C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Новые летние тапки ))


Новые летние тапки ))

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Итак счастливые облодатель старых меседесов  :D  хочу к вам обратится как к коллективному разуму, может кто что видел, думается о колесах на комплектацию класик.

Требовния: техническое соответствие и полный гламур.

2

ромашки и ни какого гламура, мож центральные колпачки в розовый покрасить))

3

gurza написал(а):

мож центральные колпачки в розовый покрасить))

В розовый перламутр.И стразиками украсить)))ХламУрные ромашки.

4

самое правильное решение - поставить на лето нормальные 17е колёсья :)

5

sledge hammer написал(а):

самое правильное решение - поставить на лето нормальные 17е колёсья

+1. И если бюджет позволяет - то родные, среди них предостаточно весьма броских вариантов.

6

Сам сейчас авито каждый день просматриваю.но буджет не велик.
ну вот к примеру
16
18

7

ставь как на аватарке у меня! очень стильно, строго и тачку молодит :cool:

8

я подумываю 18 тапки поставить ближе к июлю. по цене можно найти реплику норм за 20000(новую)  а резина в этом случае может оказаться дороже дисков(( либо резину беу брать(

9

INStructor и zommer, какие нафиг, 18-е колеса?
Ваши моторы их не потянут и расход увеличтится.

10

SLAYER написал(а):

INStructor и zommer, какие нафиг, 18-е колеса?Ваши моторы их не потянут и расход увеличтится.

а знаешь как хочется)))))))

11

SLAYER написал(а):

какие нафиг, 18-е колеса?
Ваши моторы их не потянут и расход увеличтится.

+1
Второй день езжу на R17 - правда, на слишком больших шинах - 225/50, так даже мне с моим 2,8 ездить тяжеловато стало. И рулится труднее. И колеи... Подруливать одной рукой на МКАДе на скорости выше 100 уже некомфортно.

Отредактировано free'n'murz (2011-04-19 12:04:18)

12

free'n'murz написал(а):

Подруливать одной рукой на МКАДе на скорости выше 100 уже некомфортно.

Подруливать одной рукой на скорости выше 100 ??????????????
Все ли у вас хорошо, сэр???????????

13

Да, у меня все ок. На МКАДе даже при наличие небольших колей при скорости до 120 спокойно можно одной рукой руль держать. В принципе, и на 150 не сильно напрягаешься. Если, конечно, обстановка вокруг позволяет...

Отредактировано free'n'murz (2011-04-19 12:39:04)

14

18ые -это круто)) Видел я пару вариантов, причем на С180... на сереньком удалось прокатиться (напомню, С180  АКПП) - на таких катках он вообще не едет))
http://s51.radikal.ru/i131/1104/b4/ecd3fb71ac19.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1104/7b/328fb336b466.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1104/d8/050ca1260a6a.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1104/5c/56b7d569970c.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1104/9a/8f5560bed59f.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1104/21/4e3fb4f274e2.jpg

Серенькую я смотрел как вариант покупки, но  оказалась гниловастой и продавец не хотел торговаться.

Отредактировано Yuden (2011-04-19 13:32:50)

15

но, сучка, красив серенький на таких катках)) ему бы мотор 2,8 или 2.3 компрессор

16

Yuden написал(а):

на сереньком удалось прокатиться (напомню, С180  АКПП) - на таких катках он вообще не едет))

То, что мощи не хватало - это ожидаемо. А как рулилась?

17

SLAYER написал(а):

Ваши моторы их не потянут и расход увеличтится.

Это если несоблюдать пропорции. Тогда ещё и спидометр будет врать, причём не в вашу пользу.

Если же сделать всё по номиналу, увеличивается только размер дисков, внешний диаметр остаётся тот же.  Кстати вес 18ого колеса будет в разы меньше.

Yuden написал(а):

на сереньком удалось прокатиться (напомню, С180  АКПП) - на таких катках он вообще не едет))

Заблуждение. Видимо его владелец никогда не чистил Д.З.  К колёсам это никакого отношения не имеет.    Сам диск тяжелее, колесо всборе - легче. (вес резины, знаете ли)

Отредактировано AKII (2011-04-19 15:07:03)

18

free'n'murz написал(а):

А как рулилась?

рулилась очень жестко... казалось, что резины совсм нет) едешь как на ободах.... дын дын, радиус поворота тоже был больше из-за того что резина при полном выкручивании руля начинала тереть о детали подвески...Вобщем на любителя, но, мля, красиво)_

19

AKII написал(а):

(вес резины, знаете ли)

не думаю, что например вес резины 18ой шириной 235/40 (а уж тем более 255\35 18 -задняя) меньше, ( скажем 195\60 R15

20

AKII написал(а):

Заблуждение. Видимо его владелец никогда не чистил Д.З.

да были у меня и С180 и С200 и Е240 и Е320, так что уж примерно ориентируюсь что едет и на каких колесах)

21

Были, не спорю.  Но катался то-ты на другом с 18ыми?  у нас в стране 2 180ых едут совершенно по разному, т.к. сервисуются по разному.

Не спорь, возьми как нибудь взвесь 18ое колесо и 15ое (не диск, а в сборе с резиной).  Результат тебя удивит.

Отредактировано AKII (2011-04-19 16:01:48)

22

Катал С 180 на 18-х дисках, резина было 225/40 R18, ничего нигде не цепляло, максималка снизилась километров на 10 точно, сильного ухудшения в динамике не заметил. Из колеи машина выпрыгивает, но как она рулится на ровном асфальте. Быстрее в трусы наложишь, чем заставишь авто пищать шинами.

Отредактировано Andreich (2011-04-19 16:06:57)

23

Andreich
рулится хорошо, но уж очень жестким мне показалось. Да резина 225\40 цеплять не будет ,видимо, на той стояла шире, поэтому цепляло. Я именно ПРО ТУ авто писал... , а не вцелом, что на всех 18ых должно цеплять, -конечн оне должно). Да и колейность конечно никуда не денешь...

AKII написал(а):

Не спорь, возьми как нибудь взвесь 18ое колесо и 15ое (не диск, а в сборе с резиной).  Результат тебя удивит.

-как нить когда будет возможность попробую)

24

AKII написал(а):

Это если несоблюдать пропорции. Тогда ещё и спидометр будет врать, причём не в вашу пользу.
Если же сделать всё по номиналу, увеличивается только размер дисков, внешний диаметр остаётся тот же.  Кстати вес 18ого колеса будет в разы меньше.

По твоему я лантух сельский, что ли?
Думаешь не знаю, как размер резины подобрать?

На счет веса можем подискутировать.
Например, вес моих голых дисков:
Перед 7,5J*17 – 12,5 кг
Зад      8,5J*17 – 11,5 кг

Они гораздо тяжелее 14-х крабов на 123-м.

А теперь вспомни физику и скажи центробежная сила при одном и том же весе зависит от радиуса-вектора или не зависит?
Т.е. на колесе диаметром 17 дюймов, вес смещен к внешней стороне на 5 см ближе чем на колесе 15 дюймов.

Другое дело, если речь идет об облегченных дисках.

25

SLAYER написал(а):

По твоему я лантух сельский, что ли?Думаешь не знаю, как размер резины подобрать?

Я про это не говорил не слова, хватит воспринимать каждую фразу как вызов.

SLAYER написал(а):

А теперь вспомни физику и скажи центробежная сила при одном и том же весе зависит от радиуса-вектора или не зависит?

Физику я помню плохо  :blush:   Знаю только что центробежная сила (та, что от центра колеса) сбалансированного колеса компенсирует себя по всем направлениям. (иначе диск прыгал бы как барабан стиральной машинки)

Ещё знаю что рычаг одинаковый (от ступицы к краю резины), а вот вес резины на конце рычага гораздо меньше. (у 18ых чем у 15ых) соот-но раскручиваться (равно как и останавливаться) это дело должно легче, а не тяжелее.  Тоесть общий вес собранного колеса будет ближе к центру. (да, вес диска больше, но вес резины меньше.)

Или я что-то упускаю?

Отредактировано AKII (2011-04-19 19:32:35)

26

SLAYER написал(а):

А теперь вспомни физику и скажи центробежная сила при одном и том же весе зависит от радиуса-вектора или не зависит? Т.е. на колесе диаметром 17 дюймов, вес смещен к внешней стороне на 5 см ближе чем на колесе 15 дюймов.

Чем  больше лапти, тем медленее будет  разгонятся. К физике лучше не прибегать, там  помимо  центробежных - еще очень много законов. %-)

27

Антон190 написал(а):

Чем  больше лапти, тем медленее будет  разгонятся. К физике лучше не прибегать, там  помимо  центробежных - еще очень много законов.

Нет уж извините.  Если лапти больше в диаметре колеса, тогда да. Получается мало того что другое соотношение, так ещё и вес резины такой же, да на больший рычаг.

Но если мы оставляем внешний диаметр таким же, убирая кучу резины ради копеечных сплавных спиц. (ну + обод чуть тяжелее)

Мне интересно, кто из нас ошибся.  :dontknow:

Отредактировано AKII (2011-04-19 19:45:04)

28

Попробую привести пример на молотках.

Представьте себе резиновый молот весом 2 кг, на конце легкосплавной ручки весом 1 кг.  Длина молота (резины) 20см  общая длина конструкции с ручкой 60см.

А теперь представьте другой молот (тоже 60 см), у которого ручка длиннее на 10см, соот-но сам молот короче на 10см.  Вес молота делится пополам - 1кг.  Вес ручки + 5% т.е. 0.05кг = 50грамм

получается общий вес первого молота 3кг, второго 2кг 50 грамм.  не говоря уже про то, что взмах 2кг на конце (при одинаковой длине) будет тяжелее, чем взмах 1кг.

Конечно с мерами я утрирую (ну нет времени ставить реальный тест молотков) и основной вес резины не в боковинах, а смещён к поверхности, но всё же.

29

AKII написал(а):

Сам диск тяжелее, колесо всборе - легче. (вес резины, знаете ли)

нет

AKII написал(а):

Или я что-то упускаю?

все как раз наоборот
слайер совершенно прав
даже 210 с 3.2 на 17х едет хуже чем на 16х
что будет с с180 на 18х даже сложно представить

30

Ну тогда будь добр объясни, где я ошибся?  По какому закону мне это считать?

sledge hammer написал(а):

все как раз наоборот

Наоборот вплане веса резины и дисков?  Или меньший вес резины не перебивает большего веса дисков? Ну тогда да, хотя для меня это новость.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Новые летние тапки ))