C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают


Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Сообщений 181 страница 210 из 233

181

rаcer1990 ,точно , ты прав на кондей не косается массы, а на стрелку корпус-масса. А по поводу средней скорости ты читай как Николай сделал,кнопка в три положения. А в электреке за это отвечает датчик давления (он в осушителе каторый со стёклышком или без него на левом лонжероне ) как раз его если замкнуть, то срабатывает средняя скорость.

182

racer1990 написал(а):

с кнопочки все включается  но на только на максимальную скорость, как  включить  медленную я так и ненашел

Я кнопку ставил на включение реле,подключал прямо к проводам которые находятся под реле,там два реле,одно на медленную скорость,другое на быструю скорость.

183

но вот    замыкая второе реле   у меня вентиляторы молчат,  может надо  замкнуть на  конденсаторе   с окошком     датчик  и замкнуть релюшку?

184

racer1990 написал(а):

может надо  замкнуть на  конденсаторе   с окошком     датчик  и замкнуть релюшку?

по правильному просто сними фишку с этого датчика и винты должны крутится , там стоит сопротивление , как оно точно там запитано я не знаю ( в схемах не очень , да и провода к нему и от него уходят в большой жгут) оно воще есть у тебя, концы какие-нибудь висят около левой фары. Судя по тому что ты пишешь старому хозяину руки по уши отрубить нужно !!! Тебе бы к толковому электрику ! Стоит денег , но всё будет работать !

185

racer1990 написал(а):

но вот    замыкая второе реле   у меня вентиляторы молчат,  может надо  замкнуть на  конденсаторе   с окошком     датчик  и замкнуть релюшку?

А ты само реле вскрывал?может там проводок от катушки оторвался?Там ведь два реле в одном корпусе.

Отредактировано Николя (2010-04-16 22:13:17)

186

Николя написал(а):

А ты само реле вскрывал

а как можно его замкнуть не вскрывая ?

187

demon772 написал(а):

а как можно его замкнуть не вскрывая ?

Вообще да,не подумал.

188

воще по логике (как я думаю) если температура то понятно срабатывает датчик который около термостата, а на давление который на бадяге ( не знаю как точно называется ) которая на лонжероне, но если она не срабатывает , то компрессор должен ВЫКЛЮЧАТЬСЯ , т.к. давление никуда не денешь, и в тоже время должны включаться винты на малой скорости ИМХО ,но это в теории, а как оно там  ....  может я не прав. У меня иногда отключается компрессор, а винты не срабатывают из чего делаю вывод -- замена датчика давления , как следствие заполнение системы по новой  :'(  не очень хотца.

189

а у меня не одна  сдвоенная релюха  а две отдельных  и снимая её   я просто замыкал  её   контактную группу пинцетом,  впринципе я считаю что разницы никакой, ведь релюха делает тоже самое,   но ничего не крутится,  в итогде  куплю датчик  посмотрю как он работает  и  в лучшем случае  сделаю его как как  тумблер  тоесть  если он будет замыкаться  а не менять сопротивление,  просто  пущу через него плюс на релюшку и все,  а пока с кнопкой((((((((((((.    а на электрика  денег увы пока нету, неуспеваю зарабатывать

190

racer1990 написал(а):

неуспеваю зарабатывать

Как мы все.  :dontknow:

191

НАРОД ПОМОГИТЕ С ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ БЛОКА A0185459932 (АНАЛОГ  0255453332 ) НЕ МОГУ НАЙТИ СХЕМУ!!!ПРИШЛИТЕ НА ПОЧТУ yysha@mail.ru

192

погарело пару конденсаторов на плате,а обозначений там нет =(-все из-за сраной соли((((((

193

ProХвост
привет . а если блока управления винтами нет под крылами,то где он?

194

Pilot написал(а):

управления винтами

не винтами , а винтом (одним эл-ким)  . если у тебя винт на вискомуфте и два допа, то блока нет

195

у меня два дополнительных и не работают в жару при тихой езде и в пробках. новерно поднимается давление и комресор откл.подключал на прямую крутят. если блока нет,то что есть.

196

Pilot написал(а):

если блока нет,то что есть.

Реле за блоком предохранителей возле лобового стекла,может на него сигнал(массу на реле климат подключает) с климата не поступает.Реле сдвоенное,черное на нем сверху схема нарисована,обозначается в колодке C,D увидешь когда реле из колодки поднимешь..

197

парни ,дак все-таки можно ли этот блок управления вентиляторами переместить под капот?Не будет ли от этого хуже?

198

миха написал(а):

парни ,дак все-таки можно ли этот блок управления вентиляторами переместить под капот?Не будет ли от этого хуже?

видел уже у нескольких, так и сделали

199

миха написал(а):

под капот?

пост 101

миха написал(а):

Не будет ли от этого хуже?

не замечено!

200

Левый вентилятор засвистел, т.е., когда они оба включаются, левый довольно громко свистит. Может почистить его и смазать? в сервисе сказали - замена. какие будут мнения? Кстати, как его снять, не нашел в темах.

201

Maugly написал(а):

Кстати, как его снять, не нашел в темах.

снимается парой, а там смотри

202

gurza написал(а):

снимается парой,

то есть снимать кожух, а из него уже демонтировать вентилятор, как я понял. кожух сложно снимать?

203

у меня при включении зажигания сразу включаются дополнительные вентиляторы на макс.скорости.Машина дорестайл,с220,94год.Снимаю сдвоенное реле(c,d)-не работают,значит это реле что то включает.По схеме из программы Auitodata,это "АС control module".Где он находится?И почему тогда не включается ни  кондиционер, ни печка?

204

походу умер блок!
напишы в поиске антифриз и автор fero
почитай там

205

Sunduk112,это блок климата?Который с "крутилками"?

206

нет тот который под крылом состарны водителя устоновлен.

207

я конечно не проверял,но по форуму понял,что у дорестайла его нет.У меня сдвоенное реле.Или я не прав?

208

Николя может вы знаете какое устройство управляет сдвоенным реле?

209

metrolog_1977 написал(а):

у меня при включении зажигания сразу включаются дополнительные вентиляторы на макс.скорости.

Поковыряй эту тему, там неплохо описано, или мою тему поковыряй, я там свой блок отремонтировал + там парниша
кстати описивал блок именно с до-рестайла, как
у тебя с 2-мя вентиляторами.

Не знаю как в блоке дорестайла, могу сказать, что в рестайловом блоке, как я уже своими силами разобрался происходят следующие чудеса:
(Не могу быть 100% уверен, разбирался собственными силами)
Если вентилятор крутится постоянно и на всю катушку даже при выключенном зажигании, то чисто теоретически есть подозрение на пробитые полевые транзисторы,
которые должны работать в режиме ключа, но которые как бы остались в открытом статическом состоянии, и получается, что без електросигнала на базу они уже полностю открыты и вентилятор гонит на всю катушку.
Если как в твоём случае, вентилятор крутит при повороте ключа, то я уже думаю проблема в мозговой части блока, потому что он открывает силовую часть
когда это не требуется.

П.С.
Питание на блок приходит постоянно, даже когда нет ключа в замке.
П.П.С.
Не перепутай транзисторы с диодом, визуально они похожи (может и диод дохлый) вооружись хорошим мультиметром.

Вообшем снимай блок, пробуй победить.

210

fero
так что получается у дорестайла под передним левым колесом есть блок?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают