думаешь завязано?
у всех эта релюшка завязана на лампу уровня ОЖ
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » горит лампочка уровня ОЖ, но датчик сам рабочий
думаешь завязано?
у всех эта релюшка завязана на лампу уровня ОЖ
а схемка есть у кого или как что куда завязано? а то так концов не найдешь
разматывай изоленту на конце жгута
должен найти 4 толстых (возможно они счас на эту колхозную релюшку задействованы) и два тонких
описание концов вкратце в другой твоей теме про релюшку около лонжерона
Схему могу посмотреть - но дома (на всякий случай в личку ВИН скинь)
Поделюсь своим глюком , как то загорелась тоже лампочка ОЖ, я узе знал что проблема может быть в датчике уровня омывателя , почистил контакты , все гуд, уровень омывачки показывает , все работает , но перестал работать вообще датчик уровня ОЖ, на панели нечего не горит, подкидывал другой пустой бочек с датчиком - ничего не поменялась , блок управления вентилятором перенес так же в моторный отсек. еще наблюдался глюк по вентилятору охлаждения , при жаре раньше максимум на второй скорости крутился а тут начал с малой сразу на максимум как остановился. Грешу на блок управления ,но как проверить? есть инфа о том что его можно перепоять но ведь пока работаеть....
WDB2021341A789653
скорее всего отгнил провод но блок включения вентилятора .эта лампочка 100% что то с вентилятором если он у тебя электро
он электро и всего 1 вентилятор. но что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, как бы я его не грел(сейчас +11 за окном) выше 85 не поднимается. в +35 прошлым летом выше 95 не поднимался и то по пробкам
описание от себя
пин 3 - питание постоянное
Питание основное подается от x12/3 - коробочка черная с крышечкой около блока предохранителей (3 контакта под гайку)
пин 2 - масса
Масса берется с кузова (в районе между бачком стекломывателя и коробочкой с крышечкой указанной выше)
пин 1 и пин 4 - на вентилятор
Тут описывать нечего
пин 6 - 12 вольт
Появляется 12 вольт при включении зажигания
пин 5 - управление
На этом проводе меняется вольтаж.
Если двиг менее 70 гр и кондер выключен, напряжение от 1 до 1,9 вольта
Если двиг менее 70 гр но кондер включен, напряжение может быть от 2 до 4 вольт
Если двиг более 85 гр то напряжение меняется от 2,5 до 12,5 вольта
Такие же блоки управления применялись на 210
Отредактировано Игорь (2011-04-22 00:23:47)
у меня так же авто неохото греется, даже счас когда +17 температура тока в пробках больше 80, поменял ДВА термостата , и никуя , как на трассу выскочишь - менее 80, вот думаю может когда впускной коллектор снимал и делал заслонки может что не так с охждением подключил ?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » горит лампочка уровня ОЖ, но датчик сам рабочий