C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » С-220D и С-220CDI.


С-220D и С-220CDI.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Форумчане подскажите по такому вопросу,сама Цэшка во всё устраивает,а вот по лвигателям кто эксплуатировал простой дизель и цдишный,за мощьность понятно.А вот звук работы намного громче,ощущения,цены на расходники и запчасти,да и по поводу ресурса движка тоже интерестно.Понятно что он поменьше так как более нагруженый-ну из того же объёма снимается больше мощности.Вот такие мысли бродят в голове.

2

Надумал прикупить?

3

cdi дороже в обслуге и ремонте, обычный тнвд проще, элктроники ни какой

4

Согласен с gurza.   Если тебя устраивает простой Diesel, ездий и не парься. 

За несколько десятков лишних лошадок получаешь букет багов (соот-но диагностики) и капризных деталей.   Имхо единственные преимущества Cdi - это экономия и экология.

Если хочешь помощнее, проще и дешевле отдать на переборку под большую турбину.  С дизельных шведов мы снимали по 160 лс, вместо родных 114. (правда той конторы уже тю-тю  :dontknow: )

5

RUS53 написал(а):

Надумал прикупить?

Да бродят мысли в голове.

gurza написал(а):

обычный тнвд проще

Так в том то и дело что на наших машинах уже стоит не простой тнвд,Лукас мать его Эпик.

AKII написал(а):

лишних лошадок получаешь букет багов (соот-но диагностики) и капризных деталей

У тебя цди был?В чём конкретно траты?Форум полистал вроде сильных траблов у форумчан небыло.Может ещё кто из цдишников отпишется.

6

За три года владения проблем по двигателю не было, ттт
в самом начале только с воздухом помучался(заменил колечки резиновые на трубках топливных) и с оборотами плавающими (датчик давления на топливной рампе снял разъем, почистил контакты). а так все слава богу;
а еще еще обороты не развивал выше 3000 на холостых, ну и на ходу соответственно тоже - оторвался проводок клапана давления наддува, припаял и усе ок.

Северянин. написал(а):

Так в том то и дело что на наших машинах уже стоит не простой тнвд,Лукас мать его Эпик.

Лукас это да тот еще геморрой, никто не берется за его ремонт.

7

За семь месяцев то же только колечки поменял и всё...(тьфу,тьфу,тьфу...),остальные затраты как у всех...
А! ещё делал ВЕБАСТУ и вроде всё...

8

kklloopp77 написал(а):

А! ещё делал ВЕБАСТУ и вроде всё...

про вебасту то я и забыл, тоже накрылась, пока не сделал езжу без нее

9

Северянин. написал(а):

У тебя цди был?

Нет, каюсь :blush:

Просто никогда не понимал, зачем дизелю электроника..  особенно если всё устраивает в механическом.  Нет, я уже сказал что экономия и экология. Просто я считаю в российских условиях механический дизель менее прихотлив, хотябы потому что там всё зависит от законов физики, а не сигналов с мозга.

Граждане трактористы, ну вы это...  не кидайте камни, тяжелее 2 кг  :flag:

10

Dimonka   kklloopp77 а по скоко показывало на спидометре когда брали,и скоко сами наездили?Может ещё кто из форумчан отпишется.Сейчас посмотрел на экзисте ваши запчасти по топлевной,цены тоже ничего.Мой топливный насос стоит от135тыс руб и выше,насос ВД на ваши машины от 30 тыс рублей.Ну тут надо к ЕБЕЮ обращятся там цены ниже больше чем в два раза.Я понимаю что у вас ещё форсы дорогие,датчик и клапан давления,турбина.Вобщем сижу думаю,форум листаю.Да и ещё такой трабл с ремонтом запчасти на ваши двиги есть в наличии по топливной а на наш ТНВД ждать под заказ от месяца до двух,и полная стоимость внутренностей от 45 тыс рублей у официалов Делфи.

Отредактировано Северянин. (2011-05-11 08:07:34)

11

Северянин. написал(а):

Dimonka   kklloopp77 а по скоко показывало на спидометре когда брали,и скоко сами наездили?

при покупке было 266 800, сейчас 315 000

12

Северянин. написал(а):

Да и ещё такой трабл с ремонтом, запчасти на ваши двиги есть в наличии по топливной а на наш ТНВД ждать под заказ от месяца до двух,и полная стоимость внутренностей от 45 тыс рублей у официалов Делфи.

у брата на Пежо тоже Лукас, никто за ремонт не берется, предлагают привезти б/у за 15-18тыр.

13

был пробег 134000,сейчас 143000,вообще почитай Мой автомобиль,и другие посты насчёт CDI.Я вообще искал во время покупки только бензиновый авто,а когда проехал на этом был в шоке от того,как может ехать дизель...

14

Да везет нормально, даже при моих 102 л.с., мне хватает

15

Dimonka написал(а):

даже при моих 102 л.с., мне хватает

можно кстати в 122 переделать, тока как я не знаю :)

16

можно наверное, только особой необходимости нет.

17

Северянин.

Была у меня цешка 2.2CDI 125 лошадей, брал из Германии, семь лет машине с пробегом 196 тыс., проблем с двигателем не было, покатался на ней четыре с лишним года, продал с пробегом 340 тыс. масло не ел вообще, менял фильтры, масло, колодки, диски ну и по подвеске, ремонтировал вебасту, маленький расход солярки, остались только положительные отзывы, кстати самый оптимальный движок, рекомендую..... :cool:

18

Спасибо форумчане за ответы,вот сижу и думаю-думаю.Жалко своего отдавать,про него всё знаю,главно один раз был ударен и то в германии задняя правая дверь.

19

Северянин. написал(а):

Жалко своего отдавать

Не отдавай,езди и не парься...Гонять у вас собственно негде,если авто в порядке,то и смысла наверное нету...При езде по городу особой разницы и не будет...разве что несколько секунд(минут)...

20

Продал свою цешку с лукасовским насосом (хоть и работал как часы) и неделя как пригнал ешку 2000г 2,7 CDI 170 лс 6МКПП сарай, еще не успел оформить.
В целом сравнивая с цешкой 1997 г 2,2д
1 Фильтра дешевле
2 Масла на 0,5л больше чем в 2,2
3 Расход по трассе 5,1 л - я сам офигел(по факту и по компу) меньше чем на 2,2д на цешке, по городу 8,7-12 л все от стиля ездыыы
4 Датчиков там не намного больше чем на моторе с лукасом и служат они как положено. Цена на них приемлемая и заменить можно САМОМУ.
5 Мощность - после простой дизеляки поначалу не успевал передачи переключать, ща освоился.
Едешь по трасе 100-120  нужно совершить маневр нажал на педальку - 160 и огоньки остались далеко сзади.
на 6 скорости 2000 оборотов - 120км/ч
Немного поездив на СDI  понимаеш что на простой дизель пересаживаться уже и не хочеться, совсем не хочется!
Пробег на С-ке отдал с 240 ткм
                Е-ке взял с 310 ткм
Конечно при покупке нужно все подробно смотреть и учитывать.

21

Дмитрий 9817 написал(а):

Мощность - после простой дизеляки поначалу не успевал передачи переключать,

сравнил, 95 и 170 л\с, конечно будет рвать бетон под ногами. Огонь!

22

Дмитрий 9817 написал(а):

Цена на них приемлемая и заменить можно САМОМУ.

Вот мужики основной аргумент,На цди кожется токо настройка форсунок и их прописка в мозге машины требует спецоборудования.Тут больше дело в доооолгом ожидании запчастей,и стенд под эпик мать его не в каждом крупном городе есть,а спец что может настроить его ещё реже встречается чем стенд-эти мозгозаключения после обшаривания просторов инета.igorw202 220d
ведь у тебя тоже траблы потихоньку с тнвд,и пришлось брать б\у.Дмитрий 9817
а по шумности работы двига и вибрации разница есть или нет?

23

Северянин. написал(а):

а по шумности работы двига и вибрации разница есть или нет?

тут тяжеловато сравнивать. тк у С и Е разная шумоизоляция. И на С моей мотор почти не слышно было. А на Е слышно только когда из салона выходишь или окна открыты, а так вообще не слышно - только небольшая вибрация на руле чувствуется когда на холостых. А в общем самолет и я им очень доволен.

24

Дмитрий 9817 поздравляю с обновкой.Вижу что очень доволен,удачи на дорогах.Да и подпись машины пора менять под  авой.Скинь фото порадуемся всей дизельной беседкой за тебя.По деньгам что вышло ?

25

вот он 210

26

Недавно прочитал про возможные проблеммы с CDI - как говорится, кто предупрежден, тот вооружен!

http://www.mercedes-club.by/forums/view … &t=292

Познавательная информация.

27

KonT
Спасибо!

28

gurza написал(а):

обычный тнвд проще, элктроники ни какой

как раз наоборот, в CDI насос проще


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » С-220D и С-220CDI.