C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!


ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

fero написал(а):

Меня смущает тот факт, что ошибка не горит, как это было ранее до снятия блока!

покатайся пару дней появится

32

yura767 написал(а):

покатайся пару дней появится

Попробую, посмотрим. Думаю такое возможно!

Я пробовал выдрать предохранитель вентилятора на работающем движке - ошибка выскакивала через 5 секунд примерно.
Вставлял назад (так же на работающем), через 5 сек. она снова гасла.
Довольно адекватно всё получается. :glasses:

33

fero написал(а):

Я пробовал выдрать предохранитель вентилятора на работающем движке - ошибка выскакивала через 5 секунд примерно.

а после ремонта блока проверял преед?

34

и вообще у вас проблем с запчастями не должно быть
купи на разборке и не парься :jumping:

35

yura767 написал(а):

а после ремонта блока проверял преед?

Да, я же и говорю, я после того как сегодня поймал неудачу, начал экспериментировать. Предох выдерал уже сейчас
на отремонтированном блоке

36

меняй его-блок

37

yura767 написал(а):

и вообще у вас проблем с запчастями не должно быть

С запчастями у нас проблем нет, это да. У нас с деньгами сейчас проблемы гораздо больше.
Ну на крайняк придётся покупать. Пока есть силы, буду мучить сам. Буду пробовать победить.

38

fero написал(а):

Пока есть силы, буду мучить сам. Буду пробовать победить.

пропаяй по хорошему его,должно помочь
первый же раз победил его

39

yura767 написал(а):

пропаяй по хорошему его,должно помочь
первый же раз победил его

Посмотрим, может действительно не доглядел что то.

40

Доброго времени суток.
Оживляю эту тему, потому что есть новости.

На днях залез и снял блок для повторного вскрытия.

Так как я во время первого вскрытия отломал 3 из 4 болтов на блоке (окислились по-страшному),
решил сделать крепления из металлических хомутов.

http://s004.radikal.ru/i208/1105/53/d4faa6581395.jpg

Диагноз: сгорели 2 полевых транзистора и диод (по середине)
Думаю случилось это из-за плохого теплоотвода,
так как первый раз я посадил на старую термопасту, а её там было кот наплакал

Компоненты следующие:
Полевой транзистор 2 шт.: SUP75N06-08, я поставил аналог от IR  F1010EZ
Диод Шоттки с объединённым катодом: 30CTQ045, именно его и поставил

http://i039.radikal.ru/1105/8d/da7b199ed81a.jpg

Вот они красавцы новые запчасти

http://s010.radikal.ru/i314/1105/b1/a648a5981e0d.jpg

Перепаял все 3 компонента. Немного хлопотно, потому что пайка идёт с обеих сторон
тяжело подлезать, что бы всё сделать аккуратно и не сжечь компоненты (диод Шоттки не любит перегрева)
Старые детали лежат рядом -  они уже своё отработали им пора на пенсию :D

http://s012.radikal.ru/i320/1105/72/b73f10981e43.jpg

Аккуратно и не жалея материала намазал поверхность транзисторов термопастой.
Так же промазал пастой ответную сторону на самом блоке.

http://s003.radikal.ru/i202/1105/28/0bea35ef4f68.jpg

Вставил плату в корпус (Важно правильно прижать пластиной транзисторы к корпусу)
Решил посадить всё это дело на термостойкий красный герметик.

http://s40.radikal.ru/i087/1105/01/991692e8b638.jpg

Собрал, затянул на хамуты и единственный оставшийся целый болт.
Процесс установки самого блока описывать не буду, это и так всем известно.

1) Пошёл к машине
2) Установил блок,
3) Отключил ДТОЖ
4) Завёл
5) Вентилятор закрутился на всю катушку :) Всё работает! Ураааааааа!!!!!!!!

Отредактировано fero (2011-05-12 00:36:09)

41

молодец! хорошая работа

42

yura767

Спасибо!
Оно того стоило.
Новый блок у нас стоит порядка 140 - 180 USD и по ходу они только оригинальные бывают.

43

fero молодца

44

fero
молодца

45

Хороший отчет молодец. Порадовал проделанной работой :cool:

46

Отличный отчёт, мне  подарили два блока мёртвых пытаюсь оживить, а где этот датчик находиться

fero написал(а):

3) Отключил ДТОЖ

Это датчик под пластиковой защитой котрый  на верху?, фишка с 4мя контактами или в другом месте находиться?
Всё сор нашол : 

Лукас написал(а):

проверить куллер просто: я скидываю клемму с температурного датчика на корпусе термостата - куллер начинает крутиться!!

, значит он с 4 мя контактоми кторый

Отредактировано Blasto007 (2011-05-17 00:03:08)

47

Blasto007 написал(а):

значит он с 4 мя контактоми кторый

У меня с 2 конткатами. Возможно они разные бывают.
Ты не спутаешь, там другого и нет.

Blasto007 написал(а):

мне  подарили два блока мёртвых пытаюсь оживить

Эти блоки могут отличатся немного я думаю. Там даже силовая часть может немного быть разная.
Лучше не один из двух собирай, а выяви тот который реальнее оживить и ремонтируй.
Тем более компоненты там не дорогие вцелом. На нём кстати есть уже и компоненты СМД пайки. Там аккуратно надо, и паяльником лучше не лезь
если 100% не уверен в неисправности компонента. Там вообще надо горячим воздухом паять по всем правилам, но на крайняк можно и паяльничком.

http://s43.radikal.ru/i102/1105/45/7994c563d5a0.jpg

Отредактировано fero (2011-05-17 03:16:56)

48

Схематика там практически одниковая ( вроди все эти элементы что ты стрелками указал присутвуют на 2х блоках), так же SMD пайка компонентов управляющих, но за исключение первый блок более старый начинается на A 018 545 99 32 второй  А 027... начинается (походу новой серии),  там экран даже на паян на управляющию часть, а силовые элементы такие же, ну по большому счёту у меня стоял другой блок :D , просто сгнил и пайка уже не поможет, стоял A 018 545 96 32, пытаюсь приладить из тех блоков, принцип один и тот же, отличие в структуре выходов у меня стоял просто 5 штырьков в ряд, на этих что дали, 4 пластинчатых силовых контакта и 2 малых пластинки  на управление с климата всего 6 выходов, сделал переходник, выпаял со своего старого блока фишку и напаял разьёмы "мама" с небольшой доделкой, если всё получиться залью старую фишку герметиком, но пока столкнулся с проблемой, на первом контакте "+" должен подходить, постоянно не зависимо от зажигания?, в этом проблема где то я его потерял в блоке предохранителей смотрел "9" предохранитель 30А целый но плюса нет, буду искать на днях возьму получше блок перепаяю силовую часть, на одном диод шоттки вспучен, на другом полевик перегрет аж пластина теплоотвода цветами переливаеться, думаю срузу перепаять их всех, на одном отсутвую кандёры 1000 мкф 35 Вольт, а там пробовать буду мож удастся задумка :D Вечером сфоткать поробую всё это дело блоков под рукой нету все в машине.

Отредактировано Blasto007 (2011-05-17 10:06:28)

49

Blasto007

Вообщем как я сейчас помню. (вернее уже не очень помню, надо было зарисовать)
На фишке 1 2 3 4 5 6.
1 и 4  вывод питания с блока на вентилятор через предох (37) 40А - защита вентилятора
2 и 3  помоему приходящее напряжение, при чем оно приходит постоянно, даже при выключенном зажигании, если правильно помню. 2 звонится на массу.
5 и 6 (маленькие) приходит от  5-6 В до 12-14 В, я так понимаю в зависимости от того включен ли компрессор кондишки и исправлен ли ДТОЖ.  Если подключить вольтметр и вырвать ДТОЖ, то видно как приходящее напряжение меняется.
Проверь еще предох (41) 15А, защита самого блока, помоему звонится с группой 5;6.

Вообщем надо было зарисовать конечно лучше :(
Начинай эксперементировать и выкладывай результат.
Ждёмс!

50

Так ну начнёмс. Вот собственно стоял у меня вот такой блок:

http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1105/d4/61aaea4d47d7.jpg

Нутрянка немного распотрошённая, ну восстанавливать там нечего сгинли ножки у микросхемы и (некоторые элементы пришли в не годность)

http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1105/d3/6beb5fc4b211.jpg
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1105/3f/0e9b9db524d2.jpg

Имеються ещё 2 блока
Самый верхний мой который стоял вмашине, нижние дарёные

http://s40.radikal.ru/i088/1105/0b/7be7b9488fce.jpg

Как раз вот из них хочу собрать работающий блок
Сегодня поменял диодную сборку "шоттки" 30CTQ045 -140 руб. (в чип и дипе)
Старый выглядел вот так:
http://i017.radikal.ru/1105/be/125d7f246518.jpg

Спаял я вобщем такой девайсик взял фишку за основу из старого блока:
http://s004.radikal.ru/i206/1105/06/bc9d32dc3d06.jpg
http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/1105/88/9d36d1fff729.jpg
Вот сравнение двух блоков:
1.
http://i038.radikal.ru/1105/62/fd06f98dbae5.jpg
2.Кандёров уже не было, припаять их недолго
http://s61.radikal.ru/i172/1105/64/3c5d3728b220.jpg
И вот распайка фишки:
http://i039.radikal.ru/1105/10/d937eb112ef4.jpg
5-6 выводы они соедены последовательно между собой сопротивлением, и ещё интересно для каких именно климат-контролей использовались те или иные  блоки у меня лично обычные крутилки, а вот для этих блоков мне не ясно единственное что у меня всего 5 проводов походит вместо 6 ти
6 думаю работает как и 5
вот блок подключённый с мои девайсом фоткал специально без кожуха для наглядности
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1105/f4/e65fed1eeb9b.jpg
Осталось всё проверить, единственное надо разобраться с проводкой куда то  плюс пропал думаю решаемо, ну после ремонта проводки будем тестить, а там ещё будут фото, ну пока на этом остановлюсь

Отредактировано Blasto007 (2011-05-17 18:08:16)

51

fero написал(а):

На фишке 1 2 3 4 5 6.
1 и 4  вывод питания с блока на вентилятор через предох (37) 40А - защита вентилятора
2 и 3  помоему приходящее напряжение, при чем оно приходит постоянно, даже при выключенном зажигании, если правильно помню. 2 звонится на массу.
5 и 6 (маленькие) приходит от  5-6 В до 12-14 В, я так понимаю в зависимости от того включен ли компрессор кондишки и исправлен ли ДТОЖ.  Если подключить вольтметр и вырвать ДТОЖ, то видно как приходящее напряжение меняется.
Проверь еще предох (41) 15А, защита самого блока, помоему звонится с группой 5;6.

Сравни со своим описанием контактов.
Как то у нас расходятся описания. Возможно на твоём блоке (5 контактов где) действительно так и есть, что
2 и 3 это вентилятор, у меня наоборот. вентилятор это 1;4. тебе придётся тогда перекитиватъ клемы, но это не беда, у тебя они
класно выведени на мягком проводе уже. Я думаю 6-ой контакт голый нелъзя оставлятъ! Выяви из группы 5;6 где минусовой контакт и
подай него минус с приходяшего из группы 3;4 - типа перемычки придумай.

52

Fero обедени в шапке темы.
Ремонт и замена блока упр-я вентиляторов Доп. вентиляторы не работают

53

У меня есть подозрение, что если в оригинале должен быть блок, который
стоит на варианте, где термомуфта + дополнительные вентиляторы, то если ставить
туда блок с 6 клемами, который уже идёт на модели, где один большой электровентилятор, то
он не будет работать либо вообще либо будет работать не так как надо.
:writing:

54

fero написал(а):

он не будет работать либо вообще либо будет работать не так как надо

+1

55

fero написал(а):

У меня есть подозрение, что если в оригинале должен быть блок, который
стоит на варианте, где термомуфта + дополнительные вентиляторы, то если ставить
туда блок с 6 клемами, который уже идёт на модели, где один большой электровентилятор, то
он не будет работать либо вообще либо будет работать не так как надо.

полностью согласен

56

Sunduk112 написал(а):

У меня есть подозрение, что если в оригинале должен быть блок, который
стоит на варианте, где термомуфта + дополнительные вентиляторы, то если ставить
туда блок с 6 клемами, который уже идёт на модели, где один большой электровентилятор, то
он не будет работать либо вообще либо будет работать не так как надо.

Да у меня тож терзают такие сомнения, 1-4 да надо будет перепаять и соответвенно 2-3, ну блин попытка не пытка :D

57

fero, я отдал этот блок (фото поста 40) и два купленных резистора знакомому, он сказал, что там есть место для впайки еще 2х диодов через сопротивления (3штатных + 2), этим можно добиться уменьшения тока и повышения живучести
ну специалистам=электрикам виднее

Отредактировано Лукас (2011-08-26 11:48:33)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » ХЕЛП. Хлещет антифриз!!!