C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пропуски в 1и3 целиндре.


Пропуски в 1и3 целиндре.

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Добрый день. Может подскажите или посоветуете. Владею МВ  С230 дв 111974 HFM.Был у Мелкого в Бутово на диагностике.У меня двигатель подтряхивало. Диагностика показала идут пропуски в 1и3 цилиндре. Пропуски незначительные. Найти и устранить причину сказали очень тяжело. ВВ провода катушки и свечи новые. Изменений никаких. Может кто сталкивался с такой проблемой. Подскажите как или где можно ее устранить. Заранее всем большое спасибо.

2

проверь форсунки-может грязью подзабились сеточки на выходе из рампы. Проблема с пропусками это не только провода,катушки и свечи, но и отсутствие подачи топлива.

Отредактировано serg202 (2011-04-02 19:11:41)

3

Петр 1964
ошибки были P0301 и Р0303 ?

4

Игорь написал(а):

ошибки были P0301 и Р0303 ?

Вот самый главный вопрос сейчас. Если данных ошибок нет, то возможно мастер имел ввиду не пропуски, а неравномерность работы цилиндров. Тады возможна разность компрессии по цилиндрам, подсос воздуха через резинки 1 и 3 форсунок и т.д.

5

Rus07 написал(а):

Вот самый главный вопрос сейчас. Если данных ошибок нет, то возможно мастер имел ввиду не пропуски, а неравномерность работы цилиндров. Тады возможна разность компрессии по цилиндрам, подсос воздуха через резинки 1 и 3 форсунок и т.д.

полностью согласен

6

Компрессия в каждом целиндре 12 очков.

7

Петр 1964 написал(а):

Компрессия в каждом целиндре 12 очков.

На вопрос Игоря то ответьте.

8

Rus07
я тоже прочитал про компрессию, но как то ответ не полный без кодов ошибок

9

Ошибок диагнотика не показала все в норме. Смотрел один кулибин со своим ноутбуком,у него там все программы забиты. Все в норме приговорил  лямбду, поменял , изменений ни каких.

10

Петр 1964
а точно ошибки именно по 1 и 3 цилиндру?
было бы более логичнее например в 1 и в 4, или во 2 и в 3

Отредактировано Игорь (2011-04-03 09:20:17)

11

Петр 1964 написал(а):

Ошибок диагнотика не показала все в норме. Смотрел один кулибин со своим ноутбуком,у него там все программы забиты. Все в норме приговорил  лямбду, поменял , изменений ни каких.

сколько кг ДМРВ  в режиме хх показывает?

12

Петр 1964 написал(а):

Смотрел один кулибин со своим ноутбуком,у него там все программы забиты.

У хорошего "кулибина" ноут для дилерской диагностики мерседесов не забивается другими программами. Да и голова должна болеть у него, а не у Вас, как решить проблему. Обратитесь к другому спецу.

13

Может там та же проблема что и у меня была? Тему про ошибку 029 почитай, всё также - мотор колбасило, ошибку по лямбде показывало. Уже тоже начал думать чтобы ВВ часть менять, но для начала съездил на Star и было мне счастье. Вместо примерно 10т.р. за катушки и провода мои затраты составили: 1т.р. - диагностика, 300 р. - тюбик герметика.

14

Именно 1и3. Расходомер показывает норму. Может все таки форсунки.

15

немного о проблеме:
когда стоишь около мотора - работет практически нормально, а в салоне попой чувствуешь проблему, причем как было сказано после замены подушек в салоне стало меньше чувствоваться.
Стрелка тахометра действительно погуливает на ХХ, но часто бывает так что обороты реально гуляют а по таху это не особо  видно, тут делать вывод о чем-то сложно(может тах так отображает, фиг знает).

Теперь разложим все по полочкам, чтобы понятнее было:
1. ошибок никаких не было.
2. стар, на странице "пропуски зажигания" - иногда по первому и третьему горшку 0 менялся на 220 и сразу пропадал (сам не видел, со слов Мелкого по телефону). Когда я смотрел машину то пропусков не было, т.е. ниразу система не фиксила их, но вот связь со сканером (адаптер к-лайн) постоянно терялась, особенно на заведенном моторе. Потом уже, когда до меня дошло, я прицепил минус адаптера на другую массу на кузове и коннект был стабилен. Я сделал вывод, что либо стар лучше коннект держит, но сбой по массе приводил к искажению передаваемой информации, ибо когда мотор работает на ХХ то в секунду каждый горшек делает всего 6 рабочих циклов поэтому чтобы накопить 220 пропусков по одному горшку - мотору нужно постоянно сбоить в течении 35 секунд! этого не было, ну и есс-но тогда счетчик бы постоянно увеличивался а не моргал. Вроде я это объяснил еще в сервисе :)
3. лямбда. она реально тормозная, вот картинка за 10 секунд работы, как видно фронты у нее реально завалены. для примера привожу картинку нормальной работы новой лямбды(Игоря). Тут сомнений в правильности приговора быть не должно.
4. при отключении дросселя и обогащении смеси принудительно процентов на 10-15 работа мотора улучшается, подрастают обороты(гуляют по сканеру в диапазоне всего 50 оборотов), падает нагрузка, но даже в этом режиме в салоне попой чувствуешь пропуски (если так можно сказать) хотя реальных пропусков не видно.
Отсюда был сделан вывод о неравномерности подачи топлива по цилиндрам (или локальный подсос воздуха в отдельные цилиндры) о чем было сказано клиенту. Подсосы кстати были проверены в клубном сервисе - их нет.
по информации клиента форсунки тестировались на стенде и было сказано, что одна недоливает немного, но какая хз, а так же как проводился тест - тупо проливка на пропускную способность или тестирование в разных режимах - информации нет.
что по уму можно сделать на этой машине чтобы исключить электрику - осцилом поглядеть на сигналы форс\катух, может где идет просадка питания.осцила с собой не было :(
так же, уже по факту падения связи, я понял что есть косяк с массой блока(посмотрев схему), ибо масса диаг. колодки сидит вместе с силовой массой блока в одной точке. Потеря связи пропала именно тогда, когда я взял массу с другого места....
уверен на 99% что после исправления массы уже никакой стар не будет проглюкивать на странице пропусков зажигания и будет казать четко по нулям. но вот уйдет ли проблема или нет знать не могу, но возможно все... вообще Мелкий собирался при приезде на замену лямбды и массу исправить.

Резюме такое: найти такую неисправность будет не просто и не каждый ее найдет (сервисы деньги зарабатывают, а тут хз сколько нужно убить времени и сил на поиск неисправности), рекомендовал искать такого человека, но сам не знаю таких, так бы координатами поделился :)

Отредактировано hfmscan (2011-04-04 13:12:13)

16

hfmscan
картинки обе одинаковые выложил?
кстати если отвечать на вопрос в картинке - то хх

Отредактировано Игорь (2011-04-04 12:50:17)

17

Игорь написал(а):

картинки обе одинаковые выложил?

не понял :) были проблемы при выкладывании в форум но щас вроде все отображается как надо.

Игорь написал(а):

кстати если отвечать на вопрос в картинке - то хх

просто картинка с 2008 года, и там не было инфы, поэтому вопрос... но если ХХ то вообще разница видна невооруженым взглядом :)

18

hfmscan
у меня по обеим ссылкам одинаковые фотки показывает

19

обнови страничку.

20

Похоже на мою проблему тоже... поеду сейчас смотреть ошибки. Потому как в пятницу реально вдруг затупила машина и стал троить движок + обороты плавать. До этого были проблемы по лямбде. Я ее поменял в субботу. После этого прокатился, проблем не было. Обороты все равно чуть плавают... Я короче уже готов буду и Мелкого посетить и Юнит и официалов, если нужно... надо мне решить вопрос, а то напрягает такое поведение - раз вдруг и не едет машина  %-)

hfmscan написал(а):

сервисы деньги зарабатывают, а тут хз сколько нужно убить времени и сил на поиск неисправности

А вот это реально раздражает, а если бы врачи и юристы так всегда работали за платные консультации, чтобы тогда было  :angry:

21

Викинг написал(а):

Я короче уже готов буду и Мелкого посетить и Юнит и официалов, если нужно...

я думаю не те и не другие особо ничего не найдут... если говорить о кривом ХХ.

Викинг написал(а):

А вот это реально раздражает, а если бы врачи и юристы так всегда работали за платные консультации, чтобы тогда было

сервисмены работают так же как врачи, про юристов не скажу. ибо есть типовые косяки которые сразу видны... а как чуть в сторону то пошли кривые диагнозы и т.п., что за деньги что так... уж я то знаю :)

кстати неплохой старый ссылк по проблеме топикстартера
http://car.raduga.ru/7/30_1.shtml

22

hfmscan, а кто тогда найдет? Есть такие люди на планете?  :D

23

Викинг написал(а):

а кто тогда найдет? Есть такие люди на планете?

есть такие, тока их искать надо. а это все за собственные деньги :)
ну скатай в клубный сервис, мож там пофиксят баг, он же специализируется именно на таких авто, поэтому выше вероятность чем у тех же официалов, которые такие машины уж лет 10 не видели :)

можешь к тому же Роману с радуги скатать, тока узнать работает он там ишо или нет, но тут тоже не 100% :)

24

hfmscan
действительно, после обновления показало вторую диаграмму, лямбда наглухо тормоз. Такую тока менять

25

Ошибки были две по лямбде: разрыв в цепи датчика лямбды и низкий ток на лямбде, но это до ее замены, в субботу поменял, пока посмотрим что дальше будет с ней. Другие две ошибки интересней: низкий ток на 3-м цилиндре и пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Провод ВВ живее всех живых, свеча тоже в норме. Мистика получается... катушки новые поставил 500 км проехал, такой фигни не было, температура на улице упала и случилось...

26

Викинг написал(а):

Другие две ошибки интересней: низкий ток на 3-м цилиндре и пропуски зажигания в 3-м цилиндре.

ну тут осцил в помощь и смотреть первичку на катушки... а вот пропуски система смотрит опять же по первичке, тока мне странно - ПМС не может определить пропуск в каком цилиндре идет(нет датчика фазы), поэтому ругаться должна сразу на оба горщка, в твоем случае 2 и 3, поэтому это вызывает сомнение... может че криво прочитали или ишо что.... ну и при такой ошибке у тя комп тупо отключит оба горщка и мотор будет работать на 2-ух цилиндрах

Викинг написал(а):

Ошибки были две по лямбде: разрыв в цепи датчика лямбды и низкий ток на лямбде, но это до ее замены

ну разрыв это следствие того что не греется она. а вот почему не греется надо смотреть ибо дефект обогрева это редкость все же...

27

У меня тоже машина чудит, то с места срывается, то тупит как незнамо что....
диагностика ничего показать не может....
перезаменял уже все что можно... все перечитал, все поперебирал...

тяжело найти этот глюк  :tired:
Мне еще кажется, что на холодную она едет лучше, чем на горячую... вообщем не знаю что и думать...

28

hfmscan написал(а):

ну тут осцил в помощь и смотреть первичку на катушки... а вот пропуски система смотрит опять же по первичке, тока мне странно - ПМС не может определить пропуск в каком цилиндре идет(нет датчика фазы), поэтому ругаться должна сразу на оба горщка, в твоем случае 2 и 3, поэтому это вызывает сомнение... может че криво прочитали или ишо что.... ну и при такой ошибке у тя комп тупо отключит оба горщка и мотор будет работать на 2-ух цилиндрах

Осталось найти кто грамотно осцил подключит и показания снимет. Всех это очень удивило, что именно не два горшка, а один... именно 3-ий. Я уже мало понимаю, откуда такой глюк реально взялся. Причем это на новых катушках, хороших проводах и свечах. Все проверили ничего не нашли. Из-за чего такое может быть?

hfmscan написал(а):

ну разрыв это следствие того что не греется она. а вот почему не греется надо смотреть ибо дефект обогрева это редкость все же...

Редкость но встречается? Проводка у нее целая, а вот что внутри я могу только гадать, могла влага на нее попасть внутрь и коротыш появится?
naMercedese, тупит тупит давишь на газ, а его нет, потом раз резко поехала, так?

Отредактировано Викинг (2011-04-05 15:29:17)

29

Викинг написал(а):

Осталось найти кто грамотно осцил подключит и показания снимет. Всех это очень удивило, что именно не два горшка, а один... именно 3-ий. Я уже мало понимаю, откуда такой глюк реально взялся. Причем это на новых катушках, хороших проводах и свечах. Все проверили ничего не нашли. Из-за чего такое может быть?

я ж те говорю - этого не может быть, потому как комп не умеет различать горшки... пмс.
блок те осталось поменять :)

Викинг написал(а):

Редкость но встречается? Проводка у нее целая, а вот что внутри я могу только гадать, могла влага на нее попасть внутрь и коротыш появится?

быть может все. и обрыв и КЗ... тестер для этого и нужен... т.е. никто увидев тупо ошибку на обогрев не лезет менять лямбду - сначала смотрят что не так.

30

hfmscan написал(а):

блок те осталось поменять :)

Шутник, ёпть  :) Сдохнет - поменяю.
Как впрочем и лямбда сдохла, я ее и поменял. Или ты про тестер к тому, что мне нужно выкрутить лямбду, завести машину и проверить есть ли напряжение на разъеме? Все есть, все в порядке. Вопрос именно в лямбде. Причем я знаю почему она стала накрываться. Нужно мне было вовремя до осени на глушитель обратить внимание :)

Отредактировано Викинг (2011-04-05 15:36:43)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Пропуски в 1и3 целиндре.