Помыл форсунки, фото тут:
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/clk/ … 1075/#post
Моем форсунки
Сообщений 121 страница 137 из 137
Поделиться1212011-06-15 19:25:14
Поделиться1222011-06-17 19:16:08
Помыл форсунки, фото тут:
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/clk/ … 1075/#post
Кстати, мыл форсунки именно на таком аппарате LAUNCH. Кольца не менял уплотнительные. Посмотрели, вроде целые они. Один-единственный вопрос. В режиме теста было видно, как форсунки распыляют в облако, но в этом облаке слегка видно две струйки. Так и болжно быть. Или ВООБЩЕ (акцентирую) не должно быть в облаке распыления видно струйки? Очень важный вопрос!
Просто завтра повторно из-за этого понта поеду ультразвучить их.
Почему спросил? В youtube нашел ролик с чисткой форсов на точно таком же аппарате. Так вот после очистки в облаке распыления вообще ни одной струйки не было видно. Вроде качество ролика было нормальным.
Поделиться1232011-06-17 19:26:39
Если логически предположить, то все 6 форсунок не могли одинаково испортится. Напрашивается вывод.... что так и должно быть. Свои мыл, но не помню именно какой был распыл, помню точно что все распыляли абсолютно одинаково и налив после чистки тоже стал одинаковым. А часто эту процедуру сами мастера не советуют делать, так что не морочь себе голову и езди спокойно.
Поделиться1242011-06-17 19:41:09
О, земляк ( я сам гражданин КЗ, живу в Бише), спасибо за быстрый ответ!
Да, все форсунки лить после чистки (включали на 15 минут ультразвук - достаточно?) стали одинаково. Одна до чистки во время теста реально переливала. Но вот после чистки распыление у всех одинаковое, но две струйки отчетливо видно. Смотришь на форсунку, а там то 4 дырочки, откуда бенз идет.
Может, у меня просто не дочистили?
Я бы не заморачивался, но! До чистки расход был под 18! После чистки первый замер расхода показал 14,6, а сегодня еще раз замерил расход - 15,6 литра! Понимаю, что погрешности в замере имебт место быть. Да и на этой неделе тестил работу двига после чистки, на тапочку нажимал нет-нет, и кондер всегда включенный был. Но все равно считаю, что слегка завышен расход. Свечи и надсвечники, мастер сказал нормальные. Вопрос именно к качеству чистки форсунок.
Поделиться1252011-06-17 19:49:25
Смотри не перестарайся с чисткой, а то попадешь баков на 600. Когда чистил, то мастер (парнишка видимо очень смышленный) разьяснял походу что там происходит, так вот он сказал что если просто грязь и т.д. попала в форсунку, то за первые 20 сек она оттуда вылетит, а если форсунка уже имеет раковину, то после полной очистки из раковины выбивает все что нужно и вдогонку что не нужно...короче, может слегка сумбурно, но форсы тогда на помойку (уж очень это тонкий и нежный механизм). Как у него обьяснить у меня не получится, но я понял, что это надо делать в самом крайнем случае и на всякий случай готовиться к покупке новых.
Поделиться1262011-06-17 20:04:40
http://www.youtube.com/watch?v=YkBZFAVO3_4
Вот этот ролик! Видно, что в начале у форсунок видно струйки, а в конце после чистки струек нет, сплошное облако.
Насколько знаю, ультразвук противопоказан для керамических форсунок. У нас они обычные. Из рассказа человека, который чистил мне форсунки, смысл ультразвука в следующем: форсунки находятся и так в чистящем растворе, для улучшения процесса мы его еще "обогащали карбом". Ультразвук же создает типа минипузырьки, которые проникают в труднодоступные места и там взрываются, тем самым расщипляя всю въевшуюся грязь. Блин, боюсь конечно чистить еще раз, но хочется. Тем более процесс дюже интересный.
И тогда вопрос не про форсунки. Если угол дроссельной заслонки слегка завышен, сильно ли это влияет на расход?
Поделиться1272011-06-17 20:11:22
Если угол дроссельной заслонки слегка завышен
Ты имеешь ввиду повышенные обороты ХХ ?
Поделиться1282011-06-17 20:48:48
Нет! На диагностике сказали, что угол дроссельной заслонки отличный от нормы. Уже забыл. Короче, типа ее адаптировать как-то на компе надо, и долго это, как сказал мастер.
Говорил что-то про 2.2 градуса у меня против нормы в 0,8 вроде. Точно не помню.
Поделиться1292011-10-27 17:56:00
Привет, нужно ли соблюдать полярность(+,-) на форсунках при их подключении, если да, то как определить что, куда? Чистить буду сам, хайгиром для карбюраторов, трубочкой и изолентой, смотрел видео, думаю самый быстрый и лёгкий способ, но прежде чем замыкать контакты, хотел бы узнать правильность их подключения!!! Ну тип того http://s44.radikal.ru/i104/0901/b5/2ef75ce9aca7.jpg
Поделиться1302011-10-27 18:32:32
нужно ли соблюдать полярность
нет
Поделиться1312011-12-01 20:29:20
Собрался себе делать. Только хочу сам снять и затащить на ультразвук. Не нашел подробностей про колечки резиновые. № 47 это оно? A 019 997 13 48
Почему надо по 2 колечка на форсунку? Куда второе?
Еще вопрос. Какая производительность у форсунок на 111-ом моторе 2.2 (111.961). Экзист выдает только оригинал. По бошу их нет?
Еще вопрос, хочу снять и туда же занести ДЗ на профилактику т.к. стоимость услуги не сильно отличается от баллончика карбклинера. После обратной установки ее надо адаптировать компом, или она сама адаптируется через пару минут?
Отредактировано Gudvin.84 (2011-12-01 20:31:03)
Поделиться1322011-12-01 21:01:12
колечки резиновые. № 47 это оно?
Да
Почему надо по 2 колечка на форсунку? Куда второе?
Ставится снизу и сверху форсунки, поэтому и по два колечка.
Поделиться1332012-05-05 15:20:48
Хочу самостоятельно помыть форсунки есть пару вопросов. Можно ли снять родной бензо насос и через него подовать жидкость для чистки форсунок на демонтированую топливную рампу. Боюсь как бы чистящие средство не испортило насос
Поделиться1342012-05-06 11:35:40
Если ВИНСом мыть,то не испортишь,сто лет пользуюсь..но к чему такие жертвы,возьми Волговский или ВАЗовский - без разницы,они все сгодятся
Поделиться1352012-05-08 12:52:48
просто хотел сократить расходы. Если можно помыть на родном насосе то зачем покупать другой ? Планирую вот такую схему: снять топливную рампу, форсунки, насос. В емкость залить жидкость для чистки форсунок но не ту какую заливают в бак. И из емкости взять подачу и туда же обратку. Тоесть имитировать топливную систему авто.
Поделиться1362012-05-08 23:13:13
скажите, пожалуйста, а дизельные форсунки чистят аналогично бензиновым?
Поделиться1372012-05-09 15:34:23
Lepus точно не скажу он вроде бы нет. Меняют на диз. форсунках плунжера. Где то на форуме есть фото отчет.