rаcer1990 ,точно , ты прав на кондей не косается массы, а на стрелку корпус-масса. А по поводу средней скорости ты читай как Николай сделал,кнопка в три положения. А в электреке за это отвечает датчик давления (он в осушителе каторый со стёклышком или без него на левом лонжероне ) как раз его если замкнуть, то срабатывает средняя скорость.
Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают
Сообщений 181 страница 210 из 233
Поделиться1822010-04-14 22:41:14
с кнопочки все включается но на только на максимальную скорость, как включить медленную я так и ненашел
Я кнопку ставил на включение реле,подключал прямо к проводам которые находятся под реле,там два реле,одно на медленную скорость,другое на быструю скорость.
Поделиться1832010-04-16 19:33:18
но вот замыкая второе реле у меня вентиляторы молчат, может надо замкнуть на конденсаторе с окошком датчик и замкнуть релюшку?
Поделиться1842010-04-16 22:07:04
может надо замкнуть на конденсаторе с окошком датчик и замкнуть релюшку?
по правильному просто сними фишку с этого датчика и винты должны крутится , там стоит сопротивление , как оно точно там запитано я не знаю ( в схемах не очень , да и провода к нему и от него уходят в большой жгут) оно воще есть у тебя, концы какие-нибудь висят около левой фары. Судя по тому что ты пишешь старому хозяину руки по уши отрубить нужно !!! Тебе бы к толковому электрику ! Стоит денег , но всё будет работать !
Поделиться1852010-04-16 22:12:22
но вот замыкая второе реле у меня вентиляторы молчат, может надо замкнуть на конденсаторе с окошком датчик и замкнуть релюшку?
А ты само реле вскрывал?может там проводок от катушки оторвался?Там ведь два реле в одном корпусе.
Отредактировано Николя (2010-04-16 22:13:17)
Поделиться1862010-04-16 22:33:00
А ты само реле вскрывал
а как можно его замкнуть не вскрывая ?
Поделиться1872010-04-16 22:39:39
а как можно его замкнуть не вскрывая ?
Вообще да,не подумал.
Поделиться1882010-04-16 23:29:45
воще по логике (как я думаю) если температура то понятно срабатывает датчик который около термостата, а на давление который на бадяге ( не знаю как точно называется ) которая на лонжероне, но если она не срабатывает , то компрессор должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ , т.к. давление никуда не денешь, и в тоже время должны включаться винты на малой скорости ИМХО ,но это в теории, а как оно там .... может я не прав. У меня иногда отключается компрессор, а винты не срабатывают из чего делаю вывод -- замена датчика давления , как следствие заполнение системы по новой не очень хотца.
Поделиться1892010-04-17 11:14:12
а у меня не одна сдвоенная релюха а две отдельных и снимая её я просто замыкал её контактную группу пинцетом, впринципе я считаю что разницы никакой, ведь релюха делает тоже самое, но ничего не крутится, в итогде куплю датчик посмотрю как он работает и в лучшем случае сделаю его как как тумблер тоесть если он будет замыкаться а не менять сопротивление, просто пущу через него плюс на релюшку и все, а пока с кнопкой((((((((((((. а на электрика денег увы пока нету, неуспеваю зарабатывать
Поделиться1902010-04-17 12:22:16
неуспеваю зарабатывать
Как мы все.
Поделиться1912010-07-08 16:03:37
НАРОД ПОМОГИТЕ С ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ БЛОКА A0185459932 (АНАЛОГ 0255453332 ) НЕ МОГУ НАЙТИ СХЕМУ!!!ПРИШЛИТЕ НА ПОЧТУ yysha@mail.ru
Поделиться1922010-07-08 16:05:35
погарело пару конденсаторов на плате,а обозначений там нет =(-все из-за сраной соли((((((
Поделиться1932010-09-02 12:18:26
ProХвост
привет . а если блока управления винтами нет под крылами,то где он?
Поделиться1942010-09-02 12:30:42
управления винтами
не винтами , а винтом (одним эл-ким) . если у тебя винт на вискомуфте и два допа, то блока нет
Поделиться1952010-09-02 12:51:17
у меня два дополнительных и не работают в жару при тихой езде и в пробках. новерно поднимается давление и комресор откл.подключал на прямую крутят. если блока нет,то что есть.
Поделиться1962010-09-02 16:44:10
если блока нет,то что есть.
Реле за блоком предохранителей возле лобового стекла,может на него сигнал(массу на реле климат подключает) с климата не поступает.Реле сдвоенное,черное на нем сверху схема нарисована,обозначается в колодке C,D увидешь когда реле из колодки поднимешь..
Поделиться1972010-12-11 00:14:22
парни ,дак все-таки можно ли этот блок управления вентиляторами переместить под капот?Не будет ли от этого хуже?
Поделиться1982010-12-11 00:30:37
парни ,дак все-таки можно ли этот блок управления вентиляторами переместить под капот?Не будет ли от этого хуже?
видел уже у нескольких, так и сделали
Поделиться1992010-12-11 00:31:39
под капот?
пост 101
Не будет ли от этого хуже?
не замечено!
Поделиться2002011-04-30 12:24:26
Левый вентилятор засвистел, т.е., когда они оба включаются, левый довольно громко свистит. Может почистить его и смазать? в сервисе сказали - замена. какие будут мнения? Кстати, как его снять, не нашел в темах.
Поделиться2012011-04-30 12:42:20
Кстати, как его снять, не нашел в темах.
снимается парой, а там смотри
Поделиться2022011-04-30 14:50:11
снимается парой,
то есть снимать кожух, а из него уже демонтировать вентилятор, как я понял. кожух сложно снимать?
Поделиться2032011-05-23 23:08:58
у меня при включении зажигания сразу включаются дополнительные вентиляторы на макс.скорости.Машина дорестайл,с220,94год.Снимаю сдвоенное реле(c,d)-не работают,значит это реле что то включает.По схеме из программы Auitodata,это "АС control module".Где он находится?И почему тогда не включается ни кондиционер, ни печка?
Поделиться2042011-05-23 23:30:57
походу умер блок!
напишы в поиске антифриз и автор fero
почитай там
Поделиться2052011-05-23 23:48:17
Sunduk112,это блок климата?Который с "крутилками"?
Поделиться2062011-05-24 00:01:15
нет тот который под крылом состарны водителя устоновлен.
Поделиться2072011-05-24 00:03:58
я конечно не проверял,но по форуму понял,что у дорестайла его нет.У меня сдвоенное реле.Или я не прав?
Поделиться2082011-05-24 00:28:57
Николя может вы знаете какое устройство управляет сдвоенным реле?
Поделиться2092011-05-24 00:46:01
у меня при включении зажигания сразу включаются дополнительные вентиляторы на макс.скорости.
Поковыряй эту тему, там неплохо описано, или мою тему поковыряй, я там свой блок отремонтировал + там парниша
кстати описивал блок именно с до-рестайла, как
у тебя с 2-мя вентиляторами.
Не знаю как в блоке дорестайла, могу сказать, что в рестайловом блоке, как я уже своими силами разобрался происходят следующие чудеса:
(Не могу быть 100% уверен, разбирался собственными силами)
Если вентилятор крутится постоянно и на всю катушку даже при выключенном зажигании, то чисто теоретически есть подозрение на пробитые полевые транзисторы,
которые должны работать в режиме ключа, но которые как бы остались в открытом статическом состоянии, и получается, что без електросигнала на базу они уже полностю открыты и вентилятор гонит на всю катушку.
Если как в твоём случае, вентилятор крутит при повороте ключа, то я уже думаю проблема в мозговой части блока, потому что он открывает силовую часть
когда это не требуется.
П.С.
Питание на блок приходит постоянно, даже когда нет ключа в замке.
П.П.С.
Не перепутай транзисторы с диодом, визуально они похожи (может и диод дохлый) вооружись хорошим мультиметром.
Вообшем снимай блок, пробуй победить.
Поделиться2102011-05-24 01:07:36
fero
так что получается у дорестайла под передним левым колесом есть блок?