C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Люфт в рулевой!


Люфт в рулевой!

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Здравствуйте!!! У меня когда проезжаю, неровности, то слышится шум в рулевой! если резко крутить руль влево и вправо то слышится небольшой стук! Подскажите пожалуйста, что это может быть? Пути решения данной проблемы и примерно сколько это может стоить! Спасибо друзья однополчане!!!

2

Шум в рулевой? Рулевой что?Колонке?Трапеции? Это могут быть наконечники рулевой трапеции и максимум умер редуктор рулевой.Короче решение проблемы стоить будет от 5-до 45 тыщ)))

3

MVVEMPIRE написал(а):

до 45 тыщ)))

КОШМАР!!!!

4

Я сам был в шоке))))))))))))))))А сейчас отпустило)))))))

5

MVVEMPIRE

Че редуктор купил ????????? наконецто ???

6

Нет,сначала БМВ,потом Ауди))))))))))))))))))))))

7

MVVEMPIRE

У богатых свои причуды.

8

eldar202 написал(а):

У меня когда проезжаю, неровности, то слышится шум в рулевой! если резко крутить руль влево и вправо то слышится небольшой стук!

Не утверждаю конечно. Но у меня были точно такие же проблемы из-за трапеции; стук на неровностях, скрежет при выкручивании руля до упора. Заменил, поставил Лемфердер уже год без проблем.

9

drocks написал(а):

Заменил, поставил Лемфердер уже год без проблем

Спасибо!!!
Хоть один человек ответил по теме! а что эта за деталь которая 45 косарей стоит? новая она или б/у? и что не чинится она вообще что ли?

10

eldar202 написал(а):

а что эта за деталь которая 45 косарей стоит? новая она или б/у? и что не чинится она вообще что ли?

Это тебя напугали на всякий случай,45 сумма на которую можно полностью заменить все что косается рулевого управления,причем в сервисе. Тебе для начала нужно залезть под машину(с ямы) и покачать руками все шаровые соединения в рулевой трапеции.Сам убедишся, что к чему и почему.У меня тоже был стук в рулевой трапеции в одном шаровом соединении(кулаке)с пассажирской стороны.Вчера поставил новую рулевую трапецию  Lemforder,старая была тоже Lemforder.Когда я снял старую трапецию и положил на стол для осмотра ,оказалось что нет ни какого люфта в кулаке,хотя когда трапеция стояла на машине люфт был 100%.То есть в принципе на ней вполне можно ездить.Попробовал ее разобрать,то есть что наконечники рулевых тяг окручиваются и меняются это я знал,а вот почему вся рулевая тяга вместе с кулаком не меняется это не понятно.Зажал рулевую трапецию в тисы и газовым ключем пробовал открутить рулевую тягу,но она намертво впрессована,открутить не получилось,а ломать не стал,чтобы увидеть как устроена.На Форде помню и рулевая тяга и наконечники менялась без проблем,а на Мерседесе приходится менять полностью трапецию.

11

Николя написал(а):

.У меня тоже был стук в рулевой трапеции в одном шаровом соединении(кулаке)с пассажирской стороны

Спасибо за помощь! но у меня стук где то в ногах водителя! и когда проезжаешь трубы, такое ощущение что колеса щас отвалятся!  И еще если разворачиваться вокруг, то такое ощущение что машина как будто скатывается!!!
НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ ВСЕ КТО КОГДА НИБУДЬ ЧИНИЛ РУЛЕВОЕ!!!

12

eldar202

eldar202 написал(а):

У меня когда проезжаю, неровности, то слышится шум в рулевой

У меня тоже такая же проблема. Собираюсь в скором времени менять трапецию(оригинал в районе 10т.р. ,Lemforder 5-6т.р.), хотя дергал качал ит.д., но ничего не шевелится . Просто уже не знаю что менять . Чувствуется на неровностях на руле, и кода на вывернутых колесах заезжаешь на бугорок тоже отдается на руль немного.

13

eldar202 написал(а):

НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ ВСЕ КТО КОГДА НИБУДЬ ЧИНИЛ РУЛЕВОЕ!!!

Я сейчас полностью перебираю переднюю подвеску,рулевую трапецию,снимал стабилизатор(менял втулки) все шаровые,суппорта,скобы суппортов,тормозные диски,шланги тормозные меняю,жидкость.По твоей проблеме, смотри шаровые(нижние и верхние),ступичные подшипники.Поддомкрать одну сторону машины и покачай колесо в горизонтальной плоскости и в вертикальной.Если разбиты подшипники ступицы или трапеция, то почуствуешь сразу.А шаровую проверяй так:В вывешенном состоянии засунь под колесо мантировку и попробуй поподнимать колесо вверх, вних.Вообще лучше монтировку или гвоздодер засунуть промо под шаровую и покачать вверх вниз.

14

У меня один в один проблема. Был у знакомых ребят на сервисе. Смотрели все тяги и т.п. все ок. Видимо что-то в рейке стучит, а вот что, вопрос... может сталкивался кто?

15

Maxistec написал(а):

Видимо что-то в рейке стучит, а вот что, вопрос... может сталкивался кто?

У тебя разве рейка стоит,у всех вроде трапеция.У меня когда трапеция стояла еще на машине,то качая рукой тяговое соединение наблюдался люфт в шаровом соединении в самой рулевой тяге,с правой стороны.А когда снял трапецию и положил ее на стол для более тщательного осмотра,то люфта нет вообще,хоть обратно ставь,но так как была куплена новая трапеция Lemforder,поставил естественно новую.

Отредактировано Николя (2011-05-03 23:10:18)

16

НА СТО ПРОЦЕНТОВ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. Поменял шаровые, верхние рычаги, наконечники рулевые, тормозные диски, колодки, суппорта сделал, подшипники и ПОЛНЫЙ Х.Р!!!

Это где-то под ногами, что-то в рулевой.

17

Shishow написал(а):

Это где-то под ногами

втулку маятника менял?

18

Нет, и не знаю что это.

19

еще надо смотреть рулевой амортизатор.

20

У меня та же проблемма, стоя на месте крутишь руль рывками влево-право, стучит в районе редуктора рулевого, ходовая вся в порядке, все стоит новое. Стук в редукторе. Кто в курсе с чего начать? Сразу на переборку редуктор? Или есть возможность как я читал регулеровочным болтом подрегулировать люфт? Ну и чем все это может грозить если ближайшее время ничего не делать?

21

RUS53 написал(а):

У меня та же проблемма, стоя на месте крутишь руль рывками влево-право, стучит в районе редуктора рулевого

Если на не заведенной машине, то это ерунда. Там и люфт допускается не малый. Если на заведенной, то... я бы поехал в сервис, интернет тут не в помощь.

22

Серёга написал(а):

Если на не заведенной машине, то это ерунда. Там и люфт допускается не малый. Если на заведенной, то... я бы поехал в сервис, интернет тут не в помощь.

И на заведенной и не на заведенной то же.На заведенной более отчетливо.

23

втулка маятника стоит 500 руб,а если умер рулевой редуктор...ууууу...продавайте тачку!или копите деньги!

24

а вот у меня на не заведенной есть люфт, но стуков особо нету, а вот когда заведешь и повернешь немного колеса и подергаешь вправо-влево, то чувствуется стук какой то. Трапецию, демпфер и втулку маятника поставил новые несколько дней назад. и вот кто ставил, он сказал, что когда руль поворачиваешь, то люфт ильнее становится. типо это нормально.

25

на сколько мне известно люфта вообще не ждолжно быть!что за бред?!!!сядь в мновую тачку и попробуй обнаружить люфт-не получиться!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Люфт в рулевой!