А вообще не понимаю, что всех так "парит" жор масла в двигателе? В чем криминал, если он в допуски укладывается?
я тож не пойму
наверно очень любят 104й мотор
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 104й или 112й?
А вообще не понимаю, что всех так "парит" жор масла в двигателе? В чем криминал, если он в допуски укладывается?
я тож не пойму
наверно очень любят 104й мотор
А вообще не понимаю, что всех так "парит" жор масла в двигателе? В чем криминал, если он в допуски укладывается?
вот и интересует из за чего такие большие допуски(я имею ввиду 1л на 1000).из за какого конструктива ? другие же мв движки не жрут столько.
В чем криминал, если он в допуски укладывается?
допусков как таковых нет
мерседес пишет что в мотор лезть при расходе до 0.8л на 1 ткм лезть не надо
а в инструкции написано, что расход зависит от стиля езды
иными словами, если не носиться, то его быть недолжно
это люди утешают себя на форумах просто
что дескать расход это нормально
Хотя ремонт МКПП не может быть дороже по определению
Очень распространенное заблуждение. МКП отремонтировать на порядок дороже, чем автомат, во-первых шестерни и синхроны стоят бешено, во-вторых нужно уметь все грамотно собрать и установить зазоры, что под силу очень немногим мастерам.
Слово "носиться", как мне кажется, не является определяющим, и соответственно вести речь именно о "жоре" как то натянуто. Вот я вожу когда как, могу не спеша, абсолютно пофигу кто меня обгоняет и режет, а могу гонять как на пожаре, ну насколько это возможно на 1,8. Или вот в прошлые выхи ездил в Тюмень, дороги идеал там, меньше 140 не ездил за городом, для меня это около 3500 оборотов/м, с периодическими ускорениями на обгон, и торможениями по антирадару. Вполне естественно считаю, что часть своего 5W40 LM сгорело за 1100км; ну и каков в итоге мой стиль вождения? Масло стало существенно чернее, и немного меньше по щупу. Да и 3 с ним. Обычно доливаю до литра за 10000км, от замены до замены.
Как сказал один профи игрок в покер, "я не парюсь, что могу получить чек-рейз, я буду париться, когда его получу". В смысле, что не надо портить себе нервы и наслаждение от игры.
Извиняюсь конечно, что далеко с темы съехал.
вывод короче такой: сколько людей столько мнений
вывод короче такой: сколько людей столько мнений
вывод более прост если искать 210, то рестайловый, если 202 то по состоянию)))))
блин, ну тогда уж так: если искать 210 и денег не очень много, то дорестайловый со 112 (98-99гг), но только не зеленый)))
Как владелец и 104 (202 93) и 112 (210 98) скажу что 112 обходится немного дороже ( на личном опыте ) Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет(голову перебрали, стал меньше кушать но всё равно ест) , 104 ни кушает ни капли) Но проблема с проводкой имеет место быть, сам сталкивался не давно, рассыпается внутри, но к счастью за 4 дня своими силами проложил часть проводки которая пострадала, 500 рублей на провода ушло) месяц езды, полёт нормальный, восстановленную проводку(со всеми новыми проводами) в Москве продают за 8 тыс (контора занимается одна, у них всё на потоке и с пожизненной гарантией) проводку самому поменять проблем не составит +2 т.р. жгут до акпп если надо) новая проводка стоит 500-600 евро как правило) а на экзисти так вообще под штуку евро)
Вот ссылка на олдмерин, может пригодится кому: Восстановление моторных проводок
Ну а по ощущениям т.к. 104 2.8 а 112 2.4 сравнить не могу) Оба мотора вполне достойно едут) Хотелось бы на 202 со 112 мотором прокатиться и сравнить)
Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет(голову перебрали, стал меньше кушать но всё равно ест)
рыдваны уставшие покупать ненадо а потом писать что 112й дерьмо
чувака рекламировать ненадо, делает он всеравно криво
112й быстрее поедет чем 104
Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет
Как человек который эти моторы все перерос могу сказать что на 112-113х моторах проблем с сальниками и прокладочками нет вообще, и уж темболее на любом мерседесе нет проблем с роликами, бывают проблемы с руками и деньгами, от этого и покупаются китайские запчасти и делаются либо самостоятельно, либо в арасервисах.. А вот по поводу проводки согласен, если рассыпалась то Сашка делает хорошо, главное менять у них, знаю его давно и проблем связаных с его проводками более не слышал.
бывают проблемы с руками и деньгами,
Возможно это вина предыдущего владельца, но через пол года владения данным мотором ролики и сальники посыпались один за другим) После замены проблем пока не возникало
чувака рекламировать ненадо, делает он всеравно криво
Возможно криво, но отзывы больше положительные чем отрицательные, ни в коем случае не рекламирую, делюсь информацией просто)
а потом писать что 112й дерьмо
А кто тут такое написал кроме тебя? Я сказал что мне 112 обходится дороже чем 104) Ни сказав что он лучше или хуже) Наверное лучше так как новее) Но сильно ощутимой разницы не видно)
И с чего ты взял что у меня рыдван? Ну поменял сальники с роликами и цо? Или у тебя как у четких парней мерседес не ломается?
Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет(голову перебрали, стал меньше кушать но всё равно ест)
с этого и взял что рыдван
ломается машина тогда, когда запущенный случай типа твоего
когда машину нормально обслуживают, с ней такого не происходит
такой вопрос, на 210 и на 202 ставились 112 2.8 моторы. Но на 202 197л.с,а у 210 204л.с. вопрос,с чем это звязано?
кодировки блока управления разные. какая разница то?
разница 7 лошадей, их можно добавить перечиповкой?
зачем??? быстрее всеравно непоедет
Короче, в итоге взял 2.8 6МКПП со 112м конечно 2001г.в.
расскажи подробнее пожалуйста) фотки, пробег инфу)) Очень интересно.
глянуть бы )))
sledge hammer
касательно разгона - 9.6сек это ты писал про 2.8 и типа не едет? вообще-то,у м112 на 2.8 акпп разгон. 8.6-8.8сек насколько я помню. по -моему это нормально и по сей день ,у 3.2 7.6сек вроде.
ты писал,что едут v8 и компрессорные 112-это что за чудо????куда ставилось?по заводу?с таким успехом можно напичкать компрессором и турбиной 102 мотор и он поедет.
касательно разгона - 9.6сек
это 240й
вообще-то,у м112 на 2.8 акпп разгон. 8.6-8.8сек насколько я помню. по -моему это нормально и по сей день
ну тут есть уникум которому на С240 было педаль в пол нажать страшно
я никому не навязываю. в моем понимании - не едет.
да и 3.2 с его 7.7 - тоже не едет.
я бы охотно променял своего на 430й или 5.5амг
ты писал,что едут v8 и компрессорные 112-это что за чудо????куда ставилось?по заводу?с таким успехом можно напичкать компрессором и турбиной 102 мотор и он поедет.
Е430 - 6.6
5.5амг - 5.4
компрессорные 112 это на 203 с32амг
пичкать можно сколько угодно только это не то все
ну можно компресор от климана поставить
бюджет от 100к и выше
Тут
konfiskat.by/command.eco?q=section:l:selected_section:v:57
позиция 96
E55 бесплатно, приезжайте забирайте...
Я ее не видел живьем, но цена очень достойная даже для РБ!
Отредактировано vanyasok (2012-04-12 15:06:49)
Изващенцы контрабандисты прям. Линкольн , лянча , Е55
Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 104й или 112й?