Ремонт доп.вентиляторов
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться42011-05-22 23:17:31
напишы в заголовки фото очет
Поделиться62011-05-22 23:22:31
Открутив 3 гайки от каркаса можно снять сами вентиляторы и поставить новые. Вентиляторы AEG L76A22 парт номер 0015001293 лев. 0015001393 прав. Аналог есть Meyle 014 236 0012 в exist стоит 3 719р. Можно взять китайский Termal 404393 за 1 743,24р.
После чего все собираем в обратной последовательности. Блок доп.вентляторов вставляем в направляющие внизу 3 и посередине радиатора одна ( НЕ ТЕРЯЕМ СКОБУ РАДИАТОРА A1298350193) которая по середине направляющей. После чего пьем пиво и наслаждаемся проделанной работой
Поделиться72011-05-22 23:24:33
напишы в заголовки фото очет
А как я теперь в заголовке напишу? Надо модераторов попросить.
Поделиться82011-05-22 23:34:42
Допвентиляторы вытаскиваются без снятия бампера.
Поделиться92011-05-22 23:50:55
Допвентиляторы вытаскиваются без снятия бампера.
Это точно,бампер зря снимал.
Поделиться102011-05-22 23:52:00
Допвентиляторы вытаскиваются без снятия бампера.
Да можно бампер не снимать, но когда я его снял там столько гавна было в самом низу радиатора.
Поделиться112011-05-22 23:55:25
Да можно бампер не снимать, но когда я его снял там столько гавна было в самом низу радиатора.
А радиаторы ты разделял между собой,у меня там мусора было полно,между ними.
Поделиться122011-05-23 00:00:24
А радиаторы ты разделял между собой,у меня там мусора было полно,между ними.
Идея хорошая, но не стал разделять так как все делал в полевых условиях около дома побырому.
Поделиться132011-05-23 00:09:55
При снятии верхней перекладины радиатор ДВС можно отвести от кондейного сантиметров на 30 и выгрести оттуда мусор ) я так делал.
Поделиться142011-05-23 00:20:03
При снятии верхней перекладины радиатор ДВС можно отвести от кондейного сантиметров на 30 и выгрести оттуда мусор ) я так делал.
В следущий раз для профилактики так и сделаю Был бы на даче пробил бы два радиатора кельхером, а так как то не до этого было, хотел все сделать побыстрее.
Поделиться152011-05-23 00:49:17
пробил бы два радиатора кельхером
делать этого не надо, а то в самом деле пробьешь керхером. у радиатора нежные соты.
возьми мет. трубку сантиметров 50-70. с одного конца слегка загни и сплюсни. другой конец трубки к садовому шлангу, его напора вполне хватит. такой приспособой промываешь между радиаторами, сверху их можно раздвинуть сантиметров на пять, между радиаторами ставишь распорку, и в путь.
Отредактировано D_Godunov (2011-05-23 00:50:29)
Поделиться162011-05-23 10:56:35
возьми мет. трубку сантиметров 50-70. с одного конца слегка загни и сплюсни. другой конец трубки к садовому шлангу, его напора вполне хватит. такой приспособой промываешь между радиаторами
только перед этой операцией лучше пройтись зубной щеточкой по сухому радиатору кондея.
Поделиться172011-05-23 13:43:57
делать этого не надо, а то в самом деле пробьешь керхером. у радиатора нежные соты.
Я его уже не первый раз мыл кельхером пробивает все очень хорошо. Самое главное отрегулировать струю в насадке, чтобы она была не сильно направленая. На авто мойке реально его могут испортить у них там давление пиз.... и не регулируется. Вчера у них сам взял кельхер и осторожненько помыл. На своем кельхере 5.20 я спокойно пистолет держу, а вчера на авто мойке я сним просто улетал