C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сайлентблоков задней подвески


замена сайлентблоков задней подвески

Сообщений 61 страница 90 из 119

61

Ярослав написал(а):

В ВИСе прописана процедура замены сайлентблоков в рычагах задней подвески.

Можно скрин? Я без ВИСа.

62

Ярослав написал(а):

номера по каталогуА2103520043 - втулкаA 1243524365 - сайлент

так этот сайлентблок только на сход-развальную кость или он и на другие косточки подходит?

63

Dimonka написал(а):

SergВ магазинах видимо сами продавцы эти комплекты комплектуют. Ни в одном интернет магазине не нашел комплекта рычагов от Лемфердер.

видел сам в коробке все запаяно,   может и продавцы, но   на их месте не выгодно и коробку заказывать лемфердер и так упаковывать

а у меня пока все оригинал стоит   13 лет им уже хотел поменять мастера отговорили говорят тронеш,  потом каждый год менять будеш,   а феби за 5500р это к примеру

64

Serg написал(а):

а у меня пока все оригинал стоит   13 лет им уже хотел поменять мастера отговорили говорят тронеш,  потом каждый год менять будеш

ещё анекдоты знаете?

65

sledge hammer написал(а):

ещё анекдоты знаете?

сам брал  автомобиль в германии с пробегом   80.000  у хозяина знаю что он менял что не менял по сервисной книжке (все замены записаны в сервисной книжке и пробег соответсвует и в сервисе у них тоже был)  и лично с  первым хозяином  знаком  (сосед родственника в Германии),   сам подвеску заднюю  не менял

Отредактировано Serg (2010-07-02 22:14:15)

66

sanya1314761 написал(а):

так этот сайлентблок только на сход-развальную кость

Да. На другие кости оригинала нет, и никогда не было. Неоригинал - пожалуйста, сколько угодно.

67

Serg написал(а):

сам подвеску заднюю  не менял

ну вот поэтому анекдоты и рассказываете :)

68

сайленты одинаковые на костях всех (имеется в виду наружный диаметр). разница только во втулках.  на сем полемику про есть не есть, оригинал-неоригинал, дайте то, докажите, что не верблюд и тд заканчиваю для себя,потому как не вижу смысла. пусть каждый остается при своих мыслях.
sledge hammer

касаемо анекдотов про кости заводские на 15 летних авто.  в них, как правило есть доля шутки, но не более. я свое авто купил у товарища своего. он же его покупал новым в Германии в салоне.
на моем авто задняя подвеска не делалась вообще. (плановая замена аммо не в счет).  полез я туда от безделья, уж очень руки чесались чего то починить - заменить(люблю я в авто поковыряться =)  ), так вот кости там с завода стояли и ходили бы еще без проблем если бы не пламя у меня в опе. причина в том, что стоит у нас абсолютно идентичная подвеска со 124 кузовом, которая расчитана под вес 124 и имеет на наших авто оч большой запас прочности в силу меньшего веса 202 кузова. так что вполне допускаю, что моя машинка не единственная, у которой задние рычаги еще с завода стоят. жаль, что давно этим замутился и резинки давно в мусорнике сгинули, а то можно было бы посмотреть на дату их изготовления.

69

Ярослав написал(а):

касаемо анекдотов про кости заводские на 15 летних авто.

Верхние поперечные рычаги 1995 - 6 годов отличаются от тех, что идут в запчасти сейчас. Господин sledge hammer не даст соврать, он, видимо, работает с ВИСом и ЕПЦ. До сих пор вижу машины с рычагами старого типа, из чего заключаю, что задняя подвеска в состоянии отходить 200 ткм.

70

Pavel0861 написал(а):

задняя подвеска в состоянии отходить 200 ткм.

из моего опыта ремонта подвесок на мерцедесах - 100-150 ткм или 3 года
все что больше как правило убитое
и ещё одна вещь - на износ влияет не только пробег но еще и возраст
а резина как известно имеет свойство сохнуть со всеми вытекающими

71

sledge hammer написал(а):

100-150 ткм или 3 года

Много ли рычагов ты поменял на W211? Я убитых еще не видел, а они уже почти 8 лет ездят.

72

sledge hammer написал(а):

из моего опыта ремонта подвесок на мерцедесах - 100-150 ткм или 3 года

правильно если подвеска цела смысл ее ремонтировать (заметьте не пишу, что она новая - рабочая и может год еще отходит, может меньше)      и пробег 300ткм и 4 года в Питере(180ткм)   

и анекдоты не здесь,  если подразумевать так все, так сам больше    "sledge hammer"   анекдотов расказываеш

Отредактировано Serg (2010-07-05 13:18:15)

73

Serg написал(а):

и пробег 300ткм и 4 года в Питере

столько не живут :) если ктото мне тут хочет сказать что полудохлая подвеска не влияет на плавность хода и поведение машины на дороге - то тут не о чем разговаривать даже. 300 - заоблачная цифирь.

Pavel0861 написал(а):

Много ли рычагов ты поменял на W211? Я убитых еще не видел, а они уже почти 8 лет ездят.

у тебя угломер есть хотя бы? :)

Serg написал(а):

и анекдоты не здесь

в представительство даймлера сразу пиши, там хоть поржут

74

sledge hammer написал(а):

300 - заоблачная цифирь.

Если не по идеальным дорогам ездить, то и 150 тыщ уже сделают свое гнусное дело.

Дык, если по Украине поездить, то за тыщ 50 км и 221-й зазвенит.

75

sledge hammer написал(а):

у тебя угломер есть хотя бы?

Отвечать вопросом на вопрос - дурной тон.

76

Pavel0861 написал(а):

Отвечать вопросом на вопрос - дурной тон.

ну а писать про ремонт подвески на 211 когда из инструментов только монтажка не дурнее наверное :)

77

sledge hammer написал(а):

300 - заоблачная цифирь.

эта цифра не заоблачная, а если советуеш менять через 150 ткм так и пиши, что надо менять независимо от состояния, для этого мы тут и находимся,   чтоб делиться тем кто что знает.    Сложно ответить просто.             Спасибо за понимание  sledge hammer.

Отредактировано Serg (2010-07-05 21:30:57)

78

sledge hammer написал(а):

ну а писать про ремонт подвески на 211 когда из инструментов только монтажка не дурнее наверное

Почему такой вывод сделан? Ты был у меня на работе? Судя по ответам, (а вернее, по неответам) на заданные вопросы, опыта ремонта у тебя нет, максимум, умеешь работать с ВИСом. Ты прокололся с 272м движком, заднюю подвеску на 211 тоже не знаешь. Насчет поведения машины в колее ты также неправ. Нравится тебе раздражать людей грубостью? Это же интернет, здесь все можно! Никто не узнает тебя, ты же со страху даже город, в котором живешь, не указал. Это просто комплекс такой, пытаешься поставить себя выше остальных? Это можно сделать двумя способами: унизив окружающих или возвыситься самому. Ты выбрал первый, самый легкий способ. Но рано или поздно найдется тот, кто сможет унизить тебя (не я, это последний мой ответ тебе). А чтобы возвыситься самому, надо очень много работать над собой. Все. Теперь можешь придумывать ответ, хамить и оскорблять. Видишь, как я подставился? Тебе есть теперь чем заняться.

79

Pavel0861 написал(а):

Почему такой вывод сделан?

потому что ты незнаешь что такое инструмент необходимый для ремонта современного авто. тебе задали вопрос - ты в лужу.

Pavel0861 написал(а):

опыта ремонта у тебя нет

зато у тебя обширный, гыгыгыг, прям хлещщет, угу)) пешы есчо

Pavel0861 написал(а):

Ты прокололся с 272м движком

тебе там ответили, только ты читать не на русском неумеешь как выяснилось, только брехать разве что

Pavel0861 написал(а):

Насчет поведения машины в колее ты также неправ

там достаточно информации чтобы понять кто туфтогон

Pavel0861 написал(а):

ты же со страху даже город, в котором живешь, не указал

может тебе номер паспорта с пропиской выложить для спокойствия? :) дети, ей богу

Pavel0861 написал(а):

Это просто комплекс такой, пытаешься поставить себя выше остальных

это просто знания и жизненный опыт, который у некоторых маловат еще, но зато дофига гонора есть

Pavel0861 написал(а):

Ты выбрал первый, самый легкий способ.

я ваааще ничего не выбирал. просто пишу так как есть. или так, как надо сделать. а ты огрызаешься как собака дворовая.

Pavel0861 написал(а):

Но рано или поздно найдется тот, кто сможет унизить тебя

это никому ненужно в отличие от обиженных на жизнь типа тебя
кому-то есть чем со мной дискутировать на одном уровне
тебе - ваааще нечем. поэтому так нервно воспринимаешь все.

Pavel0861 написал(а):

это последний мой ответ тебе

наконец-то хоть туфты читать меньше придется

Pavel0861 написал(а):

А чтобы возвыситься самому

сходи к психологу у тебя чтото с головой

Pavel0861 написал(а):

Тебе есть теперь чем заняться.

мне всегда есть чем заняться, поверь ;-)

80

Ярослав написал(а):

после окончания процесса установки шатаем машину минут 5 для того. чтобы кости стали на свои места затягиваем сайленты на стоячей машине без нагрузки!

интересно а как затягивать верхние рычаги???

81

Lexx написал(а):

интересно а как затягивать верхние рычаги???

я затягивал, когда авто просто стоит, без нагрузки и тд

82

Ярослав написал(а):

я затягивал, когда авто просто стоит, без нагрузки и тд

Я имел ввиду то, что внешний болт верхнего, и внутренний болт второго сверху рычагов пришлось затягивать на подъемнике, со снятым колесом - иначе не подлезть...

83

http://www.sidemauto.ru/index.php?order … p;limit=50
вот тут картинка с сайлентблоками

84

Разговоров много но никто так конкректно и не выложил необходимое колличество салейнтов и их номера, судя по рисунку exist некоторые рычаги в сборе а на некоторых меняются саленты. Ждем номера и колличества в студию.

85

RUS53 написал(а):

Ждем номера и колличества в студию.

всё количество упирается в 300 евро - это и есть стоимость комплекта рычагов на зад.

86

RUS53 написал(а):

Разговоров много но никто так конкректно и не выложил необходимое колличество салейнтов и их номера, судя по рисунку exist некоторые рычаги в сборе а на некоторых меняются саленты. Ждем номера и колличества в студию.

ТЫ чо тупишь???? открой ссылку то!!! в 83 посте, там все расписано с номерами и картинкой! копируй номера , вставляй в экзист!!!

87

rishus написал(а):

ТЫ чо тупишь???? открой ссылку то!!! в 83 посте, там все расписано с номерами и картинкой! копируй номера , вставляй в экзист!!!

Тебе в этике  не откажешь,  я думаю воспитания у тебя не на копейку нет, про exist, уже писали, саленты есть там не все по схеме, ну а за свой "рот" я думаю ты в жизни уже не раз страдал.

Отредактировано RUS53 (2010-09-29 20:37:28)

88

RUS53 написал(а):

ну а за свой "рот" я думаю

по рейтингу пока 1:1 :D  , извините если обидел! :dontknow:

89

RUS53 написал(а):

Ждем номера и колличества в студию

номера какие? мерсовские-оригинальные? в Экзисте их нет!  Наверное номера можно узнать у "официалов"...

Отредактировано rishus (2010-09-29 22:18:12)

90

Всего 18 сайлентблоков, 10 рычагов, 5 рычагов на одну сторону.
два номера на самый нижний рычаг:
A 202 352 01 65 2шт
A 220 352 02 27 2шт плавающий, скольжения
рычаг с шаровым пальцем A 210 350 21 53 2шт, наверное лучше заменить целиком, чем менять в нем один сайлентблок А 201 352 88 65 или А 124 352 43 65 (по экзисту вылазят оба номера).
ну вот вроде и все, остальное типа все в сборе(с рычагом) должно меняться....

Отредактировано rishus (2010-09-29 22:40:54)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сайлентблоков задней подвески