рассматриваю варианты:
w202 c230K Esprit 1999 комплектация минимальная (кондиционер, тканевая обивка, передние стеклоподъемники) - хотят 350тр
w202 c230K Sport 1997 (почти как первая только стеклоподъемники и спереди, и сзади) - 350тр
с240 1997 есть все - тоже хотят 350тр
предварительно без явных технических проблем (на диагностику повезу только если действительно решусь покупать), декларируемый пробег 200, 180, и 150 ткм, в чем я сомневаюсь как-то (в 280 и 250 верится больше).
Рассматриваемые альтернативы:
ниссан альмера 2004 и 2005 40 и 48 ткм пробега, стоимость 300тр - неплохая машина, но не нравится отсутсвие шумоизоляции и слабый двигатель, да и расход по городу те же 13-15литров.
пежо 406 2002 1.8 стоимость 270тр
рено меган 2005г стоимость 330тр
Если честно, засматривался на альфа-ромео 156, но изучив вопрос внимательней, понял, что содержать такую машину для меня еще немного дороговато, да и с обслуживанием большие проблемы (один сц в городе, где барзеют по-черному - живу в Екатеринбурге)
Мои доводы в вариант с мерседесом:
1. мест, где его можно отремонтировать довольно большое количество (здесь разве только ниссан близко стоит). стоимость ремонта не выше, чем на все остальное
2. Уровень комфорта по убыванию: мерседес, пежо, рено, ---, ---, ниссан
3. Экономичность: судя по отзывам примерно одинакова
Спорные вопросы:
Надежность?
Здесь не ясно абсолютно - смотря как выбирать и на сколько повезет. По рейтингам примерно одно и то же.
Ликвидность?
Среди этих машин ниссан и рено уходят легче, т.к. помоложе и пробеги все-таки не такие
Что смущает в w202 - это возраст (все-таки выглядит уже старовато) и ликвидность.