Пред история:
Закис разъём точнее (переходник разъёма) Электоплаты у этих коробок это больное место из под него со временем сопливится масло собственно я не исключение он у меня сопливился и из за него то мне и пришлось кувыркаться, извлечь его возможно только сломав! сломать аккуратно не получится всё равно т.к. проворачивается закладная гайка в электроплате проще поменять плату чем пытаться эту гайку закрепить (у меня этот финт не прошёл). Короче говоря когда ломал плату кусочек пластика попал в гидроблок соответственно перекрыл канал и блок работал неправильно.
С чего начать:
1. Сливаем масло открутив пробку ключ шестигранник (размер не знаю вставил методом тыка) после того как масло слито закручиваем пробку обратно т.к. масло продолжает течь с гидроблока и откручиваем сам поддон и заглушку электроразъёма ключ звёздочка (размер не знаю вставил методом тыка) снимаем поддон и ставим под коробку т.к. масло с гидроблока продолжает капать.
2. Теперь отсоединяем разъём повернув пластиковый замок против часовой стрелки разъём при повороте замка вылезает сам далее тянем на себя и отводим в сторону.
далее откручиваем переходник разъёма взяв головку на 8 и ключ трещотку малый с удлинителем откручиваем его вставив ключ в центр переходника болтик находится по центру если удалось открутить и закладная гайка не провернулась поверьте это очень хорошо, ненужно как минимум покупать плату, вынимаем переходник покачав его из стороны в сторону тянем на себя!
3. Выкручиваем гидроблок ключ тот же самый что и откручивали поддон (звёздочка). При работе с гидроблоком должно быть всё почти стерильно т.к. попадание в него грязи песка стружки и тому подобное недопустимо, откручиваем 10 болтов с задней стороны 4 шт. и с передней 6 шт. болты кладём на салфетку что бы были чистыми, когда откручиваем последние болты придерживаем сам блок т.к. его уже ни чего не держит вынимаем кладём на за раннее подготовленную чистую поверхность.
4. Снимаем саму плату с гидроблока открутив 3 болта которые держу электроклапаны вынимаем электроклапаны и снимаем плату аккуратно потянув в верх.
5. сняв плату видим кучу болтов количество не помню около 30 шт. и смело их выкручиваем. После того как все болты выкручены снимаем верхнюю малую часть гидроблока кладём в сторону.
6. Теперь очень медленно приподнимаем промежуточную пластину из нержавейки и смотрим что бы шарики к ней не прилипли т.к. потом очень сложно определить от куда они..
7. Я начал с нижней части блока нарисовал небольшую схемку где расположены шарики не помню сколько их по моему 5 шт. и извлёк их далее извлек два пластиковых фильтра.
8. Далее на фото видно с боков нижний и верхний части гидроблока расположены пластины с кучей болтиков, откручиваем каждую пластину и придерживая снимаем в эту пластину упираются пружины тут нужно не спешить что бы не растерять пружины. Сняв пластину поочерёдно из каждого колодца вынимаем не знаю как правильно называются назову их штоки, и выкладываем их так что бы потом не пришлось думать какой стороной что вставлять можно даже зарисовать. соответственно вынув все штоки из двух частей блока нужно их промыть я использовал «карбклинер» ушла одна бутылка.
9. далее всё собирается в обратном порядке и устанавливается в автомобиль, заливается масло, можно завести двигатель дать немного поработать что бы масло максимально растеклось по гидроблоку после чего перевести рычаг АКПП поочерёдно в каждый режим с задержкой по 10 сек. режимы включатся с небольшой задержкой т.к. в каналах отсутствует и при включении режима канал заполняется, всё теперь можно устроить тест драйв, и о чудо нет ни малейшего толчка еле заметное движение стрелки тахометра коробка как будто едет на одной передаче!!! Эффект от промывки гидроблока потрясающий!!!
В гидроблоке по мимо пластиковых обломков вымылось несколько кусочков стружки и куча чёрного налёта, внутри было жутко грязно!
Считаю что смерть АКПП приходит как раз из за грязного гидроблока т.к. грязь забивает каналы и гидроблок работает неправильно штоки застревают в этой грязи и управление даёт неправильные команды от сюда срезанные шестерни износившиеся фрикционы и.т.д.
готов ответить на вопросы если что то непонятно.
фото прикрепляю! (фото не мои т.к мои фотки получились не очень делал тел. Фотки из интернета блок тот же АКПП 772.6 один в один!
Прошу прощения за грамматику орфографию.
http://picasaweb.google.com/boris.boren … 4325437426 фото взяты от сюда тут куча фоток с процессом снятия АКПП 722.6 и ремонтом вала ну и промывка гидроблока.