C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Зимой машина при температуре окружающего воздуха -3с - -10с с первого раза практически всегда не заводилась, со второго без проблем. В любую другую температуру с первого раза и при -30с тоже. Вычитал на форуме, что это может быть датчик t ОЖ. Из-за небольшой цены решил поменять. Хочу у Вас проконсультироваться, есть ли какие-нибудь сложности. Если кто менял, поделитесь опытом.

2

поясните пожалуйста, а как датчик ОЖ может влиять на пуск двигателя?

з/ы/ У меня почти такая же херня, машину с первого раза не запустить, только со второго 100% (при любой погоде). на вых. буду смотреть.

Отредактировано Ant0n (2008-04-30 17:12:22)

3

У меня такая же проблема. Пуск только со второго раза. Может кто знает в чем тут дело?

4

может расходомер, но датчик ОЖ не при делах

5

У меня, пока я не заменил д-к т-ры в-ха приемистости на холодную,зимой не было.Нужно было подгазовывать до 3000 об чтобы тронуться. И пока не разогреется,подергивалась при езде на ХХ на 1 и 2 передачах. Летом проблем не было и заводился с полтычка всегда.
Если не заводится с первого раза, может проблема быть и в другом...

6

Дайте пожалуйста номер ДТОЖ. И где он находится и как меняется:) Спасибо!

7

WeST написал(а):

где он находится

на термостате (под пласт крышкой в пер части двиг)

8

WeST написал(а):

Дайте пожалуйста номер ДТОЖ.

У меня 0051536328 на фотке другой был номер(наверно старый)

Almay написал(а):

на термостате (под пласт крышкой в пер части двиг)

Именно там и оказался. Я снял крышку, помыл там солярой все безобразие которое увидел. Потом на всякие пожарные стравил давление с системы(крышкой расширительного бачка). Далее медленно открутил датчик, придерживая пальем(боялся, что как плюнет-нет не плюнуло), далее добавил в обазовавшееся отверстие антифриза(чтобы воздух не попал) и вкрутил новый датчик.
Кстати, если со старым ДТОЖ стрелка доходила до 100, то теперь около 95 и выше не подымается. Может действительно стало лучше, буду ждать холодов.

9

А на 112 движетеле где находиться ДТОЖ?

Отредактировано Джарри (2008-07-26 16:17:06)

10

Доброго всем!!
Друзья, подскажите на каких ногах мерить сопротивления на 4-х контактном датчике ТОЖ??
и каковы показания к мозгам?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm
почему градуировка начинается с +20?? а что он должен показывать при отрицательной температуре?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm
и здесь тоже самое...
:|   как быть?

они не отвечают за прогревочные обороты???

просто у меня при пуске двигла с утра прогрев прыгает на 1100-1200 об/мин, а через 10-15 сек до 900 об/мин..

ищу причину...
кто что скажет?

11

кто что скажет?

12

s-rv написал(а):

просто у меня при пуске двигла с утра прогрев прыгает на 1100-1200 об/мин, а через 10-15 сек до 900 об/мин..

Так это нормально. У меня так же...

13

I_444 написал(а):

Так это нормально. У меня так же...

разве? а не должны обороты держаться до 40 градусов?

14

должны вроде! У меня держиться до сорока где-то 1200-1000! А потом спадает на 800-700!

15

у меня на 112 до 1000-1200 секунд 10-30, в зависимости от забортной температуры, затем 900-800, затем на норму падают.

16

perunov31 написал(а):

должны вроде! У меня держиться до сорока где-то 1200-1000! А потом спадает на 800-700!

а у меня этого нет... почему - хз

Друзья, подскажите на каких ногах мерить сопротивления на 4-х контактном датчике ТОЖ??
и каковы показания к мозгам?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm
почему градуировка начинается с +20?? а что он должен показывать при отрицательной температуре?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm
и здесь тоже самое...
:|   как быть?

они не отвечают за прогревочные обороты???

17

:flag:

18

а может не стоит заморачиваться?

19

perunov31 написал(а):

а может не стоит заморачиваться?

почему? :)

20

Но она же не глохнет? Пусть греется на меньших оборотах! ТЫ трубки которые идут к колектору вакуумные посмотри! Вот вышел прогревать, открыл капот и поэксперементируй! Может в какой-то трубке дырочка и идет подсос воздуха или наоборот!

21

perunov31 написал(а):

Но она же не глохнет? Пусть греется на меньших оборотах! ТЫ трубки которые идут к колектору вакуумные посмотри! Вот вышел прогревать, открыл капот и поэксперементируй! Может в какой-то трубке дырочка и идет подсос воздуха или наоборот!

трубки целые, даже если ты скинешь трубку (например на вакуум корректор фар) - то обороты всеравно встанут в положение до срыва

22

s-rv написал(а):

трубки целые, даже если ты скинешь трубку (например на вакуум корректор фар) - то обороты всеравно встанут в положение до срыва

Извините, конечно, за офф, но... разве все вакуумные трубочки влияют на обороты? У меня с корректоров сняты, вернее обломаны от предыдущего хозяина!

23

вот у меня не так, я трубки на самом колекторе снимаю, обороты еще поднимаются! у нас кстати одного года машины и двигло одинаковое!

24

perunov31 написал(а):

вот у меня не так, я трубки на самом колекторе снимаю, обороты еще поднимаются! у нас кстати одного года машины и двигло одинаковое!

поднимаются, но и сразу в норму падают, а у меня на холодную они наоборот падают, а если бы был подсос - были бы высокие

25

NoName написал(а):

Извините, конечно, за офф, но... разве все вакуумные трубочки влияют на обороты? У меня с корректоров сняты, вернее обломаны от предыдущего хозяина!

ну ты проверь - не сосет ли воздух на них - и все

26

а куда эти трубки ведут? черная - разобрался - на МОТ. а белая? за что они отвечают?

Отредактировано Александр_39 (2009-11-10 12:43:45)

27

Александр_39 написал(а):

а белая?

это корректор фар и т.п., в правом кармане (возле реле перегрузки) есть разветвитель, а от него уже дпльше все идет

28

то есть если в корректоре есть разрыв - может повлиять на обороты?
может есть у кого схема вакуумной системы подключенной и правильно работающей. моя - с несколькими заглушками, в т.ч и где разветвитель. + идет к правой фаре а из правой фарыуже не выходит - выдрал из за того что она посередине оборвана и не дотягивается до левой.

29

Александр_39 написал(а):

то есть если в корректоре есть разрыв - может повлиять на обороты?

обязательно. Так как будет подсасывать воздух

30

а если ее заглушить на самом блоке дросселя?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчик температуры охлаждающей жидкости