Прочитал тему повышенная температура ДВ, а у меня выше 82г не поднимается, почти всегда 80, по совету форумчан поменял помпу ФЕБИ ВРОДИ, но ничего не изменилось, может датчик ОЖ врёт или ещё что нибудь, и по этому бензин жрёт на непрогретом ДВ.
Температура двигателя.
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22011-03-31 07:23:37
Прочитал тему повышенная температура ДВ, а у меня выше 82г не поднимается, почти всегда 80, по совету форумчан поменял помпу ФЕБИ ВРОДИ, но ничего не изменилось, может датчик ОЖ врёт или ещё что нибудь, и по этому бензин жрёт на непрогретом ДВ.
это ж кто тебе советовал помпу менять?? может термос советовали??
если термостат новый или заведомо исправный и рабочаяя вискомуфта, то другой температуры ты не увидешь.. только летом в жару.
Поделиться32011-03-31 08:01:46
Merin
подобные темы выкладывать надо в Обсуждении модели. Но никак в Своими Силами
А по теме - s-rv прав. Причем тут помпа то?
Поделиться42011-03-31 13:21:07
Merin
Что то ты поспешил действия принимать, тем более помпу менять, а тем более на Феби.
если у тебя температура держится в районе 82 гр и даже по трассе с включенной печкой не опускается ниже риски 80 то можно не беспокоится, в противном случае сменить термостат.
Поделиться52011-03-31 13:23:52
кстати, по теме.
если уже при -3 - 0 градусах температура поднимается на 3-4 мм выше средней риски, но выше не растет - менять термостат?
Поделиться62011-03-31 13:25:58
rufoto, дождись тепла - там всё вылезет)
Поделиться72011-03-31 13:26:24
выше средней риски
это какая у нас риска- средняя?
Отредактировано dimonchik123 (2011-03-31 13:31:26)
Поделиться82011-03-31 13:26:25
кстати, по теме.
если уже при -3 - 0 градусах температура поднимается на 3-4 мм выше средней риски, но выше не растет - менять термостат?
а средняя риска - это что? Отметка 80 гр?
Если так, то не надо менять
Поделиться92011-03-31 13:30:22
дождись тепла
все то лето так и было - чуть выше риски
а средняя риска - это что? Отметка 80 гр?
не знаю по цифрам - там не написано (
просто как-то рановато начинает подниматься - еще же холодно.
на ходу не поднимается, только на светофорах и т.д.
Поделиться102011-03-31 13:32:46
Вообще должа стоять и на светофорах, не такая сейчас жара.
Поделиться112011-03-31 13:33:52
не такая сейчас жара.
вот и меня это напрягает (((
а дорогой термостат?
Поделиться122011-03-31 13:36:21
а дорогой термостат?
В районе 25$.
У меня и зимой и сейчас так же стоит температура, как на фото. А у нас уже до +15 ....жарыыыы
Отредактировано dimonchik123 (2011-03-31 13:39:37)
Поделиться132011-03-31 13:42:32
У меня и зимой и сейчас так же стоит температура, как на фото. А у нас уже до +15 ....жарыыыы
ок, надо поменять.
номер никто не подскажет?
и сразу вопрос в тему - его сложно менять?
Отредактировано rufoto (2011-03-31 13:50:21)
Поделиться142011-03-31 13:48:19
Скоро эта тема будет самой популярной на форуме, в мае все начнут менять вискомуфты, искать реле вентиляторов и налаживать кондиционеры. 82 градусов самое оно, особенно в мае-июне.У меня в прошлогоднюю жару выше 90 не поднималась т-ра, чего и всем советую.
Поделиться152011-03-31 14:34:20
его сложно менять?
20 минут с помощью отвертки и одного ключа если память не изменяет на 10, потеря антифриза примерно 0,5 литра, если не сливать
Поделиться162011-03-31 14:39:58
20 минут с помощью отвертки и одного ключа если память не изменяет на 10, потеря антифриза примерно 0,5 литра, если не сливать
спасибо, будем менять. а то скоро, по словам ProХвоста, очереди за ними будут в магазинах ))))
Поделиться172011-03-31 14:41:03
Скоро эта тема будет самой популярной на форуме, в мае все начнут менять вискомуфты, искать реле вентиляторов и налаживать кондиционеры
Прав на 100%!
Сам думаю уже о заправке кондея, уже три года прошло как заправляли ,в конце прошлого лета уже как-то не так прохладно дул.
Поделиться182011-03-31 17:51:28
Я конечно извиняюсь за помпу, термостат менял но температура выше 80г поднимается только когда выключу печку ито на 82 где-то, хотя патрубки кипяток ,и в салоне тепло греет хорошо. Я новый термостат проверял в кастрюле воду грел работает, печку сильно не включаю на 2 положение, сейчас -14 но и в-30 всё одинаково, 80г и доп винтиляторы срабатывают при 85г, хотя читаю на форуме в основном у всех температура выше, вот меня это и беспокоит.
Поделиться192011-03-31 18:04:04
сейчас -14 но и в-30 всё одинаково, 80г и доп винтиляторы срабатывают при 85г,
Ну и отлично все, не морочь себе голову
Поделиться202011-03-31 18:16:04
Спасибо ребята успокоили, а кандей я уже года 3 не включаю у нас почти постоянно холодно, там похоже нет уже ничего всмысле фриона.
Поделиться212011-03-31 18:16:49
хотя читаю на форуме в основном у всех температура выше, вот меня это и беспокоит.
Не парься, если тепло , то немного подвирает датчик температуры , а это не критично
Поделиться222011-03-31 18:20:35
там похоже нет уже ничего всмысле фриона
Так у тебя и осушитель не будет работать без фреона, а иногда ооочень пользительная штука, ...особенно когда подвипивших подвозишь
Поделиться232012-05-26 12:25:59
Уважаемые формучане подскажите по рабочей температуре двигателя:
Стою в пробке вот такая картина(кондей выключен,печка работает на втором положении,крутилки на синем положении).
Стрелка стоит как вкопаная,если крутилки перевести в красную зону,то стрелка упадет на 1-1.5 мм.
При езде ровно 80 градусов.
Вентилятор рутится хорошо(пробывал остановить скрученной тетрадкой,не останавливается).
Нижний и верхий патрубки на радиатор очень горячии,а радиатор холодный(спокойно трогую рукой)
Сколько градусов показывает риска между 80ти и 120ти ?
Так должно быть?
Отредактировано kuncik (2012-05-26 12:28:07)
Поделиться242012-05-26 12:51:04
Так должно быть?
все нормально у тебя. не переживай
Поделиться252012-05-26 13:04:22
все нормально у тебя. не переживай
Я переживаю,что Нижний и верхий патрубки на радиатор очень горячии,а радиатор холодный(спокойно трогую рукой).
Поделиться262012-05-26 13:13:18
что Нижний и верхий патрубки на радиатор очень горячии,а радиатор холодный
ну а какими они должны быт при температуре около 90 градусов? а через радиатор воздух проходит,вот он и холоднее патрубков.