C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » воздух из передних соплей


воздух из передних соплей

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

На этом рисунке шкиф постаянно должен крутится? А муфт у меня не крутитсуа, как ее вклучит?

32

despan написал(а):

На этом рисунке шкиф постаянно должен крутится? А муфт у меня не крутитсуа, как ее вклучит?

Шкив крутится постоянно приводимый в движение ремнем, а вот муфта должна включится, если поставить крутилки в синюю зону и включить вентилятор. Но условием включения должно быть нормальное давление фреона в системе , если это присутствует, а муфта не "залипает", то искать надо в электрике. Вот читал тут недавно:  у Игоря (модератора) была проблемка именно с контактами самой муфты.

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-11 19:51:07)

33

dimonchik123 написал(а):

давление антифриза

Интересно давление антифриза, не могу понят как это связонно в месте. может давление фриона?

34

despan написал(а):

Интересно давление антифриза,

Извини ошибся ...исправил

35

у меня причина невключения кондея=не вращения муфты ... клин подшипника муфты
вот весь на измене: если шкиф вертится, то компрессор .. в порядке? а заменить подшипник муфты .. хм.

36

Лукас написал(а):

если шкиф вертится, то компрессор .. в порядке?

Не совсем так , в шкиве стоит свой подшипник и если он крутится без проблем ,то со шкивом все в порядке, а когда муфта "залипает", то уже крутится вал компрессора, а там наверно свой подшипник, точно не знаю не вдавался в подробности. А муфта, это просто соединение шкива с компрессором, так что по любому проблема видимо в самом компрессоре.

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-11 20:13:07)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » воздух из передних соплей