C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Насос гидроусилителя (замена)


Насос гидроусилителя (замена)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Для начала нужно купить жидкость в количестве 2 литров или хотябы 1-го.
Шпирц для промывания 150мл., катетор который сможет на него залезть.

http://s54.radikal.ru/i143/1103/8d/a1f94e6f940f.jpg

Убираем всю жидкость из бачка как описано в отчете по замене жидкости
http://i056.radikal.ru/1103/84/f8c67aefe055.jpg

Ослябляем ролик натяжителя и снимаем ремень с ролика насоса
http://s008.radikal.ru/i306/1103/c7/bde364f578af.jpg

Потом открутить два шланга один ключем на 17 а на другом хомут. Их я не сфоткал, но их видно, не ошибетесь.

Потом откручивает два бота которые держат сам насос.

http://s006.radikal.ru/i214/1103/47/825489fff656.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1103/fd/c1cbdd4eeacc.jpg

Теперь самое не понятное, насос впринципе мы открутили, но он держится на двух направляющих которые прикручены к мотору. От мотора мы их открутили, но она там чуть чуть зажаты.
Пошатывая насос впрво-влево тяните его вверх и впрво по диагонале, довольно тяжело вытаскивается. Если вытащится напрвляющие вы увидите.

Как я делал. т.к. не имел вообще никакого понятия что и как.

Сам насос прикручен к направляющим двумя болтами, чтобы их увидеть(нащупать) нужно отверстия на ролике поставить в положение как на фото.
http://s45.radikal.ru/i110/1103/46/02abc4c7f375.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1103/d5/4626f8a3ce86.jpg

Тем самым переднюю направляющую снимаем и снимаем насос уже с одной направляющей сзади, точно также покачивая и вытаскивая его наверх.
Вот фото насоса уже без направляющих, их забыл сфоткать

http://s003.radikal.ru/i203/1103/55/0e59b49a7078.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1103/d8/78638665c438.jpg

Впринципе все собираем обратно и проворачиваем всю процедуру описанную в отчете по замене жидкости ГУРа.

Все!!!!!!!!!!

2

MersoMen, а что ты его менять решил? Руль закусывало?

3

MersoMen
круто. Молодец.
Из за каких симптомов менял?

4

Присоединюсь к вопросу! Просто те проблемы, которые приходят в голову - течь сальника вала, ну и, пожалуй, всё... Просто износить этот насос весьма непросто, если он работает на правильном масле и даже, если с каким-либо, но не всухую...

А касательно слов насчет зажатых в моторе направляющих - действительно, не самое приятное. Дело в том, что эти зажимающие поверхности - с одной стороны корпус маслофильтра, с другой - маслоотделитель, если речь идет про 111 мотор. Сам сталкивался с этим, когда снимал маслоотделитель, а потом полностью затянул его на моторе, не вставив предварительно на свое место насос. Его кронштейн попросту не влез в зазор. Пришлось ослаблять все болты маслоотделителя. Зато насос ставить так было куда удобнее!

Ну и отдельный респект за катетер и шприц Жане от меня, как сына медиков! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-03-30 20:49:51)

5

Эту операцию проводил на отцовской машине е200к.

У него когда рейка потекла он уровень не смотрел и неделю котался почти с пустым бачком.
Потом когда я это увидел, долил, насос сильно гудел и в крайних положениях был хруст.
После того как поменяли рейку, заминили жидкость и она через 5 дней превратилась в вонючую водянистую жижу.Прям очень вонючую,я когда с бочка крышку снял аж офигел от запаха. Поменяли еще раз и опять такаяже фигня. После чего решено было менять насос дабы не убить новую рейку.

Теперь все сладко да гладко!!!!!А главное тихо в машине стало :music:  :D

6

А 002 466 29 01 (= ZF 2838 401)

7

а если его разобрать и посмотреть что внутри?

8

gurza написал(а):

а если его разобрать и посмотреть что внутри?

Можно, но пока нет времени, у меня еще насос рециркуляционный есть 8-)  все ни как руки не доходят его поковырять

9

MersoMen написал(а):

Можно, но пока нет времени, у меня еще насос рециркуляционный есть   все ни как руки не доходят его поковырять

с насосом не интересно там все просто, а вот гур я бы посмотрел

10

MersoMen

Эту операцию проводил на отцовской машине е200к.

У него когда рейка потекла он уровень не смотрел и неделю котался почти с пустым бачком.
Потом когда я это увидел, долил, насос сильно гудел и в крайних положениях был хруст.
После того как поменяли рейку, заминили жидкость и она через 5 дней превратилась в вонючую водянистую жижу.Прям очень вонючую,я когда с бочка крышку снял аж офигел от запаха. Поменяли еще раз и опять такаяже фигня. После чего решено было менять насос дабы не убить новую рейку.

Теперь все сладко да гладко!!!!!А главное тихо в машине стало

Брали потом оригинал насос?Была такая же проблема после нового насоса ЛЮК(кажется),так проблему и не решил


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Насос гидроусилителя (замена)