C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » ГБО 4 поколения на w202 своими руками (фотоотчет)


ГБО 4 поколения на w202 своими руками (фотоотчет)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Установил ГБО 4 поколения на свой мерс.
По ходу работы пришлось постараться чтобы все хорошо и эргономично разместить. Выкладываю
Комплект взял Б/У у знакомых: мозги STAG-300-4, редуктор Vikars, форсунки VALTEK Rail 30.

(у кого не показывает картинки - там все ссылки правильные. Это глюк. На том месте где должна быть картинка если кликнуть мышкой и выбрать - "открыть картинку в другом окне" - то она откроется нормально в другой вкладке, т.е. сами по себе ссылки все правильно стоят)
Тут ссылка  на архив с картинками отдельно, для тех у кого глючит и не показывает.

Баллон в нишу под запаску. Пришлось ставить на 42 литра чуть меньшего размера чем туда можно было втулить. Причина та же что и причина покупки Б/У комплекта - средства!
http://imagepost.ru/images/b/al/ballon_1.jpg
1 - Выход на заправочник
2 - Трубка подачи газа в редуктор в гофре. Видно вокруг гофры также черный провод - это датчик уровня газа в баллоне. Трубка подачи идет по арке потом уходит в пластиковый короб для проводов, который закрыт спинкой заднего сиденья, потом в такой же короб внизу на порожке. В этом месте трубка уходит в засверленное отверстие в днище и дальше по днищу в подкапотное пространство к редуктору. Провод датчика уровня газа идет дальше по коробу к водителю и от-туда под капот в блок предохранов где выходит в жгут "мозгов ГБО". Об этом позже.
http://imagepost.ru/images/z/ap/zapravshik_1.jpg
Собственно зам заправочный. Также видно скоба из металла из которой выходят две гайки - это крепление баллона. Сделал не на шайбах а на этой скобе потому, что место для запаски из очень хилого металла.
http://imagepost.ru/images/z/ad/zad_2.jpg
Вот там эта гофра с трубкой и проводом уходит в короб.
http://imagepost.ru/images/s/al/salon1_1.jpg
Тут идут трубка и провод. Трубка, приблизительно в месте где точка жирная, уходит в  засверл в полу. И далее крепится к магистрали топливоподачи из бака и по ней же идет в капот. Провод далее идет по коробу как показано.
http://imagepost.ru/images/k/no/knopka_2.jpg
Кнопку поставил под правую руку возле кулисы. Во-первых очень удобно монтировать. Во-вторых удобное место. На торпеде все и так тесно и из-за руля многие места плохо видно.

Отредактировано Astrov (2011-05-28 18:04:47)

2

http://imagepost.ru/images/k/ap/kapot1.jpg
Общий вид подкапотного пространства.
1. Редуктор. Можете спориить сколько угодно - но стоять он должен именно там. Это самое удобно место для монтажа. Отсюда самые короткие патрубки и тут его легко обслуживать, регулировать, снимать.
2. Блок форсунок. О них позже.
3. В этом месте фильтр, трубка газа, часть проводов, датчик давления газа и разрежения в коллекторе. Все это стяжками связано практически в один хомут. На фото не очень видно.
4. В этом месте из салона через ящик предохранов выходят провода кнопки и датчика уровня газа.
5. Патрубок подогрева редуктора. Уходит к обратке на помпу и там же врезан. Второй патрубок подачи идет там же где газовый патрубок и газовый фильтр - видно если присмотреться, и врезан в патрубок который подает воду из головы двигателя в салон.
6. Под баком омывателя спрятал мозги. Очень удобно. И там же спрятал и КУЧУ ненужных и лишних проводов, предварительно стянув их в "колбасу" изолентой. На фото этого не видно, потому что все за баком.
7. Основное питание газового компа - с генератора.
http://imagepost.ru/images/k/ap/kapot2.jpg
Более детально редуктор и мозги.
http://imagepost.ru/images/k/ap/kapot3.jpg
Более детально планка форсунок. Был вариант засунуть ее между коллектором и трубкой подачи воздуха. Но так как поставил более удобно. Пришлось правда делать сложный длинный кронштейн. Одним  концом он уходит вниз на болт. Все трубки одинаковой длинны - 25 см. В коллектор засверлился рядом с форсунками.
http://imagepost.ru/images/p/re/predohrani.jpg
Вот тут выходят два провода из блока предохранов. От кнопки и датчика уровня газа. Выход их из резинки промазал герметиком.
http://imagepost.ru/images/v/od/voda1.jpg
Вот врезка обратки воды. Патрубок от редуктора идет - см. выше рисунок по линии №5.

Отредактировано Astrov (2011-05-28 17:48:13)

3

http://imagepost.ru/images/v/od/voda2_2.jpg
Вот врезка на подачу воды.

http://imagepost.ru/images/l/am/lambda.jpg
Вот тут врезался в лямбду.

http://imagepost.ru/images/t/ah/tahom13.jpg
1. Диагностический разъем. На нем есть пин №13. Это выход тахометра. С него снял обороты двигателя. Разъем пришлось снимать и подматываться к проводу. Данный "вывод сигнала тахометра" видимо запитан от датчика распредвала. Он на 4 оборота двигателя дает один сигнал. В настройках программы управления "газовыми мозгами" надо просто выставить "4 катушки зажигания", т.е. он думает что один сигнал - это 4 оборота. И начинает считывать все обороты правильно. В более новых версиях программы и мозгов есть опция "сигнал с датчика распредвала" и тогда все автоматически будет работать.
2. Там же рядом с разъемом, под крышкой есть провод который получает питание только при включенном зажигании. С этого провода снял сигнал включенного зажигания.

В общих чертах - все.

Все работает. Приятно порадовало, что как только собрал, подключился к буку. Запустил. Немного понастраивал... и сразу заработало. Но еще не все устраивает. Дальше надо править карту. Это уже дело времени.

Жиклеры форсунок - 2мм. По таблице надо было их рассверлить до 2,2 - 2,4мм. Но пока не стал этого делать.
Разницу решил поднятием давления на выходе редуктора с рекомендованных 1-1,1 атм до 1,4-1,5атм.

Отредактировано Astrov (2011-05-28 17:48:37)

4

Astrov
молодец за фотоотчет
мои поправки теперь
1. Кнопку расположил на видном месте (не место там). У себя поставил в двери сверху динамика, там где карман, только вперед
2. Форсунки установлены неправильно. Рабочее положение их вертикально. В горизонте тоже работают - но не долго. Через полгодика работу форсов будешь слышать в машине
3. длина трубки от форса до места врезки во впускной - должна быть минимальна (но при настройке можно окторректировать)

5

Игорь написал(а):

1. Кнопку расположил на видном месте (не место там). У себя поставил в двери сверху динамика, там где карман, только вперед
2. Форсунки установлены неправильно. Рабочее положение их вертикально. В горизонте тоже работают - но не долго. Через полгодика работу форсов будешь слышать в машине
3. длина трубки от форса до места врезки во впускной - должна быть одинакова для всех цилиндров

Кнопку как раз хотелось на видное место. Потому там поставил.
Просто это авто будет много ездить. Нужно чтобы был видел датчик уровня газа постоянно.

Форсунки - если присмотреться, то они там не в горизонте, а наискосок. За совет спасибо.
Кронштейн позволяет плоскогубцами его повернуть и это повернет рейку. Пока так поезжу - посмотрим.
Рейка тоже Б/У. Не жалко :)

Все трубки 25 см. Просто там где лишнее делают небольшой изгиб плавный.

Отредактировано Astrov (2011-05-25 23:05:50)

6

Astrov написал(а):

Нужно чтобы был видел датчик уровня газа постоянно.

а зачем?
как найду фотку положения моей кнопки, выложу

7

Интересно, интересно... Жаль фоток почему-то не вижу (

8

понравилось!
1) у меня подача=обратка ОЖ так же
2) форсунки стоят над термостатом - ближе=проще их обслуживать (хлебнёте говённого газа - они будут засраны в усмерть=разбиты резинки в основании), кста для этого у меня стоит 2 фильтра паровой фракции
2а) а у Вас шланг паровой фракции еще длиннее, не остынет??  :flirt: 
2б) летом ставлю переключение на газ около 40градусов, зимой к 70ти, ибо сама рампа ничем не обогревается (надо что-то делать),  а на холодную тарахтеть - ППЦ форсункам
3) отказался от показометра и поплавка (большая погрешность ибо ТОР, газа влезает чуть больше)
4) из за доп контура + редуктора зимой есть скачёк t при переходе на газ - ужо привык
5) что у Вас за шланги от форсунок до .. впускного? у меня за три года в оплётке прохудились, стоят на хомутиках!

я жутко доволен: пару лет проверено до Азовского моря 2-2,5 тыс рублей, в городе расход 13-14, летом 10
вместо запаски катается компрессор - спасал не раз

Отредактировано Лукас (2011-05-26 03:21:15)

9

да позновательная информация.тоже стал задумываться об установки газа (с этим топливным кризисом).у меня на 190 стояло газовое оборудование правда 2 или 3 поколения точно не помню, так вот там был один недостаток были "хлопки"(у 4 поколения такого косека нет) и место в багажнике было мало так как стоял газовый балон с правой стороны а не вместо запаски.а так я был очень доволен.вот хочу тоже чтобы газовый балон вместо запаски, правда запаска будет валятся в багажнике-не удобно.но придется чем то жертвовать ради экономии))) У нас установка ГБО 4 поколения стоит от 25000.

10

Лукас написал(а):

5) что у Вас за шланги от форсунок до .. впускного? у меня за три года в оплётке прохудились, стоят на хомутиках!
я жутко доволен: пару лет проверено до Азовского моря 2-2,5 тыс рублей, в городе расход 13-14, летом 10
вместо запаски катается компрессор - спасал не раз

Шланги на газ - Semperit.
По расходу... Вчера настраивал...  Базово заводской коэффициент стоял 1,2 и уменьшался по увеличению времени впрыска до 1.
Я его оставил в районе 1,1 для холостых. И зажал до 0,8 для остального. Чуть покатал... вчера изменил еще раз. сейчас стоит 1,1 в районе холостых и плавно сходит на 0,9.
Расход буду знать точно завтра.
Но предварительно то, что замерил получилось 12,5л./100км.

К сожалению у меня старые мозги стоят. В новых можно править этот коэффициент вообще в привязке к оборотам. А в тех что у меня - только по связи между временем впрыска и уровнем разряжения.

Отредактировано Astrov (2011-05-27 10:16:07)

11

Сделайте видимыми фотки, плиз :offtop:

12

vin16ru написал(а):

но придется чем то жертвовать ради экономии)

И что дествительно экономнее? За сколько времени установка ГБО оправдает себя?

13

dimonchik123 написал(а):

И что дествительно экономнее? За сколько времени установка ГБО оправдает себя?

смотря сколько катаешься. у меня друг поставил ГБО б/у на волгу за 8000 штук.окупилась за 3 месяца

14

SAmogon'щик написал(а):

Сделайте видимыми фотки, плиз

Я переложил на другой хостинг их... но теперь и сам не вижу. Видимо что-то тут локально с форумом. Если на том месте где должна быть картинка кликнуть мышкой и выбрать - "открыть картинку в другом окне" - то все откроется правильно. Т.е. сами по себе линки правильно стоят. Просто движок форума их не отрабатывает.

dimonchik123 написал(а):

И что дествительно экономнее? За сколько времени установка ГБО оправдает себя?

Это зависит от того сколько ты вложишь...

vin16ru написал(а):

У нас установка ГБО 4 поколения стоит от 25000

По этой причине и заморочился поставить все сам... и потому б/у взял... новые в комплекте только баллон, редуктор, трубки и патрубки.

Отредактировано Astrov (2011-05-28 17:37:49)

15

dimonchik123,я не таксист, а простая .. "училка"
ставил ГБО4  почти 3года назад... за 20тыс...
масло меняю как обычно
компрессия не изменилась
в год пробег порядка 20тысяч
сейчас на газе расход 10-12, по цене 14,5
на зебине 10, по цене 23
арифметика простая
фильтра для ГБО дешевле чем для зебина, регулировка=проверка раз-два в год по 300рэ

16

Лукас написал(а):

ставил ГБО4  почти 3года назад... за 20тыс...масло меняю как обычнокомпрессия не измениласьв год пробег порядка 20тысячсейчас на газе расход 10-12, по цене 14,5на зебине 10, по цене 23арифметика простаяфильтра для ГБО дешевле чем для зебина, регулировка=проверка раз-два в год по 300рэ

В баксах это получается 700, я езжу меньше, в год получается примерно 15.000км. При расходе грубо 13литров, это 2000 л бензина, получается в итоге 46.000 рублев. На газе получится примерно 26.000 рублей. Вывод наверно .....все-таки выгодно, за год себя оправдает. А тяга не меньше? Так как 1,8 и так не спринтер, а если уменьшится, то ваще будет черепаха.

17

Лукас написал(а):

регулировка=проверка раз-два в год по 300рэ

шнурок стоит 900 руб. Проги уже даже для Ловато без ключей
поэтому сам настраиваю

18

Игорь, Вы эта .. не расстраивайтесь!
я летом к Вам явлюсь (як чёрт во сне) там и .. обговорим.
давно желаю подобное реализовать, но у нас ... газомонополисты к авто не подпускают во время настройки и говорят "Ваше ГБО не берёт сигнал с лямбды..", "как не берёт, если подключено к бензо мозгам!!!"

19

Лукас написал(а):

я летом к Вам явлюсь (як чёрт во сне) там и .. обговорим.

всегда рады

20

Долго не был по причине отсутствия интернета.
Моя установка, описанная в этой теме, претерпела незначительные доработки.

Поставил реле размыкания на плюсовой провод бензонасоса, которое срабатывает при подаче питания на клапан подачи газа в редуктор. Пришлось это сделать, т.к. возможно чуть подтекает какая-то форсунка. Авто показало расход бензина немного больший чем на "заводку и прогрев". Плюс если забыть про бенизин то насос начинает его качать впустую и может повредиться.

А в таком виде насос полностью отключается когда включается газ.

Плюс немного менял конфигурацию компа. Сейчас показало расход по городу 11-12л. колеблется потому, что город очень разный, бывает пробки бывает полегче. Можно придавить еще немного, но жалко... машина всетаки ехать должна а не ползти.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » ГБО 4 поколения на w202 своими руками (фотоотчет)