C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт доп.вентиляторов


Ремонт доп.вентиляторов

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Снимаем бампер, откручиваем гайки (на рис. № 1,2,3,4)  ключом на 13. У кого есть датчик температуры (по ходу движения слева внизу) вынимаем его из заглушки бампера. Снимаем защелки радиатора (на рис. №6). Снимаем рамку, откручиваем винты (на рис. № 5,7) ключом на 10.

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/0e/0e9359103778e91128b5595fff29e108.jpg

2

Далее откручиваем гайки креплений доп.вентиляторов (на рис. № 8,9,) ключом на 8. Скидываем разъемы питания доп.вентиляторов  (на рис. № 10). Аккуратно вынимаем узел доп. вентиляторов потянув его вверх.

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/4a/4a566cc4df2bed5f22c6317c4b4fde43.jpg

3

Потом я поставил подрамник на место закрыл капот и поехал на мойку мыть радиатор   :)

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/54/54ddc44fe98d7e3efb9d493ca4562b37.jpg

4

напишы в заголовки фото очет ;)

5

После чего разобрал узел доп. вентиляторов. Вынимаем все клипсы (на рис. №11) их всего 13 штук. Остается пластмассовый кожух и каркас с вентиляторами. Можно сам блок не разбирать, а просто тупо залить маслом оськи моторов (на рис. №12), чтобы их оживить.

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/f6/f6f027ad80995cdef2bb5c00605169bf.jpg

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/54/549924e1c265fd174ebf53961ac798c0.jpg

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/8d/8d42065962875f0ef60f29dff8b9d5f1.jpg

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/21/21f94ca6591b35cf30e1710168a94dae.jpg

Отредактировано Revz (2011-05-22 23:20:40)

6

Открутив 3 гайки от каркаса можно снять сами вентиляторы и поставить новые. Вентиляторы AEG L76A22 парт номер 0015001293 лев. 0015001393 прав. Аналог есть  Meyle 014 236 0012 в exist стоит 3 719р. Можно взять китайский Termal 404393 за 1 743,24р.

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/48/4873331c7a6d2e28211c96bd588a8e75.jpg

После чего все собираем  в обратной последовательности. Блок доп.вентляторов вставляем в направляющие внизу 3 и посередине радиатора одна ( НЕ ТЕРЯЕМ СКОБУ РАДИАТОРА A1298350193) которая по середине направляющей. После чего пьем пиво и наслаждаемся проделанной работой  :)

7

Sunduk112 написал(а):

напишы в заголовки фото очет

А как я теперь в заголовке напишу? Надо модераторов попросить.

8

Допвентиляторы вытаскиваются без снятия бампера.

9

TCooper написал(а):

Допвентиляторы вытаскиваются без снятия бампера.

Это точно,бампер зря снимал.

10

TCooper написал(а):

Допвентиляторы вытаскиваются без снятия бампера.

Да можно бампер не снимать, но когда я его снял там столько гавна было в самом низу радиатора.

11

Revz написал(а):

Да можно бампер не снимать, но когда я его снял там столько гавна было в самом низу радиатора.

А радиаторы ты разделял между собой,у меня там мусора было полно,между ними.

12

Николя написал(а):

А радиаторы ты разделял между собой,у меня там мусора было полно,между ними.

Идея хорошая, но не стал разделять так как все делал в полевых условиях около дома побырому.

13

При снятии верхней перекладины радиатор ДВС можно отвести от кондейного сантиметров на 30 и выгрести оттуда мусор ) я так делал.

14

TCooper написал(а):

При снятии верхней перекладины радиатор ДВС можно отвести от кондейного сантиметров на 30 и выгрести оттуда мусор ) я так делал.

В следущий раз для профилактики так и сделаю  :) Был бы на даче пробил бы два радиатора кельхером, а так как то не до этого было, хотел все сделать побыстрее.

15

Revz написал(а):

пробил бы два радиатора кельхером

делать этого не надо, а то в самом деле пробьешь керхером. у радиатора нежные соты.

возьми мет. трубку сантиметров 50-70. с одного конца слегка загни и сплюсни. другой конец трубки к садовому шлангу, его напора вполне хватит. такой приспособой промываешь между радиаторами, сверху их можно раздвинуть сантиметров на пять, между радиаторами ставишь распорку, и в путь.

Отредактировано D_Godunov (2011-05-23 00:50:29)

16

возьми мет. трубку сантиметров 50-70. с одного конца слегка загни и сплюсни. другой конец трубки к садовому шлангу, его напора вполне хватит. такой приспособой промываешь между радиаторами

только перед этой операцией лучше пройтись зубной щеточкой по сухому радиатору кондея.

17

D_Godunov написал(а):

делать этого не надо, а то в самом деле пробьешь керхером. у радиатора нежные соты.

Я его уже не первый раз мыл кельхером пробивает все очень хорошо. Самое главное отрегулировать струю в насадке, чтобы она была не сильно направленая. На авто мойке реально его могут испортить у них там давление пиз.... и не регулируется. Вчера у них сам взял кельхер и осторожненько помыл. На своем кельхере 5.20 я спокойно пистолет держу, а вчера на авто мойке я сним просто улетал  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт доп.вентиляторов