C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ОЙ ! Вини что это так бумкнуло?


ОЙ ! Вини что это так бумкнуло?

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Вчера на кольцевой получил отстрел третьей форсунки...Картина маслом: Движок затроил....из под капота белый дым....ухожу в правый ряд как подбитый асс люфтваффе!
Обосрался конечно...знаю как сгорают машины за две минуты....заглушил....подождал ...дым стал меньше...открыл капот...открыл рот...из декоративной крышки торчит третья форсунка...обратка оторвана...
Солярка хлестанула на выхлоп турбину и катализатор (дым коромыслом).....болт крепления форсунки вырвало вместе с резьбой....вот такие дела.....
(снято на мобильный телефон...обломки крышки убраны)
http://mik69.users.photofile.ru/photo/mik69/150011142/xlarge/167715464.jpg

Отредактировано MIK (2011-04-03 12:45:29)

2

Нихрена!!!!!!Этож пападос, как форсунку то крепит теперь?????А изза чего такое призошло??????

Отредактировано MersoMen (2011-04-03 12:23:38)

3

Всё очень просто болт крепящий форсунку всего М6 а степень затяжки 7Н\м + доворот 90 градусов..со временем алюминиевая резьба заканчивает свою дружбу с болтом и говорит ему прощай ...болт обижается и уходит в небо..форсунка оставшись без дружеской поддержки болта тоже отправляется вслед за ним.... при этом круша всё на своём пути..Теперь будем думать как нарезать резьбу М8 и найти подходящий болт прочностью 10.9...ну и магистраль обратки и декоративную крышку которую разорвало в тряпки...А самое то обидное, что всё произошло после того, как я заменив все масла и фильтра перед летним сезоном возвращался домой..

Отредактировано MIK (2011-04-03 12:40:27)

4

Офигеть!
Хорошо не загорелась

5

Тебе книжки нужно писать! :D

6

Почему установлен болт М6, хотя можно было применить М10 или даже М12? Потому, что болт М6 при затяжке вытягивается и работает как пружина, выбирая тепловые зазоры. Перерезав резьбу на М8, получите постоянное ослабление прижима форсунки к уплотнительной шайбе, и, как следствие, быстрый прогар. Кстати, затяжка болта форсунки изменена: 7н/м + ДВА раза по 90 градусов.

7

Dimonka написал(а):

Хорошо не загорелась

А чему там гореть? Дизельный двигатель сам никогда не загорается. Соляру нужно накалить и сдавить до охренения чтобы она только пошла на расширение...  сдетонировать её в дорожных условиях практически невозможно.

Те дизеля что сгорали сами - это разнос, там горит в основном масло, лёгкое на подьём.

MIK написал(а):

декоративную крышку

А нужна она вообще?  Конечно ясно что с ней красиво, но она от грязи не защищает, а только тепло собирает летом...

Вообще первый раз такое читаю  :confused:  Знал только один случай когда перетянули форсунку, да и всего.  Но чтобы от усталости  :confused:

8

вобще эти болты меняются каждый раз на новые. такая же ситуация сейчас на вито 2.2 611 мотор, отстрел форсунки 3 цилиндра(почему третьего не ясно) машин стоит трупом, хотя заводится и едет))))))))))

9

Pavel0861 написал(а):

Почему установлен болт М6, хотя можно было применить М10 или даже М12? Потому, что болт М6 при затяжке вытягивается и работает как пружина, выбирая тепловые зазоры.

Вот например в двигателе вольво D5 прижим сделан по другому... там пружинные прижимы просто прикручены болтами намертво и роль пружины при нагреве играют сами прижимы...никаких проблем перетянуть-недотянуть невозможно.. Сделать из болта пружинный элемент это как говорится "немецкое горе от ума"..

10

ого  o.O  слышал что дизель в разнос.... но такое ппц (((((
Сочувствую(
Кстати: форсунки могут стучать словно гидрокомпенсаторы ?

11

На этих выходных менял кольца под форсами, начал прикручивать обратно форсунки а они не прижимаются до конца. В колодцах куда вкручиваются болты была пришлось вычищать все до конца от туда. Мастер из сервиса сказал если грязь там будет вырвет форсунку.!!!!!

12

Fallen Religion написал(а):

Кстати: форсунки могут стучать словно гидрокомпенсаторы ?

Могут.

13

жесть какя! Сочувствую...

14

а перед этим форсунка не сифонила что ли, в салон не шёл запах солярки?

15

u2ep написал(а):

а перед этим форсунка не сифонила что ли, в салон не шёл запах солярки?

У меня запах не шел в салон. А вот вокруг 1и 4 была как роса, вытираю росу эту а в конце дня опять она. Даже пришлось ломать клапанную крышку чтобы вытащить 2 форсунку

16

Nemetzz написал(а):

вокруг 1 и 4 была как роса, вытираю росу эту а в конце дня опять она

ну, да, понимаю. сейчас ремонт не интересный будет, а вот после отстрела - самое оно  :yep:

17

Fallen Religion написал(а):

Кстати: форсунки могут стучать словно гидрокомпенсаторы ?

Они могут поклацывать как непрогретый бензиновый фольксваген. Если их стрёкот слышно из салона, это уже билет на замену распылителей.

Вообще самый простой (ещё военный) способ проверить форсунку - упереть в неё кусок деревяшки и послушать саму деревяшку.  Если звук глуховат и теряется в шуме мотора - нормально. Если сечёт как прибывающий поезд по рельсам - менять.

18

AKII написал(а):

Они могут поклацывать как непрогретый бензиновый фольксваген. Если их стрёкот слышно из салона, это уже билет на замену распылителей.
Вообще самый простой (ещё военный) способ проверить форсунку - упереть в неё кусок деревяшки и послушать саму деревяшку.  Если звук глуховат и теряется в шуме мотора - нормально. Если сечёт как прибывающий поезд по рельсам - менять.

откручивал электрик... без меня тнвд (( в итоге на 2 целиндре есть стук, на 1500 тыс пропадает, или как хорошенько прогреется стучит не так, а на холодную это словно трактор Беларусь...

19

Случилось что то похожее, правда в гараже, когда меняли уплотнительное кольцо! После установки стали закручивать болт, а он не идет, в итоге вытащили болт с кусками резьбы головы!   В итоге - болт не вкручивается обратно(((  Что делать? нарезать резьбу??

20

vovchikkk11111 написал(а):

Что делать? нарезать резьбу??

читал по форумам: кто то нарезает резьбу большего диаметра - и делает болт, кто то делает шпильки и гайку  высотой 16 мм. Варианты есть. Почитай на дизельирке.

vovchikkk11111 написал(а):

Случилось что то похожее, правда в гараже, когда меняли уплотнительное кольцо!

Чтобы такого не случалось. Перед заворачиванием болта убедиться что в отверстии нет ни мусора, ни жидкости. Закручиванием новые только новые болты по схеме: 7 Нм + 90 гр + пауза 5 минут + 90 гр

21

vovchikkk11111 написал(а):

Что делать? нарезать резьбу??

В 6-м сообщении все написано и нарисовано.

22

Нашел на каком то форуме:

В моем случаи пришлось поставить болт М8:1.25. Прогнал метчиком с удлинителем внутреннюю резьбу и поставил болт под шестигранник 7мм. Лапу расточил круглым напильником под вышеупомянутый болт. Правда еще не проводил испытания,как законьчу отпишусь по результату.

Вариант с установкой болта сработал,держит отлично! Можно спокойно затягивать, без опасения сорвать резьбу! Разумеется все нужно делать аккуратно! Еще раз спасибо за помощь! 

Что думаете?

23

сочувствую  :'(  жесть вообще  :confused:

24

Да, и самое обидное, что все работает, ничего не сломано,лишь место крепления форсунки((

Полазил по интернету, очень часто встречается эта проблема!
Думаю попробовать действительно нарезать без сверления М8, найти подходящий болт, если вдруг не подойдет , всегда можно рассверлить на М10 и вкрутить ввертышь с внешней резьбой М10 а внутренняя на М6, а далее в нее родной болт! ( Так делают в сервисах).

25

vovchikkk11111 написал(а):

Так делают в сервисах

Ядрена вошь! Не езди в сервисы, где так делают! Не надо придумывать велосипед, он давно придуман -
http://uploads.ru/t/0/h/p/0hpLq.png
Комплекты для ремонта давно на рынках и в магазинах продаются. Хочешь угробить ГБЦ, режь резьбу хоть на 16!

26

Этот набор стоит 9000руб.
Но как я понимаю есть сервисы, где им пользуются? так?  И сколько стоит такая услуга?

27

vovchikkk11111 написал(а):

Этот набор стоит 9000руб.

Надо сначала поискать хорошенько,а потом писать.А за такую услугу тебе впаяют не меньше.

28

а как на счет вот этого инструмента? может помочь?
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4982.html

29

Если резьбы уже нет, то он не поможет. Я таким пользуюсь, чтобы прочистить резьбы крепления форсунок, когда их заливает нагаром из прогоревшей форсунки. vovchikkk11111, приезжай ко мне на работу, я дам тебе пару пружинок для ремонта резьбы. Метчик и сверло сам купишь. Телефон в личке.

30

Pavel0861 написал(а):

приезжай ко мне на работу, я дам тебе пару пружинок для ремонта резьбы. Метчик и сверло сам купишь. Телефон в личке.

То ли дело лисапед!!!! :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ОЙ ! Вини что это так бумкнуло?