C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 104й или 112й?


104й или 112й?

Сообщений 91 страница 114 из 114

91

Серёга написал(а):

А вообще не понимаю, что всех так "парит" жор масла в двигателе? В чем криминал, если он в допуски укладывается?

я тож не пойму
наверно очень любят 104й мотор

92

Серёга написал(а):

А вообще не понимаю, что всех так "парит" жор масла в двигателе? В чем криминал, если он в допуски укладывается?

вот и интересует из за чего такие большие допуски(я имею ввиду 1л на 1000).из за какого конструктива ? другие же мв движки не жрут столько.

93

Серёга написал(а):

В чем криминал, если он в допуски укладывается?

допусков как таковых нет
мерседес пишет что в мотор лезть при расходе до 0.8л на 1 ткм лезть не надо
а в инструкции написано, что расход зависит от стиля езды
иными словами, если не носиться, то его быть недолжно

это люди утешают себя на форумах просто
что дескать расход это нормально :)

94

TIP202 написал(а):

Хотя ремонт МКПП не может быть дороже по определению

Очень распространенное заблуждение. МКП отремонтировать на порядок дороже, чем автомат, во-первых шестерни и синхроны стоят бешено, во-вторых нужно уметь все грамотно собрать и установить зазоры, что под силу очень немногим мастерам.

95

Слово "носиться", как мне кажется, не является определяющим, и соответственно вести речь именно о "жоре" как то натянуто. Вот я вожу когда как, могу не спеша, абсолютно пофигу кто меня обгоняет и режет, а могу гонять как на пожаре, ну насколько это возможно на 1,8. Или вот в прошлые выхи ездил в Тюмень, дороги идеал там, меньше 140 не ездил за городом, для меня это около 3500 оборотов/м, с периодическими ускорениями на обгон, и торможениями по антирадару. Вполне естественно считаю, что часть своего 5W40 LM сгорело за 1100км; ну и каков в итоге мой стиль вождения? Масло стало существенно чернее, и немного меньше по щупу. Да и 3 с ним. Обычно доливаю до литра за 10000км, от замены до замены.
Как сказал один профи игрок в покер, "я не парюсь, что могу получить чек-рейз, я буду париться, когда его получу". В смысле, что не надо портить себе нервы и наслаждение от игры.
Извиняюсь конечно, что далеко с темы съехал.

96

вывод короче такой: сколько людей столько мнений

97

TIP202 написал(а):

вывод короче такой: сколько людей столько мнений

вывод более прост если искать 210, то рестайловый, если 202 то по состоянию)))))

98

блин, ну тогда уж так: если искать 210 и денег не очень много, то дорестайловый со 112 (98-99гг), но только не зеленый)))

99

Как владелец и 104 (202 93) и 112 (210 98) скажу что 112 обходится немного дороже ( на личном опыте ) Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет(голову перебрали, стал меньше кушать но всё равно ест) ,  104 ни кушает ни капли) Но проблема с проводкой имеет место быть, сам сталкивался не давно, рассыпается внутри, но к счастью за 4 дня своими силами проложил часть проводки которая пострадала, 500 рублей на провода ушло) месяц езды, полёт нормальный, восстановленную проводку(со всеми новыми проводами) в Москве продают за 8 тыс (контора занимается одна, у них всё на потоке и с пожизненной гарантией) проводку самому поменять проблем не составит +2 т.р. жгут до акпп если надо) новая проводка стоит 500-600 евро как правило) а на экзисти так вообще под штуку евро)
Вот ссылка на олдмерин, может пригодится кому: Восстановление моторных проводок
Ну а по ощущениям т.к. 104 2.8 а 112 2.4 сравнить не могу) Оба мотора вполне достойно едут) Хотелось бы на 202 со 112 мотором прокатиться и сравнить)

100

DizmaZ написал(а):

Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет(голову перебрали, стал меньше кушать но всё равно ест)

рыдваны уставшие покупать ненадо а потом писать что 112й дерьмо

чувака рекламировать ненадо, делает он всеравно криво

112й быстрее поедет чем 104

101

DizmaZ написал(а):

Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет

Как человек который эти моторы все перерос могу сказать что на 112-113х моторах проблем с сальниками и прокладочками нет вообще, и уж темболее на любом мерседесе нет проблем с роликами, бывают проблемы с руками и деньгами, от этого и покупаются китайские запчасти и делаются либо самостоятельно, либо в арасервисах.. А вот по поводу проводки согласен, если рассыпалась то Сашка делает хорошо, главное менять у них, знаю его давно и проблем связаных с его проводками более не слышал.

102

Polet1 написал(а):

бывают проблемы с руками и деньгами,

Возможно это вина предыдущего владельца, но через пол года владения данным мотором ролики и сальники посыпались один за другим) После замены проблем пока не возникало

sledge hammer написал(а):

чувака рекламировать ненадо, делает он всеравно криво

Возможно криво, но отзывы больше положительные чем отрицательные, ни в коем случае не рекламирую, делюсь информацией просто)

sledge hammer написал(а):

а потом писать что 112й дерьмо

А кто тут такое написал кроме тебя? Я сказал что мне 112 обходится дороже чем 104) Ни сказав что он лучше или хуже) Наверное лучше так как новее) Но сильно ощутимой разницы не видно)

И с чего ты взял что у меня рыдван? Ну поменял сальники с роликами и цо? Или у тебя как у четких парней мерседес не ломается?

103

DizmaZ написал(а):

Вечно ролики, сальники, прокладочки какие-то рассыпаются, масло жрет(голову перебрали, стал меньше кушать но всё равно ест)

с этого и взял что рыдван :)

ломается машина тогда, когда запущенный случай типа твоего :)

когда машину нормально обслуживают, с ней такого не происходит

104

такой вопрос, на 210 и на 202 ставились 112 2.8 моторы. Но на 202 197л.с,а у 210 204л.с. вопрос,с чем это звязано?

105

кодировки блока управления разные. какая разница то?

106

разница 7 лошадей, их можно добавить перечиповкой?

107

зачем??? быстрее всеравно непоедет

108

Короче, в итоге взял 2.8 6МКПП со 112м конечно 2001г.в.

109

расскажи подробнее пожалуйста) фотки, пробег инфу)) Очень интересно.

110

:cool: глянуть бы )))  :crazy:

111

sledge hammer
касательно разгона - 9.6сек это ты писал про 2.8 и типа не едет? вообще-то,у м112 на 2.8 акпп разгон. 8.6-8.8сек насколько я помню. по -моему это нормально и по сей день ,у 3.2 7.6сек вроде.
ты писал,что едут v8 и компрессорные 112-это что за чудо????куда ставилось?по заводу?с таким успехом можно напичкать компрессором и турбиной 102 мотор и он поедет.

112

Walter написал(а):

касательно разгона - 9.6сек

это 240й

Walter написал(а):

вообще-то,у м112 на 2.8 акпп разгон. 8.6-8.8сек насколько я помню. по -моему это нормально и по сей день

ну тут есть уникум которому на С240 было педаль в пол нажать страшно  :D

я никому не навязываю. в моем понимании - не едет.

да и 3.2 с его 7.7 - тоже не едет.

я бы охотно променял своего на 430й или 5.5амг

Walter написал(а):

ты писал,что едут v8 и компрессорные 112-это что за чудо????куда ставилось?по заводу?с таким успехом можно напичкать компрессором и турбиной 102 мотор и он поедет.

Е430 - 6.6
5.5амг - 5.4

компрессорные 112 это на 203 с32амг

пичкать можно сколько угодно только это не то все
ну можно компресор от климана поставить
бюджет от 100к и выше

113

Тут
konfiskat.by/command.eco?q=section:l:selected_section:v:57
позиция 96
E55 бесплатно, приезжайте забирайте...
Я ее не видел живьем, но цена очень достойная даже для РБ!

Отредактировано vanyasok (2012-04-12 15:06:49)

114

Изващенцы контрабандисты прям. Линкольн , лянча , Е55  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 104й или 112й?