C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » HELP. После замены подушек двигателя мелкая вибрация сменилась крупной


HELP. После замены подушек двигателя мелкая вибрация сменилась крупной

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Добрый день.

У меня была проблема, связанная с продавленной правой подушкой двигателя.
(Мелкая вибрация при холодном моторе + АКПП в "D" + нажатая педаль тормоза; ощущение "нагруженности" при разгоне машины, судя по звуку мотора; невыносимо громкий шум на скорости 140 км/ч; да и вообще шумно работающий мотор.)

Я поменял все подушки по кругу, и сразу с исчезновением проблемы мелкой вибрации и шума появилась проблема крупной вибрации на ХХ.
Т.е. машина работает на ХХ неровно, машину как бы слегка колбасит. При этом обороты не плавают, если судить по стрелке тахометра. И этого точно не было до замены подушек.

Помогите плз? Может ли это быть следствием, например, того, что подушки банально плохо прикрутили? (Есть подозрение на качество сервиса.) Или что это может быть?

Спасибо.

2

gfraba написал(а):

Есть подозрение на качество сервиса.

начни с малого, устрани подозрение

3

D_Godunov написал(а):

начни с малого, устрани подозрение

Водители на работе говорят, что такое (вибрация, как будто плавают обороты, но они не плавают) может быть из-за неверного положения двигателя после замены подушек. Т.е. при замене вывешивали не весь двигатель, а расслабляли конкретную подушку, потом ее меняли, затягивали и переходили к следующей. В итоге мотор мог не встать на свое место. Это -- не обязательно косяк слесаря, просто -- часть процесса замены подушек.

Говорят, что лечится так: ехать туда же, где делали, ослаблять подушки и выравнивать мотор, ибо само это не пройдет. Планирую поехать сегодня.

4

gfraba написал(а):

Водители на работе говорят, что такое (вибрация, как будто плавают обороты, но они не плавают) может быть из-за неверного положения двигателя после замены подушек.

На Волге и Жигулях - согласен. Подушки, конечно, оригинальные ставил и строго по VIN?

5

gfraba написал(а):

Помогите плз? Может ли это быть следствием, например, того, что подушки банально плохо прикрутили? (Есть подозрение на качество сервиса.) Или что это может быть?

Вот чесно говоря ничего не понял вибрация вибрации розьнь....

Врятли это подушки хотя их конечно несколько видов и есть левая и правая, могли перепутать...

6

а может это было и раньше, просто ты не замечал))) поскольку "гремело" по другому?

7

Дай вин, дай номер подухи которую ты купил.
Ты при сервисменах проверял сразу после замены? Задал им вопрос почему вибрация?

8

Думаю неверно установлены подушки, может в паз не попали в говносервисе. Подушку КПП меняли?

9

Pavel0861 написал(а):

Подушки, конечно, оригинальные ставил и строго по VIN?

Подушки Lemforder; подбирал по каталогу elcats по VIN на сайте exist.ru.

W202 написал(а):

Вот чесно говоря ничего не понял вибрация вибрации розьнь....
Врятли это подушки хотя их конечно несколько видов и есть левая и правая, могли перепутать...

Я проследил насчет лево/право.
Вибрация такая, как будто слегка гуляют обороты. Подкалбашивает не просто спереди, а вообще.

Основной написал(а):

а может это было и раньше, просто ты не замечал))) поскольку "гремело" по другому?

У водителей на работе было такое же предположение. Но я уверен на 96%, что такого не было.

RYP написал(а):

Дай вин, дай номер подухи которую ты купил.
Ты при сервисменах проверял сразу после замены? Задал им вопрос почему вибрация?

Да, заметил сразу, но не придал этому значения (блеа). Не знаю, чем думал. Слюни пускал, видимо.
Вопрос задал сегодня по телефону (подушки менял вчера вечером). Договорился, что поеду сегодня вечером.

VIN: WDB2020221A240435
Правая подушка -- Lemforder 11346 02.
Левая подушка -- Lemforder 31356 01.

Andreich написал(а):

Думаю неверно установлены подушки, может в паз не попали в говносервисе. Подушку КПП меняли?

Небрежность была, мне кажется. У них у всех сезон смены резины, и чувствуется, что они не хотят вписываться на 2-3 часа в такую работу, когда за это же время могут перекинуть двух-трех клиентов.
Подушку АКПП меняли.

10

У меня вибрация на драйве увеличилась, когда я воткнул себе чужую подушку. Пришлось поставить старую обратно. А шансов поставить опору "не так" очень мало.

11

Pavel0861 написал(а):

У меня вибрация на драйве увеличилась, когда я воткнул себе чужую подушку. Пришлось поставить старую обратно. А шансов поставить опору "не так" очень мало.

ВСЁ стало лучше (тьфу, тьфу, тьфу), КРОМЕ этой колбасни.
Вибрация вот какая: как будто у тебя слегка кружится голова, т.е. будто ты на пароходе и слегка покачивает. Может даже показаться поначалу, что тебе мерещится это покачивание, но быстро понимаешь, что вибрация -- реальна. Это как бы даже не вибрация, поскольку амплитуда не такая. Покачивание, как будто гуляют обороты.

12

Есть еще предположение, выхлопную систему на АКПП привернули без резинки намертво :idea:

13

Andreich написал(а):

Есть еще предположение, выхлопную систему на АКПП привернули без резинки намертво

А?  :huh:

Отредактировано gfraba (2011-04-13 16:18:59)

14

gfraba написал(а):

Вибрация вот какая: как будто у тебя слегка кружится голова, т.е. будто ты на пароходе и слегка покачивает.

Капот- то открой и посмотри на движок. Он ровно работает или его шатает? И когда тебя покачивает: на месте или в движении? Если движок из-под капота выпрыгивает, никакие подушки не помогут.

15

Pavel0861 написал(а):

Капот- то открой и посмотри на движок. Он ровно работает или его шатает? И когда тебя покачивает: на месте или в движении? Если движок из-под капота выпрыгивает, никакие подушки не помогут.

Да, делал, т.е. открывал капот и смотрел. Если положить руку на крышку блока цилиндров, то вибрации практически нет. Однако визуально еле заметное пошатывание мотора есть в районе впускного коллектора, т.е. над левой подушкой. Покачивает только на ХХ. Если хотя бы чуть-чуть повысить обороты (1000+), ничего не ощущается.

Еще раз: ВИЗУАЛЬНО мотор не шатает, он не выпрыгивает. Еле заметно двигается в районе впускного коллектора.

16

Pavel0861

Если у тебя есть желание, я могу подъехать куда-нибудь сегодня вечером, чтобы продемонстрировать свой водяной матрас. :jumping:

Отредактировано gfraba (2011-04-13 16:40:24)

17

Pavel0861 написал(а):

А шансов поставить опору "не так" очень мало.

Это обнадеживает, но у меня было чувство при замене, что слесарь не может толком ни до чего дотянуться: так неудобно, иначе не подлезть и т.п.
Может ли бы быть так, что эта вибрация от недотянутых болтов?

18

gfraba написал(а):

Еще раз: ВИЗУАЛЬНО мотор не шатает, он не выпрыгивает. Еле заметно двигается в районе впускного коллектора.

Мотор с кузовом связан через подушки. Съезди туда, где ставил - маленькая вероятность что накосячили, есть. Пусть посмотрят, правильно ли воткнули, отпустят нижние болты, пошатают движок и затянут по-новой.

gfraba написал(а):

Если у тебя есть желание, я могу подъехать куда-нибудь сегодня вечером, чтобы продемонстрировать свой водяной матрас.

Болею я, во-первых, а во-вторых смотреть сверху толку мало. Если полегчает, на работу выйду в субботу, туда можно и подъехать (если не решишь проблему).
Еще: если энергично пошатать двигатель (за клапанную крышку), он должен довольно легко колебаться влево-вправо, и делать еще два-три затухающих колебания, когда перестаешь шатать.

19

Pavel0861 написал(а):

Мотор с кузовом связан через подушки. Съезди туда, где ставил - маленькая вероятность что накосячили, есть. Пусть посмотрят, правильно ли воткнули, отпустят нижние болты, пошатают движок и затянут по-новой.

Вот. Я так и предполагал, и слесарь по телефону то же самое сказал: нижние отпустить и подвигать мотор.

Pavel0861 написал(а):

Болею я, во-первых, а во-вторых смотреть сверху толку мало. Если полегчает, на работу выйду в субботу, туда можно и подъехать (если не решишь проблему).
Еще: если энергично пошатать двигатель (за клапанную крышку), он должен довольно легко колебаться влево-вправо, и делать еще два-три затухающих колебания, когда перестаешь шатать.

Выздоравливай.
Ты бы просто сел внутрь и сразу понял, о чем я. (Может, мне всё же мерещится :disappointed: )
Пойду покачаю прямо сейчас.

Спасибо большое. :flag:

Отредактировано gfraba (2011-04-13 17:17:40)

20

Pavel0861 написал(а):

если энергично пошатать двигатель (за клапанную крышку), он должен довольно легко колебаться влево-вправо, и делать еще два-три затухающих колебания, когда перестаешь шатать

Так и есть, я пошатал. :jumping:

Andreich написал(а):

Есть еще предположение, выхлопную систему на АКПП привернули без резинки намертво

Плз, что это эшембе-кешембе?  :huh:

21

gfraba написал(а):

Плз, что это эшембе-кешембе?

Выпуск крепится к КПП через резиновую прокладку, если её похерили (бывает вываливается), а потом притянули выхлопную к коробке метал на метал, будет присутствовать вибрация. Как-то так.

22

ИМХО, полюбас где-то косяк сервисменов.

23

Andreich написал(а):

Выпуск крепится к КПП через резиновую прокладку, если её похерили (бывает вываливается), а потом притянули выхлопную к коробке метал на метал, будет присутствовать вибрация. Как-то так.

Ааа, понял, спасибо. Ритм вибрации -- не постоянный, не ровный, он ГУЛЯЕТ.

Andreich написал(а):

ИМХО, полюбас где-то косяк сервисменов.

Считаю аналогично. Могли.  :sceptic:

24

Вполне логично по описаному подумать на глушитель и его крепления к коробасу.

25

Andreich написал(а):

Выпуск крепится к КПП через резиновую прокладку, если её похерили (бывает вываливается), а потом притянули выхлопную к коробке метал на метал, будет присутствовать вибрация. Как-то так.

Насчет вибрации не уверен, а вот рычать будет в салоне будь здоров!

26

W202 написал(а):

Вполне логично по описаному подумать на глушитель и его крепления к коробасу.

У меня глушитель не крепится к АКПП никак. АКПП связана с системой выпуска только через мотор.

27

В общем, отчет такой.

Подняли машину, ослабили подушки, слегка открутили нижние болты, пошевелили подушки туда-сюда, пошевелили мотор. Закрутили, опустили. Без изменений. Отрыли капот, с лампой смотрели на работающий на ХХ мотор.

В итоге предположили, что есть пропуски в каком-то цилиндре, которые и вызывают легкую, но все же ритмичную детонацию.

Причина замены подушек двигателя заключалась в том, что была мертва правая подушка. Соответственно, мотор фактически лежал на правой стороне. И это обстоятельство просто маскировало детонацию, которая и вскрылась после замены подушек.

Что скажете? :hobo:

28

чувак! У меня тоже "водяной матрас")))))) я пока не парюсь!

29

Тебя наили обманули. Не моможет быть такого, что бы после замены подушек было хуже чем с убитыми. Аб стол убьюсь, что сделано что-то неверно или сам приеду и проверю если это не так. Если двигатель работает ровно, то виноваты в вибрации подушки. Амба.

30

POMIDOR написал(а):

чувак! У меня тоже "водяной матрас")))))) я пока не парюсь!

Эх, мне-то повод не нужен, чтобы поволноваться, а уж если и повод есть... :canthearyou:

Andreich написал(а):

Тебя наили обманули. Не моможет быть такого, что бы после замены подушек было хуже чем с убитыми. Аб стол убьюсь, что сделано что-то неверно или сам приеду и проверю если это не так. Если двигатель работает ровно, то виноваты в вибрации подушки. Амба.

Проблемы, из-за которых я менял подушки, ПОЛНОСТЬЮ ушли (эпопея обсуждалась в этой теме), тьфу, тьфу, тьфу.
Легкая детонация мотора либо появилась, либо всплыла после замены подушек.
Я допускаю, что сервис мог вольно или невольно помочь в этом.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » HELP. После замены подушек двигателя мелкая вибрация сменилась крупной