C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Думаю о покупке С 220 w202


Думаю о покупке С 220 w202

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Ребята, всем привет. =) В общем, у меня сейчас фольцваген passat b3 1.8. Езжу на нём уже 3 год, проблем не зная . Но, машина уже старенькая-1992 год.  90 л.с.  Самая маленькая комплектация, только ГУР есть. =) Хочется её продать и купить, что нибудь поновее. Из всех автопроизводителей, склоняюсь больше к Немцам. Т.К.-впечатления хорошие от Пассата остались. =) У бригадира на работе был мерседес Е 220 w124.94года, вроде.  Я раньше не очень к мерсам относился. Но, тут сел за руль и просто влюбился. Просто не разу в салоне не сидел. =))) Коробка автомат-очень понравилось. Не нужно переключать передачи, очень удобно в пробках. Подлокотник - тоже очень хорошая вещь. В общем -едешь и отдыхаешь =))) Но, брать хочу Цэшку. Больше  нравится.  Брать хочу осенью, пока присматриваюсь.  В мерсах плохо разбираюсь, хочется от 150л.с-199 л.с.  Что посоветуете по двигателям? Автомат или нет? Как он вообще по обслуживанию? Многие пугают большими ценами на запчасти...  В общем хочется послушать ваше мнение по этой машине..  Спасибо...

2

ну по сравнению с факвагом запчасти подороже будут. тут есть бывший обладатель, скоро нарисуется, расскажет

3

Главное что бы они были не заоблачными. =) Сколько например стоит подвеску перебрать? Запчасти + работа?

4

ну если оригинал вся подвеска + пружины + амортизаторы то где то около 1.2-1.5к евро только запчасти, т.е. перед + зад ну и работа еще отдельных денег стоит

по неоригиналу процентов на 30 дешевле наверное

5

Ясненько.

6

Чего то все молчат =))

7

Rav 443
Какой бюджет?

Если вкратце и навскидку, то "классический" вариант при твоих потребностях - это С230/С230К (двигатель 111, можно с компрессором) либо С280 (104 двигло). Коробку вполне можно взять автомат - я так понял, тебе интересно попробовать? Пробуй смело! С ними особых проблем нет, но при покупке надо диагностировать, конечно.

По запчастям: это не ВАЗ, конечно, но вполне бюджетно. Если взять не ушатанного Мурза и следить за ним, то особых проблем не будет. Во всяком случае, сходу перебирать всю подвеску - это как-то перебор, имхо :)

Если бюджет больше - можно и к рестайлу приглядеться, но "большие" двигатели там другие, есть нюансы.

Rav 443 написал(а):

Я раньше не очень к мерсам относился. Но, тут сел за руль и просто влюбился.

Этим все сказано. Пробуй, уверен - не пожалеешь!

А подробнее здесь: http://w202club.com/viewforum.php?id=26

Отредактировано free'n'murz (2011-03-28 16:00:46)

8

Привет, бери не бойся, главное выбирай тщательно, т.к. если подобрать живой аппарат, проблем знать не будешь, как сказал free'n'murz не пожалеешь:) сам пересел с ауди Б4 (80) на мурза--- правда наоборот с автомата на механику, но не грамма ни жалею, тем более что машинка моя относительно бодрая, брал с пробегом 167000 у знакомого, сейчас 198000км из расходов только масло фильтра колодки и мелочевка (звезда на капот, стекла фар и резинки стабилизатора, свечки) вообщем доволен как слон :)  :crazyfun:

9

mo23 написал(а):

сейчас 198000км

1994 год? Уверен, что на самом деле пробег заметно больше, даже "из-под знакомого" (он же не первый хозяин, правда?). Что только дополнительно свидетельствует о качестве w202. Чего и желаю впоследствии :)

10

free'n'murz написал(а):

1994 год? Уверен, что на самом деле пробег заметно больше

не не ,пробег реальный :) машина произведена в 1994, а продана в 1995г через автосалон новой в Ключ-Авто, подготовка шла под россию (не установлены катализаторы) поднята немного пружинами хотя итак Elegance, и стальная защита :) машинка чистая, пробег 100% т.к. первая хозяйка была знакомой нашего очень хорошего знакомого, да к тому же по ней видно:) так что это не фантастика, что самое удивительное, это была первая новая цешка в Краснодаре в 1995 году:)  :flag:

Отредактировано mo23 (2011-03-28 17:18:03)

11

меняй!! адназначна.
у мене были пОпели, последний 93года, ну СТАРО уже, и кажной раз то туда, то сюда .. заколёбывало - сил нет!
для семьи взял универсал - блин!! какой кайф!
подвеску перебрал (почти всю) - достаточно бюджетно: около 8 тыс рэ, конечно можно менять всё по кругу: аммо, пружины, но! если на МБ одна из этих деталей подушатана, то всё равно плавность хода ни в какое сравнение!!
мотор юзаю 111 - самый простой, надёжный: динамика нафиг.
МКПП - север сугробы.

12

sledge hammer написал(а):

тут есть бывший обладатель, скоро нарисуется, расскажет

Меня чели вспомнил? Приятно :D

Rav 443 написал(а):

Езжу на нём уже 3 год, проблем не зная.

Был у меня б3 с 9А, 8 лет в семье, проблем не знали. Но приперло купить мерса... И понеслось)))

Вообщем мои рекомендации, если нужно ездить то оставь факваг и катайсо. Если хотца понтов, то бери мерса, но тут два пути либо большой бюджет от 300к, либо засучивай рукава, знакомься с манагером в ближайшем офисе экзиста и под машину чур чего))) Потому что на сервис ездить на мерседесе уж проще разогнать его и об стенку... Особенно после факвага.

По движкам если силы интересуют от 150 до 199, то 2.3 с компрессором оптимально на мой вкус. По годам, рекомендую рестайл. Просто потому что он более продуман + обвес веселенький. По автомату, бери и не парься. По ценам на запчасти, оригинал кусается, но есть куча более дешевых альтернатив которые по качеству пусть уступают, но не так чтобы уж совсем. Если будут конкретные вопросы по движку и т.п. стучись в личку, как бывший факваговод будущему бывшему факваговоду подскажу что да как)))

13

Medvedev написал(а):

либо засучивай рукава, знакомься с манагером в ближайшем офисе экзиста и под машину чур чего)))

это преувеличение :) тем паче равнять пассат даже с ц-классом ну как то оно фигзнает сразу понятно кто где

14

sledge hammer написал(а):

тем паче равнять пассат даже с ц-классом

Факваг с мерсом никто не равняет, разные машины для разных людей и для абсолютно разных задач. Факваг он на то и факваг чтобы закинул кучу ....., отвез куда надо, выкинул и это нормально. На мерсе уже так не сделаешь, приходится друзей, знакомых на факвагах или водилу на газельке с работы подпрягать чтобы чета куда-то отвезти)))

Отредактировано Medvedev (2011-03-28 20:14:00)

15

Rav 443 написал(а):

В общем, у меня сейчас фольцваген passat b3 1.8. Езжу на нём уже 3 год, проблем не зная . Но, машина уже старенькая-1992 год

Ну как бы C220 то особо новее не будет, в лучшем случае 96 год.

16

У меня был фольксваген пассат б3 1.8(RP) и в4 2.0 (ADY),  честно говоря нравиться больше всего мерседес w 202  :D бери не пожалеешь))))) по крупному поменял только компрессор кондиционера обошлась  15 т.р. и заправка фреона 1,5 т.р))

17

free'n'murz написал(а):

Какой бюджет?

Бюджет примерно в 300т.  Но, только после лета =) Еще не накопил. =) А по поводу автомата-спасибо =) А то механика надоела.  В какую цену можно купить достойную цэшку?

Medvedev написал(а):

Если будут конкретные вопросы по движку и т.п. стучись в личку

Спасибо. =) Буду в курсе. Осталось своего продать и начать жадно работать. =)))

Diman_SX написал(а):

Ну как бы C220 то особо новее не будет, в лучшем случае 96 год.

У моей машины 93 год. А я хочу 98-99г

18

free'n'murz написал(а):

Какой бюджет?

Бюджет примерно в 300т.  Но, только после лета =) Еще не накопил. =) А по поводу автомата-спасибо =) А то механика надоела.  В какую цену можно купить достойную цэшку?

Medvedev написал(а):

Если будут конкретные вопросы по движку и т.п. стучись в личку

Спасибо. =) Буду в курсе. Осталось своего продать и начать жадно работать. =)))

Diman_SX написал(а):

Ну как бы C220 то особо новее не будет, в лучшем случае 96 год.

У моей машины 93 год. А я хочу 98-99г

Delphin написал(а):

У меня был фольксваген пассат б3 1.8(RP) и в4 2.0 (ADY)

А у меня 1.8 (АВS) 90л.с.

19

Rav 443 написал(а):

В какую цену можно купить достойную цэшку?

300к вполне себе бюджет.

20

Medvedev, спасибо. А чем отличается рестайлинговая ?

21

Rav 443 написал(а):

А чем отличается рестайлинговая ?

Обвес, салон, другая электрика + горка мелочевки.

22

Medvedev, понял. Всем спасибо за ответы =)

23

Medvedev написал(а):

Был у меня б3 с 9А, 8 лет в семье, проблем не знали.

И у меня в семье был В3 с двигателем 1.8 впрыск.. бед не знали, припёрло обновиться до В5..и понеслось!  :D

В3 афигительная машина! Да, 202й очень надёжный и неприхотливый автомобиль, но В3 в этом плане ещё выше!

Rav 443 написал(а):

У моей машины 93 год. А я хочу 98-99г

В этом плане смена года вообще не аргумент - у мерсов на фоне фольцев коррозийная стойкость хромает. То что Мерс 98-99 года будет по кузовне более живым чем В3 93 - далеко не факт. Ты много встречаешь В3 с ржавчиной? А вот Мерсы сплошь и рядом. А много ли тебе приходилось видеть В3 со сквозными дырами в кузовных панелях? Я такие случаи за всю жизнь на пальцах одной руки могу пересчитать..с Мерсами, к сожалению, по другому.

Вобщем моё мнение таково: Да, В3 уже морально устарел. 202й чуть свежее. Если планируешь замену только из за этого - меняй, 202й хороший, надёжный авто..обслуживание конечно будет уже подороже чем Фольца но если не экономить на з\ч то поставишь и забудешь.
  Но если тебе пофигу на дизайн и нужна просто надёжная машина то В3 отличный вариант. Не устраивает комплектация - не спеша ищи живой В3 в хорошей комплектации (обычно это не 1.6, а 1.8.. синхро нафиг!). У нас вот был красный GT 1.8 в жирной комплектации - чумааа.

24

Rav 443 написал(а):

В какую цену можно купить достойную цэшку?

В твоем бюджете уже можно брать приличный рестайл, даже на последние года замахнуться. Но последнее важно, по большому счету, только для последующей перепродажи, а главное - это состояние, нужно смотреть по полной программе.

25

RYP написал(а):

с Мерсами, к сожалению, по другому.

У меня 1995 г. в. - ржавчины нет.

26

sergey20092009 написал(а):

У меня 1995 г. в. - ржавчины нет.

и крылья передние ни разу не красились и не менялись? И в заглушках под домкратниками желтого налёта нет? а как поживают арки колёсные, например задние со стороны салона? потри их металлической щеткой - под крепким родным битумным покрытием ты можешь увидеть много интересного  :)

хотя если всё в идеале за 15 лет, то остаётся только порадоваться за твой автомобиль, но тем не менее исключение это доказательство правила! Я в целом говорил о том что 202е года эдак 93-96 без ржи - редкость, а вот с В3 наоборот.

27

sergey20092009 написал(а):

У меня 1995 г. в. - ржавчины нет.

:tired:  мой ржавеет уже во всю(( хотя у прежних хозяев в гараже хранился.

28

sergey20092009 написал(а):

У меня 1995 г. в. - ржавчины нет.

Значит хорошо покрасили пару тройку лет назад.

29

RYP написал(а):

В3 афигительная машина! Да, 202й очень надёжный и неприхотливый автомобиль, но В3 в этом плане ещё выше!

очень смешно, отличная первоапрельская шутка

30

sledge hammer написал(а):

отличная первоапрельская шутка

видать ты время не на час, а на 54 часа перевел  :mybb:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Думаю о покупке С 220 w202