C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают


Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Сообщений 211 страница 233 из 233

211

metrolog_1977 написал(а):

так что получается у дорестайла под передним левым колесом есть блок?

У меня дорестаил. Блок находится под переднем левым колесом слева от чашки с пружиной. У меня тоже были с ним проблемы, после чего блок отремонтировал и перенес его в моторный отсек.

Отредактировано Revz (2011-05-24 10:47:47)

212

Revz написал(а):

перенес его в моторный отсек

Кстати так уже многие делают! В моей теме тоже однофорумчанин выкладывал свой блок вынесенный под бочок омывателя.
Место довольно зачётное, защищенное от воды и грязи!

Именно поэтому из-под крыла блок достаёшь как один большой кусок окислившегося алюминия покрытый коркой грязи.
Я думаю что 99% ты оборвёшь болты которыми скреплён блок. Не знаю как дорес, рест блок весь является алюминиевым корпусом +
стальные болты, которые уже сдифузились с корпусом и остались там на ПМЖ.  3 из 4 я оборвал!

Мне только не даёт покоя то, что немец не даром решил блок не ставить в моторный отсек.
Корпус блока является теплоотводом нагревающейся силовой части на плате.

Я думаю именно поэтому его и засунули под колесо, где не так жарко.
Просто летом, когда и так жарко и мотор под 95 градусов постоянно, если в городе толкаться. В моторном отсеке довольно жарко. Боюсь, что транзисторы могут выгореть очень быстро при таком раскладе. Корпус блока как хороший теплопроводник, быстро нагреется путём конвекции, и уже не так эффективно будет выбрасывать тепло с транзисторов.

213

я пренес блок 5 лет назад , крым горы и пр. - ничего сним не произошло а вот если бы оставил под колесом то наверное капец пришол ему раза два уже

214

Revz
ну что же буду искать этот блок.

215

Значит что я сделал-блок управления под передним колесом я искать не стал,у меня был блок управления климатом(от старого хозяина остался,тот что с "крутелками") поставил его вместо установленного и все нормально___дополнительные вентиляторы не вкл. при повороте ключа зажигания,печка работает.Так что правильно все в программе "Autodata" схемы нарисованы-доп.вентиляторы вкл.от сдвоенного реле,которое в свою очередь вкл.от блока управления климатом.

216

metrolog_1977 написал(а):

Так что правильно все в программе "Autodata" схемы нарисованы-доп.вентиляторы вкл.от сдвоенного реле,которое в свою очередь вкл.от блока управления климатом.

metrolog_1977, если бы ты в профиле, хотя бы год машины указал, вопросов было бы меньше, а так разговор ни о чём.

217

Укажу.Но я писал что у меня дорестайл.

218

metrolog_1977 написал(а):

Укажу.Но я писал что у меня дорестайл.

У меня тоже дорестайл но 1997гв(был) но там реле уже под крылом. Я к тому, что заполненный профиль сразу снимает много вопросов по ремонту, а город по обслуживанию и встречам и помощи.

219

metrolog_1977 написал(а):

у меня при включении зажигания сразу включаются дополнительные вентиляторы на макс.скорости.Машина дорестайл,с220,94год.Снимаю сдвоенное реле(c,d)-не работают,значит это реле что то включает.По схеме из программы Auitodata,это "АС control module".Где он находится?И почему тогда не включается ни  кондиционер, ни печка?

metrolog_1977 написал(а):

Значит что я сделал-блок управления под передним колесом я искать не стал,у меня был блок управления климатом(от старого хозяина остался,тот что с "крутилками") поставил его вместо установленного и все нормально___дополнительные вентиляторы не вкл. при повороте ключа зажигания,печка работает.Так что правильно все в программе "Autodata" схемы нарисованы-доп.вентиляторы вкл.от сдвоенного реле,которое в свою очередь вкл.от блока управления климатом.

По первому сообщению, думаю, снятие реле просто разрывает цепь и выключает допы. А дело может быть в датчике температуры охл. жидкости что стоит под пластмассовой крышкой (рядом с термостатом) перед большим вентилятором. На работающей системе снятие квадратного 4-контактного штекера с датчика приводит к включению допов при включении зажигания - и это логично: исчезла информация о температуре - экстренно включены допы для исключения поломки. Возможно у Вас неисправен датчик или штекер слез/неплотно сидит. В последнем случае будет достаточно вытащить из него уплотнительную резинку и он сядет плотнее.

По второму сообщению - хорошо бы знать что при повышении температуры допы сработают.

Отредактировано Данди (2011-05-25 17:19:05)

220

Данди написал(а):

На работающей системе снятие квадратного 4-контактного штекера с датчика приводит к включению допов при включении зажигания - и это логично: исчезла информация о температуре - экстренно включены допы для исключения поломки

Аварийный режим работает только на заведённом двигателе.

Я думаю, что во время крутящихся двух вентиляторов, которые ни как не остановить, раскрутить стартер будет
проблематично. Не хватит тока.

metrolog_1977

Кстати, как заводился с крутящимися вентиляторами?

221

Заводился без проблем.

Отредактировано metrolog_1977 (2011-05-26 13:36:27)

222

а в чём может быть косяк, если вынуть 4-х контактный разъём, а допы не включились?

223

ProХвост написал(а):

А кондёр заправлен? При низком давлении не он, не вентиляторы работать не будут. Но при т-ре 85с должны включаться.

Подскажите номер реле пожалуйста! У меня кондер не заправлен, они должны включаться если темп 100 в пробке?

224

Che_87 написал(а):

Подскажите номер реле пожалуйста! У меня кондер не заправлен, они должны включаться если темп 100 в пробке?

У меня тоже 96г. номер А 016 545 96 32. При 100 они должны вообще работать на максимальных оборотах. Если у тебя цифровой климат можешь их включить принудительно, зажимаем одновременно кнопки Auto и рециркуляцию на 10 секунд. Включатся оба вентилятора. Там же можно посмотреть какое давление в системе. Удерживать REST более 5 секунд, перелистывать меню с помощью "+" и "-"

Отредактировано Revz (2011-06-27 20:00:47)

225

Николя написал(а):

И это лишнее движение рукой(дотянутся до клавиши) меня совсем не напрягает.

Тоже думаю уже так сделать... геморая меньше намного:-)

226

Ребят, у меня похожая проблема.

Осенью перестал работать вентилятор(111-ый мотор с кондеем, вентилятор один) как при достижении рабочей температуры, так и при включении кондиционера.
Ну перестал и фиг бы с ним, машина то не греется, а нормально держит законные 90 градусов. Затем начал уходить антифриз, но ушло литров 5 и перестало. По началу доливал тратился раз в неделю на 5 литров, а потом понял что больше не уходит и забил.

На днях в пробке температура поднялась до 120. Остановился, остудил, поехал дальше - за всю дорогу с учетом пробок ниразу не превысила по датчику 90.
Но для меня это был как повод к действию.

Сегодня заменили термостат, залили антифриз. Снял блок управления вентилятором, разобрал, проверил схему - вся живая, ни одной перегоревшей дорожки.
Собрал, поставил на место и теперь вентилятор крутится постоянно на слабой скорости.
Сейчас опять снял.

Ну и самое главное вопрос - из-за чего такое может быть?

Я грешу на блок вентилятора. Но блин, вся схема в идеале - никакого налета, пыли, грязи, перегоревших элементов нету.

Новые подробности - без прижимающей пружины в этом блоке вентилятор работает постоянно, с ней не работает(

Отредактировано INStructor (2012-01-13 17:07:22)

227

Может кто поможет схемкой управления вентилятором радиатора (стоит 1 электрический). Вот вин  WDB2021931F970351.
Не включаются максимальные обороты вентилятора. Блок управления ESG 600, подкинул другой, ничего не изменилось.

Отредактировано Fantazer (2012-04-25 17:42:01)

228

Мужики а кто снимал электро-вентиляторы? проверил левый работает, а правый нет... Каркас открутил а как вытащить их? что нужно откручивать еще? кто сталкивался с подобным ? И еще разобрал блок управления вентиляторами, в целом все хорошо, но в одном месте есть окисления, если спиртом с щеточкой " ЛЕГКОЙ"  аккуратно почистить? заранее спасибо!!!

229

Мужики а как должна стоять вот эта железка http://uploads.ru/t/Y/Z/S/YZSeh.jpg
её до конца нужно вставить чтоб аж на пластмассовые штуки зашла? а то корпус не закрывается(

230

Ребят ну что не кто не помнит?

231

та это просто .. радиатор для отвода тепла.
у меня не такой блок, но думаю смысл в том-же.

232

Patrick написал(а):

её до конца нужно вставить чтоб аж на пластмассовые штуки зашла?

да

233

доброго времени суток. Обясните пожалуста что за реле находится под левым крылом? А если у меня 2 реле стоят в монтажнике, под крылом блок будет стоять? С 180 95г. Зорание спасибо.

Отредактировано max82 (2012-06-28 17:05:46)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают