Установил ГБО 4 поколения на свой мерс.
По ходу работы пришлось постараться чтобы все хорошо и эргономично разместить. Выкладываю
Комплект взял Б/У у знакомых: мозги STAG-300-4, редуктор Vikars, форсунки VALTEK Rail 30.
(у кого не показывает картинки - там все ссылки правильные. Это глюк. На том месте где должна быть картинка если кликнуть мышкой и выбрать - "открыть картинку в другом окне" - то она откроется нормально в другой вкладке, т.е. сами по себе ссылки все правильно стоят)
Тут ссылка на архив с картинками отдельно, для тех у кого глючит и не показывает.
Баллон в нишу под запаску. Пришлось ставить на 42 литра чуть меньшего размера чем туда можно было втулить. Причина та же что и причина покупки Б/У комплекта - средства!
1 - Выход на заправочник
2 - Трубка подачи газа в редуктор в гофре. Видно вокруг гофры также черный провод - это датчик уровня газа в баллоне. Трубка подачи идет по арке потом уходит в пластиковый короб для проводов, который закрыт спинкой заднего сиденья, потом в такой же короб внизу на порожке. В этом месте трубка уходит в засверленное отверстие в днище и дальше по днищу в подкапотное пространство к редуктору. Провод датчика уровня газа идет дальше по коробу к водителю и от-туда под капот в блок предохранов где выходит в жгут "мозгов ГБО". Об этом позже.
Собственно зам заправочный. Также видно скоба из металла из которой выходят две гайки - это крепление баллона. Сделал не на шайбах а на этой скобе потому, что место для запаски из очень хилого металла.
Вот там эта гофра с трубкой и проводом уходит в короб.
Тут идут трубка и провод. Трубка, приблизительно в месте где точка жирная, уходит в засверл в полу. И далее крепится к магистрали топливоподачи из бака и по ней же идет в капот. Провод далее идет по коробу как показано.
Кнопку поставил под правую руку возле кулисы. Во-первых очень удобно монтировать. Во-вторых удобное место. На торпеде все и так тесно и из-за руля многие места плохо видно.
Отредактировано Astrov (2011-05-28 18:04:47)