C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена тормозных шлангов.


Замена тормозных шлангов.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Сегодня решил поковыряться в подвеске - поискать что везде стучит :)

Ковырялся недолго, т.к пятницо и темно, но успел найти неисправность, которая меня очень раздосадовала - тормозной шланг имеет глубокую трещину около соединения с металлической трубкой.
Я в шоке  :unsure:
Ведь это главная система в авто.

Гайка, соединяющая трубку с шлангом довольно сильно проржавела. Побрызгал её и гайку на суппорте WD-40.
Машина нужна можно сказать срочно (послезавтра)
Есть в городе (Тула) сервис специализирующийся на мерсах. Завтра им позвоню узнаю нет ли такого шланга в наличии.

И тут вопросы:

шланги каких фирм стоит брать?
совместимы ли они с другими авто?
кто менял эти шланги сам - на что обратить внимание?  :dontknow:

2

Знаю точно на заднюю ось подходят итальянские тормозные шланги от Алфы, претензий за два года не было и стоят намного дешевле оригинала.

Отредактировано Andreich (2011-04-15 22:26:32)

3

менял сам: сложного немного, если не ... сломаете трубочки!
заранее забрызгайте ВэДэ, я намотал тряпочки с зебином, чтоб размачивались.
естественно прокачивать после ....

4

Да там, собственно, и АТЕ за вполне вменяемые деньги можно купить и поставить! А то, что проржавели гайки - ерунда. Отвернется. Главное - хорошие ключи, а штуцер на трубке обязательно зажать спецключом на 11 с болтом (они свободно продаются везде).

5

Лукас написал(а):

естественно прокачивать после ....

а как правильно прокачать?

6

ну, робято!!!!
тут критериев - показателей много!
начиная от замены тормозной жидкости, прокачки всей системы, сорванного штуцера, до ..
поиск рулит!
а вообще если не связывались или оба двое некомпетентны, то лучше в сервисе (ну или со знающими людьми), ИБО!
сейчас после (весенних работ) баньки + снотворного = в двух словах сформулировать не смогу!

7

Лукас написал(а):

начиная от замены тормозной жидкости, прокачки всей системы, сорванного штуцера, до ..

это опустим!
читал что под давлением надо прокачивать,это так? типо нагнетаем в бачек давление и с переднего правого начинаем?

8

нашел! только без приблуды аср не прокачать!
http://mercedes-w201.5go.ru/html/12_11.htm

9

Если все делать правильно !! то прокачать можно без приблуды !!!!

10

Shall написал(а):

И тут вопросы:
            шланги каких фирм стоит брать?совместимы ли они с другими авто?кто менял эти шланги сам - на что обратить внимание?

Я как раз сейчас меняю передние тормозные шланги,брал фирмы ATE.У меня стояли еще родные,тоже возле соединений потрескались(глубоко).Когда снял старый шланг,разрезал его вдоль,чтобы посмотреть из чего он состоит,оказалось там внутри переплетены капроновые нити,а не проволка как я думал.Я думал что они армированые проволокой.У меня еще была проблема со штуцерами прокачки на суппортах,они были отломаны под корешок.Заказывал новые оригенальные штуцера,хотя от жигулей походят один в один по шагу резьбы, и стоят копейки по сравнению с оригеналом.Правда жигулевские короче немного.Я купил и те и те,но поставил оригенал.Отломанные штуцера пробовал выкручивать с помошью вывертыша(на авторынке покупал),ни чего не получилось,штуцер капитально там прикепел,пришлось высверливать,плавно увеличивая диаметр сверла.C первым штуцером провозился часа 2,а второй высверлил и прогнал внутри отверстия  резьбу всего минут за 15. Завтра, или вернее уже сегодня, буду прокачкой заниматься.

11

W202 написал(а):

Если все делать правильно !! то прокачать можно без приблуды !!!!

может поделишься секретом! или тайна?

12

yura767 написал(а):

может поделишься секретом! или тайна?

да какие там секреты то?
Прокачиваешь как обычную машину, только сначала не заводишь двигатель

13

вчера лазил под днише,и заметил одну трубку чуть-чуть замятую(которая по всему днищю идет),подскажите как ее поменять и где купить?

14

миха написал(а):

где купить?

на фучика
павильон находится - если заходишь на рынок от пожарки (не помню точно, что то МЧС) и по правую руку павильон

15

На резиновой трубке по описанию резьба М10*1
В магазине продаются трубки фирмы WP. У них тоже резьюа М10*1. Они уже развальцованы и продаются любой длинны. Как вы думаете, можно на них поменять родные?

16

Короче в сервисе сказали, что наши мерсотрубки меняют на медные трубки фирмы WP с резьбой М10*1
К ним есть и тройники и соединители. Сами они продаются всякой разной длинны. В мерсомагазине Тулы максимальная длина 4 метра 30 см.

Кто нить знает длину самой длиной трубки, ведущей назад?

17

Докладываю: передние шланги поменял без проблем. Для этого нужен ключ на 11 чтобы открутить шланг от трубки. Спецключем с болтом, купленным в вазовском магазине мало что можно сделать. Лучше или просто накидной с прорезью - встречаются в специализированных магазинах или просто качественный ключ рожковый.
И ключ на 14, чтобы открутить шланг от суппорта.
Штуцер прокачки - ключ на 9. Не потеряйте резиновые колпачки с них. Я один посеял.

Пока менял шланги решил поменять рулевые наконечники - старые болтались, люфт было хорошо видно глазом
Пока менял наконечники заметил приличный (около 2 мм) люфт в рулевой трапеции, что меня очень расстроило, т.к. трапеция продаётся в комплекте с рулевыми наконечниками, а их я взял оригинальные (по 800 р. каждая).
Собрал, поехал - спереди особо ничего теперь не брякает, как раньше.  :yep:

Отредактировано Shall (2011-04-17 09:36:41)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена тормозных шлангов.