C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Температура двигателя.


Температура двигателя.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Прочитал тему повышенная температура ДВ, а у меня выше 82г не поднимается, почти всегда 80, по совету форумчан поменял помпу ФЕБИ ВРОДИ, но ничего не изменилось, может датчик ОЖ врёт или ещё что нибудь, и по этому бензин жрёт на непрогретом ДВ.

2

Merin написал(а):

Прочитал тему повышенная температура ДВ, а у меня выше 82г не поднимается, почти всегда 80, по совету форумчан поменял помпу ФЕБИ ВРОДИ, но ничего не изменилось, может датчик ОЖ врёт или ещё что нибудь, и по этому бензин жрёт на непрогретом ДВ.

это ж кто тебе советовал помпу менять?? может термос советовали??
если термостат новый или заведомо исправный и рабочаяя вискомуфта, то другой температуры ты не увидешь.. только летом в жару.

3

Merin
подобные темы выкладывать надо в Обсуждении модели. Но никак в Своими Силами
А по теме - s-rv прав. Причем тут помпа то?

4

Merin
Что то ты поспешил действия принимать, тем более помпу менять, а тем более на Феби.
если у тебя температура держится в районе 82 гр и даже по трассе с включенной печкой не опускается ниже риски 80 то можно не беспокоится, в противном случае сменить термостат.

5

кстати, по теме.
если уже при -3 - 0 градусах температура поднимается на 3-4 мм выше средней риски, но выше не растет - менять термостат?

6

rufoto, дождись тепла - там всё вылезет)

7

rufoto написал(а):

выше средней риски

это какая у нас риска- средняя?
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/4efc3/600ed998e9.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2011-03-31 13:31:26)

8

rufoto написал(а):

кстати, по теме.
если уже при -3 - 0 градусах температура поднимается на 3-4 мм выше средней риски, но выше не растет - менять термостат?

а средняя риска - это что? Отметка 80 гр?
Если так, то не надо менять

9

RYP написал(а):

дождись тепла

все то лето так и было - чуть выше риски

Игорь написал(а):

а средняя риска - это что? Отметка 80 гр?

не знаю по цифрам - там не написано (

просто как-то рановато начинает подниматься - еще же холодно.
на ходу не поднимается, только на светофорах и т.д.

10

Вообще должа стоять и на светофорах, не такая сейчас жара.

11

dimonchik123 написал(а):

не такая сейчас жара.

вот и меня это напрягает (((

а дорогой термостат?

12

rufoto написал(а):

а дорогой термостат?

В районе  25$.
У меня и зимой и сейчас так же стоит температура, как на фото. А у нас уже до +15 ....жарыыыы

Отредактировано dimonchik123 (2011-03-31 13:39:37)

13

dimonchik123 написал(а):

У меня и зимой и сейчас так же стоит температура, как на фото. А у нас уже до +15 ....жарыыыы

ок, надо поменять.

номер никто не подскажет?

и сразу вопрос в тему - его сложно менять?

Отредактировано rufoto (2011-03-31 13:50:21)

14

Скоро эта тема будет самой популярной на форуме, в мае все начнут менять вискомуфты, искать реле вентиляторов и налаживать кондиционеры. 82 градусов самое оно, особенно в мае-июне.У меня в прошлогоднюю жару выше 90 не поднималась т-ра, чего и всем советую.

15

rufoto написал(а):

его сложно менять?

20 минут с помощью отвертки и одного ключа если память не изменяет на 10, потеря антифриза примерно 0,5 литра, если не сливать

16

dimonchik123 написал(а):

20 минут с помощью отвертки и одного ключа если память не изменяет на 10, потеря антифриза примерно 0,5 литра, если не сливать

спасибо, будем менять.   а то скоро, по словам ProХвоста, очереди за ними будут в магазинах ))))

17

ProХвост написал(а):

Скоро эта тема будет самой популярной на форуме, в мае все начнут менять вискомуфты, искать реле вентиляторов и налаживать кондиционеры

Прав на 100%!
Сам думаю уже о заправке кондея, уже три года прошло как заправляли ,в конце прошлого лета уже как-то не так прохладно дул. 8-)

18

Я конечно извиняюсь за помпу, термостат менял но температура выше 80г поднимается только когда выключу печку ито на 82 где-то, хотя патрубки кипяток ,и в салоне тепло греет хорошо. Я новый термостат проверял в кастрюле воду грел работает, печку сильно не включаю на 2 положение, сейчас -14 но и в-30 всё одинаково, 80г и доп винтиляторы срабатывают при 85г, хотя читаю на форуме в основном у всех температура выше, вот меня это и беспокоит.

19

Merin написал(а):

сейчас -14 но и в-30 всё одинаково, 80г и доп винтиляторы срабатывают при 85г,

Ну и отлично все, не морочь себе голову :)

20

Спасибо ребята успокоили, а кандей я уже года 3 не включаю у нас почти постоянно холодно, там похоже нет уже ничего всмысле фриона.

21

Merin написал(а):

хотя читаю на форуме в основном у всех температура выше, вот меня это и беспокоит.

Не парься, если тепло , то немного подвирает датчик температуры , а это не критично

22

Merin написал(а):

там похоже нет уже ничего всмысле фриона

Так у тебя и осушитель не будет работать без фреона, а иногда ооочень пользительная штука, ...особенно когда подвипивших подвозишь :D

23

Уважаемые формучане подскажите по рабочей температуре двигателя:
http://uploads.ru/t/p/6/V/p6Vrv.jpg
Стою в пробке вот такая картина(кондей выключен,печка работает на втором положении,крутилки на синем положении).
Стрелка стоит как вкопаная,если крутилки перевести в красную зону,то стрелка упадет на 1-1.5 мм.
При езде ровно 80 градусов.
Вентилятор рутится хорошо(пробывал остановить скрученной тетрадкой,не останавливается). :cool:
Нижний и верхий патрубки на радиатор очень горячии,а радиатор холодный(спокойно трогую рукой) :dontknow:
Сколько градусов показывает риска между 80ти и 120ти ?
Так должно быть?

Отредактировано kuncik (2012-05-26 12:28:07)

24

kuncik написал(а):

Так должно быть?

все нормально у тебя. не переживай

25

yura767 написал(а):

все нормально у тебя. не переживай

Я переживаю,что Нижний и верхий патрубки на радиатор очень горячии,а радиатор холодный(спокойно трогую рукой).

26

kuncik написал(а):

что Нижний и верхий патрубки на радиатор очень горячии,а радиатор холодный

ну а какими они должны быт при температуре около 90 градусов? а через радиатор воздух проходит,вот он и холоднее патрубков.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Температура двигателя.