C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С180 '96 Moursique


С180 '96 Moursique

Сообщений 31 страница 60 из 137

31

Сегодня решился на грязную работу. Очень долго откладывал, ибо работа не на один час.
В-общем, решил скинуть поддон картера, а заодно и почистить маслоотделитель, ДЗ, форсунки вентиляции картерных газов и корпус маслофильтра. Все, кроме первого, на форуме уже давно есть, есть отчеты, поэтому я выложу фотки собственно снятия поддона картера.
Для начала открутил болтики. Вот так было:
http://i035.radikal.ru/1107/29/c4e70d7f3012.jpg

Вид сзади. Откручиваем все болты, которые держат картер + два болта под стрелками. Один из них держит провод массы ДВС:
http://i064.radikal.ru/1107/75/9f802b71e56b.jpg

Болты на 10 и на 13, но есть и под шестигранник 6 (держат трубки охлаждения АКП).
http://i039.radikal.ru/1107/96/743832572370.jpg

Откручиваем болты под подушками ДВС. А эти болты не трогаем:
http://i004.radikal.ru/1107/8b/ebe80f02538d.jpg

Подкатной домкрат поставил вот так (колеса предварительно открутил - мешали):
http://i066.radikal.ru/1107/02/700a26faee51.jpg
http://i066.radikal.ru/1107/14/a319e42502e5.jpg

Поднимаем, пока не будет 4-5 см от подушки до балки:
http://i050.radikal.ru/1107/4b/198aa43eb5ed.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1107/2f/e915e281f484.jpg

Сдергиваем поддон, откручиваем болты маслонасоса. Торксом крутить нельзя - я сорвал один болт....
http://s16.radikal.ru/i190/1107/a7/c30690c552c0.jpg

Вынимаем маслонасос, отведя в сторону натяжитель его цепи. Места болтов:
http://s009.radikal.ru/i309/1107/7f/385ed561e6a1.jpg

После всего действа чистим поддон, меняем прокладку и т.п...

32

круть!

33

Я бы сказал трэш )) Вот так бывает, когда не следят за авто и масло меняют по большим праздникам )

34

К концу лета очень выгодно купил себе тапки:
7.5J * 16 H2 ET41
штатные с с W210, A 210 401 13 02
натянул на них 205*55
http://i072.radikal.ru/1107/59/246b2936ee9b.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1107/7e/1511dd3d098c.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1107/ba/bb0877724cdf.jpg
http://i076.radikal.ru/1107/1b/c2ce58ebc1b1.jpg
http://i060.radikal.ru/1107/61/1fe411d46e44.jpg

35

TCooper написал(а):

James_190D
Вскрыл, снял колпачки с лампочек (зеленого цвета) и перепаял светодиоды на оранжевые.

Какой вольтаж у этих лампочек?
У меня сдохла одна из 2х лампочек подветки экрана, снял зеленые колпачки, а лампочку от другой магнитолы взял, теперь тоже оранжевая подсветка в тон :-)
Вообще идиотская система с подсветкой из лампочек, даже в беккерах 90х уже светодиоды стояли.

ps зачем алпайн на пионер поменял?

36

James_190D
Вольтаж не помню, надо замерять... По-моему 9В.
Альпу поменял потому что она старая очень, пионер посвежее, хотя тоже мамонт...
Сейчас медиа-ресивер Clarion поставил, обалденный аппарат.

37

про поддон оформи, пжл, отдельной темой
тапки классные!

38

Готово.
Тапки самому нравятся, смотрятся неплохо и душу не вытрясывают )

39

Начал доводить до ума салон, с задней полки, а заодно обшивок задних стоек. Дело в том, что велюр выгорел и стал темно-фиолетового оттенка вместо бархатно-черного, которым он был 16 лет назад. Поэтому надо обязательно тонировать заднее стекло ) В-общем купил качественный велюр и затянул.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/106/6cf/88ce350fccefad83-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/106/6d0/88ce35127d05d417-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/106/704/88ce35155aa97009-large.jpg

Ну и заодно. Для снятия подголовника нужно защелку под стрелкой повернуть на 45 градусов, приподнять подголовник и попытаться стянуть ножки. Как только они пойдут — поднять его полностью и тянуть от себя, подголовник выйдет.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/106/91d/88ce35197a1dd5c7-large.jpg

40

TCooper написал(а):

Дело в том, что велюр выгорел и стал темно-фиолетового оттенка вместо бархатно-черного

:huh:  при чём нехило так выгорел, на второй фотке разница особо видна

41

Это еще фигня, полка вообще была вся розовая...

42

Мой колхозег с крышкой багажника:
http://s017.radikal.ru/i416/1110/6e/0ac14461c5a7.jpg
Плавное открытие крышки багажника

43

TCooper
А поясни по поводу нерабочего воздуховода! Вот у меня вентилятор молотит, добавляю обороты, а воздух из сопел слабенько идет. Еще не добрался до этого дела...Как думаешь, у  меня та же проблема что и у тебя была?

44

Добрый
Не, у меня не работала заслонка рециркуляции. Тут другое дело...

45

Добрый написал(а):

А поясни по поводу нерабочего воздуховода! Вот у меня вентилятор молотит, добавляю обороты, а воздух из сопел слабенько идет. Еще не добрался до этого дела...Как думаешь, у  меня та же проблема что и у тебя была

у меня так было, когда заменил салонный фильтр стало все в норму)

46

SER1971 написал(а):

когда заменил салонный фильтр стало все в норму)

Менять не побывал, побывал просто без него. Толку не бело..

47

TCooper написал(а):

Не, у меня не работала заслонка рециркуляции. Тут другое дело...

А! это рециркуляция... А я ни как не воткну, что это за хреновина и нафига вообще.... К меня то нет рециркуляции...

48

Всем привет. Детального отчета по ремонту задней подвески у нас вроде как нет, поэтому я поделюсь опытом. Лезу первый раз, времени мало, делаю как могу. Ниразу не руководство к действию.

Касаемо заказа запчастей. Зная, какое г@вно мне привезут, если я куплю подвеску в сборе за 8-9 рублей., я решил покупать сайленты индивидуально и прессовать их. Итак, были заказаны сайленты в передние (верхний и нижний) рычаги, в верхний рычаг, в нижний со стороны подрамника и плавающие. Тяги схождения, разумеется, взял всборе. Номера сайлентов и более-менее наглядная картинка - ниже.

http://s017.radikal.ru/i408/1111/3b/8fbd888257d7.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1111/be/7a6ad267a4bc.jpg

Все сайленты, кроме одного, Lemforder. Одно аналога не было, поэтому – noname (Sidem). По деньгам – что-то около 5.5 рублей. С крепежом – почти 9, но смысла покупать родной крепеж нет, если жив болт переднего нижнего рычага (с двойной резьбой). Все остальные болты стандартные – М12 или М14, легко покупаются в магазине метизов, они нужны на один раз.

Сам процесс ремонта. День 1.
Понадобятся: ключи и головки на 10, 17, 19, 22, 30, торкс Т45, плоскогубцы, кувалдометр, WD40, большая отвертка «-» и еще мелочевка по ходу.
- раскерниваю ступичную гайку, отпускаю 12-гранником на 30 на несколько оборотов, домкрачу, снимаю колесо. Предварительно нужно снять защиту бензонасоса.

http://s017.radikal.ru/i427/1111/bb/7b527f994cf1.jpg

- для начала я занялся передним нижним рычагом и тягой схождения (со стороны подрамника). К ним проще подлезть сейчас. Рычаг отворачиваю ключом+головой на 19. Болт тяги надо придерживать торксом, чтобы не прокручивался при откручивании гайки. Отвернул только от подрамника.

http://s017.radikal.ru/i401/1111/27/610c2498f087.jpg

http://s017.radikal.ru/i429/1111/9d/f7a53a4f1e55.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1111/d1/192f21d991cc.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1111/98/9c5466831d9e.jpg

- теперь снимаем суппорт (2 болта по 17), диск, колодки с пружинками, и, самое главное, щиток, который не дает подлезть к болтам верхнего и переднего верхнего рычагов. Там под ступицей 3 шестигранных болта, которые у большинства так закисли, что придется срубать.

http://s017.radikal.ru/i424/1111/9f/6303760175f5.jpg

http://s017.radikal.ru/i420/1111/f9/a5a053475cea.jpg

- головкой+ключом откручиваем болты верхнего и переднего верхнего рычагов с стороны ступицы. Снимаем кожух с нижнего рычага (меленькие болтики 10ки), поддамкрачиваем рычаг, откручиваем болт крепления амортизатора (17). Расшплинтовываем конец тросика ручника и вытаскиваем его через окошко в цапфе. Вытаскиваем болт крепления аммо, отпускаем рычаг, выводим аммо и рычаги подальше, вытаскиваем пружину.

http://s017.radikal.ru/i418/1111/e0/b23799a87ca1.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1111/92/18e78550b41b.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1111/f9/0b6f1771176c.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1111/a0/bdb5580eb71c.jpg

http://s017.radikal.ru/i406/1111/3b/46c055fb67cf.jpg

http://s017.radikal.ru/i427/1111/15/1b51a871ecbd.jpg

- Передний нижний рычаг, нижний рычаг и тяга схождения останутся на цапфе, т.к. их трудно открутить на месте. Будут сняты в тисках. К тому же на нижнем рычаге сорвалась гайка крепления к цапфе. Поэтому нижний рычаг также откручиваем от подрамника.

http://s017.radikal.ru/i420/1111/2c/c128af4f8637.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1111/3a/952d48fab5b4.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1111/f9/72508dcd62cb.jpg

Продолжение пока что следует…

Отредактировано TCooper (2011-11-16 19:38:28)

49

с фанатизмом ты однако.  я, когда перепресовывал сайленты в рычагах, ступицу, пружину и нижний рычаг  не снимал.
заднего стаба, я смотрю, у тебя нет?

50

Ярослав
Ну делать так делать ) Заменить сразу все, чтобы 2 раза не лазить, да почистить все помыть...
Заднего стаба нету, ибо С180 и дорестайл еще к тому же.

51

Сегодня пришлось дозаказать разрывные втулки A 210 352 00 43. Они нужны для крепежа рычагов (верхнего и двух передних) к цапфе. Их 3 штуки на каждую сторону. Нижний рычаг и тяга схождения ставятся без них. Прислали правда вместо них какую-то хрень.
http://s48.radikal.ru/i120/1111/bf/8a3e6654f9aa.jpg

Отредактировано TCooper (2011-11-22 11:18:05)

52

Подушки подрамника как себя чувствуют? Я когда подвеску перетряхивал их тоже махнул. Но я привод не скидывал.

53

Medvedev
Подушки живут еще, трещин нет, люфтов тоже. Пока оставлю...

Medvedev написал(а):

Но я привод не скидывал.

А как перепрессовывал плавающие? По месту, болтовой стяжкой?
Я вот вторую сторону еще делаю, вот думаю может тоже привод не скидывать...

Отредактировано TCooper (2011-11-17 16:31:43)

54

TCooper написал(а):

По месту, болтовой стяжкой?

Шпилька м12, гайки, шайбы и обрезки труб соответствующих диаметров.

55

Medvedev написал(а):

Шпилька м12, гайки, шайбы и обрезки труб соответствующих диаметров.

я пользовал оставшийся со времен союза еще набор для перепрессовки сайлентов задних рычагов на жигулях =)))  там и стакан хороший и болт длинный =)

56

Пришлось таки снять цапфу, т.к. пришлось спиливать несколько болтов - нижнего рычага и тяги схождения. Докупил болт A 140 350 11 70 и пружинки для колодок. Продолжаю снимать рычаги и кромсать в них сайленты.

57

Докупил еще несколько болтов, в нижний рычаг идут М14*1.5*75 (где плавающий). Остальные болты - М10*1*75 с втулкой A2103520043 (рычаги к цапфе) и М12*1.25*75 (к подрамнику). И еще один болт (№7 на схеме) - с двойной резьбой, гайка на нем - М12*1.5, нестандартная. На все 200 рублей, а не 3300 как за оригинал.
http://s017.radikal.ru/i420/1111/8e/015c75b7f65a.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1111/33/43894909f647.jpg

Отредактировано TCooper (2011-11-22 11:20:14)

58

День 2й.

- Получил тяги схождения. Лемфердер, с виду как оригинал, только значок спилен.

http://s008.radikal.ru/i304/1111/e0/979027a02457.jpg
http://i025.radikal.ru/1111/7b/3fe492be41b4.jpg

- С помощью кучи оправок перепрессовал сайлентблоки, накинул рычаги на болты к подрамнику и начал ставить нижний рычаг. Его нужно слегка поддомкратить, чтобы вставить болт амортизатора, предварительно поставив пружину.

http://s015.radikal.ru/i331/1111/00/6aa65825144b.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1111/cc/8cc9d6c7f02e.jpg
http://i009.radikal.ru/1111/03/33a8aa908b9f.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1111/59/b80651ab8d98.jpg
http://i074.radikal.ru/1111/83/9a8bb391ac30.jpg

- Далее ставлю цапфу, устанавливаю верхний и верхний передний рычаги, поддомкрачиваю рычаг до упора вверх, чтобы сайленты установились в рабочее положение и затягиваю верхний и верхний передний рычаги. Щиток нужно при этом сдвинуть максимально к себе.

http://s009.radikal.ru/i310/1111/3d/efc2c6bfbcc7.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1111/d4/ed1b0bffd576.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1111/e3/f993c3a08457.jpg

- Теперь можно собирать тормоза и прикручивать остальные рычаги.
В-общем, все. На все ушло 5800, чистых 2 дня работы, ни считая пары дней ожидания запчастей и  перепрессовки сайлентов в рабочее время.

59

Делать было нефиг на работе, решил снять, почистить, словом - перебрать фары.
http://s017.radikal.ru/i437/1112/67/abdbdb9cf7b7.jpg
Снял стекло.
http://s47.radikal.ru/i118/1112/23/aabe24ac2519.jpg
Защелки регуляторов фар снимаются отверткой.
http://s009.radikal.ru/i309/1112/e6/1f80b93aea5e.jpg
Колпачок ближнего света просто вытаскивается на себя, а чтобы снять колпачок противотуманки нужно отогнуть усики (со стороны стекла) и снять колечко.
http://i058.radikal.ru/1112/b6/1292422f75ea.jpg
Чтобы снять корректор, его нужно повернуть против часовой градусов на 20 и тянуть на себя.
http://s39.radikal.ru/i086/1112/f8/a72f0f5bb942.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1112/b9/f4ee946d7956.jpg
Раз'ем снять тяжело, он на двухстороннем скотче.
http://s53.radikal.ru/i140/1112/8f/e134d35712e9.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1112/01/e74c54014de0.jpg
После ванной.
http://s46.radikal.ru/i113/1112/a0/69da0490ae7b.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1112/ba/1340c9282c73.jpg
Задул в черный, так просто )
http://s017.radikal.ru/i437/1112/01/640f74817712.jpg
Аккуратно, чистой мягкой тканью, чтобы не повредить отражатель.
http://s012.radikal.ru/i319/1112/fa/f33c3bcf93fe.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1112/2c/00bc689d3a65.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1112/b5/a297b2c06aab.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1112/05/6dacf1a287e5.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1112/ef/02fc357347c2.jpg
http://i032.radikal.ru/1112/ce/44f5a7871b85.jpg
Светить стало на порядок лучше, сравнил с тем, что было - небо и земля.

Что бы еще перебрать... Надо, наверное, что-то сломать )

Отредактировано TCooper (2011-12-04 01:31:49)

60

Ну ты маньяк  :D
Картинка с полностью разобраной фарой на столе впечатляет))
Может, продублируй отчеты про подвеску и про разбор фары в раздел "Своими силами"? Инфа ведь полезная, а вот народ в Наши автомобили не много заходит


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С180 '96 Moursique