C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дросельная заслонка


Дросельная заслонка

Сообщений 91 страница 112 из 112

91

Andron, люди, ну до самих реостатов (потенциометров, реохордов) добрался кто-нибудь? насколько это реально?

92

Harisson, я дальше с заслонкой не разбирался, как-то все не складывается  :dontknow:
но планирую все-таки ее восстановить, будет что-то новое - сразу отпишусь

93

Harisson написал(а):

Andron, люди, ну до самих реостатов (потенциометров, реохордов) добрался кто-нибудь? насколько это реально?

ПОТЕНЦИОМЕТРЫ НЕ УМИРАЮТ!!! Смотрите проводку! Если потрескана то на замену ЖГУТ! Смотрите в соседней теме человек положил фотку ДЗ внутри! Там на фотке видно ПОТРЕСКАВШИЕСЯ и готовые развалится при первом прикосновении провода! Так вот, представте что с ними творится в ЖГУТЕ, который туда сюда был загнут, а вы его вынимали, наверняка еще подергивали и трясли!))) Там еще спрашивают что дальше?) А на провода умершие еще 5 лет назад никакого внимания!

94

Harisson написал(а):

Andron, люди, ну до самих реостатов (потенциометров, реохордов) добрался кто-нибудь? насколько это реально?

Это нанотехнологии  :D  Проще дроссель за 12к купить. Я летом проблему эту решал. Моторчик живой, а вот потенциометр нет. В принципе ездить можно, только вот не очень хотелось, чтобы дроссель совсем умер.

95

Подарил бы дроссель у которого потенциометр сдох, всеравно не нужная вещь.

96

Yevgeniy
а можно свою поменять на твою ремонтированную, ежели таковые имеются? скока буде стоить?

97

Можно поменять, номер давай.

98

Продолжу писать здесь. Перепаял проводку дроссельной заслонки. Но, к сожалению ничего не изменилось.
Возможно и не связано, но сегодня на заправке когда завел машину она резко подбросила обороты до 3000. Я подергал педаль газа и он немного сбавился. Но через секунду (к сожалению успел врубить скорость) машина зашлифовала с оборотами под 4000 (благо по льду). Я нажал на тормоз, но он её почти не держал. Спасло то, что повернул ключ зажигания и заглушил машину. Затем опять завел и все вроде бы как прежде (холостые обороты 1300-1500). Что это может быть? Разве электроника может так сильно открывать заслонку?

И один из основных вопросов: после перепайки проводов для вывода заслонки из аварийного режима нужно сбрасывать ошибки?

99

Shall написал(а):

она резко подбросила обороты до 3000... холостые обороты 1300-1500

до боли знакомая история, у меня такое наблюдается зимой когда плохо прогрею машину. при чем что на старой заслонке с неработающим моторчиком, что на новой - симптомы одинаковые;
если при этом открыть капот и подергать привод ДЗ, то он как бы слегка "подклинивший", после дерганья обороты приходят в норму
грешу на забитую ситему вентиляции картерных газов, из-за чего заслонка замерзает

100

Shall,Andron
очень запросто может быть вентиляция картера, если конденсат попадает с газами на ДЗ, то она заклинивается льдом в открытом положении... нужно ослабить хомут, скинуть трубу воздушную и глянуть на ДЗ... если лед то налицо забитость вентиляции картерных газов... я пару раз чуть не вписал впереди едущему, а один раз  - столбику во дворе краску повредил... ну и себе номер )... забитость вентиляции штука принеприятная, две недели назад выдавило всё масло из двига, слава богу двиг не испортил, сразу загнал на чистку картера

Yevgeniy
завтра прочитаю, номерок ДЗ отпишу

101

Yevgeniy
моя ДЗ:
000 141 91 25
VDO 408.227/121/001

102

Shall, ты бы ошибки компьютером глянул.

Yevgeniy написал(а):

Подарил бы дроссель у которого потенциометр сдох, всеравно не нужная вещь.

Гляну на каникулах, как он там поживает. Оставлял его для опытов, если не разобрали, то можно и подарить кому-нибудь, на время его хватит.

103

Harisson написал(а):

очень запросто может быть вентиляция картера, если конденсат попадает с газами на ДЗ, то она заклинивается льдом в открытом положении

Летом тоже самое, так что это не из-за намерзания

104

Викинг написал(а):

Shall, ты бы ошибки компьютером глянул.

На сервисе меня минут 20 убеждали, что не стоит делать компьютерную диагностику. В итоге я сдался спорить с ними и уехал. Мне порекомендовали менять проводку двигателя (она и правда не в очень хорошем состоянии, но я её просматривал - вроде нигде не замыкает). Теперь смотрю всё сам методом тыка. Вот сейчас проверю датчик температуры двигателя, который дает данные на мозги и датчик температуры всасываемого воздуха (у него провод в ... от штекера отвалился), а как пишут на сайте про HFM: " При снятом с датчика разъеме блок управления берет за базу температуру воздуха «минус» 67 град.С и тут начинается такая обогащенка !!!"
http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm

105

Andron. Мне тоже сказали что умерла ДЗ так покозал компютер на замену однозначно. НО-НО  не спеши покупать новую я с дуру купил, а потом старую почистили продули, и всё стало работать , и комп показывать стал всё нормально. Немного только при запуске обороты меньше чем у новой, говорят можно добавить сняв пласмассовую крышку с ДЗ.ПРОЗВОНИ ПРОВЕРЬ а потом уж делай вывод.

106

Harisson написал(а):

Yevgeniy
моя ДЗ:
000 141 91 25
VDO 408.227/121/001

Есть такая.

107

Shall написал(а):

после перепайки проводов

У тебя фишка заслонке в основной проводке ДВС или нет? Если в основной то проводку на замену скорей всего.
У меня в наличии есть все!

108

Merin написал(а):

Andron. Мне тоже сказали что умерла ДЗ так покозал компютер на замену однозначно. НО-НО  не спеши покупать новую

так у меня сейчас как раз с новой заслонкой такие скачки оборотов (недавно чистил ее); в старой умер регулятор хх, сейчас лежит полуразобранная

109

Andron написал(а):

в старой умер регулятор хх,

Что что простите?

110

не работает движок, который обороты холостого хода поддерживает

111

Shall написал(а):

На сервисе меня минут 20 убеждали, что не стоит делать компьютерную диагностику.

Пусть убьются об стену, дебилы. Сделай диагностику в другом сервисе, сам смотри ошибки, проси распечатку. Пусть объяснят значение каждой ошибки. Сотрут пусть, те, которые были в памяти и посмотрят появляются ли они после запуска машины. Обычно на диагностику час уходит, чтобы понять что и как, а то и больше. Купить новую деталь и деньги потратить всегда успеешь.

112

Yevgeniy написал(а):

Harisson написал(а):
Yevgeniy
моя ДЗ:
000 141 91 25
VDO 408.227/121/001Есть такая.

я вличке спросил, ты промолчал, спрошу здесь:
и сколько ориентировночно будет стоить обменять мою на твою? моя в нормальном состоянии, провода внешне целы, только что-то косячит периодически


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дросельная заслонка