C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с бензонасосом, 2 шт. умерли, помогите!


Проблема с бензонасосом, 2 шт. умерли, помогите!

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Такая ситуация:
Купил машину (w202), выбирало пол бака, там он разделенный! Вычитал тут что эта проблема очень распространенная и решается заменой бензонасоса! Я поменял, бак начало выбирать полностью, всё супер, но проехал около 300км и машина начала периодически останавливаться... был в пути, взял бегом поставил старый!
Времени не было заниматься, но тут вот я снова стал... звук с насоса есть, а давления нет! А это уже и старый насос умер!
Думаю, что за бред, встряхнул его, а от туда посыпались пластмасски! Пригляделся, очень похожи на лопасти! Взял "новый насос", посмотрел туда, там тоже пластмаски, лопасти сломаны!
Я так понимаю грязь попала, но но что за грязь какая поломала лопасти и от неё нет следа, все идеально чисто, и как? что с бака нет сетки никакой? Помогите, что делать?
Что делать с насосами? 3й покупать ну уж очень дорого! Они стоят по 200у.е. ((((((

Большое спасибо всем откликнувшимся!

2

Я парился с проблемой в пол бака очень долго.  :tired: Решилось следующими действиями:

:writing:
1. Бензонасос однозначно Пирбург!;
2. Почистить сетку грубой очистки бензина (она находится в самом бензобаке);
3. Заменить левый датчик уровня топлива (как правило он продаётся с трубками и в одной из трубок есть поплывок, который от загрязнений и маслообразований на нём перестаёт двигаться как ему положено). В принципе, чтобы не тратиться на весь датчик, можешь просто купить шланги (если продадут) и попробовать поменять, только очень осторожно, не сломай их;
4. Поменять клапан обратной подачи (находится на рампе);
5. Поменять штуцер (внутри которого есть незаметная сетка) с гайкой на 17 по моему (тоже находится на рампе).
Примечание: п. 5 есть на 104 моторе, на 1.8 ещё есть сетка в самой рампе и её тоже надо поменять. На 104 моторе сетки внутри рампы нет.

Вот впринципе все проблемы, которые могут служить нашей проблемой в пол бака. Возможно у тебя проблема по одному или нескольким пунктам, а возможно по всем. %-)

3

Евгений86 написал(а):

Решилось следующими действиями:

Ну да, про то что топливный фильтр должен быть естесственно не забитым (не грязным) забыл написать!

4

Фильтр я поменял! После того как я поменял старый насос и поставил новый у меня бак выкачивался полностью (сеточку в рампе я тоже почистил), но через 300 км в бензонасосе поломало лопасти крыльчатки (бензонасос был какой-то нонейм), я поставил обратно свой Пирбург (который еще оригинал с завода с машиной был) но не выбирал пол бака, через км 300 на нем тоже сломаны все лопасти!

Я то куплю новый насос, но как сделать чтоб на новом лопасти не поломало, все же дорогое удовольствие!

Отредактировано denzil_kharkov (2011-05-19 11:34:34)

5

denzil_kharkov написал(а):

(бензонасос был какой-то нонейм)

Вот я тоже покупал насос, на котором небыло ни одного опознавательного знака (в голубой коробке) за 3 500 руб., так толку с него небыло - машина глохла на полбака.

По поводу сломанных лопастей...тебе сейчас всё равно придётся покупать новый насос. Поэтому я бы на твоём месте выполнил бы следующий план мероприятий:
1. почистил бы сетку грубой очистки в баке,
2. заменил клапан обратной подачи и штуцер с гайкой на 17 (клапан и штуцер недорогие).
3. Потом купил бы Пирбург (сохранил бы коробку и чек!)
4. Установил бы насос так, чтобы расстояние шланга между баком и насосом было минимальным и чтобы этот шланг нигде не пережимало.

Если у нового насоса опять сломаются лопасти, то ворачивай его в магазин, требуй назад деньги или помнять на другой новый Пирбург, и отдавай машину в хороший сервис, пусть разбираются. Но думаю, что до этого не дойдёт и все проблемы по топливной системе пропадут после выполнения пунктов 1-4.

6

Евгений86 написал(а):

2. заменил клапан обратной подачи и штуцер с гайкой на 17 (клапан и штуцер недорогие).

Я только что купил оригинал гайку с сеточкой (65грн.= 8у.е.)!
а как выглядит клапан обратной подачи?

7

Евгений86 написал(а):

1. почистил бы сетку грубой очистки в баке,

записался завтра на утро на СТО, на промывку бака, замену сетки грубой очистки бака - 300грн (37,5у.е.)

8

Евгений86 написал(а):

3. Потом купил бы Пирбург (сохранил бы коробку и чек!)

Нашел у нас СТО по ремонту бензонасосов: замена крыльчатки, щеток и место обо что трутся щетки (там выработка 90% была, раскрывали его при мне) 400грн (50у.е.) с гарантией на 1 год!
Новый Пирбург у нас стоит 180евро!

Когда распаковали его, он внутри весь черный, походу когда я поставил новый насос со второй половины бака всю грязь подняло и погнало в насос! Кто знает сколько лет не качало бензин со второй половины бака.....

Отредактировано denzil_kharkov (2011-05-19 16:21:08)

9

Евгений86 написал(а):

3. Заменить левый датчик уровня топлива (как правило он продаётся с трубками и в одной из трубок есть поплывок, который от загрязнений и маслообразований на нём перестаёт двигаться как ему положено). В принципе, чтобы не тратиться на весь датчик, можешь просто купить шланги (если продадут) и попробовать поменять, только очень осторожно, не сломай их;

Назвали цену за комплект 120евро!, позвонил на Сто, они сказали что промывка этих шлангов входит в стоимость промывки бака! Как Вы думаете, промывка поможет?

10

denzil_kharkov написал(а):

Назвали цену за комплект 120евро!, позвонил на Сто, они сказали что промывка этих шлангов входит в стоимость промывки бака! Как Вы думаете, промывка поможет?

хз..  лотерея.  я менял один датчик, тот, который с перекачивающим насосом - 70 евро ему ценник.

11

denzil_kharkov написал(а):

Я только что купил оригинал гайку с сеточкой (65грн.= 8у.е.)!
а как выглядит клапан обратной подачи?

8 у.е. это если в баксах, то 225 руб. Нормально, я примерно так же покупал.
Клапан обратной подачи имеет что то типа цилиндрической формы, расположен на краю рампы ближе к радиатору. Забей в поиске "клапан обратной подачи" и поищи. Я на этом форуме даже схему всей топливной системы находил и по ней объяснял продавцам что мне нужно )))

1 000 руб. за промывку бака и замену сетки грубой очистки... ну х.з., мне сам бак не промывали, зачем? Всё равно плёнку, которая образовывалась годами от нашего бенза не вымыть от туда. И сетку тоже смысл менять? Она нормально чистится, это ведь не топливный и масляный фильтр. :dontknow:  Хотя дело конечно хозяйское, хуже не будет.

По поводу ремонта насоса (я так понял, что ты старый, родной насос ремонтить собрался) - если дают гарантию, то конечно делай!

По поводу 4 800 руб. за датчик с трубками... цена нормальная, но я покупал за 3 700. Этот левый датчик ещё потому дорогой, т.к. на нём стоят по сути 2 поплывка (один из которых как я уже говорил находится в одной из трубок, отвечает за перекачку из бака в бак и иногда засоряется, а другой отвечает за уровень топлива, который отображается на приборке).
По поводу промывки - не знаю, не мыл, но думаю что да! Я покупал левый датчик ещё потому что у меня стрелка уровня топлива постоянно врала (показывала что хотела, совсем не то что было в баке). После замены лвого датчика проблема со стрелкой уровня топлива не прошла. И только после того, как я поставил Пирбург, стрелка сразу стала показывать реальные значения. Х.з. короче как так, но это факт!!!

12

Ярослав написал(а):

хз..  лотерея.  я менял один датчик, тот, который с перекачивающим насосом - 70 евро ему ценник.

В самом датчике нет перекачивающего насоса!!!
За перекачку из бака в бак отвечает тоже бензонасос!!! Причём любые другие насосы (кроме Пирбурга) могут показывать нормальное давление в рампе, но не перекачивать из бака в бак. Это всё тоже очень странно, но тоже факт!!

13

Евгений86 написал(а):

Этот левый датчик ещё потому дорогой, т.к. на нём стоят по сути 2 поплывка (один из которых как я уже говорил находится в одной из трубок, отвечает за перекачку из бака в бак и иногда засоряется

... т.е. отвечают за нормальную перекачку этот поплывок в трубке и бензонасос. В датчиках никаких других насосов нет.

14

Евгений86 написал(а):

По поводу ремонта насоса (я так понял, что ты старый, родной насос ремонтить собрался) - если дают гарантию, то конечно делай!

Да, старый, родной! У меня там Пирбург стоял!

Евгений86 написал(а):

ну х.з., мне сам бак не промывали, зачем? Всё равно плёнку, которая образовывалась годами от нашего бенза не вымыть от туда. И сетку тоже смысл менять? Она нормально чистится, это ведь не топливный и масляный фильтр. :dontknow:  Хотя дело конечно хозяйское, хуже не будет.

Ситуация такая, что когда открыли насос, то в нём было куча гадости черного цвета! Видно что грязь, с чего и сделал вывод что это она поломала крыльчатку(когда поставил новый насос и он начал выкачивать весь бак, всю грязь подняло), кто знает сколько не выбиралась вторая половина, и за это время там собралось мусора! Делать так делать!

Ну а так во-общем, завтра вернусь с СТО и все расскажу!!!

15

denzil_kharkov написал(а):

Ну а так во-общем, завтра вернусь с СТО и все расскажу!!!

Да, давай отписывайся. На форуме должна быть чётко сформированная позиция по поводу возможных проблем с нашей топливной системой и методов их устранения!  :flag:

16

Евгений86 написал(а):

В самом датчике нет перекачивающего насоса!!!

есть. вот те 2 трубки , про которые ты говоришь, это и есть перекачивающий насос.  просто принцип работы у него отличается от обычных с крыльчаткой.

17

Ярослав написал(а):

есть. вот те 2 трубки , про которые ты говоришь, это и есть перекачивающий насос.  просто принцип работы у него отличается от обычных с крыльчаткой.

Я сам этот датчик в руках держал и изучал.

Насо́с (разг. водяная помпа, колонка) — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название вентиляторов и компрессоров. Разность давлений жидкости в насосе и трубопроводе обуславливает её перемещение.

Я спорить не буду, если можно к этому понятию отнести функциональные качества тех двух трубок, то пусть будет насос. :idea:

18

Евгений86 написал(а):

Я сам этот датчик в руках держал и изучал.

я тоже  и держал, и изучал, и снимал, и ставил...  отчет тут где то на форуме валяется..  формулировка насоса твоя правильная, в нашем случае  приводным двигателем  явл сам бензонасос.  он и создает разницу давлений в полубаках, из-за которой и бегает бенз по трубкам...  кстати, у гансов в библии по 202 кузову сие устройство тоже называется перекачивающий насос.

19

Пока машина на СТО, не могут открутить кольцо которое поджимает в левой половине бака этот "перекачивающийся насос", за 14 лет оно там крепко пристало, диффузия блин:(
В понедельник буду искать в магазинах, если найду и стоить будет не дорого, то куплю новое, а то пусть вырубают :(

20

denzil_kharkov написал(а):

диффузия блин:(

Именно поэтому, во избежание лишнего геммороя, во многих сервисах изначально просят новый датчик в комплекте со шлангами.

21

всего не читал, но лопасти из насоса высыпаться не могут
в нем нет пластиковых лопастей
он работает по другому принципу
не так давно была моя тема про 2 насоса и какая то ещё другая, где я приводил фотки внутренностей насоса
лопастей там нет. Сломаться он может по причине старения или если заклинил.
Кстати если заклинил он остается ремонтопригодным. Его можно аккуратно развальцевать, вытащить, прочистить и назад завальцевать (подогнуть края). Делается это достаточно просто.

22

А кто знает как подается напряжение на датчики топлива в полубаках? у меня тоже не переходит бензин с левой стороны. Сегодня с одним механиком тэстили датчики, вернее разъемы датчиков и вот результат: левый работает но на него не подается напряжение, а правый не рабочий, но на него идет напряжение, правый замкнули на прямую и в левом сразу появилось напряжение и стрелка на приборке забегала, решили что может проблема в правом датчике, попробую заправляться самым дорогим бензином, может присадки какие то, может и прочистится датчик. Проверяли бензонасос на рампе 3,9 атм, сказали что все нормально. Может из за правого не идет напряжение на левый, а он принимает участие в перекачке, и потому бенза не перетекает?  У кого какие мнения? Подскажите пожалуйста. Спасибо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема с бензонасосом, 2 шт. умерли, помогите!