C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как снять форсунки на 604 моторе


Как снять форсунки на 604 моторе

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Добрый вечер! Перечитал наш тракторный раздел уже несколько раз,не где несмог найти описания снятия форсунок. Друзья кто снимал потскажите пожалуйста как они крепятся и как демонтировать. Тут по форому понял ,что крепятся они болтами, но в колодцах (где форс.) ни каких болтов не видно.                                                                                                                                                                                                                           p.s. Возможно пропустил тему отвечающею на мой вопрос и повторяюсь если, что извините!

2

форсунка сама же и есть болт, ключик надо специальный там, трубчатый , типа как свечной.

3

При снятии торцевым ключом есть риск поломать трубку обратки толива. И колодцы обчно забиты грязью, то есть есть шанс не до конца продуть их и... Есть вариант демонтажа форсунок изначально сняв крышку клапанов. А потом форсунки можешь снимать простым накидным ключом на 22. Кстати, если планируешь снимать форсунки, то сразу купи новые шайбы под них ибо они одноразовые... И соблюдай три основных правила : чистота, чистота и ещё раз чистота. Как снимишь трбопровод подачи топлива сразузакрой отверстие... Ну хотя б резиновым напальчником с перчатки, чтоль...

4

http://mercedes-w201.5go.ru/html/3_2_10.htm

5

Ребята огромное спасибо! Теперь я хоть предстовление имею. Опыт снятия форсунок есть на всех больших отечественных машинах, так как работаю водилой. А тут как то страшновато все таки мерен да ещё легковой. Вот и решил спросить у знающих людей. Ещё раз благодарю!!!

6

Некоторые фото по демонтажу форсунок:

7

черкасов написал(а):

Теперь я хоть предстовление имею

Если есть возможность, то постарайся разобраться с форсунками не демонтируя их. Мне "повезло" засрать их дерьмовой солярой и никакими очищающими добавками не удалось добиться какого-то более-менее результата, пока не взялся за продукцию много раз выручающей меня компании "Лавр". Первый раз я испытал их раскоксовку и после неё внимательно отношусь ко всему тому, что они выпускают.
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html
Я свои форсунки очистил этим средством кроме одной, которая чууть подилвала... Ну и решил снять-проверить... После этого приходится уже снимать форсунки третий раз.
Если интересуют подробности промывки, то срашивай, отпишусь...

8

Давайка отпиши процес!

9

Sunduk112 написал(а):

Давайка отпиши процес!

Ну, сейчас уже поздно. Завтра отпишусь, а пока можешь почитать раздел "вопросы-ответы" на сайте Лавра. Много там полезной инфо можно подчеркнуть...:)

http://www.lavr.ru/ru/faq/inject/

10

Diesel 604 написал(а):

Я свои форсунки очистил этим средством кроме одной, которая чууть подилвала... Ну и решил снять-проверить... После этого приходится уже снимать форсунки третий раз.
Если интересуют подробности промывки, то срашивай, отпишусь

Привет! Дружище интересно,почему форсунки ещё три раза снимал? Ну и по промывке лавром отпишись пожалуйста.

11

Может кто подскажет,где ключ для гайки форкамеры заказать?

Diesel 604 написал(а):

Я свои форсунки очистил этим средством кроме одной, которая чууть подилвала...

А как определил, что она подливала?

12

Слышно было, как она гремела... Когда уже Лавром промыл раза 3, то искусился всё ж снять форсунки и проверить на стенде. Снял, проверил, лве форсунки работали вообще идеально, одна чуууть сопливила и одна именно на холостых подливала, что и вызывала своеобразный стук в работе движка на холостых... Звук примерно похож, когда цепь не натянута...

13

черкасов написал(а):

Привет! Дружище интересно,почему форсунки ещё три раза снимал?

Второй раз сниал форсунку потому, чтобы снять артикулы с распылителя и форсунки, дабы заказать на ексисте и заодно попытаться всё же почистить механичемки ещё раз... И колодец на форсунке начал заполняться солярой... Откуда поступала она так и не понял. Поменял местами форсунки, но всё-равно соляра поступала. 20 км проезжаю и колодец полный. Сколько шлангов поменял, от простых с рынка и заканчивая фирменными... Теперь снял, чтобы сменить распылители, проверил под давлением, на 120 очках держал на стенде - не сопливит. Подал воздух на трубку обратки, заглушив другую и проверил окунув ванну с солярой... Всё чётко держит... Не пойму откуда сочится соляра! Очень не хочется снимать очередной раз!..
Кстати, по шлангам, спецы порекомендовали шланги взять с японцев. С любого, шланги резиновые там качественные и бывают длиной даже больше метра... Ищу...

14

Со шлангами на обратке сам уже смучался, говорят надо 2.8 мм,но где их взять есть только 3.2мм.Попробую ещё магистраль до бака продуть,может поможет.А если родной заказать,какой там интересно внутренний диаметр?

15

Есть ещё такой вариант, что изначально ставя новые шланги они первое время слетают, потом усидают так, что... Когда я сейчас их сдёргивал, то тянул так, что боялся порвать...

16

Diesel 604 написал(а):

Кстати, по шлангам, спецы порекомендовали шланги взять с японцев. С любого, шланги резиновые там качественные и бывают длиной даже больше метра... Ищу

Не знаю какие я брал но они продовались метражом 60р. метр я взял 2 м одним куском. Ездил сначало без пластмасовой крыжки, чтоб посмотреть не текёт ли. Всё было сухо поставил крышку и прижал шланг который идёт от 1 форсунки к ТНВД ,потому что шланг не попал в паз крышки ГБЦ и опять полные колодци. Сейчас опять без крышки ездию вроде нормально уже км 500 проехал.

17

черкасов написал(а):

Ездил сначало без пластмасовой крыжки, чтоб посмотреть не текёт ли. Всё было сухо поставил крышку и прижал шланг который идёт от 1 форсунки к ТНВД ,потому что шланг не попал в паз крышки ГБЦ и опять полные колодци. Сейчас опять без крышки ездию вроде нормально уже км 500 проехал.

Практически та же история... Счас буду ставить форсунки на место и чувствую, что опять буду кататься без крышки...

18

Diesel 604 написал(а):

опять буду кататься без крышки...

Дак я уже пол года без неё езжу: новые шланги наденешь-первое время всё сухо,потом в одном колодце соляра появляется,затем и в остальных.Где-то читал что на мерина надо 2.8мм,а типа на 604-606 движках вообще только родные стоять должны.

19

Igorneo24 написал(а):

Diesel 604 написал(а):
опять буду кататься без крышки...Дак я уже пол года без неё езжу: новые шланги наденешь-первое время всё сухо,потом в одном колодце соляра появляется,затем и в остальных.Где-то читал что на мерина надо 2.8мм,а типа на 604-606 движках вообще только родные стоять должны.

Главное найти по нужному диаметру, а еще важней что бы шланчик был с внутренней оплеткой, все остальное ( что без вн.оплетки и не предназначенно для топлива протекает). У нас я нашёл шланги по вн.диаметру подходящии, но  толщина стенки немного толстовата, приходилось немного помучится что бы натянуть его. Но держит отменно. Факт в том что после да же месяца езды, если сдернуть шланг и потом вновь его одеть, то он начнет течь.

20

Diesel 604 написал(а):

Ну, сейчас уже поздно. Завтра отпишусь, а пока можешь почитать раздел "вопросы-ответы" на сайте Лавра. Много там полезной инфо можно подчеркнуть

Привет дружище! Ты обещал нам отписаться о чистки форсунок лавром.

21

черкасов написал(а):

Привет дружище! Ты обещал нам отписаться о чистки форсунок лавром.

Ну-у, лучше, чем на сайте Лавра и не расскажешь, там приводятся много фото, ссылок... Разве что могу рассказать о своих лично впечатлениях и токностях применения именно к МВ
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html

http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

Сейчас убегаю, вернусь и добишу...

22

Извини ещё вопрос! Кольца уплот. под форсунки какие должны быть метал или медь?

23

Там метал выгнут по форме,он не токо уплотняет но и служит для лучшей теплоотдачи.

24

Северянин. написал(а):

Там метал выгнут по форме,он не токо уплотняет но и служит для лучшей теплоотдачи

Спасибо! Ото я думал меня в автомаге надуть хотели.

25

Ребята потскажите ещё по форсункам. Наши мастера дизилисты уже задолбали с чем не приедеш ни чего не могут сделать думал хоть форсы проверить, и тут отмаз они 2х ступенчатые я не смогу их проверить. Хотелось бы узнать это правда? Или просто браться не хотят?

26

черкасов написал(а):

и тут отмаз они 2х ступенчатые я не смогу их проверить.

Двухступенчатые с предвпрыском применяются на японках на определённых моделях.
Ну что-то они явно не то говорят,у нас самые обычные форсунки,проверяются и регулируются на самом простом стенде.Беги от таких мастеров.В городе по отзывам людей поузнавай отзывы о ваших сервисах,на дизельирке посмотри может есть хороший сервис в вашем городе.

27

Спасибо дружище я так и подозревал, что он гонит! Нашёл я мастера хорошего, обещал всё проверить и если что сделать. После ремонта отпишу что и как.

Отредактировано черкасов (2011-04-23 00:41:59)

28

Как и обещал о результатах ремонта. Форсы в порядке почистили немного да и всё,самое главное высверлили заломаную свечу в первом цилиндре на месте ни снимая головки всего за 1000 руб. Только проблема одна стала, при замере компресии оказалось, что в первом горшке моловато компресии из за этого на холодную движок не ровно работает пока не прогреется думал форсы а тут такая беда. Причин может быть куча, но вот картерных газов нет, расхода масла тоже нет. Парни может кто сталкиволся с такой проблемой? Подскажите пожалуйста!!!

29

Diesel 604 написал(а):

И колодец на форсунке начал заполняться солярой... Откуда поступала она так и не понял. Поменял местами форсунки, но всё-равно соляра поступала. 20 км проезжаю и колодец полный. Сколько шлангов поменял, от простых с рынка и заканчивая фирменными... Теперь снял, чтобы сменить распылители, проверил под давлением, на 120 очках держал на стенде - не сопливит. Подал воздух на трубку обратки, заглушив другую и проверил окунув ванну с солярой... Всё чётко держит... Не пойму откуда сочится соляра! Очень не хочется снимать очередной раз!..Кстати, по шлангам, спецы порекомендовали шланги взять с японцев. С любого, шланги резиновые там качественные и бывают длиной даже больше метра... Ищу...

тут дело не в шланге, перелевает обратку форсунка, я тоже так мучался, пока не поменял форсунку, тут описывается как это проверить  вытаскиваете все шланги с форсунок, конечный длинный надо заткнуть  который идет к насосу обратки или к фильтру уже не помню, заводим и смотрим какая больше сопливит ту и меняем.

30

черкасов написал(а):

Только проблема одна стала, при замере компресии оказалось, что в первом горшке моловато компресии из за этого на холодную движок не ровно работает

Там надо по мануалу смотреть ,скоко допускается разбег по компрессии по цилиндрам,у меня до разкоксовки был разбег между цилиндрами в 3,5 атм,и движок работал ровно.На скоко у тебя разница?Да и компрессией бы похвастался,надеюсь делал на холодном движке?А где уходит компрессия найти не трудно,для начала заливаеш в проблемный цилиндр масла грам 50-70,если после этого не подимается компрессия при измерении,то тогда отсоединяеш компресометр от ввёртыша и подаёш воздух в цилиндр при закрытых клапанах,а сам слушаеш впускные,выпускные клапана или прокладка между цилиндрами.

korew55 написал(а):

заводим и смотрим какая больше сопливит ту и меняем.

Лучше на горячем движке при снятой пластиковой крышке выдуть компресором все колодцы на сухо,зависти двиг и на оборотах смотреть где начнёт сыреть,реже всего сопливит на стыке где собирается форсунка,ну это уже косяк тех кто собирал форсу перед этим.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как снять форсунки на 604 моторе