C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » про диагностику


про диагностику

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Вопрос задам про диагностику,может и нелепый так,что не пинать.
Имею попутно 210 кузов с CDI мотором,можно ли диагностировать его elm адаптером??

2

w202c280 написал(а):

мею попутно 210 кузов с CDI мотором,можно ли диагностировать его elm адаптером??

какого года машина? Если американка - то да
дело в том, что ELM  адаптер заточен под стандарт ОБД 2, этим разъмом машины для американского ранка комплектовались с 95 года (может и раньше, просто не видел)
а вообще для дизелей стандарт ОБД2 был введен с 2003 года

Отредактировано Игорь (2011-04-24 00:04:04)

3

2000год
дырка обд присутствует вот и спросил
спасибо буду пробовать,

4

w202c280 написал(а):

2000год
дырка обд присутствует вот и спросил
спасибо буду пробовать,

ну если американка - то ELM 327  в руки и вперед
Для диагностики по шине ОБД2 именно такой пользую
Проги под этот адаптер сразу проси (полноценные) Потом поделимся. Я в основном прогой ScanMasterELM1.7 и ScanTech0.54 тестирую
Показывает живые параметры неплохо

Отредактировано Игорь (2011-04-24 06:57:31)

5

ScanMasterELM2.1 стоит с ней работаю
не взяла мурза:(((

6

Трактор не возьмет по ОВД.

7

w202c280
а адаптер какой использовал?

8

самый обычный елм 327
он даж машину не увидел:(

9

w202c280 написал(а):

самый обычный елм 327
он даж машину не увидел:(

давай пересечемся и попробуем моим адаптером ЕЛМ и попробуем К-Line адаптером
Самому интересно
Но что точно могу сказать, Е211 с двигом 2,7 CDI 2002 г ЕЛМ адаптером ВИН увидел
К сожалению диагностику тогда прервать пришлось, так как я на слух услышал что проблема механическая в цилиндре, тут же заглушил машину и запретил владельцу даже заводить.
После выяснилось что прогорел поршень пятого цилиндра, и уже появилась трещина на поршне от пальца к верху поршня. В общем еще немного бы, и поршень оторвало бы
А там проблемы бы возникли несоизмеримо больше
Кстати, дизелист парень, который ремонтировал движок (наш соклубник) сказал, что возможно прогорание поршня было из-за забитой форсунки. Не было распыла и она била в одну точку

Отредактировано Игорь (2011-04-26 09:19:21)

10

k-L у самого имеется:))спасибо за предложение встретиться
с обд разобрался там питания нет на выходных поеду пробывать

11

w202c280 написал(а):

с обд разобрался там питания нет на выходных поеду пробывать

ну то что питания нет - можно было сразу определить
Светодиод бы не загорелся бы на адаптере при подключении разъема в ОБД

12

:)))у меня нет диода.

13

Доброго времени суток, был на диагностике, приговорили плавающие оба, верхние рычаги и опору КПП! Подскажите какие лучше взять и по возможности номера деталей. За ранее спасибо.

14

Игорь написал(а):

ну то что питания нет - можно было сразу определить
Светодиод бы не загорелся бы на адаптере при подключении разъема в ОБД

на даптере ЕЛМ заточенному под ОДБ  4 светодиода
причем 2 из них периодически моргают когда установлена свзяь по ОБД
один - когда подсоединяешься в разъем ОБД
четвертый - не помню
Но у меня именно такой адаптер ЕЛМ

15

matvey85 написал(а):

Доброго времени суток, был на диагностике, приговорили плавающие оба, верхние рычаги и опору КПП! Подскажите какие лучше взять и по возможности номера деталей. За ранее спасибо.

Ну во первых вопрос не там
во вторых - если хочешь номера оригинальные - нужен ВИН
в третьих - из заменителей брать только Лемфордер или ТРВ\Лукас

16

Игорь написал(а):

если хочешь номера оригинальные - нужен ВИН

WDB2020181A695956

Извиняюсь, что влез не в ту тему


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » про диагностику