C 36 AMG Легендарный мерен
Сообщений 151 страница 180 из 193
Поделиться1532008-12-01 18:31:53
Ну что тут скажеш ))) Завидуем , белой завистью =)
Поделиться1542008-12-01 18:34:06
Завидуем , белой завистью
Верно сказано........
Вот это красавец
Поделиться1552008-12-01 18:40:48
-что такое С36
вопреки мнению многих вполне себе авто на каджый день
те кто пользует С280 никакой разницы ни в обслуге, ни по расходу топлива не почувствуют
если все в порядке с расходомером, то он и правда жрет не более 15-16 литров в режиме "тапка в пол", что меня немало удивляло.
почувствуют только разницу в налогах и весьма существенный прирост мощности и др. динамических показателей)
-в чем принципиальные отличия С36 от С280
блоки в HWA дорабатывают сами, литые болванки делает соответственно завод. структура номера мотора идентична моторам 2.8
головка блока имеет HWA номер, хотя абсолютно идентична голове от 3.2 мотора
поршневая группа: кованные поршни немерянного диаметра с практически отсутствующей юбкой
в отличии от штатных 104-ых моторов присутствуют форсунки охлаждения поршней
впускной распредвал HWA, магнитная муфта впускного распредвала HWA. выпускной распред стандарт от 104 3.2л
большого сечения труба забора воздуха, несколько другая верхняя крышка воздушного фильтра
дросель от 104 3.2 л
расходомер стандарт
ну и естественно мозг HWA
на моторе помимо заводского пробит еще и АМГ номер
трухлявый автомат 722.4 заменен на более стойкий 722.3
гидроблок HWA, блок управления HWA, блок управления давлением от 500Е
в остальном идентична той что устанавливалась на 104 3.2 л
отдельная тема редуктор. в этой машине он "большой" и очень "длинный". идентичен редукторам которые устанавливались к 119-ым моторам в любом кузове
естественно адаптированный к 202 кузову. передаточное 2.87. "длиннее" только у SL 600)))
своя оригинальная выхлопная система
пружины, аммортизаторы, стабилизаторы свои
тормоза и передние и задние по размерам и содержанию идентичны Е500(124)
но сильно отличаются материалом из которого все это изготовленно
обвес, приборка, руль, рукоятка АКПП
вот пожалуй и все различия)
в рестайловом варианте (после 07.96)изменилась приборка, обвес и стали ставить пятискоростной автомат 722.6 с электронным управлением. в связи с этим изменилось передаточное главной пары на 3.06.
PS про колеса забыл)
Отредактировано blind (2008-12-01 19:41:38)
Поделиться1562008-12-01 18:43:04
что еще рассказать?
Поделиться1572008-12-01 18:46:09
Ну что тут скажеш ))) Завидуем , белой завистью =)
да лана вам!)
я просто болею всем этим)
ЗЫ не рекламы ради, синий сейчас лежит в барахолке
друг ехал в правом ряду абсолютно никуда не торопясь, ему со встречки в лоб прилетел сааб(
слава богу все целы, но кузове пипец. жалка очень(((
Поделиться1582008-12-01 18:48:42
Хороший расказ
Поделиться1602008-12-01 19:46:37
вопреки мнению многих вполне себе авто на каджый деньте кто пользует С280 никакой разницы ни в обслуге, ни по расходу топлива не почувствуют
Разница в том что С36 чуть больше 5000 сделано, и относится к нему надо соответствующе, а не гонять каждый день зимой и летом. Сугубо мое мнение.
Поделиться1612008-12-01 19:49:51
Ну типо да ... А потом возмущаемсё . Вот блин , все 500Е 2.5-16 С36 укатаны , биты и т.п....
Поделиться1622008-12-01 19:50:46
Разница в том что С36 чуть больше 5000 сделано, и относится к нему надо соответствующе, а не гонять каждый день зимой и летом. Сугубо мое мнение.
это не тот авто который может стать раритетом, несмотря на малый тираж
а живем мы один раз, зачем себе отказывать в удовольствии?
Поделиться1632008-12-01 19:56:18
Ну типо да ... А потом возмущаемсё . Вот блин , все 500Е 2.5-16 С36 укатаны , биты и т.п....
25-16 EVO II(W201) - 502 шт
Е60(W124) - 137 шт
560 SEC 6.0 AMG(C126) неизвестно
300 E 6.0 Hammer(C124) неизвестно
эти автомобили уже становятся раритетными и найти их в первозданном виде не трудно
вопрос в том что стоят они как W221
а мы то ищем за приемлемые деньги)
Поделиться1642008-12-01 19:59:36
это не тот авто который может стать раритетом, несмотря на малый тираж
Раритетом нет, но просто со временем станет классическим автомобилем отличающимся от своих собратьем. Например как 190Е 2.3-2.5 16V и т.д.
а живем мы один раз, зачем себе отказывать в удовольствии?
Мне кажется особо себя удовольствия не лишаешь если ездишь например на С36 летом, а зимой на хорошем внедорожнике.
Поделиться1662008-12-01 20:20:49
Зима зиме рознь ... В Кёнеге +3 +8 всю зиму , снег ну 2-3 раза на недельку выпадет ... Зимние шины даже надо для мягкой зимы , на обычных стрёмно гонять, соли на дорогах нед ... Так что вряли машине будет нанесён хоть какой то вред.
Внедорожник , момент спорный , расход там как на S500 , едет как 200-220й , + перевернуть это всё дело мне как нефиг делать.
Поделиться1672008-12-01 21:25:52
AZAROV, ну в данном случае внедорожник меняется каждые 2-3 года, т.к. он является "поджопником", а не машиной для души.
А например у дизельного Туарега и разгон, и расход дай бог каждому)))
Сугубо мое личное мнение - абсолютно все SL и AMG это 2, 3, 4 и т.д. автомобили в семье, которые должны использоваться в кач-ве летнего автомобиля или "автомобиля выходного дня". Иначе это подобно тому как иметь один единственный деловой костюм, но очень дорогой, и носить его и каждый день и на важные переговоры.
Поделиться1682008-12-05 15:26:14
-что такое С36
вопреки мнению многих вполне себе авто на каджый день
те кто пользует С280 никакой разницы ни в обслуге, ни по расходу топлива не почувствуют
если все в порядке с расходомером, то он и правда жрет не более 15-16 литров в режиме "тапка в пол", что меня немало удивляло.
почувствуют только разницу в налогах и весьма существенный прирост мощности и др. динамических показателей)-в чем принципиальные отличия С36 от С280
блоки в HWA дорабатывают сами, литые болванки делает соответственно завод. структура номера мотора идентична моторам 2.8
головка блока имеет HWA номер, хотя абсолютно идентична голове от 3.2 мотора
поршневая группа: кованные поршни немерянного диаметра с практически отсутствующей юбкой
в отличии от штатных 104-ых моторов присутствуют форсунки охлаждения поршней
впускной распредвал HWA, магнитная муфта впускного распредвала HWA. выпускной распред стандарт от 104 3.2л
большого сечения труба забора воздуха, несколько другая верхняя крышка воздушного фильтра
дросель от 104 3.2 л
расходомер стандарт
ну и естественно мозг HWA
на моторе помимо заводского пробит еще и АМГ номертрухлявый автомат 722.4 заменен на более стойкий 722.3
гидроблок HWA, блок управления HWA, блок управления давлением от 500Е
в остальном идентична той что устанавливалась на 104 3.2 лотдельная тема редуктор. в этой машине он "большой" и очень "длинный". идентичен редукторам которые устанавливались к 119-ым моторам в любом кузове
естественно адаптированный к 202 кузову. передаточное 2.87. "длиннее" только у SL 600)))своя оригинальная выхлопная система
пружины, аммортизаторы, стабилизаторы свои
тормоза и передние и задние по размерам и содержанию идентичны Е500(124)
но сильно отличаются материалом из которого все это изготовленнообвес, приборка, руль, рукоятка АКПП
вот пожалуй и все различия)
в рестайловом варианте (после 07.96)изменилась приборка, обвес и стали ставить пятискоростной автомат 722.6 с электронным управлением. в связи с этим изменилось передаточное главной пары на 3.06.
PS про колеса забыл)
Респект Уважаемый!!!
Долго искал стоящее инфо...думал тут так делитанты...
Информация более чем исчерпывающе характеризующая доводки от AMG-шных кустарей.
Я то рою рою...а тут такое движение вновь.ГУТ просто !
БЛАГОДАРЮ !!!!
А от машинки своей я просто ТОРЧУ!!! И понял эта любовь надолго!
Поделиться1692008-12-05 15:30:24
да лана вам!)
я просто болею всем этим)
ЗЫ не рекламы ради, синий сейчас лежит в барахолке
друг ехал в правом ряду абсолютно никуда не торопясь, ему со встречки в лоб прилетел сааб(
слава богу все целы, но кузове пипец. жалка очень(((
М-М-м-м-м-м да.
Сочувствую!
Поделиться1702008-12-06 08:06:47
blind
Подскажи HWA = как расшифровывается???
Поделиться1712008-12-06 12:44:55
Ганс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht)
http://acars.ru/amg/about/
Поделиться1722008-12-06 13:52:04
blind
Респект тебе!
Благодарю.
Поделиться1732008-12-09 17:37:08
blind
Являюсь счастливым обладателем двух автомобилей с280 и c36, так что могу сравнить: по поводу расхода чистая правда, отличие совсем небольшое, но прием абсолютно другой...
ЗЫ: что за"форсунки охлаждения поршней" ?
Поделиться1742008-12-09 22:31:17
стоят в блоке в масляном канале и впрыскивают масло в дно поршня
на обычных моторах такой приблуды нет
Поделиться1752008-12-10 03:59:25
Спасибо просветил, я бы и не додумался, откуда столько ценной инфы ? Просто мне уже надоело искать... В WISe по мотору с36 вааще нифига нету, а EPC под мой номер кузова выдает стандартные з/ч от м104....
Поделиться1762008-12-10 20:20:55
Eviltuner
О как !?
Когда я регил эту ветки был один такой здесь...РАД !
blind , судя по всему продвинут в неких вопросах.
Сам про свой мотор ничего не знал...и далеко не баран.
Просто достоверность инфы нуно еще уточнить.
Пиши в почту...потолкуем.
Поделиться1772008-12-10 21:37:37
Спасибо просветил, я бы и не додумался, откуда столько ценной инфы ? Просто мне уже надоело искать... В WISe по мотору с36 вааще нифига нету, а EPC под мой номер кузова выдает стандартные з/ч от м104....
не может быть. вин давай, посмотрим
Поделиться1782008-12-10 21:39:35
Просто достоверность инфы нуно еще уточнить.
уточняй)
потолкуем
Поделиться1792008-12-16 02:38:59
blind
Мой VIN WDB2020281F099441.
Поделиться1802009-12-16 20:11:19
Всем привет! Я тоже катаюсь на С-36! Машина просто бомба. Расход примерно пока под 18 литриков, НО я ему бедному спокойствия пока недаю, просто не так давно купил. Уже давольно много девайсом поменял, и могу смело сказать, что ценны на него давольно приемлимые(у нас на Украине)