C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Что скажите про BMW е46?


Что скажите про BMW е46?

Сообщений 91 страница 120 из 141

91

Merin, тут Дима прав, ты даже не думай про эту 7-ку, ты без штанов с ней останешься. А там на белорусских машинах ездить разве нельзя?

92

serg202
Это цена новья. Ты бы еще мотор в сборе новый посчитал...
Никто не отменяет контрактный мотор с алюсилом вместо никасила.
Кстати, никасильную е38 купить не так то и просто - они попали под отзыв в свое время...

93

TCooper написал(а):

Это цена новья

какого новья? ремонт блока 112 мотора гильзованием стоит-3х6=18тысяч рублей работа+гильзы т.е. всего 18 тр. ну естественно прокладки, кольца, вкладыши купить надо. А насчет КОЛХОЗА 95% форума эти самые и я в том числе- разбирал и смазывал замок багажника своего универсала!  :crazy:

Отредактировано serg202 (2011-05-11 22:28:49)

94

serg202
180 и 240 т.р. это цена новья!
Контрактный заводской ДВС с пробегом меньше 100ткм обойдется в 40-50 т.р.

95

TCooper написал(а):

Контрактный заводской ДВС с пробегом меньше 100ткм обойдется в 40-50 т.р

Да я за эти деньги свой 112 точно в заводские параметры вгоню! хотя каждому своё. бу-может быть загнанным, поджаренным-лотерея!

96

serg202
Гильзованием? У гильзованного мотора как минимум будет другой тепловой режим и т.д. Заводом тут и не пахнет.

97

TCooper написал(а):

У гильзованного мотора как минимум будет другой тепловой режим и т.д. Заводом тут и не пахнет.

Братан, спорить с тобой не буду-ты походу далек  от этого.

98

serg202
Я тебе не братан. И судя по твоим постам, ты о ДВС разве что слышал.

99

TCooper написал(а):

Я тебе не братан. И судя по твоим постам, ты о ДВС разве что слышал.

обиделся, странно? поищи поиск - от меня не одного вопроса по ДВС, по АКПП. просто я в состоянии сам отремонтировать эти, сложные для ВАС агрегаты! А твои тепловые режимы просто бред, чесное благородное слово! Фирмы которые занимаются мех.обработкой просто у тебя забыли спросить-как это делается. :flag:

Отредактировано serg202 (2011-05-11 23:35:31)

100

serg202
Переход на личности - признак отсутствия аргументов. Продолжай в том же духе, весь форум уже уверен в твоих навыках мега-моториста.

serg202 написал(а):

просто я в состоянии сам отремонтировать эти, сложные для ВАС агрегаты

Жду фотоотчета. Про хотя бы один ремонт этих простых для тебя агрегатов.

serg202 написал(а):

твои тепловые режимы просто бред

Ну да, как и вся теория ДВС. На автоВАЗе опыта набрался? Там именно так и работают.

Отредактировано TCooper (2011-05-11 23:46:12)

101

TCooper написал(а):

Переход на личности

:D

102

serg202 написал(а):

просто я занимаюсь ремонтом и знаю что это.

судя по твоей писанине, ваааще не в теме :)

serg202 написал(а):

цена шорт блока нового 2.4 на РТ-крузер-180тр, Опель-Астра-250тр

незнаю откуда такие цифры, но.. на 112й НОВЫЙ блок цилиндров с поршнекомплектом стоит в районе 2.2ке
это примерно 90 тыр.. колхозный ремонт обычно тыщ на 10-15 дещевле :)
но следует помнить, что при имеющейся выгоде блок 112го будет новым, с новыми поршнями, и без колхоза
для некоторых граждан это не аргумент вовсе, для меня лично - очень весомый. решать потребителю.

103

TCooper написал(а):

Ну да, как и вся теория ДВС.

ну у кольбеншмидта, кто является производителем блоков для мерцедеса, немного иное мнение
все это описано в ихней книге, она гдето даже у меня есть :)
про пары трения и режимы в ней кстате тоже есть.. не все так просто

104

:rofl: кто мешает купить кота в мешке (контрактный) ? ИМХО. A1120108805-179,180т.р.-193,357 это с экзиста. блок в сборе.

Отредактировано serg202 (2011-05-12 03:56:52)

105

Dmitry
Ну и что?у вас в москве все эти машины использованы как охранные и нечего удивляться этому.я так жен скажу про бмв что они все затраха..в усмерть.В чем проблема?кто ищет тот всегда найдет
Я могу довести доводы цена обслуживания лексуса и получаемоего комфорта.
Рычаги от 6-12 тыс оригинальные,ходят по 100-150 тыс км
Амортизаторы 5300 гидравлический
Ремень грм 3 рубля
Свечи с работой 4 рубля
Масла копейки стоят
Рулевые наконечники 1600р оригинал.тяга рулевая 3 рубля

Дешевле выходит чем держать ешку и даже цешку.

По плавности хода можно поспорить с 220.

А вот то что вы считаете 100 тыс за пол года ну это дофига.просто пылесос.а по теме наверно проехали тыс 10-15 максимум.
в лх470 за все время вложено 70 тыс рублей.включая рычаги и аморты.ТО не считаю.пробег 137 тыс миль

Отредактировано 999 (2011-05-12 06:45:12)

106

На сколько я знаю гильзовка 112 двигла тупая трата денег!

serg202
я смотрю вы цены из головы берете???вот цена блока на пт крузер  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13203FBD&sr=65

Убеждаюсь что здесь серьезных людей все меньше.причем конкретно нет.

Для справки американцы вообще не запариваються с двигателями.сломался?скинул!Езжай дальше!Зачем растачивать движок если покупаешь новые поршни и кольца большего размера!

107

serg202 написал(а):

A1120108805-179,180т.р.-193,357 это с экзиста. блок в сборе.

без экзиста оно стоит порядка 2.2 килоевро
экзист давным давно не самое дещёвое место :)

999 написал(а):

По плавности хода можно поспорить с 220.

нельзя :)

999 написал(а):

Дешевле выходит чем держать ешку и даже цешку.

ну чета я в ценах сомневаюсь, и очень сильно
машина дещевле, запчасти дороже :)
а про джипы и говорить нечего

108

Следж в экзист зайди позырь цены.все дешевое.

109

цена шорт блока нового 2.4 на РТ-крузер-180тр

При поломки мотора на уже не гарантийном крайслере меняецо весь крайслер всборе .  :D

110

Очень смешно))))кстати пт крузер прикольная машина со своей Харизмой.

111

999 написал(а):

все дешевое.

тебе приснилось

112

Я знаю надо слушать твое слово,оно одно правильное.

113

999 написал(а):

кстати пт крузер прикольная машина со своей Харизмой.

Да , если бы его не испортили моторами , коробками с говёных поделок конца 90-х стратуса-себринга.

114

Знаете 2.4 для крайслера как 111 двиг для мерса.чудесный двигатель.

а вот если хочется кайфа надо брать турбо.

115

AZAROV написал(а):

Да , если бы его не испортили моторами , коробками

Плюсадин.  Машина стилизованная под чемоданы сороковых ездит на рядной четвёрке и неправильном переднем приводе. Чууууть чуть недоделали засланцы.

116

999 написал(а):

Знаете 2.4 для крайслера как 111 двиг для мерса.чудесный двигатель.

да да его еще на газели ставят и там он зараза не ходит даже на соболях, видимо какой-то не правильный крайслермотор

117

gurza написал(а):

да да его еще на газели ставят

:crazyfun:
Правда что ли ? именно этот мотор на ГАЗы ставят?

118

то что ставят на газы копия..
как вы считаете вашего 111 двига 2.2 хватит на 2 тонны веса?+тонна груза

Ресурс 2.4 мопаровского двигла 300-350 тыс.капиталка полная 50 рублей.

119

999 написал(а):

то что ставят на газы копия..

именно 2.4 крайслер.

999 написал(а):

как вы считаете вашего 111 двига 2.2 хватит на 2 тонны веса?+тонна груза

хватит  там и меньшего хватает все достигается коробкой и редуктором, а тяги достаточно или вы думаете 406 мотор мощнее?
Макс. крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин - 111 2.0 и 186,4 у газели с 406 мотором  ну что хватит крутящего момента? хар крайслера Двигатель Chrysler 2,4L-DOHC 210 Нм только не любят его газелисты)))))
на неделе попрощался с крайслером,достал дорогостоящий ремонт.пробег 200 000-клинит блок валов,б/у-6000руб,заодно меняю треснутый выпускной коллектор-б/у 6000руб,посмотрел шатунные вкладыши-потерты,решил заодно поменять-2500руб,датчик коленвала развалился-2500руб.собрали-завели,пошли газы в радиатор,поменял прокладку-2400руб.собрали-завели,движок шепчет.обрадовался ушел в рейс на другой машине.через день звонок-стук в движке.разобрали.шатунные вкладыши 1-го цилиндра залезли друг на друга.вал подрало,шатун тоже.все остальные пары шатунных вкладышей в таком виде что кажется прошли тысяч триста не меньше,хотя масло свежее и собирал хороший моторист,надо менять.посмотрел в инете цены на железки ирешил дешевле поменять ДВС.взял на разборке волговский 4062 за 20 000,полностью перебрал-30 000 с работой,замена проводки,ДМВР,блока управления-10 000. разная мелочевка ,типа новых датчиков,замены шлангов,обмыва дигуна и т.д. еще 10 000. Итого,без переоформления,-70 000рубликов.по моему обошлось дешевле ремонта крайслера.а уж экономия на будущих ремонтах (ни что не вечно в этом мире)подсчетам вообще не поддаётся.так что кому что нужно с крайслеровского движка отдам по дешовке.а сам перехожу на ветку по ЗМЗ-406 и это только один из отзывов)))) причем лично у меня 406 мотор до капремонта прошел 500 000 и это машина с рефом(т.е. нагрузка на мотор больше) так что надежность и качество мотора довольно спорная

120

Р�ван_Рђ311ЕЕ174. написал(а):

именно этот мотор на ГАЗы ставят?

Народ, не путайте плз газ "крайслер" с газом обычным.  Крайслер - это 3110 только с 3-литровым мотором от m300.   Соболи и прочие штамповки ездят на 406м, раздроченном до 2.5 никакого крайслера там нет.

999

Я говорил не про ресурс. Поверь у Powerstroke как и у Vortec он тоже приличный.  Я говорил про то что мащин такого дезигна заслуживает хорошей восьмёрки и заднего привода. Ато это получается как сделать мустанг и впихнуть в него 3х цилиндровую "литрушку". Просто агрегат не по статусу.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Что скажите про BMW е46?