C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Сумма затрат после покупки w202 + проблема выбора :)


Сумма затрат после покупки w202 + проблема выбора :)

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Всем привет.
Собираюсь покупать себе машинку, присматриваюсь к w202 98-99 годов.

Интересует, кому сколько пришлось потратить на авто сразу после его покупки?
И во сколько обходится содержание в год (без учета бензина)?

Попутно, хотя может и не в тему :)
За 280-350тр можно купить более свежую машинку, например Пежо 406 или Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.
Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

2

konstantine написал(а):

сколько пришлось потратить на авто сразу после его покупки?

из обязательного: масло,фильтра, тормозуха и антифриз (ориг),ремень,  ну а остальное - вскрытие покажет (по результатам диагностики)
Вобщем хотя бы 1000$ на непредвиденные расходы

konstantine написал(а):

За 280-350тр можно купить более свежую машинку

был вариант :нов ФФ или б\у С202,  Выбрал последний и не жалею Подробнее: на форуме достаточно инф

3

konstantine написал(а):

За 280-350тр можно купить более свежую машинку, например Пежо 406 или Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.
Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

Были в семье и Октавия, и ее старший брат Гольф IV - исключительно хорошие воспоминания, никаких проблем.
Разумом не могу сказать что они хуже Мерседеса в плане эксплуатации, т.к они будут элементарно гораздо новее и свежее.
Но если говорить конкретно, то Шкода намного шумнее, сзади крайне мало места, нету оптимального двигателя (либо 1.6, либо 1.8Т).
Ну а сердцем - достаточно один раз проехаться на мерседесе и один раз на шкоде, все сразу станет ясно.

4

konstantine написал(а):

За 280-350тр можно купить более свежую машинку,  Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

пыжик выключаю тк опыт был только на 605, все остальное не сравниться особенно нексии ланосы логаны особенно  отеч. автопром. ездить на машине и не иметь расходов такого не бывает. за 350 можно лялю взять(мурза конечно) лично я из необходимого поменял масла все, свечи, фильтра все около 5-6 000 все оригинал.

5

Almay написал(а):

был вариант :нов ФФ или б\у С202,  Выбрал последний и не жалею Подробнее: на форуме достаточно инф

Если не сложно, напишите почему выбор пал на w202, а не на новый фокус?
На форуме как раз очень мало про это написано, есть несколько собщений о проблеме выбора, но никакой конкретики.

6

Чтобы расходы не были больше, нужно хорошенько посмотреть подвеску и датчики ДМРВ и лямбду.Продиагностировать обязательно. Учесть состояние резины и наличие зимнего комплекта.

7

konstantine написал(а):

Если не сложно, напишите почему выбор пал на w202, а не на новый фокус?

да ты просто прокатись  на фокусе и на мерсе, я думаю вопрос сомнения сразу отпадет  :D

8

Я просто один раз проехал на нем и все.... Купил)))

Кайф от езды переплюнул все плюсы от других, более свежих авто.

После покупки ничего не делал, т.к. все менялось другом семь. После 2-3мес. езды перетряхнул переднюю подвеску (20т.р.),
потом начились проблемы с протеканием прокладки головки блока цилидров -это работа не планировалась. Работа встала в 15т.р. + поменяли маслосъемные колпачки (масло ест, но я этого не замечаю))). Поршневая в очень хорошем состоянии оказалась.
Далее торм. колодки (все), жтдкости (все), еще по-мелочи, и ДРМВ((. На этом все. Итого где-то 50т.р без бензина, охранных систем и зимних колес.
Сумма внушительная для владения авто в 8мес., но едит она хорошо.

Когда были проблемы с авто думал продать, ездил на тест-драйвы Фокусов, Лансеров, и др. авто до 500т.р., но класс машин намного ниже, хотя проблем с ремонтами, скорее всего, забудете.

Отредактировано Павел (2008-05-04 10:43:44)

9

konstantine написал(а):

За 280-350тр можно купить более свежую машинку, например Пежо 406 или Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.
Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

Главный аргумент наверно роскошь. :cool:  Я здесь начал тему про наши не Мерседесы, почитай.Это интересно У меня есть еще рабочая А6, но душа лежит к звездолёту(иначи рабочим был бы он).А ты говоришь Шкода

10

не только роскошь но и комфорт и наслаждение от езды :)

11

konstantine написал(а):

Всем привет.Собираюсь покупать себе машинку, присматриваюсь к w202 98-99 годов.
            Интересует, кому сколько пришлось потратить на авто сразу после его покупки?И во сколько обходится содержание в год (без учета бензина)?
            Попутно, хотя может и не в тему За 280-350тр можно купить более свежую машинку, например Пежо 406 или Шкоду Октавию 2002-2004, не говоря уже о новых Нексиях/Ланосах/Логанах и отечественном автопроме.Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

ты знаешь перед мерсом у меня был пежо 406))) ничего плохого сказать не могу очень приятная и комфотрная машинка! и кстати незнаю совпадение или нет но она ломалась реже чем мерен))))))))

12

конечно совпадение....   :D

13

Привет всем! Я так скажу:
Уважаемый покупатель, была таже проблема, не мог выбрать машину, очень много вариантов смотрел... смотрел разные. В 202-м сомневался в причину возраста и неизвестности в затратах на обслуживание. Читал, смотрел, выбирал... и понял что на самом деле я хочу 202-й. Именно хочу ! И мне стало все равно на возраст и затраты... Купил себе. Черенькый с кожей-рожей на автомате и ни капли не жалею. И пусть он иногда выделывается, но я его очень люблю... 202-й это супер тачка... это мега-тачан... У меня все друзья захотели себе 202-й... хотя машины у них у всех разные и разных классов. Так что я считаю, что сначала надо понять чего ты хочешь, именно ты сам, а ни те кто тебе советует. А когда ты купишь себе то что ты хотел, ты никога не пожалеешь о своей покупке... Конечно может и с машиной не повезти, но это другая история...
До этого у меня был новый акцент, ездил и бед не знал, ездил и ваще не вникал... но не любил я его... отдал бате. Себе 202 взял. Поверь затраты и возраст - ерунда. 10 летний 202-й и новый акцент это небо и земля. Именно по ощущениям в езде. Ладно, а то ща зарекламирую...:). Короче надо покупать то о чем мечтал или то что очень хочется... а если пофиг, то можно брать новый логан или акцент, они ваще неубиваемые, проверено.

14

Купил я свою в ноябре 2007 года. Езжу уже 6 месяцев!
Затраты следующие:
Купил за 240т.р 96 год, дешево.

Вложил - компрессор ЦЗ б/у (новый 26 т.р стоит) - 4т.р, так как его вообще не было.
Сход развалы -1500р
Масло и расходники - 4000р
Сигнализация - 15000р

+ разбили зад, примерно в 20т.р сейчас выйдет починить.
Шины на лето.
Впринципе и все расходы.
Есть проблемы в электрике, но это своими силами по чуть чуть решаю..
Машина надежная..Так что если и брать то бери 202..

Отредактировано Konstantin (2008-05-07 15:13:59)

15

konstantine написал(а):

Можете привести аргументы в пользу выбора почти десятилетнего w202?

вообщем резюмируя все выше сказанное придем к единому мнению - Это просто мерседес и им действительно нужно болеть для того чтобы за 10-12 летний авто отдать примерно 10-15 000 убитых енотов, вложения в авто зависят от того как вы подойдете к выбору агрегата( на сколько ответственно) ремонт не дешевый, хотя и запас прочности не маленький.
машины ломаются все без исключения не убиваемых нет ИМХО. + новой машины это замена по гарантии все остальное ТО за бабло причем не хилое, чем больше пробег тем больше денег за ТО. в  случае с бу машиной ремонт делаем где попало и у кого попало(как в хорошем так и в плохом смысле этой фразы) и ни какой гарантии.
если выбор действительно w202 мой совет:
почитайте форум внимательней, особенно ремонт и обслуживание - это поможет избежать ошибок и проверить то о чем забыли мы, быть в курсе цен на определенные группы запчастей и возможность торговаться зная что тебя ждет. отказаться от покупки проще чем продать проблемный авто да и предложений в вилке означенной суммы очень много.
не думайте что другие иномарки дешевле в обслуге это миф(особенно про япошек, французов). дешевле только отечественный авто, но ломается он почему-то чаще.

16

то: афтарр

купил бебимерсика по синьке  :D .
выбрал себе хонду цивик 5Д, уже со всем определился, машинку отложил, приготовил бабло и вечером с друзьями сел расписывать пулю. цешка была у товарища, один хозяин, брал ее на выставке в Германии прямо со стенда. послушал он мои песни про хонду и говорит - на, покатайся..... вот и катаюсь уже год.  из существенных затрат: натяжитель ремня, подушки задней балки, новая ходовая, новая рулевая трапеция- где то 1000 уев. менять пока не собираюсь - не на что. разве что 204 кузов ....

17

Сорри за офф.

Konstantin написал(а):

Вложил - компрессор ЦЗ б/у (новый 26 т.р стоит) - 4т.р, так как его вообще не было.

Брал на разборке,у меня глючит иногда?Реально взять б.у. рабочий,не глючный?

18

всем огромное спасибо :)

еще один вопрос!
на сколько сложно по-вашему продать 10-12и-летний мерседес за среднерыночную цену?

19

konstantine написал(а):

еще один вопрос!на сколько сложно по-вашему продать 10-12и-летний мерседес за среднерыночную цену?

какой мерседес, год? состояние? наличие опций?

20

рассматриваю варианты:
w202 c230K Esprit 1999 комплектация минимальная (кондиционер, тканевая обивка, передние стеклоподъемники) - хотят 350тр
w202 c230K Sport 1997 (почти как первая только стеклоподъемники и спереди, и сзади) - 350тр
с240 1997 есть все - тоже хотят 350тр

предварительно без явных технических проблем (на диагностику повезу только если действительно решусь покупать), декларируемый пробег 200, 180,  и 150 ткм, в чем я сомневаюсь как-то (в 280 и 250 верится больше).

Рассматриваемые альтернативы:
ниссан альмера 2004 и 2005 40 и 48 ткм пробега, стоимость 300тр - неплохая машина, но не нравится отсутсвие шумоизоляции и слабый двигатель, да и расход по городу те же 13-15литров.
пежо 406 2002 1.8 стоимость 270тр
рено меган 2005г стоимость 330тр

Если честно, засматривался на альфа-ромео 156, но изучив вопрос внимательней, понял, что содержать такую машину для меня еще немного дороговато, да и с обслуживанием большие проблемы (один сц в городе, где барзеют по-черному - живу в Екатеринбурге)

Мои доводы в вариант с мерседесом:
1. мест, где его можно отремонтировать довольно большое количество (здесь разве только ниссан близко стоит). стоимость ремонта не выше, чем на все остальное
2. Уровень комфорта по убыванию: мерседес, пежо, рено, ---, ---, ниссан
3. Экономичность: судя по отзывам примерно одинакова

Спорные вопросы:
Надежность?
Здесь не ясно абсолютно - смотря как выбирать и на сколько повезет. По рейтингам примерно одно и то же.

Ликвидность?
Среди этих машин ниссан и рено уходят легче, т.к. помоложе и пробеги все-таки не такие :)

Что смущает в w202 - это возраст (все-таки выглядит уже старовато) и ликвидность.

21

konstantine написал(а):

ниссан и рено уходят легче

:D  Ты не прав!!!!!!!!! :glasses:

22

Привет Всем !
Я тоже выбирал пару месяцев назад и думал что брать после Мазды 323 F 1996 г.в., но после того как прокатился однозначно понял что это МВ 202 !!!!
Варианты были и по Хонда Сивик и Рено Меган и Пежо 307, да они более свежее по году выпуска и только !
Сейчас уже почти три месяца езжу на своем черном Эсприте. Первое время напряжно было, привыкал, переживал, боялся !
На прошлой неделе поменял: Масло в двигателе Мобил 10 W 40 , масло в коробке МОБИЛ для профилактики плюс лампочку на стопы , еще решил поменять ролик натяжной (900 руб.) ремень (Лемфердер 700 руб.) и еще свечи BOSH 7F LTCR (600 руб.). За работу отдал за ВСЕ 500 руб. ! 
Вобщем и Мерс можно обслуживать не дороже Мазды и прочих автомобилей ! Конечно можно и в авторизованом сервисе все делать и платить за их работу 1000 % , но если есть где и у кого машину обслуживать, то и Мерс не проблемма !

23

Масло в двигателе Мобил 10 W 40

Зря ИМХО...

24

5w40!!!!!!!!

25

+ к моим затратам, вчера словил камень из под Шевроле Лачетти...на шоссе..лобовое разошлось:(

26

Афтар,ты нашел где спросить что выбрать,конечно тут все скажут покупай 202-й - это самая клевая тачка!
Если есть возможность купить не дорогую новую машину то лучши купи новую!!!
Хотя за такю сумму даже Тойоту Королу новую не возьмешь!

27

ocean написал(а):

Афтар,ты нашел где спросить что выбрать,конечно тут все скажут покупай 202-й - это самая клевая тачка!Если есть возможность купить не дорогую новую машину то лучши купи новую!!!Хотя за такю сумму даже Тойоту Королу новую не возьмешь!

вообщем-то и тема озвучена про 202, а за эти деньги альтернативы новой нет, за исключением того что она новая.
к выбору компрессора однозначно подойти ответственно состояние самого компрессора, всей трансмиссии.
за 350 можно найти машину с большим набором опций, мотором, и салоном а также музыкой дисками и т.д.
комплектация спорт и эсприт хороша только на хороших дорогах и чищеных зимой.
как вариант пригнать аппарат из европы какой угодно. кстати они там не такие дорогие, как раз 2.3К растаможка 2 евро куб, только это покупка кота в мешке. немцы тоже не дураки

28

gurza написал(а):

за эти деньги альтернативы новой нет, за исключением того что она новая.

Убедился в этом на собственном опыте.
При покупке машины рассматривал 2 варианта: либо что-то новое в автосалоне либо б/у W124 (202), цена - 12-13 тыс. уе
Из нового в эту ценовую категорию вошли:
АвтоВАЗы (все, кроме "Приоры")
ДЭУ Ланос
Китайавтопром
В общем, зашел в парочку автосалонов, посмотрел на машины, обслуживание, очереди (без предварительного заказа можно взять только "Калину"), и стал искать б/у Мерседес.
Все, что предлагалось в 124-м кузове было битым и укатанным по самое никуда.
И вот приезжаю по очередному объявлению - мужик выкатывает из гаража белоснежный двестивторой. По внешнему виду придраться не к чему - рассказ продавца про хранение в отапливаемом гараже и эксплуатацию машины только летом трудно опровергнуть, цена приемлема - 10 тыс. уе, пробег 173 000 км, 93 г.в., на просторах СНГ один хозяин.
Осмотрел, послушал, прокатился - и поехали оформлять документы.
Машина, конечно, не без огрехов, но все исправимо. Чем сейчас и занимаюсь. Из того что надо сделать в первую очередь: замена радиатора, задних амортизаторов, фильтров, масла, антифриза, установка защиты двигателя, сигнализации.

29

без диагностики взял ?

30

Диагностику на СТО не делали
В качестве бонуса получил от прежнего владельца сервисную книгу (бесполезная, но приятная мелочь), кой-какие инструкции на немецком языке и отметки на кузове о прохождении машиной ТО на 120 тыс. км


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Сумма затрат после покупки w202 + проблема выбора :)