C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » показание стрелки ТОЖ


показание стрелки ТОЖ

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

суть проблемы такова:
неправильно показывает стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборке
знаю это,потому что мерил температуру ОЖ открывая крышку радиатора и суя туты в ОЖ три разных градусника как самое горячее место охлаждайки (один ртутный с шкалой до 200 градусов,два других -это шупы разных тестеров),а также прислоняя к различным местам ГЦ где необдувается наружным холодным воздухом
все три термометра показали 87-90 градусов,а на приборке 98-100 (безымянная метка).
до этого для сбивания температуры пациента были заменены:
1) температурный датчик на приборку
2) антифриз(оригинал)
3) термостат
проверена помпа и ремень привода помпы.
Хочу подобрать и приколхозить сопротивление в цепь провода от датчик ТОЖ до приборки,чтобы привести в соответствие показания приборки(разбирать ее и регулировать не хочу,слишком много чего можно накосячить,стрелка работает плавно и не дергается,только лишь врет хозяину на 10 градусов)
по моим измерениям сопротивление буду подбирать в районе 10-20 Ом
Кто что скажет или посоветует?
Может есть другие варианты?
Кто встречался с таким и как лечил?
правильно ли я мерил температуру жижи?

2

Артур75 написал(а):

самое горячее место охлаждайки

Самое горячее место - это рубашка охлаждения двигателя, особенно ГБЦ, т. е. то место, где и стоит датчик. Я смотрю, у тебя руки чешутся что-нибудь улучшить, так ты завязывай с этим. Ты уверен, что твои манипуляции с температурой не повлияют на работу двигателя или климатической установки? В худшую сторону?

3

Масса у тебя отходит в приборке. У меня так она вообще лопнула, припаял ее и проблема ушла.

4

Нада диагностировать старом , посмотреть через его температуру мотора . Проверь работоспособность дамтчика уровня ОЖ и Омывачки  они запаралелены ,  глянь еще блок управления вентилятором , и если один из них не работаеть начинает врать датчик на панеле ( сам нашол такую проблему у себя) . погрешность у меня была на 80  - 5 градусов . И как последний вариант - глючить приборка

Отредактировано Antonio (2011-05-25 13:59:55)

5

Да приборка глючит! У меня тоже стрелка п..здит. Вот буду знать, как на СТО умничать по поводу массы.

6

Викинг написал(а):

Масса у тебя отходит в приборке. У меня так она вообще лопнула, припаял ее и проблема ушла.

если отходит,то сопротивление увеличивается и как следствие показывает заниженную,а не завышенную температуру
мне так кажется

7

Antonio написал(а):

Проверь работоспособность дамтчика уровня ОЖ и Омывачки  они запаралелены ,  глянь еще блок управления вентилятором

при чем тут они? я о датчике температуры приборки.
а вентиляторов у меня нет,виска работает вместо них

8

Antonio написал(а):

Нада диагностировать старом , посмотреть через его температуру мотора

а вот с этим согласен

9

Pavel0861 написал(а):

Самое горячее место - это рубашка охлаждения двигателя, особенно ГБЦ, т. е. то место, где и стоит датчик. Я смотрю, у тебя руки чешутся что-нибудь улучшить, так ты завязывай с этим. Ты уверен, что твои манипуляции с температурой не повлияют на работу двигателя или климатической установки? В худшую сторону?

климы тоже нет

10

Pavel0861 написал(а):

Я смотрю, у тебя руки чешутся что-нибудь улучшить, так ты завязывай с этим.

Полностью согласен. Это не страйкбол. И производители не китайцы.

11

dominator220 написал(а):

Полностью согласен. Это не страйкбол. И производители не китайцы.

а что же тогда делать ребята? как то не комфортно ездить с показаниями под 100 градусов зная что на самом деле и 90 нет

Отредактировано Артур75 (2011-05-26 12:29:27)

12

пойду ка я померю СТАРОМ температуру,тогда картина хотя бы реальной будет

13

Артур75 написал(а):

если отходит,то сопротивление увеличивается и как следствие показывает заниженную,а не завышенную температуру
мне так кажется

При повышении темрературы проводника сопротивление возрастает.

Зависимость прямопропорциональная и линейная (про линейную сейчас сам засомневался, надо толмуды подымать, возможно у различных проводников свойства отличаются)

14

fero написал(а):

При повышении темрературы проводника сопротивление возрастает.

Ты прав в плане курса лекций по физике в 8-9 классах,но соответственно показания приборки должны занижаться в сторону низких температур а не завышаться.
У меня, по-Вашему получается, что проводимость массы приборки улучшилась за время многолетнего использования по сравнению с заводской-это нонсенс.
Тут глючит явно приборка,и не вся а только указатель температуры двигла.
У кого такое было?

15

Как я понимаю, ДТОЖ и приборка связаны через компьютер.
ДТОЖ в принципе даёт информацию на компьютер в виде сопротивления на определённом участке, который отслеживает компьютер и берёт
за исходные данные для того, что бы решить какой величины сигнал выдавать на указатель темп. движка. Процесс решения для сигнала после анализа
можно обеспечить как прямопропорциональный, так и обратнопропорциональный величине сопротивления датчика.
http://i025.radikal.ru/1105/d7/ccbf962d2149.jpg

Если без мозгового запрограммированного управления, если собрать цепь из источника питания, датчика и скажем в виде указателя температуры возьмём амперметр и включим его последовательно, то в таком случае, мы можем наблюдать только одну картину, что при возрастании сопротивления, стрелка будет падать.
http://s002.radikal.ru/i200/1105/dc/0a78d192f760.jpg

Артур75 написал(а):

Тут глючит явно приборка,и не вся а только указатель температуры двигла.

Я всё же склоняюсь к тому, что эта версия правдивее всего. приходящий сигнал на него скорее всего исправен.

16

Артур75 , а проводка у тебя  не осыпалась? Может все гораздо проще.

fero написал(а):

Как я понимаю, ДТОЖ и приборка связаны через компьютер.

Нее... у нас 111,920 отдельный датчик на приборку идет. На комп идет отдельно.

17

dimonchik123 написал(а):

Нее... у нас 111,920 отдельный датчик на приборку идет. На комп идет отдельно.

Немного непонял... помимо ДТОЖ еще что то есть?

18

fero написал(а):

Немного непонял... помимо ДТОЖ еще что то есть?

У нас их три ,на мозги , на приборку , на климат(в смысле вкл доп.винтов)
http://s003.radikal.ru/i202/1105/6d/72536d0a1a3d.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-26 16:07:57)

19

Мдя, я же выше написал все...

20

отписываюсь:
сходил к спецу на диагностику
температура по компу 87-89 градусов,(т.е. норма)
в голове крутятся два варианта
1) поход с баблом к электрику для юстировки стрелки(ожидаемый положительный/отрицательный результат 50/50. боюсь что что-нибудь накосячит или всплывет во время разборки)
2) установка сопротивления в 22 Ом(вчера вечером в гараже эксперементировал) положительный результат 100%-но по совету товарищей-форумчан пока не замостырил.

dimonchik123 написал(а):

Нее... у нас 111,920 отдельный датчик на приборку идет. На комп идет отдельно.

dimonchik123 прав: этот датчик служит чисто для приборки и на мозги ни коим образом не влияет
так что поход к электрику может стать более большим колхозом чем это сопротивление
выбирая из двух зол меньшее на выходных буду выбирать место куда присобачить резистор.Единственный минус дополнительного сопротивления -незаметное для глаза вранье датчика при температурах до 60-70 градусов-чем можно пренебречь.

fero у меня второй вариант схемки представленной тобой,так что мне бояться нечего за мозги  :rofl:

Отредактировано Артур75 (2011-05-26 18:00:35)

21

Артур75 написал(а):

установка сопротивления в 22 Ом(вчера вечером в гараже эксперементировал) положительный результат 100%

значить напрашивается вывод: датчик левачит....такое бывает! Я три штуки прошлой осенью сменил , тот который на мозги, пока не добился желаемого результата. Пошел на рынок с вольтметром и тупо выбрал по наивысшему сопротивлению, кстати оригинал не показал нормального, купил неизвестной фирмы ...и работает прекрасно!

22

dimonchik123 написал(а):

значить напрашивается вывод: датчик левачит....такое бывает!

полностью согласен ,но с трудом нашел один фирмы MEYLE,так он еще поверх 3-4 градуса добавлял.
так что особого выбора нет у меня
но вот поход с вольтметром на рынок я бы тоже устроил с удовольствием,если бы был выбор ,считаю единственно правильным вариантом.
даже мерять Б/Ушные датчики с разборок тоже согласен. :rofl:

23

Артур75 написал(а):

фирмы MEYLE

Люди забудьте эту фирму во ВСЕМ! Голимый Китайский кооператив! Поверьте на слово! Уже пролетал несколько раз, и подушки движка, и тот же датчик, и еще куча вещей....все паленое и некачественное.
А в принципе сопротивление ничему не помешает, если тебя успокоит показания на прогретом движке. А до этого он будет давать опять же неправильные показания, так как 22 Ом уже изначально будет у тебя заложено. Мне это уже предлагали. Смысл был в том , что движок на холодную плохо заводился, не хватало сопротивления. Так мне предлагали поставить сопротивление и тумблер для его отключения...короче геморой.
Выход правильный один

Артур75 написал(а):

мерять Б/Ушные датчики с разборок

24

Ок ,будем мерЯть :writing:

25

все оказалось намного проще
у меня изначально на холодном двигателе (с утречка) как только включал зажигание показывало уже около 50 градусов при том что за бортом температура максимум +15(это заметил автоэлектрик-сосед но он был очень занят в этот момент)
Я разобрал приборку,снял кембрики которые поставили  для того что бы стрелки не залипали(ставил не я) Кстати кембрики у меня тоже искажали температуру
когда их снял выключил зажигание и снова включил стрелка показывала на 3-5 градусов ниже
у нас на форуме есть темка по юстировке стрелки спидометра.Проделал аналогичную процедуру со стрелкой температуры.
Опсываю процесс
При соединенных разьемах приборки которую в разобранном состоянии установил за рулем немного оттягиваешь стрелку вверх,заводишь за штырек опускаешь милиметров на   2-3мм. Снова возвращаешь на место стрелку ,заводишь и греешь двигатель.Стрелка должна показывать довольно заниженную температуру.Потом пальчиком нежно толкаешь за 120 градусов на пол милиметра,и так несколько раз пока стрелка не будет показывать реальную температуру,которую я сверял с диагностическим компом и на всякий случай ртутрым градусником вставленным в отверстие залива ОЖ радиатора(при открытом термостате-это почти самое горячее место,разница с температурой в месте установки датчика температуры ОЖ максимум 1-2 градуса).
почистил стрелочки и штырьки спиртом что бы в дальнейшем не залипали, все собрал, и.... о, чудо... все работает правильно.

26

Где на 601 моторе находятся эти датчики (дорестайл) виска крутит хорошо, антифриз, термостат поменял радиатор промыли, в итоге стрелка ож Поднимается выше 100 на 2 мм ((


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » показание стрелки ТОЖ