C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » На холодном движке Merdedes C 180 начинает трясти, слышны хлопки!


На холодном движке Merdedes C 180 начинает трясти, слышны хлопки!

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

На холодном движке Merdedes C 180 начинает трясти, из под капота слышны хлопки!

Сегодня завел машину и её начало трясти обороты были в районе 10-15 из под капота были слышны хлопки из выхлопной трубы воздух выходил толчками через минуту обороты возросли до 30 и через 30 секунд хлопки прошли и двигатель перестало трясти.

Когда машина прогрета таких проблем не происходит, обороты не прыгают, да и даже на холодную обычно заводится нормально. Это второй раз за две недели произошло. То есть проявляется не постоянно.

На диагностике сказали менять датчик докатализатора (лямбда-зонд).

Заказал фирмы Bosh сказали что это хороший аналог, сразу идет с фишкой, не надо резать провода. Так же продавец сказал что главное его правильно установить.

Скажите Bosh нормальный аналог?
Как его можно неправильно установить (ставить будут на СТО)?
Проблема с тряской и хлопками пройдет?

Еще вычитал на форуме, что это может быть воздушный фильтр.
Возможно из-за него?

Подскажите пожалуйста что это может быть?

WDB2020181A704855
111 двигатель
202.018

2

все может быть, пропусков зажигания не было? бош - норм

3

Лямбда-зонд здесь точно ни при чем. Он начинает работать не сразу, а через несколько минут после запуска.

4

gurza написал(а):

пропусков зажигания не было?

Да нет, заводится с пол оборота. Свечи со слов бывшего владельца он недавно поменял (говорил вроде про Bosh), поставил те которые рекомендованы (информационная табличка под капотом). Интересно что данные проблемы как я и писал ранее проявляются непостоянно и только на холодном движке.

5

Pavel0861 написал(а):

Лямбда-зонд здесь точно ни при чем

Странно тогда, почему-то диагностика показала что барахлит датчик до катализатора,  во всяком случаи так сказали на СТО. Завтра выложу срины с диагностики. Кстати где можно посмотреть расшифровки кодов диагностики?

6

Nicolay Mercedes Benz написал(а):

Свечи со слов бывшего владельца он недавно поменял

я после покупки меняю обычно все жижи свечи фильтра мало ли что мне  говорят.

Nicolay Mercedes Benz написал(а):

На диагностике сказали менять датчик докатализатора (лямбда-зонд).

почему? какие ошибки были? пропуск должно быть видно. выстрел в глушитель - это пропуск зажигания, выстрел в воздушку - бедная смесь.

7

Nicolay Mercedes Benz написал(а):

Кстати где можно посмотреть расшифровки кодов диагностики?

выкладывай здесь

8

Nicolay Mercedes Benz написал(а):

Странно тогда, почему-то диагностика показала что барахлит датчик до катализатора,  во всяком случаи так сказали на СТО.

Ничего странного. Датчик кислорода неисправен, но к твоей проблеме это отношения не имеет.

9

Pavel0861 написал(а):

но к твоей проблеме это отношения не имеет

А что тогда? На что нужно обратить внимание в первую очередь? 13 поеду менять колодки и рулевой наконечник и хотелось бы благодаря вашей помощи указать мастеру на проверку того или иного узла чтобы не колбасило больше так мой Мерс то страшно становится :)

Отредактировано Nicolay Mercedes Benz (2011-05-09 01:26:07)

10

gurza написал(а):

я после покупки меняю обычно все жижи свечи фильтра мало ли что мне  говорят.

Да я думаю тоже заменить все таки, воздушный фильтр, салонный и масляный. И масло сменить. Вроде бы в моей цешке больше нет других фильтров :)

11

gurza написал(а):

выстрел в воздушку - бедная смесь.

Скорее всего в воздушку т.к хлопки были по моему  из под капота, хотя не уверен. Главное что на сервисе эти симптомы не проявятся. Нужно чтобы машину у них на стоянке всю ночь простояла и то не факт что проявится. Сегодня утром посмотрю, будет ли так же себя вести машина или опять проявится через неделю.

12

gurza написал(а):

выкладывай здесь

Ок. Завтра сфоткаю и выложу. Я думаю может еще видео заснять как себя машина ведет, чтобы не быть многословным :_))

13

Pavel0861 написал(а):

Лямбда-зонд здесь точно ни при чем. Он начинает работать не сразу, а через несколько минут после запуска.

через 25-40сек

Nicolay Mercedes Benz написал(а):

Скажите Bosh нормальный аналог?

подтверждаю. Других заменителей я не вижу

Nicolay Mercedes Benz написал(а):

Да я думаю тоже заменить все таки, воздушный фильтр, салонный и масляный.

ага, и проверить давление в запаске. Только на хлопки это вряд ли поможет

Коды ошибок в студию

14

Игорь написал(а):

через 25-40сек

Это только самое начало прогрева, на рабочий режим он выходит гораздо позднее.

15

Коды ошибок с диагностики на СТО
Расшифруйте пожалуйста коды ошибок.
Может здесь где-то кроется проблема.
Кстати сегодня с утра заводил свою девочку и вчерашних симптомов не появилось.
Странно как-то.  :dontknow:

16

Игорь написал(а):

ага, и проверить давление в запаске.

:D

17

Nicolay Mercedes Benz, по хорошему диагностировать нужно все, начиная с системы зажигания, заканчивая топливной системой.
Давление на рампе замеряли тебе? Сколько на ней?
Провода в каком состоянии ВВ?
Щетки на генераторе давно менялись? Какое напряжение на клеммах аккумулятора при заведенной машине?
Состояние катушек зажигания в какое?
Зонд меняй, если давно он не менялся, хуже точно не будет. У меня интересная ситуация была с ошибкой на зонде, потом я все сложил и выяснилось, что у меня низкий ток на катушке новой был и на зонде из-за неисправного генератора и подсевшего аккумулятора. Вот так вот бывает :)

Отредактировано Викинг (2011-05-09 13:50:21)

18

Коды ошибок.

19

ПО первому скану
Р1163 - выключатель уровня масла
Р0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (менять лямбду)
P1570 - Нет сигнала от иммобилайзера (DAS)

2 скан
1200 -лягушка тормоза
1100 и 1104 - датчик АБС переднее левое колесо

К твоей проблеме относится только  0130

Отредактировано Игорь (2011-05-09 15:33:05)

20

Игорь написал(а):

ПО первому скануР1163 - выключатель уровня маслаР0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (менять лямбду)P1570 - Нет сигнала от иммобилайзера (DAS)
            2 скан 1200 -лягушка тормоза1100 и 1104 - датчик АБС переднее левое колесо
            К твоей проблеме относится только  0130

Р1163 тоже менять?
1200 тоже менять? Вроде когда торможу стопак загорается как положено.
1104 По датчику АБС вопрос. В магазине где заказывал запчасти мне предложили два датчика абс. Продавец говорит что мой мерс комплектовался и тем и тем. Короче на одном 3 магнитные полоски на другом одна. Какой мне заказывать? Обязательно старый смотреть? И где его искать? :)
Кстати загоралась BAS ESP. Выключение зажигания и включение помогало чек переставал гореть. Было раза 3-4, сейчас такого пока не появляется. Это значит датчик всё таки барахлит 1104 - датчик АБС или может просто что-то попало?

21

Nicolay Mercedes Benz написал(а):

Кстати загоралась BAS ESP. Выключение зажигания и включение помогало чек переставал гореть. Было раза 3-4, сейчас такого пока не появляется

это твоя C1200 выползает
Вроде когда торможу стопак загорается как положено.
на лягущке две пары контактов, если бы не загорался стопак, то вылезла бы не 1200, а загорелась бы лампочка контроля на приборке

Nicolay Mercedes Benz написал(а):

Р1163 тоже менять

не знаю, скорее всего да

22

год выпуска какой? очень похоже на неправильную работу расходомера. Просто поздние 1.8 были с ним. дорестайл без.

23

а если нет расходомера? (дорестайл) тогда что

24

пусть посмотрят катушки, высоковольтные провода, расходомер, а диагностику по живым параметрам делали?, что говорят?, что за сервис такой где нужно самому искать неисправность да ещё и деньги за диагностику платить?? в профиле город укажите, проще общаться будет

25

а что может быть с катушками? и как они могут бы ть неисправны.. просто я например в двух сервисах был руками разводят мол фиг знает.. а двигатель когда холодный  сразу заводиться тока если наручник нажать.(если нет то глохнет). если он тёплый то сразу без ручника.. расходомера у меня нет дорестайл

26

дорестайлы тоже есть с расходомером, у меня например стоит

27

а у тебя где может у меня тамже?

28

lelik3d написал(а):

а что может быть с катушками? и как они могут бы ть неисправны.. просто я например в двух сервисах был руками разводят мол фиг знает.. а двигатель когда холодный  сразу заводиться тока если наручник нажать.(если нет то глохнет). если он тёплый то сразу без ручника.. расходомера у меня нет дорестайл

Катушки умирают от перепадов напряжения, от КЗ, от большого напряжения с генератора, от убитых свечей, от старости итд, странно а как ручник с пуском двигателя связан не пойму? может проблема в блоке PMS?

29

Саид написал(а):

дорестайлы тоже есть с расходомером, у меня например стоит

lelik3d написал(а):

а у тебя где может у меня тамже?

на дорестайловом С280 и С220 расходомер стоит (система впрыска HFM), на других дорестайловых расходомера нет (система впрыска  PMS).

30

Ritms написал(а):

Катушки умирают от перепадов напряжения, от КЗ, от большого напряжения с генератора, от убитых свечей, от старости итд, странно а как ручник с пуском двигателя связан не пойму? может проблема в блоке PMS?

незнаю комп бы показал ошибки в пмс я думаю а так чисто...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » На холодном движке Merdedes C 180 начинает трясти, слышны хлопки!