C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Распорка на стаканы аммортизаторов


Распорка на стаканы аммортизаторов

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

TCooper написал(а):

Места, куда ставится распорка на 202, не несут силовой нагрузки, как, например, на 203 с его МакФерсоном. На МакФерсоне почти вся неподрессоренная масса стойки приложена к верней точке крепления. А на 202 усиливать в этих точках фактически нечего.

Золотые слова!!!!!!!!!!!!

32

TCooper написал(а):

С чего это вдруг? Они соединены только поперечиной в самом низу, которая обычно остается неповрежденной и моторным щитком, который не является силовым элементом.

Моторный щиток конечно же в расчет и не берется... Если один согнется - второй уйдет тоже, хоть на немного и не все обращают на это внимание, можете проверить на битых авто...

TCooper написал(а):

А вообще, я считаю, что эта вещь нужна не столько для усиления жесткости и так хорошего кузова, а для того, чтоб сделать четче работу подвески. ИМХО. Места, куда ставится распорка на 202, не несут силовой нагрузки, как, например, на 203 с его МакФерсоном. На МакФерсоне почти вся неподрессоренная масса стойки приложена к верней точке крепления. А на 202 усиливать в этих точках фактически нечего. Это вот мое личное мнение.

Не совсем так... Объясню проще... Улучшая управляемость, уменьшая крены в поворотах и конструкторы и мы сами делаем подвеску жестче (пружины, сайленты, стабилизаторы), ставим низкопрофильную резину, соответственно часть работы подвески переходит на флекс кузова, в нашем случае совсем не нового...Здесь и нужна распорка! В повороте она усиливает кузов, а именно передает часть нагрузки от загруженного лонжерона на незагруженный и соответственно препятствует излишнему его кручению... Где лучше всего снимать нагрузку? Правильно! В самой верхней или нижней точке... К слову - нижние распорки тоже существуют... Ну вот как то так...
Никто никого не агитирует на установку данного девайса... Вопрос топикстартера был совсем о другом!

Отредактировано Yanicks (2011-04-29 19:52:08)

33

Yanicks написал(а):

Никто никого не агитирует на установку данного девайса... Вопрос топикстартера был совсем о другом!

я чертовски рад, что есть такие люди на форуме, кто может услышать, понять, дать совет!  :cool:

34

Yanicks написал(а):

Моторный щиток конечно же в расчет и не берется... Если один согнется - второй уйдет тоже, хоть на немного и не все обращают на это внимание, можете проверить на битых авто...

Скажем нагрузку может выдержать только нижняя часть щитка, где углубление для корпуса КПП. И какие в итоге элементы несут нагрузку? Именно. Лонжероны и поперечина.

Yanicks написал(а):

Не совсем так... Объясню проще... Улучшая управляемость, уменьшая крены в поворотах и конструкторы и мы сами делаем подвеску жестче ...

Лучше давай я объясню )
Совсем не так. Усиливая подвеску и ставя жесткие маловитковые пружины, мы увеличиваем нагрузку на чашки, которые в свою очередь жестко привязаны к лонжеронам (которые на 202м относительно большие), а не к подкрылкам. Аммортизатор никакого влияния не оказывает, тем более что он сидит на резиновых подушках сверху. Самая серьезная неподрессоренная масса - рычаг - сидит на лонжеронах и поперечной балке. Короче. Хочешь усилить кузов - завязывай лонжероны снизу, дублируй поперечину, как угодно. Можно даже передние стойки кузова ("A-pillar") завязать. Но на подкрылках на 202м усиливать нечего. Они гулять будут вместе с распоркой. Путаешь с пресловутым МакФерсоном.

Yanicks написал(а):

К слову - нижние распорки тоже существуют..

Правильно, именно они тут и будут работать.

Отредактировано TCooper (2011-04-30 02:51:00)

35

Tornado написал(а):

Кто-нибудь ставил себе подобное и решаема ли эта задача?

здача решаема равно как и затемнение ц250 только смысловой и полезной нагрузки ненесет
ps в повеске макферсон поперечина установлена именно на опору пружины дабы увеличить жесткость, но не кузова. на подвеске типа 202 разумным решением будет уменьшение клиренса за счет коротких пружин и жестких амортов+ нихкопрофильную резину - вот уменьшение кренов в поворотах

Отредактировано gurza (2011-04-30 03:16:30)

36

gurza написал(а):

ps в повеске макферсон поперечина установлена именно на опору пружины дабы увеличить жесткость, но не кузова. на подвеске типа 202 разумным решением будет уменьшение клиренса за счет коротких пружин и жестких амортов+ нихкопрофильную резину - вот уменьшение кренов в поворотах

Именно кузова!!!! Если не дочитали, повторюсь -

Yanicks написал(а):

Улучшая управляемость, уменьшая крены в поворотах и конструкторы и мы сами делаем подвеску жестче (пружины, сайленты, стабилизаторы), ставим низкопрофильную резину, соответственно часть работы подвески переходит на флекс кузова, в нашем случае совсем не нового...Здесь и нужна распорка! В повороте она усиливает кузов, а именно передает часть нагрузки от загруженного лонжерона на незагруженный и соответственно препятствует излишнему его кручению..

TCooper
Брызговик (у Вас подкрылок, не важно...) всегда был и будет жестко связан с лонжероном, поэтому в верхней его точке распорка тоже препятствует излишнему кручению лонжерона вдоль своей оси!

37

Yanicks написал(а):

всегда был и будет жестко связан с лонжероном

И что? Телевизор тоже всегда жестко связан с нижней панелью, однако легко деформируется, а на 202м вообще откручивается за 3 минуты.
Вообще, любая распорка работает против кручения кузова. Но только не в этом месте на этой машине.

38

Переливаем из пустого в порожнее )))Повторюсь-на 202ой распорку ставить смысла нет.На 203 тоже (На Koni-Sport в режиме максимальной жёсткости кузов не играл)

39

Yanicks написал(а):

Брызговик (у Вас подкрылок, не важно...) всегда был и будет жестко связан с лонжероном, поэтому в верхней его точке распорка тоже препятствует излишнему кручению лонжерона вдоль своей оси!

Брызговик на мерсе это фольга по сравнению с брызговиком на фольце с подвеской макферсон. Это уже много говорит о нагруженности этого элемента)))

40

TCooper написал(а):

Усиливая подвеску и ставя жесткие маловитковые пружины, мы увеличиваем нагрузку на чашки, которые в свою очередь жестко привязаны к лонжеронам (которые на 202м относительно большие), а не к подкрылкам. Аммортизатор никакого влияния не оказывает, тем более что он сидит на резиновых подушках сверху. Самая серьезная неподрессоренная масса - рычаг - сидит на лонжеронах и поперечной балке. Короче. Хочешь усилить кузов - завязывай лонжероны снизу, дублируй поперечину, как угодно. Можно даже передние стойки кузова ("A-pillar") завязать. Но на подкрылках на 202м усиливать нечего. Они гулять будут вместе с распоркой. Путаешь с пресловутым МакФерсоном.

так есть смысл, только если ставить снизу?
как на фотке
http://www.brenner-motorsport.de/shop/u/strebe_vorne_golf.jpg

41

Tornado
Есть, только вряд-ли она существует в природе для W202.

42

Продолжим...  :flag:

Tornado написал(а):

так есть смысл, только если ставить снизу?
как на фотке

Думаю, смысл есть. Особенно если вылет колес значительно превышает положенный заводом(т.е. значение вылета меньше рекомендованного). В результате при сильно торчащих колесах плечо обкатки увеличивается, что пагубно сказывается на рулевой системе, и рычагах(а вернее сайлентах и кузовных креплениях). Особенно эта нагрузка возрастает во время торможения. И чем интенсивнее торможение, тем больше нагрузка.

Сила, увеличенная благодаря не правильному вылету(она в принципе и так есть, но с правильным вылетом допустимая), действует на передние и задние сайленты(и крепления) рычагов в противоположных направлениях. Если рассматривать с позиции продольной оси автомобиля проведенной посередине, то сила эта действует на передние крепления от оси(растягивающая) и, на задние крепления - к оси(сжимающая).

С передними креплениями, вроде не все так плохо - там балка и, думаю, она вполне неплохо компенсирует эту нагрузку. А вот задние крепления ничем не подстрахованы и, возможно, им от этого не очень хорошо.
Поэтому, возникла идея изготовить подобную распорку самостоятельно. Кое-какие наброски уже имеются.

ЗЫ: К сведению: как оказалось, на Е500 W124 эта распорка идет с завода(учитывая, что на Е500 вылет дисков заметно отличается от остальных 124). Что, собственно, и навело меня на эту мысль.

Так же есть мысли и о задней распорке, в виду отсутствия на рынке оной на R170. Но для 202 это вряд-ли будет актуально, т.к. на 202 задняя распорка существует и свободно продается.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Распорка на стаканы аммортизаторов