость для чего-то. вообще надо чаще встречатся.

38

Вчера поменял вентиляторы во дворе.
У меня появились вопросы!!!

Когда температура подходит к 100гр., то включается тллько один правый вентилятор( который рядом с правой фарой). :sceptic:
Когда включаю кондей то через некоторое опять же включается правый винт. :sceptic:
Как они должы работать правильно?????
Может быть левый вентилятор на более большей температуре подрубаться должен?????
У меня есть принудельная кнопка она подведена опять же к правому винту, которая его собственно и включает на любой температуре хоть на 40гр., но если температура большая и винт уже от датчика вращается, то после нажатия на кнопку он перходит на вторую более быструю скорость.......

Левый винт работает, я его на прямую подрубл мотает

И еще у меня одна фишка подведена к вентиляторам, а я смотрю у вас на фотках две фишки к каждому винту????? :sceptic: ниче непонимаю.
У меня как бы три фишки водну становяться, левый через правыйю
Фотки нет вот примерная схема:
http://keep4u.ru/imgs/b/080521/d5/d5b4e5a4244d779579.jpg

39

Ребят, кто может объяснить как правильно должны работать электро винты , на каких температурах включаться, два или по очериди и все такое??????

40

????????????

41

GlebdogG написал(а):

У меня есть принудельная кнопка

Это опция такая? Или самодел?  ЕСЛИ ВТОРОЕ, то кто ж тебе скажет? Надо приводить систему в исходное состояние (думаю принудиловка стоит не от хорошей жизни - например: сдох блок упр вентиляторами , лень было заморачиваться, ну и пошли вобход )

42

Almay написал(а):

ну и пошли вобход )

так и есть :'(

только вот блок упр вентиляторома работаеть если я не нажму принудительную кнопку, то винт сам включается около 100гр.

43

GlebdogG написал(а):

блок упр вентиляторома работает

Я же написал "например"

44

А кто нибудь кипел ??? Или только я один умудрился, что аж радиатор разорвало.  :stupor:

45

Подскажите не грамотному)) У мне 112 мотор и вентилятор я только один вижу (он в кожухе). Он с везкомуфтой  (не знаю как правильно) или он электрический...просто где то на 86 градусах он начинает вращаться, при прогреве машины нет.

46

Электрический вентелятор. Мотор + пропеллер, кожух отедльно. У меня он тоже ближе к 90градусам начинает вертеться.

47

SWED, помимо механического вентилятора у тебя должно быть 2 дополнительных вентилятора перед радиаторами. Блок управления ими находится под левым подкрылком. Вентиляторы имеют 4 скорости вращения и работают отдельно друг от друга, должны включаться по команде кондея (давление более 15-17бар) или от мозгов мотора (при 103-х включается до 100 доводит и отключается).

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 12:21:27)

48

Poterjannjij
перед радиатором нет вентиляторов...честно)) 98г мотор 112 ,  С240

49

ну значит вариант с 1 вентелятором.

50

по exist показывает что у меня термомуфта....но блок под левым крылом есть

51

У меня тоже 98год 112 мотор. Сотрел схемы, искал инфу. Если стоит кондей, то бывает или 1 электро вентилятор за радиатором или механический + 2 дополнительных. Сними подкрылок, посмотри есть ли у тебя блок. Если есть блок, то смотри дальше по проводке.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 12:35:58)

52

Poterjannjij
блок есть!  Но только что открыл капот...в кожухе один большой вентилятор и дополнительных нет....кондей в машине есть, работает....

53

Если есть блок, то должны быть (были) вентиляторы. У автомобиля с кондиционером обязательно должен быть еэектро вентилятор. В случае если стоит механический вентилятор, то должен быть дополнительный электро. В нашем случае их два. Ты несмотрел проводку? Поищи разъём в районе левой фары.

54

там не подлезть из-за подкрылков...я смотрю по фоткам, у многих вентиляторы перед радиатором...у меня их точно нет....если они есть то может спрятаны где-то внизу под основным....во я заморочился)

55

а где схемы посмотреть?

56

Под основным их быть не может. Сними подкрылок, посмотри куда провода идут от блока. Заляни в пространство за левой фарой, там должен быть "хвост". Кстати, напряжение на них можно подать принудительно, если есть цифровой климат.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 12:54:00)

57

попробую сегодня вечерком полазить....
у тебя 112 мотор?...а у тебя сколько вентиляторов и как они расположены?

58

У меня март 98г. механический вентилятор на вискомуфте и 2 дополнительных вентилятора перед радиторами. Включаются и работают отдельно с разными скоростями. У меня цифровой климат и с него их можно запустить принудительно (не пробовал) или через Стар-гиагнозис (включались). Насколько я знаю они включаются когда давление в системе кондиционирования превышает 15-17 бар или когдда температура ОЖ превышаеет 103градуса, при 100 отключается. Насколько я понимаю они у тебя стояли раз есть кондей. Их выкинули, т.к. они закисли или их деформировало после какого-то внешнего воздействия, например ДТП.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 13:00:57)

59

Не включается вентилятор охлаждения, Мерседес С180, вентилятор без вискомуфты. Кондиционер работает только до достижения двигателем рабочей температуры, потом отключается и уже не включается. При подключении вентилятора напрямую-работает. Вопрос: есть ли связь работы вентилятора с кондиционером, и каковы могут быть причины неисправности вентилятора, если предохранители в норме, и допустить, что блок его управления, который под крылом, рабочий (хотя я еще его не проверял).

60

Yan-Vegas написал(а):

. Вопрос: есть ли связь работы вентилятора с кондиционером, и каковы могут быть причины неисправности вентилятора, если предохранители в норме, и допустить, что блок его управления, который под крылом, рабочий (хотя я еще его не проверял).

Раз вентилятор без вискомуфты,значит он должен включаться в зависимости о  показаний датчика температуры двигателя,может он барохлит.А какого года у тебя авто?прифиль не заполнил.А дополнительных вентиляторов(2 шт) у тебя нет?А в кондиционере возможно мало фриона,заправлять надо.Я несколько дней назад ездил заправлять на угад, не зная сколько там фриона и какое давление  в системе.Оказалось,что вместо положенных 850грамм фриона,было всего 100гр.и давление в системе при включенном  и заправленном кондиционере не превышает 6 атмосфер,а должно быть 12 - 15 атмосфер,но воздух холодный вроде дует.Спецы говорят,что компрессор надо менять,он износился и не создает нужного давления.Так,что с кондиционером съездий на заправку(диагностику),может и вентилятор включится.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Перегрев двигателя. ВЕСЕННЯЯ ТЕМА