C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мерседес на сжиженном газе


Мерседес на сжиженном газе

Сообщений 61 страница 90 из 242

61

планирую тоже поездить еще годок, а там как ляжет, и поэтому даже на год оно того стоит, я тоже долго раскачивался уже полгода собирался ставить, неммог никак перейти этот борьер, последние скачкт цен на бензин-подталкнул

62

Не буду говорить конкретно про мерседес, но по-поводу газа замолвлю словечко.
Клапана горят не от газа, а от неисправностей в системе зажигания. Мотористы, недалекие, увидев в машине газ сразу списывают на него все неисправности двигателя по одной простой причине - они в газе ничего не понимают, зато авторитетно кричат "горят клапана".
Такое ощущение, что в машинах без газа не прогорают клапана, просто если есть газ, то причину искать не надо - вот он "козел отпущения".
Легенда про клапана идет от владельцев копеек, которые ставили газ в гараже на убитые моторы с пробегами за 150-200 без капиталки, а потом удивлялись, почему двигатель умер через 30-40 тыс. Не иначе как из-за газа. Напоминает анекдот "печенюшка наверное несвежая была".
Принцип работы 4-го поколения приблизительно такой - штатный компьютер на основании показаний ДМРВ, лямбды, датчика температуры и т.п. рассчитывает на какое время открыть бензиновые форсунки. При переключении на газ ЭБУ ГБО отключает бензиновые форсунки, но считывает время их открытия, и соответственно с некоторыми коэффициэнтами, прописываемыми вручную, открывает форсунки газа, а при необходимости открывает и бензиновые форсунки одновременно с газовыми в случае недостатка давления газа для обеспечения нужной динамики на высоких оборотах.
P.S. Все бренды АЗС (кроме IP) занимаются только бензином - подумайте, хотят ли они терять клиентов? А денег на PR у них хватает...

63

Mikeignatiev
пасибо, все понятно и доступно.
Зарегистрирован: 2008-07-04 Сообщений: 1 Авто: Renault Espace

а как ты нас нашел??? или планируеш 202 взять?

64

Комиссар написал(а):

а как ты нас нашел???

Я нашу перебранку по газу на auto.ru разместил, в соответствующей теме, что бы все непонятки разъяснить.

65

Нашел как раз на авто.ру.
Сейчас вторая машина на газу. Первой был опель омега карбюраторный. расход +10%, динамика такая же, хотя если выкрутить регулировку, то перла и лучше чем на бензине, но и расход газа раза в полтора увеличивался. Была неисправность из области баек - прогорела прокладка ГБЦ. Противники газа заликовали  :crazy: . Но причина поломки была в перегреве двигателя и вызванного им коробления плоскости головы. Следите за радиатором господа - он засоряется долбанным пухом с тополей, после чего как правило горят вентиляторы... Пробег на тот момент составлял 380 тыс.км. (это на Жопеле - то). Газ родной, голландский, так что машина бегала на бензине крайне мало. Спецы после снятия головы следов капиталки не обнаружили, впрочем и следов критического износа тоже. После замены прокладки двигатель прошел еще 70 тыс в режиме такси и машина была продана за дешево по причине износа кузова и подвески  8-) Двигатель работал как часы.
Немного справочной информации http://brc.narod.ru/zolot/zolot.html#chapter_28  в частности про состав газа. А про бодяжный газ - простите, а как по вашему это делают ??? покупают низкокачественный газ и добавляют в него присадки :question:

66

Комиссар написал(а):

скачкт цен на бензин-подталкнул

Да меня не это даже убивает, а качество!

Mikeignatiev написал(а):

покупают низкокачественный газ и добавляют в него присадки

А леший его знает, мичуриных у нас хоть отбавляй!

67

Очень интересная тема!!!
Раньше проезжал в год 10-15тыс и она бы меня не заинтересовала. Но в связи со сменой места работы, которая находится далеко от дома и постоянные командировки на авто вопрос растрат на топливо стал довольно актуальным.
По поводу пороховой бочки разговоры совсем несерьезные, т.к. я знаю всего один случай в СПб взрыва машины с газовым оборудованием, что не сказать о бензиновых(правда возможно их просто больше).
"Не солидность" - это вообще смешно слышать от владельцев 202. Если такие серьезные и солидные то купите себе и авто соответствующее.
А вот куда деть сэкономленные деньги я думаю каждый из нас найдет.
В связи с этим вопрос: Кто нибудь устанавливал газ в СПб?

68

S.Serg
Ну так я устанавливал. У IP на Оптиков 1 или 2 . Там мастер хорошо собирает. Заставляй его пропаивать все места скруток.
На Советский 57 их же контора, но за качество сборки, просто убивать надо. Поставил LOVATO. Знаешьк ак прикольно за полный бак отдавать в районе 550 руб (бак у меня 53 л, но полный не заправляется, максисмум 95%)

69

Игорь, а сколько отдал за всю установку? На сколько оставлял им машину?

70

S.Serg
23500 - бак вместо запаски. Если с бочкой в багажнике, то дешевле. Машину оставлял на день

71

Вопрос) Где можно установить газ, почем и сколько времени. В Москве

72

lolhunter написал(а):

Вопрос) Где можно установить газ, почем и сколько времени. В Москве

Комиссар написал(а):

ставил в УТРАГАЗе, каширское шоссе 45, по деньгам 24000р

Если быть внимательнее

73

Игорь написал(а):

23500 - бак вместо запаски.

Игорь, а как решил проблему с запаской, есть на мерсы докатка? А то че-то стремно по Карелии пилить без запаски, если тока камер понакупать. Если не сложно выложи фото балона в багажнике.

74

не надо с докаткой мучаться. если в багажнике нет склада запчастей, что в мурзике нафиг не надо, то проще обычный балон поставить - акурат между стоек литров на 70-80 влезет. объем багажника конечно съест немного, но того, что останется вполне хватит для чемоданов и т.п.У меня тор стоит вместо запаски, но у меня и машинка - однообъемник семиместный и ездит 99% по городу.
P.S. ставил на Оптиков в Питере, мастера зовут Геннадий. Ставвить лучше голландское оборудование - надежнее.

Отредактировано Mikeignatiev (2008-07-04 16:01:06)

75

Вот это актуальным минус, с запаской. Возить ее просто в багажнике - это пол багажника в топку, а без нее по нашей жизни вообще выезжать нельзя. Соответственно просьба выложить фото с балоном в багажнике.

76

баллон займет место под спинкой до конца сужения.. Литров 60 в нем будет или тороидальный в запаску.

77

ставить надо по принципу чем больше - тем лучше. реже на заправки заезжать будете. Их конечно по Питеру и о ласти хваатает, но не сказать, что на каждом углу. Да и докатка всё равно место сжирает.

78

Mikeignatiev написал(а):

.......открывает форсунки газа, а при необходимости открывает и бензиновые форсунки одновременно с газовыми в случае недостатка давления газа для обеспечения нужной динамики на высоких оборотах.

Отъездил на СУГ с 1999 по 2007 г. Фольксваген -Джетта -II 1,3, газ-бензин. 
Проблем с механической частью двигателя не было.
Были проблемы с самой ГБУ.
Важно было вовремя (выработав весь бензин),  вручную (1-е поколение !!!) перейти на газ. Если бензин не вырабатывался до конца, и подавался газ, машину начинало дергать и колбасить до момента полного выгорания воздушно-бензиново-пропан-бутановой смеси и выходе ее полностью на воздушно-пропан-бутановую.
Причина - комбинированная газо-бензиновая смесь горит мерзко и со взрывами (хлопками).
Так что, информация, что бензин впрыскивается для обеспечения динамики - для наивных или плохо представляющих процесс.
Допускаю, что для обеспечения динамики при интенсивном разгоне программно отслеживается и соответственно увеличивается объем газов-воздушной эмульсии.

.... и ничего другого. :writing:

79

VOLKUN написал(а):

.... и ничего другого.

Подтверждаю, это точно, т.к проехал на газе с пустым бензобаком и даже при "газ в пол" ничего не менялось, в отличии когда был бензин.

Предположу что газовый ЭБУ переходит полностью на бензин ( без информирования водителя) при полном открытии дросселя, да и только если его насильно перепрограммировать. Хотя думаю что ошибаюсь.

80

Бак вместо запаски ставил в силу того, что у меня универсал. Толку от универсала, если бак за спинку поставить?
Докатки существуют в природе от CLK (еще не искал)
По городу езжу без запаски (на хорошей и новой резине она на фиг не нужна). А за город можно и положить запаску в багажник

81

И все таки, если не сложно, народ сфоткайте у кого как установлен балон в багажнике, на 40л или на 60л или вместо запаски. Наглядней лучше понимаешь, что тебе надо! Спасибо!

82

Паспортный обьем =47 литров, реально зимой удавалось вместить 46, летом входит 42-43 литра. Собственно вот.......  Извините, фотал мобилкой :)

83

SerGio
Ух ты! Даже не думал, что так красиво смотрится!! Наверно такой вариант и буду расматривать! Тока докатку надо бы найти, мне она необходима!

84

Игорь написал(а):

По городу езжу без запаски (на хорошей и новой резине она на фиг не нужна).

Я тоже так думал долгое время... Хорошо, что она у меня все-таки была, и так то как по закону подлости, спустило колесо ночью, в дождь, когда опаздывал, но что самое печальное, что сам я одет был явно не по сезону, типо я на машине, в ней тепло ))) Поэтому судьбу все же лучше не испытывоть и возить с собой хотя бы докатку.

85

Это еще что! У меня в ночь с 2007 на 2008 год пробилось колесо! Представьте: два часа ночи, салют в городе, петарды, все веселятся за праздничными столами, Я- в 4км от города на трассе стою :rain:     Машина поддомкрачена, насоса нет, поскольку новогодняя ночь-  сотовая связь не работает, да и звонить особо некому, все "в состоянии легкого опьянения"  :)  Вобщем домой приехал в 4 утра))   От так от покатался по городу без запаски, но блин на газу)))

86

manannan
я себе поставил бак на 53 л. Сфотаю - выложу

87

VOLKUN написал(а):

Были проблемы с самой ГБУ.
Важно было вовремя (выработав весь бензин),  вручную (1-е поколение !!!) перейти на газ. Если бензин не вырабатывался до конца, и подавался газ, машину начинало дергать и колбасить до момента полного выгорания воздушно-бензиново-пропан-бутановой смеси и выходе ее полностью на воздушно-пропан-бутановую.
Причина - комбинированная газо-бензиновая смесь горит мерзко и со взрывами (хлопками).
Так что, информация, что бензин впрыскивается для обеспечения динамики - для наивных или плохо представляющих процесс.
Допускаю, что для обеспечения динамики при интенсивном разгоне программно отслеживается и соответственно увеличивается объем газов-воздушной эмульсии.
.... и ничего другого.

Вы не делайте вывод про добавление бензина в смесь на основе своего 1-го поколения. На основе визуального наблюдения падения яблока можно только сделать вывод о существовании земного тяготения, но никак не сформулировать закон притяжения тел во вселенной. В 1-м поколении единственные мозги были - это сам водитель и больше ничего как вы сказали. Объем газо-воздушной смеси вы регулируете исключительно педалью газа, никто за вас (кроме РХХ) воздуха не прибавит и не убавит, а количество газа высчитывается как раз исходя из степени наполнения цилиндров воздухом ( подастся много, мало - смесь просто не загорится). Так вот, ЭБУ 4-го поколения открывает газовые форсунки на нужное время, но газ со скоростью бензина впрыскиваться не может ( давление в рампе газа ниже ). А бесконечно форсунки открыты быть не могут ( клапану уже закрываться пора, а форсунка всё ещё газ будет подавать?). Так вот когда на высоких оборотах ЭБУ считает, что за максимальное время открытия форсунок на данных оборотах стихиометрической смеси в цилиндре не получается - подается команда на кратковременное открытие бензиновых форсунок до получения нужной смеси. То есть не как в 1-м поколении одновременно 100% газа + 100% бензина на стандартную порцию воздуха, а скажем 93% газа + 7% бензина на то же самое кол-во воздуха - контраргументируйте, если вы не наивны или хорошо разбираетель в процессе.
В 1-м поколении на газу и бензине одновременно у вас машина не работала, потому как было переобогащение смеси. Пока из карбюратора бензин не выработается - газ включать нельзя, или вы получите, что на 1 долю воздуха вы получите двойную дозу топлива - естественно все будет работать рывками или вообще не работать. Выкрутите карбюратор в сторону обогащения смеси до максимума - тоже всё через пень-колоду работать будет.

Отредактировано Mikeignatiev (2008-07-10 13:59:10)

88

romanonline написал(а):

Подтверждаю, это точно, т.к проехал на газе с пустым бензобаком и даже при "газ в пол" ничего не менялось, в отличии когда был бензин.
Предположу что газовый ЭБУ переходит полностью на бензин ( без информирования водителя) при полном открытии дросселя, да и только если его насильно перепрограммировать. Хотя думаю что ошибаюсь.

У вас какое поколение и как система называется?
P.S. Вы часто ездите 6000 и педаль всё еще в пол?

Отредактировано Mikeignatiev (2008-07-10 13:51:05)

89

VOLKUN написал(а):

Допускаю, что для обеспечения динамики при интенсивном разгоне программно отслеживается и соответственно увеличивается объем газов-воздушной эмульсии.

.... и ничего другого. :writing:

Не согласен. Для оборудования 4 поколения впрыск бензина характерно на 200 %!!! А что касается пустого бака - то оставлять его без бензина нельзя - рухнит бензонасос.

90

manannan написал(а):

И все таки, если не сложно, народ сфоткайте у кого как установлен балон в багажнике, на 40л или на 60л или вместо запаски. Наглядней лучше понимаешь, что тебе надо! Спасибо!

Без проблем. У меня седан - бак в 80 литров установлен за спинкой седенья. Место в принципе хватает. Завтра выложу фото.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Мерседес на сжиженном газе