C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают


Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

Сообщений 61 страница 90 из 233

61

Almay написал(а):

из-за воды, которая в свою очередь попадает внутрь через контакты ( больше не откуда)

подгнивает алюминевый корпус снизу. реле можно пропаять (пайка у знакомого хирурга) если ножки микросхемы не прогнили до немогу. как в нашем случае с Прохвостом

62

Васька, да проблема у нас оказалась одна.Новый блок стоит 4000 р. :dontknow:

63

да уж, ProХвост, я уже заказал... и теперь он  в екзисте 4500...  :'(
кстати, посмотрел я повнимательнее - блок то, судя по всему, хорошо греется! а где ж ему под капотом остывать будет??  :(

64

Васька написал(а):

а уж, ProХвост, я уже заказал... и теперь он  в екзисте 4500...  :'(
кстати, посмотрел я повнимательнее - блок то, судя по всему, хорошо греется! а где ж ему под капотом остывать будет??  :(

Извиняюсь,Васька, сразу не заметил сообщение. :dontknow: Под фарой ему самое место если фароочистители не стоят.

65

Таки у меня к Вам вопрос :) а подскажите номер этой детальки у меня 1 вентилятор электрический :)

66

подбирается индивидуально по вину там много моделей у меня А0185459932   ESG 400  но их не выпускают   новый номер А0255453332 ESG 400
а под фару не советую ставить  в пробке  сгорел пробило ключ(транзистор) их там три замена транзисторов не помогла видно микросхема накрылась  пришлось купить новый 6500р в Питере     на Звезде НЕвы на Витебском 6600р

67

Кстати владельцам блока климата намного проще с диагностикой.Вот что я нашёл.
Простая проверка функционирования дополнительных вентиляторов осуществляется с блока управления KLA : включите зажигание ,нажмите и удерживайте в течении не менее 10 сек. обе кнопки “AUTO” – вентиляторы должны заработать . Для окончания проверки выключите зажигание . Этим же приемом можно воспользоваться на ходу для снижения температурной нагрузки на двигатель при движении например в пробках .

68

ProХвост написал(а):

Кстати владельцам блока климата намного проще с диагностикой.Вот что я нашёл.
Простая проверка функционирования дополнительных вентиляторов осуществляется с блока управления KLA : включите зажигание ,нажмите и удерживайте в течении не менее 10 сек. обе кнопки “AUTO” – вентиляторы должны заработать . Для окончания проверки выключите зажигание . Этим же приемом можно воспользоваться на ходу для снижения температурной нагрузки на двигатель при движении например в пробках .

Коль, а где вторую кнопку АUTO искать?

69

Игорь? у меня климы нет, я на крутилках :D Вам виднее :tomato:

70

Всем привет! Ну вот и меня постигла Ваша участь! Дело было так: вчера вечером после работы поехал к любимой. Приезжаю, глушу двигатель, но.... из под капота какой-то звук... Странно.... что бы Вы думали??? Они самые, доп. вентиляторы работают без устали и пофиг что выключил зажигание. Короче отключил я их от питания и поехал с другом в гараж. Снял реле (еле-еле, т.к. прикипело) разобрал почистил, высушил подключил не закрепляя  - работает  :cool: Вот теперь думаю куда его крепить: под капотным пространством или на место где и стоял (там грязи и воды немеряно). Что подскажите соклубники????

71

Игорь написал(а):

Коль, а где вторую кнопку АUTO искать?

Мб имелся ввиду климат w210 ?

72

Видимо да. А у нас можно удержанием кнопки Auto этого добиться? Говорят, зажав Rest на 10с выдаются ошибки. Где модно их расшифровки найти? (у меня летом кондей сам отключался в пробке и доп вентиляторы еле крутились, включил этот режим, так он 01 показывает и 19)

73

Женя, у меня точно такая же ситуация была - пришёл в гараж, а аккумулятор сел и двери на брелке. Когда подал напругу вентиляторы зажужали..

74

Женя написал(а):

куда его крепить: под капотным пространством или

Канешна лучше куда-нть под капот....сюда например.....http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/18/70/7070e016679c926377.jpg

ProХвост написал(а):

Под фарой ему самое место

я бы туда не стал ставить......

75

туда не надо

76

Serg написал(а):

туда не надо

Это почему же?    (я имел в виду лонжерон естессно , а не кронштейн стаба....)

77

немцы зря не поставят блок  с внешней стороны (температурный режим)

78

А что такое ESG 400 и ESG 600 (как у меня) в чем разница

79

видел на разборке 3000р      ESG 600.    когда себе искал у них был только ESG 600, а мне надо было ESG 400

http://euroauto.ru/index.php?option=com … amp;used=1

на этой тоже был
http://www.merc-bmw.spb.ru/

80

Serg написал(а):

немцы зря не поставят блок  с внешней стороны

"И на старуху бывает проруха" - как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом  детства Колей Остен-Бакеном.(с)  :D
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/19/57/57c5b295d520bf0cf9.jpg
Не самое лучшее место для электронного блока......Долго он там не живет..... :dontknow:  (фото от skat1k)

Отредактировано Almay (2009-02-20 00:16:08)

81

Столкнулся с аналогичной проблемой. Причина все тот же блок. Разобрал, промыл, пропаял. Правда сгнил один кристаллик, что это было, диод, резистор или кондер неизвесно. В общем все заработало:)

82

Skash, надеюсь ты его хорошо замазал герметиком и поставил в сухое тёплое место? :D

83

мой блок управления вентилятора под фару не помещается  (большой)

84

Almay написал(а):

Не самое лучшее место для электронного блока......Долго он там не живет.....

Там же по идее должно быть все закрыто защитой пластиковой.

85

Dimonka написал(а):

Там же по идее должно быть все закрыто защитой пластиковой.

По идеи да, но у кого оно ещё не сгнило, советую переставить или замовилить накрайняк.

86

Вообщем все облазил и не обнаружил этого реле, такое может быть или нет, а то подозрение, что до меня его не рабочее сняли и выкинули, но ведь и фишку нигде не видно, лонжерон почистил и не обнаружил даже следов крепления этого реле, подскажите оно обязательно должно быть может без него вентиляторы должны срабатывать, фишка на вентиляторы одна ,  вентиляторы упорно не хотят включаться, что делать дальше пока не знаю, жду совета.

87

Dimonka написал(а):

Там же по идее должно быть все закрыто защитой пластиковой.

по идее там еще и силикон везде, время однако и родной пластик не спасает.

88

Кто знает, что обозначает ESG 600 на блоке управления вентилятором.
Есть еще ESG 400, ESG 300 в чем разница?

89

Вот полезу сегодня искать этот блок
хотя при первом визуальном и трогательном контакте понял что нада разбирать доп. кулеры т.к. они жутко шоркают
будем надеятся дело в ужасном загрязнении(ну не электрик я да и паяльника нет)

90

hornet написал(а):

Вот полезу сегодня искать этот блок хотя при первом визуальном и трогательном контакте понял что нада разбирать доп. кулеры т.к. они жутко шоркают будем надеятся дело в ужасном загрязнении(ну не электрик я да и паяльника нет)

А какой год у твоей машины?.Может у тебя реле стоит в блоке предохранителей обозначается C,D. А вентиляторы у меня тоже также шуршали,краска от времени слезла.И на одном вентиляторе в разъеме один медный контакт вообще отгнил от московских реагентов,внешне его не видно,надо разъемчик вскрывать.Вентиляторы снимал,содрал старую краску с корпуса вентиляторов и покрасил атомобильной краской (черной).Сами моторчики разбирал полностью,промывал растворителем и ротор и статор и щетки.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают