C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как вы сидите за рулём?


Как вы сидите за рулём?

Сообщений 31 страница 60 из 85

Опрос

Как вы сидите за рулём?
Комфортно (держу руль двумя пальцами)

31% - 25
Как доктор прописал (руки на 2-10)

18% - 15
Стараюсь (1 рука на руле, 2я - на рычаге КПП)

41% - 33
А что, есть разница, как сидеть? (не обращал внимания)

7% - 6
Голосов: 79

31

sledge hammer написал(а):

в зеркало смотрят каждые 3-5 секунд

чё тако, опять +1 :flag:

32

sledge hammer написал(а):

в зеркало смотреть не пробовал?

Нет, а чего такого плохого в том чтобы стоять на перекрёстке на тормозах? байки про гнутые диски я думаю ты не распространяешь, так собственно в чём соль?

Просто Slay прав, смотри не смотри в зеркало, если тебе въедут то тормоза должны быть зажаты конкретно. А очень много бывает умников, которые на светофорах вместо замедления уходят вправо, пока в самом правом ряду не догонят кого-нить бампером.

То теме: Я езжу по разному. в пробочно-московской атмосфере еду "то таксёрски" одна рука на руле, другая на ручке, или боковине сидения.  при скоростях свыше 60 уже берусь активно на 2-10. Шутки шутками, а я проходил занос на 120 кмч. Один раз повезло, больше прикалываться не хочу.   :confused:

Если сомневаетесь просто попробуйте змейку на 20кмч.  Когда руки заболят крутить от упора до упора, тогда поймёте, почему существует номинал посадки.

33

AKII написал(а):

Просто Slay прав, смотри не смотри в зеркало, если тебе въедут то тормоза должны быть зажаты конкретно.

логики вообще не просматривается даже
держи тормоз не держи в жопу въедут всё равно
чем сильнее давишь тормоз тем больше твой задний бампер заезжает в салон
а если сзади ещё и пассажиры есть то ты ещё сильнее тормоз дави, чтоб им повезло ещё больше
кармагеддон какойто, ей Богу...

про гнутые диске ваааще не осилил

34

sledge hammer написал(а):

логики вообще не просматривается даже

Логика в том, что если меня сзади боднут, то я не задавлю пешеходов на зебре.

Про задних пассажиров и задний бампер ты серьезно?
Есть статистика, цыфры, видео?

35

SLAYER написал(а):

Логика в том, что если меня сзади боднут, то я не задавлю пешеходов на зебре.

педестрианы - отдельная тема. яже написал, что смотреть ПО СИТУАЦИИ НАДО

SLAYER написал(а):

Про задних пассажиров и задний бампер ты серьезно?
Есть статистика, цыфры, видео?

ты реально тормоз что непонимаешь что чем сильнее ты тормоз держишь тем больше мнётся твоя машина при ударе?

36

sledge hammer написал(а):

педестрианы - отдельная тема. яже написал, что смотреть ПО СИТУАЦИИ НАДО

Не охота из-за педса проблемы с законом поиметь.

sledge hammer написал(а):

чем сильнее ты тормоз держишь тем больше мнётся твоя машина при ударе?

Ну и пусть мнется зад, зато перед целый будет.

sledge hammer написал(а):

ты реально тормоз

Правила форума, пункт 3 - Запрещается: Оскорблять и выяснять отношения с другими юзерами в любой теме форума. Используйте ПМ.

37

SLAYER написал(а):

Ну и пусть мнется зад, зато перед целый будет.

тоесть тебя не смущает что у задних пассажиров травмы и увечья будут да, главное тормоз сильнее жать?

38

sledge hammer написал(а):

тоесть тебя не смущает что у задних пассажиров травмы и увечья будут да, главное тормоз сильнее жать?

Не будь занудой.

39

SLAYER написал(а):

Логика в том, что если меня сзади боднут, то я не задавлю пешеходов на зебре.
            Про задних пассажиров и задний бампер ты серьезно?

+ тыща.

sledge hammer написал(а):

педестрианы - отдельная тема. яже написал, что смотреть ПО СИТУАЦИИ НАДО

Ну если у тебя светофоров с зебрами мало, то у нас их тут каждый. (собственно как большинство светофоров в основном и есть пешеходные).

sledge hammer написал(а):

у задних пассажиров травмы и увечья будут

Это на каких жигулях ездить надо?  Сколько в моём кругу били народу в зад, один раз только жопу вольвы умяло до спинок сидених - когда камаз приехал без тормозов (ну он тормозил движком, но скорость была приличная) Легковушки у нормальных машин и пол-жопы не умнут. Ну разве что с 200. Но тогда извините - его и заметить не успеешь, не то что рвануть вперёд, или что-то сообразить.

Нет блин надо стоять на свободных дисках чтобы от удара малолитражки тебя вынесло на перекрёсток и заколбасили с поперечного движения...   а там уже всем достанется, и задним и переднему и тебе в том числе.

Джеймсобондов, которые дают газу на красный, чтобы избежать удара в зад тоже непонять...  например куда они в этот момент смотрят? Ясное дело - в зеркало.  А что в это время впереди? загруженный перекрёсток? мама с коляской на свой зелёный переходит дорогу?

Отредактировано AKII (2011-03-26 00:57:09)

40

вы со слаером  два друга-параноика :)

з.ы. у 202го жёппа мнется как пивная банка. и у 210го тоже. 200 не надо, сотни (а это в москве ваще повседневная скорость) хватит за глаза
да и дело собственно не в деформации, а в энергии удара
при отпущенном тормозе энергия пойдет на деформацию + машина поедет вперед
при нажатом ВСЯ энергия удара пойдет на деформацию кузова, в т.ч. на сидящих в нём

кагбе вот подумайте на пару теперь что лучше

з.з.ы. все нормальные люди, заметив хазард, летящий сзади, тормоз отпускают
реальные тормоза - похоже что давят сильнее, чтобы кайфа от удара словить больше видимо

объяснений вашей логике ваааааще не нахожу

Отредактировано sledge hammer (2011-03-26 02:43:33)

41

На счет тормоза слеж прав. Я вон как-то стоял в пробка, в меня фура приехала, ехала он где-то 5-10 км/ч, но прикол в том что меня вообще  не видел, т.е. он даже газ не отпускал, только когда уже второй раз стукнулся понял, что на меня наезжает. Я тормоз не держал, дело ограничилось царапинам, даже бампер не треснул. А думаю если бы был на тормозах и попытался своим бампером эту многотонную дуру остановить, то там бы полжопы смялось.

42

Да мне пох на свою машину, если речь идет сбитых пешеходах и о тюрьме.
Вы что, готовы из-за машины в тюрьму сесть? Я не готов.
Я говорю, что жму тормоз когда перед машиной пешеходы идут.
Вы господа учитесь читать предложения целиком, а не по диагонали.

Дима, я понимаю Следж всегда в опозиции, у него хобби такое.
Ну а ты куда?

У меня был опыт именно такой ситуации.
Так что не надо мне тут по ушам ездить.

PS У нас как всегда, даже какой-то ненавязчивый опрос создает какие-то споры и упреки.

43

SLAYER написал(а):

Да мне пох на свою машину, если речь идет сбитых пешеходах и о тюрьме.

Вообще то виноват будет тот, кто въехал. Конечно доказывать это придется, что неприятно. На счет тормоза знаю много ситуаций, когда машина стоит, ее относительно несильно бьют сзади, но из-за зажатого тормоза довольно серьезные повреждения. Собственно если масса машин одинаковая, то в два раза сильнее удар получается. А если тот кто сзади тяжелее, то еще сильнее.

На счет посадки уже писал. Нефига она на безопасность не влияет, это все теория про ямы, про неожиданно выскочившего лося и т.д. На практике 99% аварий не из-за этого, и далеко не из-за этого. Тоже превышение скоростного режима куда опасней, даже при правильной посадке.

44

sledge hammer написал(а):

вы со слаером  два друга-параноика

Ну если тебе в зад никогда не приезжали с серьёзных скоростей, то это не значит что 203 сложится как банка/гармошка и тпд....  или ты сомневаешься в своей машине :question:

Если 202 пивная банка, то Mondeo 2006 года вообще кусок фольги от шоколадки. А ему батя засандалил с 70..   вот там задние сиденья чуть чуть ушли вперёд и пассажиры прекрасно себя чувствовали (ну за исключением может быть испуга) А он как бы меджу прочим стоял на поворот налево, и тормоза отпустить ему было некуда.

SLAYER написал(а):

Следж всегда в опозиции, у него хобби такое.

Добавить к этому нечего.

Dmitry написал(а):

Я тормоз не держал, дело ограничилось царапинам, даже бампер не треснул. А думаю если бы был на тормозах и попытался своим бампером эту многотонную дуру остановить, то там бы полжопы смялось.

Ну если вопрос ремонта стоял остро, то может быть такая политика и пойдёт, по мне лу4ше смятая опа чем мясо под днищем...   или опять же удар в боковину.  Впрочем я не думаю что Лансер был бы насколько мягче при ударе сзади.  Машины прошедшие тест на безопасность умеют держать передний/задний удар с 60 боковой с 40. Это факт.

45

Dmitry написал(а):

Тоже превышение скоростного режима куда опасней, даже при правильной посадке.

"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!"

Я бывает иногда строго соблюдаю скоростной режим, и оцениваю происходящую ситуацию в этот момент, понимаю, что если бы никто не превышал лимит, то аварий почти не было бы.

Отредактировано SLAYER (2011-03-26 19:17:17)

46

Dmitry написал(а):

На счет посадки уже писал. Нефига она на безопасность не влияет, это все теория про ямы, про неожиданно выскочившего лося и т.д.

вот это глубочайшее заблуждение. потому что как раз 99% незнает как правильно сидеть (это не дают в автошколе), как правильно держать и перехватывать руль и тп и тд и ещё кучу теории
вот из за этого все аварии и есть, не учат в нашей стране ездить в принципе.

Dmitry написал(а):

Тоже превышение скоростного режима куда опасней, даже при правильной посадке.

опаснее невнимательности на дороге ничего нет. есть люди кто смс пишет за рулем на скорость и компакт диски в бардачке ищет :)
есть люди кто занимается вопросом собственной безопасности а есть те кому начхать, вот вторые и делают аварии в большинстве случаев.

AKII написал(а):

Если 202 пивная банка, то Mondeo 2006 года вообще кусок фольги от шоколадки. А ему батя засандалил с 70..   вот там задние сиденья чуть чуть ушли вперёд и пассажиры прекрасно себя чувствовали (ну за исключением может быть испуга) А он как бы меджу прочим стоял на поворот налево, и тормоза отпустить ему было некуда.

а) все зависит от того как бьет тот кто сзади - на тормозах или без тормозов, это две большие разницы
б) см. выше
в) еще раз - у 202/210 самые складывающиеся задницы. вот так на заводе сделано.
г) я еще несколькими постами выше написал, что ситуации бывают разные. универсального решения всех проблем небывает.

SLAYER написал(а):

что если бы никто не превышал лимит, то аварий почти не было бы.

а если б все в автошколу ходили тоооо...

а если б у бабушки одна штуковина была, да? :)

47

sledge hammer написал(а):

я еще несколькими постами выше написал, что ситуации бывают разные. универсального решения всех проблем небывает.

Ну так и не предлагай универсального решения для каждой.  Где-то лу4ше стоять без тормозов, где-то - зажав как следует.  Вообще говорим об одном и том же, ток на разных языках.

sledge hammer написал(а):

а если б все в автошколу ходили тоооо...

Эт да...   вот тут +100

Отредактировано AKII (2011-03-26 22:04:47)

48

sledge hammer написал(а):

а если б все в автошколу ходили тоооо...

Автошкола внимательности и собранности не добавляет, а только знания ПДД и умение педали нажимать.

49

SLAYER написал(а):

Автошкола внимательности и собранности не добавляет, а только знания ПДД и умение педали нажимать.

это заблуждение. всё добавляет.
первичные навыки должен давать только хороший профессионал с большим стажем
тогда можно чтото слепить

у нас в автошколах одни уроды работают :) кто бабло дерет кто девок за коленки хватает на вождении
откуда чего получится то?

50

sledge hammer написал(а):

у нас в автошколах одни уроды работают

Да и сейчас молодняк один в инструкторах, сами 2 лет не откатали, уже учат как подлезать справа "под зелёный" да срезать по бардюру до перекрёстка.  С таким же успехом можно учиться вождению по боевикам.

Да и чего ждать от поколения, которое уже получив права садится на антипробуксовки, контроль курсовой и тпд...  типа зачем им учиться? за них машина всё сделает как-нибудь.

51

AKII написал(а):

С таким же успехом можно учиться вождению по боевикам.

Я своего сына буду учить ездить по GTA.

52

AKII написал(а):

Да и сейчас молодняк один в инструкторах, сами 2 лет не откатали, уже учат как подлезать справа "под зелёный" да срезать по бардюру до перекрёстка.

Откуда ты такое придумал то, сам то ходил в автошколу? Я учился 4.5 года назад, близко такого ничего не было. Все инструктора были в возрасте, учили как ездить по правилам. На деле это, как сказал SLAYER, сводится к тому, что учат куда нажать чтобы машина поехала, куда повернуть руль, чтобы она повернула, а так же умению применять правила на практике. Собственно и ничего удивительного, вспомните себя, когда в первый раз сели за руль (у меня это было задолго до автошколы). Чему еще можно научить за 10 вождений по часу? Там вообще основной упор делался на "площадку". Сейчас то количество часов увеличили, срок обучения сделали полгода... Только вот смысл в этом, если возможность сдать экстерном никто не отменял?

AKII написал(а):

Да и чего ждать от поколения, которое уже получив права садится на антипробуксовки, контроль курсовой и тпд...  типа зачем им учиться? за них машина всё сделает как-нибудь.

А чего ждать от покаления, которое садится на машину, у которой есть электростартер, синхронизаторы в КПП, повортники сами выключаются после поворота руля, тормоза с вакуумным усилителем и т.д.??? Следую твоей логике надо всех сначала на лошадь сажать)))))))))))

53

Dmitry написал(а):

А чего ждать от покаления, которое садится на машину, у которой есть электростартер, синхронизаторы в КПП, повортники сами выключаются после поворота руля, тормоза с вакуумным усилителем и т.д.??? Следую твоей логике надо всех сначала на лошадь сажать)))))))))))

:crazyfun:  поржал ))) можно еще сказать ЭХ молодняк про двойной выжим и перегазовку вообще ни чего не знают  :D

54

Dmitry написал(а):

Сейчас то количество часов увеличили, срок обучения сделали полгода...

Сестра двоюродная сейчас учится в автошколе, 3 месяца и 22 часа практики(вроде бы обещают, а там хз)

Dmitry написал(а):

Следую твоей логике надо всех сначала на лошадь сажать)))))))))))

Не обращай внимание, это его любимая мозоль...

Отредактировано Medvedev (2011-03-27 13:00:22)

55

Dmitry написал(а):

Я учился 4.5 года назад, близко такого ничего не было.

Я тоже закончил 4 с лишним года назад, а потом как-то через год пришёл в свою "родную" школу и никого из инструкторов, что я знал не осталось. Только теоретик и всего.  Остальное один молодняк, незнающий ничего "школьного". 

Если ты в своей школе не был, то и нефиг спорить о чём не знаешь точно.

Dmitry написал(а):

Следую твоей логике надо всех сначала на лошадь сажать

Накинулись....  а ведь про автомат я ничего не сказал, потому что он к выходу из заноса особо не относится...   

Вообще о чём мы говорим? мы тут все учились на Жигулях, поэтому я никогда не смогу вам объяснить, что такое человек, незнающий в какую сторону крутить руль, когда опу машины повело...   Но такие люди есть, и поверьте не из анекдотов.

56

Уже семь лет управляю автомобилем одной рукой... :smoke:
Вынужденно к сожалению - после аварии :)
Соблюдайте ПДД,скоростной режим и соответствующую ему дистанцию,постоянно анализируйте дорожную обстановку....И т.д.,и т.п. :disappointed:

57

AKII написал(а):

Если ты в своей школе не был, то и нефиг спорить о чём не знаешь точно.

Я учился в автошколе при военной кафедре, там бываю, все инструктора те же самые. Но может не все, но в основном.

AKII написал(а):

Но такие люди есть, и поверьте не из анекдотов.

Дебилизм отдельных личностей не зависит от того, на чем он учился ездить. Можно на жигулях научиться ехать летом по прямой, но не уметь ездить зимой по льду, в чем проблема то?

58

прекрасный повод уйти от спора и начать .. новую тему!
учу ездить свою дочь: в деревне, дороги без машин и инспекторов.
по ходу обьясняю матчасть, основные правила управления - поведения и многое другое....
зы: ребенку летом будет 10, авто .. ОКА!

звиняйте за бахвальство, но вспоминая сегодняшний результат Виталия и ..

59

Dmitry написал(а):

Можно на жигулях научиться ехать летом по прямой, но не уметь ездить зимой по льду, в чем проблема то?

Ты на чём сдавал, на Жигулях, или на E240 4matik?  Я почему-то думаю что 1ое. Тоесть ты выучился правильно, и тебе то что я написал кажется настолько глупым, что никогда не может произойти.

Ты понимаешь, что если человек учится ездить с системами стабилизации, он впринципе незнает что такое "занос". Как он может из него выйти? По птичьим инстинктам?

Вот ты говоришь про лошадь. Да, ручное опережение зажигания, карбюратор, механика и прочие элементы "прошлого века" не важны при обучении вождению, так как от них не зависит поведение машины на скользкой дороге.  Тоесть если спечётся (ну вдруг, представим) автомат, машина просто перестанет или начнёт хуже ехать.  Если спечётся зажигание - приехали.  Инжектор - опять приехали. Это не опасно.

Но мы говорим о ситуации, когда человек попадает на голый лёд в манёвре "зигзаг" (очень много таких двусторонних змеек на наших дорогах) Ни одна система курсовой стабилизации не может предотвратить занос, вызванный раскачкой кузова, так как она работает только в режимах "торможение" или "тяга".  Конечно она может помочь распределением момента на нужную ось, или наоборот торможением нужной стороны, но это только когда "жертва" среагирует на занос.  Выставлять колёса по направлению, с подруливанием не умеет ни одна СКС.

Вот вам сюжет для аварии.  Случаи могут казаться разовыми, но если например ты не научишь своих детей входить в занос без помощи электроники, не обижайся, когда они разобьются.  (нет, недайбог, конечно не пожелаю)

60

Лукас написал(а):

учу ездить свою дочь: в деревне, дороги без машин и инспекторов.

Лукас написал(а):

зы: ребенку летом будет 10, авто .. ОКА!

Ну... это прям должна вырасти в асса (если она серьёзно интересуется, а не так "чтобы по магазинам кататься")  :cool:

Меня прикатывали только с 13и. Я прям... делетантов буду на её фоне  :D  :blush:  Нет в самом деле, это как коньки с 4х, такой человек с закрытыми глазами тебе в занос войдёт. Главное без интузиазма поначалу.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как вы сидите за рулём?