В ВИСе прописана процедура замены сайлентблоков в рычагах задней подвески.
Можно скрин? Я без ВИСа.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сайлентблоков задней подвески
В ВИСе прописана процедура замены сайлентблоков в рычагах задней подвески.
Можно скрин? Я без ВИСа.
номера по каталогуА2103520043 - втулкаA 1243524365 - сайлент
так этот сайлентблок только на сход-развальную кость или он и на другие косточки подходит?
SergВ магазинах видимо сами продавцы эти комплекты комплектуют. Ни в одном интернет магазине не нашел комплекта рычагов от Лемфердер.
видел сам в коробке все запаяно, может и продавцы, но на их месте не выгодно и коробку заказывать лемфердер и так упаковывать
а у меня пока все оригинал стоит 13 лет им уже хотел поменять мастера отговорили говорят тронеш, потом каждый год менять будеш, а феби за 5500р это к примеру
а у меня пока все оригинал стоит 13 лет им уже хотел поменять мастера отговорили говорят тронеш, потом каждый год менять будеш
ещё анекдоты знаете?
ещё анекдоты знаете?
сам брал автомобиль в германии с пробегом 80.000 у хозяина знаю что он менял что не менял по сервисной книжке (все замены записаны в сервисной книжке и пробег соответсвует и в сервисе у них тоже был) и лично с первым хозяином знаком (сосед родственника в Германии), сам подвеску заднюю не менял
Отредактировано Serg (2010-07-02 22:14:15)
так этот сайлентблок только на сход-развальную кость
Да. На другие кости оригинала нет, и никогда не было. Неоригинал - пожалуйста, сколько угодно.
сам подвеску заднюю не менял
ну вот поэтому анекдоты и рассказываете
сайленты одинаковые на костях всех (имеется в виду наружный диаметр). разница только во втулках. на сем полемику про есть не есть, оригинал-неоригинал, дайте то, докажите, что не верблюд и тд заканчиваю для себя,потому как не вижу смысла. пусть каждый остается при своих мыслях.
sledge hammer
касаемо анекдотов про кости заводские на 15 летних авто. в них, как правило есть доля шутки, но не более. я свое авто купил у товарища своего. он же его покупал новым в Германии в салоне.
на моем авто задняя подвеска не делалась вообще. (плановая замена аммо не в счет). полез я туда от безделья, уж очень руки чесались чего то починить - заменить(люблю я в авто поковыряться =) ), так вот кости там с завода стояли и ходили бы еще без проблем если бы не пламя у меня в опе. причина в том, что стоит у нас абсолютно идентичная подвеска со 124 кузовом, которая расчитана под вес 124 и имеет на наших авто оч большой запас прочности в силу меньшего веса 202 кузова. так что вполне допускаю, что моя машинка не единственная, у которой задние рычаги еще с завода стоят. жаль, что давно этим замутился и резинки давно в мусорнике сгинули, а то можно было бы посмотреть на дату их изготовления.
касаемо анекдотов про кости заводские на 15 летних авто.
Верхние поперечные рычаги 1995 - 6 годов отличаются от тех, что идут в запчасти сейчас. Господин sledge hammer не даст соврать, он, видимо, работает с ВИСом и ЕПЦ. До сих пор вижу машины с рычагами старого типа, из чего заключаю, что задняя подвеска в состоянии отходить 200 ткм.
задняя подвеска в состоянии отходить 200 ткм.
из моего опыта ремонта подвесок на мерцедесах - 100-150 ткм или 3 года
все что больше как правило убитое
и ещё одна вещь - на износ влияет не только пробег но еще и возраст
а резина как известно имеет свойство сохнуть со всеми вытекающими
100-150 ткм или 3 года
Много ли рычагов ты поменял на W211? Я убитых еще не видел, а они уже почти 8 лет ездят.
из моего опыта ремонта подвесок на мерцедесах - 100-150 ткм или 3 года
правильно если подвеска цела смысл ее ремонтировать (заметьте не пишу, что она новая - рабочая и может год еще отходит, может меньше) и пробег 300ткм и 4 года в Питере(180ткм)
и анекдоты не здесь, если подразумевать так все, так сам больше "sledge hammer" анекдотов расказываеш
Отредактировано Serg (2010-07-05 13:18:15)
и пробег 300ткм и 4 года в Питере
столько не живут если ктото мне тут хочет сказать что полудохлая подвеска не влияет на плавность хода и поведение машины на дороге - то тут не о чем разговаривать даже. 300 - заоблачная цифирь.
Много ли рычагов ты поменял на W211? Я убитых еще не видел, а они уже почти 8 лет ездят.
у тебя угломер есть хотя бы?
и анекдоты не здесь
в представительство даймлера сразу пиши, там хоть поржут
300 - заоблачная цифирь.
Если не по идеальным дорогам ездить, то и 150 тыщ уже сделают свое гнусное дело.
Дык, если по Украине поездить, то за тыщ 50 км и 221-й зазвенит.
у тебя угломер есть хотя бы?
Отвечать вопросом на вопрос - дурной тон.
Отвечать вопросом на вопрос - дурной тон.
ну а писать про ремонт подвески на 211 когда из инструментов только монтажка не дурнее наверное
300 - заоблачная цифирь.
эта цифра не заоблачная, а если советуеш менять через 150 ткм так и пиши, что надо менять независимо от состояния, для этого мы тут и находимся, чтоб делиться тем кто что знает. Сложно ответить просто. Спасибо за понимание sledge hammer.
Отредактировано Serg (2010-07-05 21:30:57)
ну а писать про ремонт подвески на 211 когда из инструментов только монтажка не дурнее наверное
Почему такой вывод сделан? Ты был у меня на работе? Судя по ответам, (а вернее, по неответам) на заданные вопросы, опыта ремонта у тебя нет, максимум, умеешь работать с ВИСом. Ты прокололся с 272м движком, заднюю подвеску на 211 тоже не знаешь. Насчет поведения машины в колее ты также неправ. Нравится тебе раздражать людей грубостью? Это же интернет, здесь все можно! Никто не узнает тебя, ты же со страху даже город, в котором живешь, не указал. Это просто комплекс такой, пытаешься поставить себя выше остальных? Это можно сделать двумя способами: унизив окружающих или возвыситься самому. Ты выбрал первый, самый легкий способ. Но рано или поздно найдется тот, кто сможет унизить тебя (не я, это последний мой ответ тебе). А чтобы возвыситься самому, надо очень много работать над собой. Все. Теперь можешь придумывать ответ, хамить и оскорблять. Видишь, как я подставился? Тебе есть теперь чем заняться.
Почему такой вывод сделан?
потому что ты незнаешь что такое инструмент необходимый для ремонта современного авто. тебе задали вопрос - ты в лужу.
опыта ремонта у тебя нет
зато у тебя обширный, гыгыгыг, прям хлещщет, угу)) пешы есчо
Ты прокололся с 272м движком
тебе там ответили, только ты читать не на русском неумеешь как выяснилось, только брехать разве что
Насчет поведения машины в колее ты также неправ
там достаточно информации чтобы понять кто туфтогон
ты же со страху даже город, в котором живешь, не указал
может тебе номер паспорта с пропиской выложить для спокойствия? дети, ей богу
Это просто комплекс такой, пытаешься поставить себя выше остальных
это просто знания и жизненный опыт, который у некоторых маловат еще, но зато дофига гонора есть
Ты выбрал первый, самый легкий способ.
я ваааще ничего не выбирал. просто пишу так как есть. или так, как надо сделать. а ты огрызаешься как собака дворовая.
Но рано или поздно найдется тот, кто сможет унизить тебя
это никому ненужно в отличие от обиженных на жизнь типа тебя
кому-то есть чем со мной дискутировать на одном уровне
тебе - ваааще нечем. поэтому так нервно воспринимаешь все.
это последний мой ответ тебе
наконец-то хоть туфты читать меньше придется
А чтобы возвыситься самому
сходи к психологу у тебя чтото с головой
Тебе есть теперь чем заняться.
мне всегда есть чем заняться, поверь
после окончания процесса установки шатаем машину минут 5 для того. чтобы кости стали на свои места затягиваем сайленты на стоячей машине без нагрузки!
интересно а как затягивать верхние рычаги???
интересно а как затягивать верхние рычаги???
я затягивал, когда авто просто стоит, без нагрузки и тд
я затягивал, когда авто просто стоит, без нагрузки и тд
Я имел ввиду то, что внешний болт верхнего, и внутренний болт второго сверху рычагов пришлось затягивать на подъемнике, со снятым колесом - иначе не подлезть...
http://www.sidemauto.ru/index.php?order … p;limit=50
вот тут картинка с сайлентблоками
Разговоров много но никто так конкректно и не выложил необходимое колличество салейнтов и их номера, судя по рисунку exist некоторые рычаги в сборе а на некоторых меняются саленты. Ждем номера и колличества в студию.
Ждем номера и колличества в студию.
всё количество упирается в 300 евро - это и есть стоимость комплекта рычагов на зад.
Разговоров много но никто так конкректно и не выложил необходимое колличество салейнтов и их номера, судя по рисунку exist некоторые рычаги в сборе а на некоторых меняются саленты. Ждем номера и колличества в студию.
ТЫ чо тупишь???? открой ссылку то!!! в 83 посте, там все расписано с номерами и картинкой! копируй номера , вставляй в экзист!!!
ТЫ чо тупишь???? открой ссылку то!!! в 83 посте, там все расписано с номерами и картинкой! копируй номера , вставляй в экзист!!!
Тебе в этике не откажешь, я думаю воспитания у тебя не на копейку нет, про exist, уже писали, саленты есть там не все по схеме, ну а за свой "рот" я думаю ты в жизни уже не раз страдал.
Отредактировано RUS53 (2010-09-29 20:37:28)
ну а за свой "рот" я думаю
по рейтингу пока 1:1 , извините если обидел!
Ждем номера и колличества в студию
номера какие? мерсовские-оригинальные? в Экзисте их нет! Наверное номера можно узнать у "официалов"...
Отредактировано rishus (2010-09-29 22:18:12)
Всего 18 сайлентблоков, 10 рычагов, 5 рычагов на одну сторону.
два номера на самый нижний рычаг:
A 202 352 01 65 2шт
A 220 352 02 27 2шт плавающий, скольжения
рычаг с шаровым пальцем A 210 350 21 53 2шт, наверное лучше заменить целиком, чем менять в нем один сайлентблок А 201 352 88 65 или А 124 352 43 65 (по экзисту вылазят оба номера).
ну вот вроде и все, остальное типа все в сборе(с рычагом) должно меняться....
Отредактировано rishus (2010-09-29 22:40:54)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена сайлентблоков задней подвески