C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » интересная инфа насчет термостата - кому верить????


интересная инфа насчет термостата - кому верить????

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

на днях на форуме писал, что у меня на холостых немного растет температура.   все отвечали, что надо бы поменять термостат.    по логике вещей и я так думал.
а сегодня, в магазине автопарк, мне рассказали, что у мерса все наоборот - умирает термостат, температура падает. 
так кто прав?

2

если до 100 гр. не доходит-не парся!

3

Когда как у меня температура до 120 доходила , у друга на месте до 80 поднималась , а на трассе до 50 падала , так что умирают они по разному (((

4

serg202 написал(а):

если до 100 гр. не доходит-не парся!

до 85-90 доходит

Тёмный написал(а):

умирают они по разному

значит, есть смысл поменять термостат?

не могу найти как разъединить радиаторы тосола и кондея - хочу почистить между ними....  была здесь такая тема?

5

rufoto написал(а):

а сегодня, в магазине автопарк, мне рассказали, что у мерса все наоборот - умирает термостат, температура падает.

Зависит от того в каком положении термостат схватил клина, если в полностью открытом, то фиг прогреешь машину по холодку, если в закрытом, то шанс закипеть будет даже в -40.

Отредактировано Medvedev (2011-04-02 20:05:18)

6

rufoto написал(а):

как разъединить радиаторы тосола и кондея

Полностью не разьединял, но раздвигал и мыл керхером. Для этого рабираешь практически все что стоит перед ними, правда не так уж много . Делал сам все в первый раз -ничего сложного

7

Medvedev написал(а):

Зависит от того в каком положении термостат схватил клина, если в полностью открытом, то фиг прогреешь машину по холодку, если в закрытом, то шанс закипеть будет даже в -40.

Ой как правильно сказал!!   +1000

rufoto написал(а):

а сегодня, в магазине автопарк, мне рассказали, что у мерса все наоборот - умирает термостат, температура падает.

Мерс тут не при чем, конструкция термостата у всех одинакова, дизайном и расположением различаются.Но единственное наверно, в чем правы в магазине, что в открытом положении термосы клинят чаще , чем в закрытом .

8

rufoto написал(а):

на днях на форуме писал, что у меня на холостых немного растет температура.

так и должно быть,оборы не большие-циркуляция ож тоже.поэтому логично что температура поднимаеться потихоньку

9

если подвести итог - проще поменять его и забыть?

dimonchik123 написал(а):

Делал сам все в первый раз -ничего сложного

ок, попробую

10

Сергей 358 написал(а):

оборы не большие-циркуляция ож тоже.поэтому логично что температура поднимаеться потихоньку

Ты не прав! А нахрена тогда термостат? Можно хоть целый день молотить на холостых и при исправном термостате и чистом радиаторе температура будет держаться , особенно в такую погоду. У нас  жарче летом чем у вас, но никаких проблем летом в жару 30-35 градусов нет, дополнительные вентиляторы срабатывают очень редко. У нас и сейчас уже днем до +18 доходит... на приборке никаких изменений.

rufoto написал(а):

если подвести итог - проще поменять его и забыть?

Для начала помой действительно радиатор, затрат то никаких, а потом если не поможет , то и меняй

11

dimonchik123 написал(а):

У нас и сейчас уже днем до +18 доходит... на приборке никаких изменений.

При работе на холостых,температура растет при +20,но только до включения вентилятора,он за 30 сек.опускает температуру до нормы,и ничего страшного тут нет,ну а если не нагревается за 3 минуты,или наоборот греется и не остывает,то это термостат!

12

кстати, при какой температуре (по приборке) дожен включаться большой вентилятор?

13

У меня мотор 111941, большой работает постоянно, а маленькие 2 включаются при 84-86г.

14

А 111 203 0875

взбесил меня сегодня 2х годовалый Wahler: то что он держал температуру ДВС не более 80ти градусов я терпел, но когда эта сволачь открылась на 62х, БЛИИИИИИН!!!!  :mad:

по пунктам:
у нас неделю было прохладно: около -30ти, ДВС сверху закрыт (дольше остывает), спереди закрыт (на ходу быстрее прогревается)
контролирую температуру по электронному климат контролю
стою в пробке и температура на ХХ стала с 62х падать!!!
Ё!
сунулся к патрубкам - точно! верхний нагрет не от ДВС (край около корпуса термостата) но и изнутри ближе к радиатору.

заказал за 650рублей

15

Лукас написал(а):

заказал за 650рублей

И правильно! Мне заменили термостат буквально на днях - 80+ держит постоянно, даже при длительном движении со скоростью 80-100 км/ч. Температура на улице минус 15-минус 20.

16

Лукас написал(а):

взбесил меня сегодня 2х годовалый Wahler: то что он держал температуру ДВС не более 80ти градусов я терпел, но когда эта сволачь открылась на 62х, БЛИИИИИИН!!!!  :mad:

я за 5 лет 2 термостата поменял

17

а на холостых сколько???
Вы как контролируете температуру? климат контроль электронное табло?

ну 80-100 у нас сейчас не шибко реально: некуда да и скользко

18

Лукас написал(а):

а на холостых сколько???

85 :)

Лукас написал(а):

Вы как контролируете температуру? климат контроль электронное табло?

Контролирую - по стрелке температуры ОЖ. А причем тут климат, не очень понял... У меня "крутилки".

19

дело в том, что на Дорестайл "показания" на приборку, мозги, климат идут с разных датчиков
у меня 98года рождения любимый пепелац, соответсвенно стоит один датчик температуры на блоке
и на электрон индикации в 6 позиции контролирую более точно

20

free'n'murz

free'n'murz написал(а):

И правильно! Мне заменили термостат буквально на днях - 80+ держит постоянно, даже при длительном движении со скоростью 80-100 км/ч. Температура на улице минус 15-минус 20.

ну что заказал правильно, а то малоли посоветовал неправильно

21

кстати, про термостаты.  для 202 их выпускалось 2 исполнения, для стран с холодным и теплым климатом.
разница в температуре открытия - 76 и 87 цыфры вроде так, точно не помню.
так что при покупке термостата обращайте на это внимание.  температура открытия пробита на корпусе термостата.

22

Ярослав написал(а):

разница в температуре открытия - 76 и 87 цыфры вроде так, точно не помню.

При минусовой температуре,температура на ходу может немного падать,это не критично,но не ниже 75 град,а на стоянке будет держать 85 !

23

Бродягин написал(а):

При минусовой температуре,температура на ходу может немного падать

Это как раз и симптомы умирающего термостата, такой подлежит замене.

24

dimonchik123 написал(а):

Это как раз и симптомы умирающего термостата, такой подлежит замене.

:crazy:  он уж пару лет умирает....думаю еще пару будет умирать!

25

Бродягин написал(а):

он уж пару лет умирает....думаю еще пару будет умирать!

А это уже дело хозяйское, нравится - так и катайся. Но такая "левая" экономия вылазит перерасходом бензина, так как оптимальный расход именно на рабочей температуре двигателя. Оно того стоит?

Отредактировано dimonchik123 (2012-02-10 17:42:34)

26

Medvedev написал(а):

Зависит от того в каком положении термостат схватил клина, если в полностью открытом, то фиг прогреешь машину по холодку, если в закрытом, то шанс закипеть будет даже в -40.

+40

rufoto написал(а):

мне рассказали, что у мерса все наоборот - умирает термостат, температура падает.

Это разве что если фашисты сделали "благоприятные" условия для клина в положении "открыто", а так это от марки не зависит.

Впрочем, если перегрев идёт только на холостых, то это не термостат.  Быстрее всего муфта вентилятора или же (может быть) помпа, хотя её будет слышно есличего.

27

dimonchik123 написал(а):

А это уже дело хозяйское, нравится - так и катайся. Но такая "левая" экономия вылазит перерасходом бензина, так как оптимальный расход именно на рабочей температуре двигателя. Оно того стоит?

:D  да...ты прав....вёдрами бензин льёт...разница температуры в 5 градусов-это в натуре катастрофа!

28

много где читал, что при замене термостата на мерседесе растет температура с 80-и до 90. что по паспорту допустимо в обих случаях вроде как.

29

ну чито новый Wahler поставлен: на холостых также опускается до 73 градусов, если включить печку сильно, а на малой скорости печки около 80ти, ну да на улице -18ть и ГБО много тепла берет

зато на ходу греется до .. 82х за 300метров мигом!
надеюсь, что и дальше будет так-же

Отредактировано Лукас (2012-02-15 19:37:39)

30

Лукас написал(а):

Wahler поставлен

Я вроде тоже его летом поставил, стоял до этого Behr. Я думаю если эта скотина сдохнет, я оригинал поставлю и забуду на года про него.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » интересная инфа насчет термостата - кому верить????