C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » HELP. И всё-таки шум мотора около 4 тыс. оборотов и выше


HELP. И всё-таки шум мотора около 4 тыс. оборотов и выше

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день. Помогите плз разобраться.

1. Имеется низкий и громкий шум (как пароходный гудок, т.е. низкий-низкий бас) спереди на скорости 130-140 км/ч и выше (хотя выше 140 км/ч не хочется разгоняться, потому что шум -- оч. громкий).
2. В поисках причины этого шума рассматривал варианты: зимняя шипованная резина по сухому асфальту; ступичные подшипники.
3. Однако я понял, что шум зависит не от скорости машины, а скорее от оборотов двигателя, ибо на холостом ходу, когда машина стоит на месте, можно услышать тот же шум, когда стрелка тахометра вплотную приближается к 4 тыс. оборотов.
4. Когда поднимали машину (я менял антифриз и т.д.), обратили внимание, что задняя опора двигателя (под АКПП) вместе с пластиной, к которой крепится подушка, в плохом состоянии (под замену).

В чем может состоять причина шума двигателя?
Может ли быть виновата задняя подушка?
Может ли быть причина в цепи или еще в чем-то?
На что нужно обратить внимание?

Спасибо.

2

gfraba, глушитель: может прокладка выпускного коллектора к примеру или чуть ниже, где идет переход от 4-х труб в две.

3

Викинг написал(а):

gfraba, глушитель: может прокладка выпускного коллектора к примеру или чуть ниже, где идет переход от 4-х труб в две.

Спасибо большое, я обратил внимание.

Еще такой нюанс: такое ощущение, что, стоя на месте, я не только слышу шум ближе к 4 тыс. оборотов, но и ощущаю вибрацию.
Вообще говоря, вибрация есть на холодном моторе (в положении коробки D).
Но, может, эта вибрация -- мое воображение, раз уж я держу в голове проблему с задней подушкой двигателя.

4

gfraba, ну да подушка может вполне быть причиной + глушитель (если быть точным то выхлопная система) тоже.

Отредактировано Викинг (2011-03-25 00:35:10)

5

Викинг написал(а):

gfraba, ну да подушка может вполне быть причиной + глушитель тоже.

Проблему с выпускными коллекторами реально определить на стенде (на подъемнике)?

Еще есть особенность: еду я, к примеру, 60 км/ч, педаль газа отпущена (не нажата); я решаю ускориться, нажимаю педаль, скажем, на треть ее хода (т.е. без фанатизма) и слышу шум "нагруженного" мотора. Т.е. есть ощутимая разница в звуке мотора, отпущена ли педаль газа или нажата. Это нормально? (Имею в виду, что разница стоит того, чтобы ее заметить и воспринять как нечто странное.)

Отредактировано gfraba (2011-03-25 00:42:10)

6

gfraba, все симптомы что ты пишешь похожи на глушитель. Хороший спец выявляет это сразу по звуку, когда ты давишь газ. Чтобы его проверить особо ничего не нужно, смотрят на яме и сверху у выпускного коллектора.

7

Викинг написал(а):

gfraba, все симптомы что ты пишешь похожи на глушитель. Хороший спец выявляет это сразу по звуку, когда ты давишь газ. Чтобы его проверить особо ничего не нужно, смотрят на яме и сверху у выпускного коллектора.

Викинг

Спасибо большое!

8

gfraba, пожалуйста, отпишись как диагностику сделаешь. Если сечет ниже, чем у коллектора, то там вопрос 4-х болтов и герметика для глушителя. Колец там никаких уплотнительных нет, это крепление со временем ослабевает, впрочем, как и прогорает прокладка коллектора. Ну и конечно нужно по банкам постучать самим и крепеж глушителя весь должен быть на месте.

9

Викинг написал(а):

gfraba, пожалуйста, отпишись как диагностику сделаешь. Если сечет ниже, чем у коллектора, то там вопрос 4-х болтов и герметика для глушителя. Колец там никаких уплотнительных нет, это крепление со временем ослабевает, впрочем, как и прогорает прокладка коллектора. Ну и конечно нужно по банкам постучать самим и крепеж глушителя весь должен быть на месте.

Викинг

Я обязательно отпишусь.
Я поднимал вопрос шума спереди на скорости 140 км/ч в другой ветке, и там пришли к тому, что причина -- зимняя резина (наиболее уверенные ответы) или подшипники передних колес. Поэтому решение вопроса в той ветке было отложено до перехода на летнюю резину.
Но сегодня я решил проверить, зависит ли шум двигателя от скорости или он зависит от оборотов; и я пришел к выводу, что шум спереди скорее связан с оборотами, чем со скоростью.

Так что планирую разбираться в скором времени (послезавтра).

10

Вчера я ездил на диагностику звуков выхлопной системы, и эта диагностика не показала почти ничего определенного.
Меня подняли, я газовал, чувак снизу с фонариком, зеркальцем и стетоскопом смотрел и слушал.
Слесарь не услышал, откуда именно шумит.
Потом собрался маленький консилиум слесарей, и один выдвинул предложение: взять спицу с кусочком тряпочки и поднести с сочленению, где четыре болта (т.е. четыре трубы переходят в две под капотом): если при наборе оборотов тряпочка зашевелится, значит, там и "подсекает".
Тряпочка зашевелилась.
И кстати, сразу после четырех болтов трубы -- с небольшим черным нагаром.

Слесарь сказал, что был такой случай: машинка ударилась катализатором и это сочленение начало "подсекать". Вполне возможно, что у меня то же самое.
Откручивать и закручивать эти болты бесполезно: их нужно менять, ибо если их тронуть, они развалятся.

Правильно, как считаете?

11

gfraba написал(а):

Правильно, как считаете?

Да, болты менять обязательно, они потеряли свои свойства стягивать от времени и купи еще герметик для выхлопной системы, пусть соединение на него посадят. Ну и соответственно, когда болты открутят, пусть метал на трубах посмотрят, а то может там внутри что-то прогорело и сварка нужна. Да, по цене этот ремонт недорогой, порядка 1000 рублей вместе с герметиками и болтами (если конечно форс-мажоров нет, типа что болты высверливать нужно).

12

Викинг написал(а):

Да, болты менять обязательно, они потеряли свои свойства стягивать от времени и купи еще герметик для выхлопной системы, пусть соединение на него посадят. Ну и соответственно, когда болты открутят, пусть метал на трубах посмотрят, а то может там внутри что-то прогорело и сварка нужна. Да, по цене этот ремонт недорогой, порядка 1000 рублей вместе с герметиками и болтами (если конечно форс-мажоров нет, типа что болты высверливать нужно).

ОК, поменяю болты. Если честно, я уже ни в чем не уверен насчет этого шума. Может, это все же цепь и проч.?

А эти болты без гаек? Я вижу в каталоге elcats только болты, а гаек не вижу. Гайки покупать или не надо?
Заказал эти болты -- ссылка на деталь в Экзисте. Они, нет?
Герметик какой-то специальный? Он есть в Экзисте?
Прокладки, я так понял, там нет в соединении?

Отпишусь, как поменяю.

Отредактировано gfraba (2011-03-29 00:04:45)

13

аб

Посоветуйте плз, какой герметик взять?
Гайки к болтам не нужны?

Спасибо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » HELP. И всё-таки шум мотора около 4 тыс. оборотов и выше