C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Два вида шума при работе мотора!


Два вида шума при работе мотора!

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Итак, уважаемые знатоки! У вас появилась уникальная возможность проявить уровень своих знаний! Что это за звуки, и с чем они связаны?  Напоминаю что мотор бензинник! http://www.youtube.com/watch?v=wL9VyCriBX8

2

Похоже, что цепь. А второй, или гидрокомпенсаторы или форсунки цокают.

Отредактировано Викинг (2011-04-12 21:32:39)

3

balvanin написал(а):

Что это за звуки, и с чем они связаны?

Двигатель холодный или прогретый? Если холодный, на прогретом характер звуков меняется? На улице холодно было когда это снималось?

4

balvanin написал(а):

Что это за звуки, и с чем они связаны?

цепь, у меня тоже самое было. (при закрытом капоте как дизель)

5

Двигатель холодный или прогретый? Если холодный, на прогретом характер звуков меняется? На улице холодно было когда это снималось?

Холодный, на улице примерно +4 по цельсию, насчёт изменений по мере прогревания не могу сказать так как специально не смотрел...

Отредактировано balvanin (2011-04-15 02:13:41)

6

step888888.  у меня тоже как дизель работает, что делал менял цепь или натяжитель-успокоитель.

7

Merin Менял: цепь, натяжитель и верхний успокоитель, плюс сальник коленвала, прокладка клапанной крышки и кольца под свечные колодцы. Все успокоители были как новые, но чтоб поменять боковые надо либо головку снимать, либо поддон из-за этого не стал менять. Натяжитель был полностью выдвинут, цепь старая на 8мм длиннее новой в расклепанном состоянии. Вывод: для себя менять, на продажу  :tomato: удлинить натяжитель сваркой и по новой зарядить :canthearyou:
вот номера:1.   A 111 016 02 21 Прокладка клапанной крышки
                 2.   A 111 016 07 21 Кольцо под свечной колодец, нужно четыре штуки
                 3.   Elring   305.529 Сальник коленвала (это который широкий, типа ремонтный, я его ставил)
                 4.   A 023 997 84 47 Сальник коленвала передний
                 5.   A 111 050 04 11 Натяжитель цепи
                 6.   A 111 050 14 16 Направляющая цепи ГРМ Левая если смотреть на мотор спереди
                 7.   A 111 052 10 16          Направляющая цепи ГРМ Правая если смотреть на мотор спереди
                 8.   A 601 052 06 74 Болт
                 9.   A 111 997 04 10 Пружинный штифт
                 10. A 111 050 11 16          Успокоитель верхний
                 11. A 003 997 17 94 Цепь роликовая
В итоге у меня остались детали под номерами: 4, 6, 7, 8, 9. (лежат пылятся)

Фото деталей:
http://s011.radikal.ru/i317/1104/a3/926a4f1ae76at.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1104/c9/b00b90568d0at.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1104/61/428b0a6a22bct.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1104/dd/3d59334b0688t.jpg

Отредактировано step888888 (2011-04-15 12:48:59)

8

через деревяшку послушай откуда звук идет конкретно. похоже звучит экран над выпускным, аморт натяжителя

9

можно еще ремни снять и завести двигатель, чтоб шума от навесного оборудования не было или снять клапанную крышку и посмотреть состояние цепи.

10

через деревяшку послушай откуда звук идет конкретно. похоже звучит экран над выпускным, аморт натяжителя

точно не экран, звук именно сверху, а вот насчёт аморта натяжителя ремня посмотрю! спасибо за мнение!

11

можно еще ремни снять и завести двигатель, чтоб шума от навесного оборудования не было или снять клапанную крышку и посмотреть состояние цепи.

Можно, но тогда как я понимаю нужна новая прокладка...

12

Бедаааа....

13

Бедаааа....

Какой развёрнутый ответ...

14

А что ты хочешь у слышать?Если у тебя голова даже не от твоей машины.Что все зашибись?Нет.

15

Ну да голова кстати HFM ная ((

кто то там уже побывал и не раз ((

16

Чё то вы ребята не в тот огород копать полезли...При чём тут голова если до этого всё было отлично!

17

Ребята говорят о том,что неизвестно,что там в...движителе....внутри может быть очень страшно..и дорого((( так на вскидку 30-ка.

18

Ясно одно клапана шарашут как на сухую...

19

Успокоители все-
Цепь-
Ролик натяжителя ремня-
Аморт натяжителя ремня-
Прокладки впуска,выпуска,головы-
болты головы-
жижи все-
По хорошему ежели,еще поддона прокладка-
РАБОТА-
НО это все в лучшем случае,в худшем клапана и...лучше не знать короче.
Просто прикинь все это по цене,охреней и забудь!!!!Не лезь туда,если нету 40-ка рублей на кармане.

20

Мужики, вы чего, обалдели, с такими звуками мотора говорить, чтобы не лез? Посадить вас на такой мотор и отправить из МСК в Питер или наоборот в минус 20...

Этот мотор - не 110й, который способен с таким грохотом без проблем кататься еще долгие годы, если речь не идет о цепи, но тут...

Вскрывать клапанную крышку в обязательном порядке! Проверять вытяжку цепи по метками и состояние всех натяжителей-успокоителей! И тогда уже делать калькуляцию расходов на ремонт.

Отредактировано Pilot88052 (2011-04-17 01:30:05)

21

Pilot88052

Тут и без разбора понятно что швах !!

MVVEMPIRE прав

22

Ни разу не прав. Вскрытие покажет. А так - может у него надорванное звено цепи шкрябает по всему подряд, а успокоитель, например, верхний, тупо снесло.
Если не так страшно, то человек попадает на 500-700 рублей на прокладку и сальники колодцев. А если трындец - про крайней мере прикинет грядущие затраты и сделает выводы...

Отредактировано Pilot88052 (2011-04-17 01:33:13)

23

Pilot88052 написал(а):

Ни разу не прав. Вскрытие покажет. А так - может у него надорванное звено цепи шкрябает по всему подряд, а успокоитель, например, верхний, тупо снесло.

Если бы снесло успокоитель весь был бы полный п-ц!Вы вообще-то видели саму конструкцию в живую?Врядли.Был бы ахтунг полный реально.Когда нибудь попадали бензопилой на металл?Типа того.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-04-17 01:36:33)

24

Pilot88052
)))))))

сам подумай если звено надорвано то башмакам конец, гидриков тоже нет, совсем нет !!

чего смотреть то. заказывать и менять токо и всего.

25

Видел, конечно! Иначе бы не говорил.

26

Pilot88052 написал(а):

Видел, конечно! Иначе бы не говорил.

Тогда беда.

27

MVVEMPIRE написал(а):

Тогда беда

В чём?

Не знаю, как вы, я бы на таком моторе ездить бы не стал, пока не сделал, хотя бы, самое критичное. Гидрики можно оставить до лучших времен. Но не цепь. По видео мне показалось, что, помимо стука валов в подшипниках и нескольких гидриков, она слышна отчетливо.

А по поводу 40 тыщ - дык вроде сверку номеров отменили, сходить и купить на эти деньги исправный двигатель, тем более, человек из Европы.

Отредактировано Pilot88052 (2011-04-17 01:48:08)

28

Pilot88052 написал(а):

Гидрики можно оставить до лучших времен.

Точнак, что б потом еще и голову поменять ))))))

29

W202 написал(а):

что б потом еще и голову поменять

А это то каким боком применительно к гидрикам?

30

Елементарно, неправильное открытие клапанов раз, значит седла будут подгорать так как газы не могут нормально войти а главное выйти , удар кулачка распреда по гидрику, а тот в сою очередь по глапону, тоесть минус распед валы и клапана и может быть направляющие...

как то так.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Два вида шума при работе мотора!