C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » Какая резина для 202


Какая резина для 202

Сообщений 31 страница 60 из 439

31

ну погрешность спидометра незначительная, так что намного превысить неполучится, гаишник с радаром простит :)  еще можно сказать о том что чем больше будет колесо тем тяжеле машина будет разгоняться, соответственно возрастет расход топлива!... но чесно говоря, в моём случае, меня это беспокоит меньше чем оторванные брызговики, гнутый глушитель, кривые диски, и прочие неприятности которые могут быть вызваны маленькими колесами с низкопрофильной резиной :cool:

32

Какую резину порекомендуете: GOODYEAR EXTREME, GISLAVED NORD FROST 5 DD или Michelin X-ICE NORTH?

33

Сергей, почему имено эти марки?

34

Сергей написал(а):

Какую резину порекомендуете: GOODYEAR EXTREME, GISLAVED NORD FROST 5 DD или Michelin X-ICE NORTH?

GISLAVED NORD FROST 5 DD стоит у меня, все бы хорошо только половины шипов за 2 сезона потерял.

35

ProХвост, липучка рулит! :D

36

ksa Сначала хотел купить Michelin X-ICE NORTH, т.к. покупал машину с зимней резиной Michelin, да и статья в журнале за рулём понравилась. Потом в интернете наткнулся на GOODYEAR EXTREME и GISLAVED NORD FROST 5 DD, стоят они дешевле, чем Michelin. GOODYEAR внешне больше нравится (жаль нет сравнительных тестов).
Липучку не хотел брать, т.к. в голове представляю себе заснеженные подмосковные дороги по пути в деревню и думаю, что шипы по ним лучше будут.
В итоге купил GOODYEAR EXTREME (195/65/R15 по 2850 за шт.). По ощущениям могу только сказать, что цепляется за асфальт лучше чем летняя в -3 на улице.

37

У меня зимние лапти Gislaved NF3 215/55 R16. почти без шипов. повырывало их нафик. ну об этом я как то не волнуюсь катать буду на них последний год и шыпы мне нафиг не нужны. в том году все отлично было. дорогу держат хорошо а остальное уже дело техники.

38

Сергей написал(а):

представляю себе заснеженные подмосковные дороги по пути в деревню и думаю, что шипы по ним лучше будут

Шиповка имеет преимущество только по льду и плотно укатаному снегу (читай льду)...
Сам я поборник Ёкагамы на лето и Бридстоун на зиму :)

Отредактировано ksa (2007-11-07 08:44:32)

39

по-моему шипы цепляются как за лед, так и за асфальт! так что мне кажется с ними везде лучше!

40

Васька
За лед да.
А вот на чистом асфальте - хуже чем на летней.

41

Игорь, если на улице минус, то шиповка по чистому асфальту лучше летней, летняя резина дубеет на морозе и не цепляется за дорогу.

42

в Зарулем вроде тест был шиповка/нешиповка по асфальту - шипы вроде хвалили...

43

седня ночью было прикольно, подморозило, я на шиповке трогался с проваротами метров 10. на поворотах дрифт устраивал ,  :rolleyes:  хотя у меня шиповка , правда на половину, тама шипов нету почти. :)

44

Вот износ резины GOODYEAR EXTREME за зиму:

http://keep4u.ru/imgs/s/080418/68/68a2b080db763c24e3.jpg

по шипам: по 3 шипа на колесе вылетело. На переднем правом - 8, причем вылетели уже весной по теплу, за неделю до того как поменял резину вылетело только 3 шипа. Резину менял 12.04.

45

ksa написал(а):

Шиповка имеет преимущество только по льду и плотно укатаному снегу

шипы имеют преимущество только на плотном снегу, но не укатанном, на льду и асфальте пятно контакта уменьшается и на шипах как корова на льду зад хочет убежать всегда в перед.
лично мое мнение хорошая липучка с крупным протектором будет лучше.

46

Если зима снежная , то ИМХО Nokian или Gislaved шипы и резину поуже например 185/65 15 , 185/60 16 , 195/65 15 195/55 16 ....

47

У меня стояла спереди Gislaved nord frost 5, а сзади Gislaved nord frost 3 (просто было два колеса, жалко выбрасывать было). В общем все отлично, на 5 всего по 2-3 шипа с колеса потерял, ну а 3 вообще ближе к весне нешипованным стал, правда она уже и по протектору изношенная. Размерность 195/65 15. Считаю её оптимальной для зимы. Только вот думаю что шиповка в Москве уже не сильно нужна. Польза от нее только на льду. На снегу, асфальте и т.д. она только мешает. На асфальте, особенно мокром, вообще плохо тормозит. Летняя намного лучше, даже в -10 (спасибо нашим комунальщикам, у нас дороги и в -10 мокрые и грязные).

48

В центре или даж черте города нафег не надо конечно , а на окраинах и котеджных посёлках скорее необходима.

49

AZAROV написал(а):

В центре или даж черте города нафег не надо конечно , а на окраинах и котеджных посёлках скорее необходима.

Это да, не спорю.  Загородом то конечно. В некоторых местах в лучшем случае песком посыпят, а то и вообще голый лед. Но если ездить только по Москве, то не очень нужна.

50

Ездил ездил я спакойно на зимней 195\65\15 и пришло лето. Поставил 225\45\17 по высоте точно такие же как и родные, но ужас охватил меня при первом же выезде на МКАД с её коллейностью.... Машину кидает, удержать невозможно, но тихо и мягко. Приехал на работу, мужики тресли подвеску, грят отстань, она у тебя новая, не одного люфтика нет, сам смотрел, вообщем от делать нечего поменяли рулевые наконечники, вывел сходразвал в ноль, накочал колеса до 2.5, нефига не помогает, немного конечно прыжки устаканились, теперь они контролируются, но это не езда. Попробовал поставить обратно зимние, не кидает, не уводит, хоть руль кидай и спи. Но красота требует жертв....
По поводу жесткости низкопрофильной режины могу сказать одно, она в сто раз мягче чем моя зимняя и тише и нет ощущения что машина в резком повороте плывет и пытается соскользнуть с траектории, аквапланирование почти полностью отсутствует, вообщем еслиб не колея то это  была бы фантастика.

51

Yevgeniy написал(а):

Ездил ездил я спакойно на зимней 195\65\15 и пришло лето. Поставил 225\45\17 по высоте точно такие же как и родные, но ужас охватил меня при первом же выезде на МКАД с её коллейностью.... Машину кидает, удержать невозможно, но тихо и мягко. Приехал на работу, мужики тресли подвеску, грят отстань, она у тебя новая, не одного люфтика нет, сам смотрел, вообщем от делать нечего поменяли рулевые наконечники, вывел сходразвал в ноль, накочал колеса до 2.5, нефига не помогает, немного конечно прыжки устаканились, теперь они контролируются, но это не езда. Попробовал поставить обратно зимние, не кидает, не уводит, хоть руль кидай и спи. Но красота требует жертв....

Именно поэтому я и продал 17 колеса, которые достались вместе с машиной

52

Yevgeniy
а что у тебя за летняя резина на 17ых стояла?

53

незнаю ездел на "Симнашках" правда НЕ на 202-ом, так мне нооборот казалось что я на рельсах еду, неровности само собой пожостче

54

У меня Мишлен.
Самое интересное: 215/65/R15
У кого-нибудь еще есть такая???

55

У меня Пирельки Р6000 205/55-16 на лето и на зиму Нокиан без вариантов!!!
На Лето Пирельки Р6000 шикарная штука с Индексом W или V,Или П-Зеро!!!
А вот на зиму лучше Нокиан ничего нет,Хакка 4 или 5!

Отредактировано kobe24 (2008-09-25 18:30:11)

56

У меня нокиан и зимой летом

57

kobe24 написал(а):

А вот на зиму лучше Нокиан ничего нет,Хакка 4 или 5!

да Нокиан все модели хаки хорошие
до сих пор на второй катаюсь и шипы все на месте

58

eDiCk написал(а):

до сих пор на второй катаюсь и шипы все на месте

В этом году будет 3-я зима на нокиан хакапелита 1 90% шипов на месте. правда не на мерсе а на сюрфе родителей.

59

Касательно типо размеров кто бы что не говорил
штатный 195/65
с родным вылетом можно поставить и 205/60 

с увеличенным вылетом вплоть до 225  размера  но тогда хана подшипникам!

60

Kenny написал(а):

Касательно типо размеров кто бы что не говорил
штатный 195/65
с родным вылетом можно поставить и 205/60

Ну уж 205/60 и 205/65 вообще без проблемно встают на родных дисках и места еще очень много. Хотя у меня и 215/55 16 нормально стояли на родных 16-х дисках от 210-го.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » Какая резина для 202