C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » (Москва) Продается w210 (e280) - отличный аппарат с историей


(Москва) Продается w210 (e280) - отличный аппарат с историей

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

ПРОДАНО!
Коллеги, добрый день.

Итак, МАШИНА ПРОДАЕТСЯ. В любой момент сниму с учета и продам, ибо получил генеральную доверенность на авто.
Авто 1998 года выпуска.
Машина в очень хорошем состоянии для своих лет. Честный авто, в серьезных ДТП не участвовал (сколы и цапки-царапки не в счет).
Владелец купил новый авто. этот продается.

WIN: WDB2100631A759954

Расшиформать не могу, так как расшифрователь мбклуба не работает( Может кто поможет?

Пробег 248 000 км.  АКПП. Бежевый велюровый некурящий салон.

В конце ноября 2010 года делался большой косметический ремонт - восстановление или замена пластика (передний бампер был покоцан по углам), по кругу по кузову были царапины (без ржавчин). В основном от небольших касаний с другими объектами + вандалы или коляски ашана. Были заменены передние аммортизаторы, масло в коробке, все фильтры. Заменен блок управления стеклоподъемников (на правой стороне).
Всем этим ремонтом занимался мой товарищ - жестянщик, у которого я сам обслуживаюсь уже как 3 года. Потому сделано все весьма и весьма хорошо. По окончании ремонта была сделана полная химчистка салона. Теперь как новый.

В данный момент, пользуюясь случаем, катаюсь на этой машинке я. И вот, что я обнаружил:
- судя по всему, ГУР умирает. На месте руль крутится туговато (но не как в жигуле:-))
- в салоне не все лампочки на торпедо и приборке светятся.

В общем-то это все косяки, которые выявлены при езде...

Расходники менялись все в срок. Единственное - надо бы обратить внимание на колодки и на диски. Давно не менялись.

Также в багажнике обнаружил 2 усилка. Однако аккустика, вроде как, вся штатная. Магнитола родная CD. Климата с ЖК дисплеем нет - обычный кондер двухзонный.
Все, что по комплектации есть - все работает. Правда принудительно отключены омывайки передних фар. Подтекает шланг какой-то. Моторчики работают.

По косякам:
Задний бампер под замену
Также какая-то сволочь прошлась ключем или гвоздем по боковине недавно.
Умирает ГУР

Диски литые - 1 комплект, резина уже уставшая изрядно - 1 комплект.
Установлена противоугонная система BlackBug.
Документы в порядке.

Итак, цена:

Без учета кузовного ремонта (продажа в том состоянии кузова как сейчас) - 280 000 рублей - НОВАЯ ЦЕНА ДЛЯ КЛУБА - 270 000 рублей без торга!

БЕЗ ТОРГА! Я рынок мониторил, смотрел другие предложения и, думаю, ценник весьма неплох за этот авто. Тем более, что сам авто действительно стоит внимания.
НОВЫЕ ФОТО:
http://s39.radikal.ru/i084/1104/9b/74c9e75b70b2.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1104/c6/fcc8d32968a8.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1104/dd/27ec918c6626.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1104/79/852347735f53.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1104/61/fe4984f65901.jpg
http://i028.radikal.ru/1104/1b/fc50b51d6896.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1104/e2/b4c3b4b68633.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1104/7c/4b1db651dbd5.jpg

Пока - жду ваших отзывов комментариев, обсуждений. Если есть вопросы - пишите.

Спасибо.

Отредактировано Superkoljan (2011-04-26 21:55:00)

2

Замедлитель 3 980911
Номер коробки передач 722606 01 126471
Номер заказа 0823160473
Цвет* 891
Подзаказ* n
Интерьер 005A
Кузов 00000
Освещение HELLA
Код кузова* n
Индекс модели* 1
Номер двигателя 112921 30 297616
nul
Дата поставки (ггммдд) 980911

Коды опций
000A FABRIC, ARISTA / CARUSO
213 PARAMETER STEERING
260 TYPE DESTINATION ON TRUNK LID - ELIMINATION
280 LEATHER STEERING WHEEL AND LEATHER GEAR SHIFT KNOB
304 ODDMENTS TRAY, FRONT WITH SOCKET
423 5-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
570 FOLDING ARMREST, FRONT
580 AIR CONDITIONING
600 HEADLAMPS - CLEANING EQUIPMENT
612 XENON HEADLIGHT
645 WINTER TIRES M + S
682 FIRE EXTINGUISHER
809 AEJ 06/1/M/X
910 DYNAMO WITH HIGHER CAPACITY (FFO)
915 FUEL TANK WITH LARGER CAPACITY
988 REG. DOC. AND COC CERTIFICATE WITH EC TYPE LABEL
Полный список
'213','260','280','304','423','570','580','600','612','645','682','809','910','915','923','988','000A'

Коды опций
000A ТКАНИ, Arista / Карузо
213 ПАРАМЕТР РУЛЕВОЕ
260 конечный тип на магистральных LID - ЛИКВИДАЦИИ
280 кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач GEAR КОЖИ
304 oddment поднос, FRONT с розеткой
423 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
570 Складной подлокотник, передний
580 КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
600 ФАР - Оборудование для очистки
612 XENON головной свет
645 Зимние шины M + S
682 ОГНЕТУШИТЕЛЬ
809 AEJ 06/1/M/X
910 "ДИНАМО" С большей емкости (FFO)
915 топливный бак большой емкости
988 ОБЛ. DOC. COC СЕРТИФИКАТ с ЕС и этикетке
Полный список
'213 ', '260', '280 ', '304', '423 ', '570', '580 ', '600', '612 ', '645', '682 ', '809', '910 ', '915', '923 ', '988', '000A "

3

C280-SPORT
Спасибо. Выложил объяву только тут и на 210 клубе. Кстати, на одной из фоток видно и моего Мерзавца)

4

Интересная машинка. Единственно что здесь не очень удачно это компоновка салона этой тканью. Это касаемо вопроса о чистоте.
Какое состояние днища, порогов и др???

P.S как твой товарищ откатал зиму на такой резине??? он спокойно ездит?? я бы не рискнул ездить зимой на такой резине. Меня на новой то носило только в путь.

5

Superkoljan написал(а):

http://s014.radikal.ru/i328/1103/56/7c7e49c2901f.jpg

Чёрный руль в этом салоне как бельмо на глазу))))

Отредактировано tsepi4 (2011-03-21 16:48:49)

6

tsepi4
Зато не маркий) Какой был) Видать на заводе он показался самым гармоничным)

7

у меня тоже так - салон бежевый, а руль, ручка кпп и дефлектора воздушные - черные! ))
машинка так вроде приятная, но вот пугает бампер - как бы не помялось чего под ним!

8

Васька
Ну это не сложно проверить. Во всяком случае крепления живы. Бампер не отваливался. Зазоры не появились. Надо смотреть. В этой машине хорошо то, что она хотя бы "белая", что касается ДТП. Если брать с этим дефектом, то ценник для такой машины - просто подарок. Я думаю, что первый человек, который приедет смотреть - заберет сразу) Аппарат весьма достойный.

9

Мда, по ходу надо срочно делать фотки на мытую машинку) А то че-то как-то не заинтересовало предложение никого(

10

C280-SPORT написал(а):

Интересная машинка. Единственно что здесь не очень удачно это компоновка салона этой тканью. Это касаемо вопроса о чистоте.
Какое состояние днища, порогов и др???

P.S как твой товарищ откатал зиму на такой резине??? он спокойно ездит?? я бы не рискнул ездить зимой на такой резине. Меня на новой то носило только в путь.

11

C280-SPORT
Сзади резина хорошая, спереди, конечно, полный ахтунг. По фотке видно все. Я бы тоже не стал на такой резине ездить, однако он ездит. Более того, я с ним периодически в другой офис езжу. В качестве пассажира. Вроде все нормально.
Понятно, что в экстремальной ситуации такая резина скорее всего подведет, но пока не подводила, тьфу-тьфу, аварий не было. Как раз резина подвела жигулиста, который в зад вписался.

Что касается салона, то салон, конечно, очень нарядный. Соответственно и ухаживать за ним надо - пылесос, например, необходим периодически. Зато выглядит машина совсем по иному, нежели в обычных темных интерпретациях. В этом что-то есть. Приятно в таком салоне быть.

Ценник на авто я корректировал исходя из всех вещей, которые дают минус этому автомобилю. Я же понимаю, что на рынке есть авто без битого бампера, например. Если интересует машина, то можно пересечся, поглядеть. Проехаться. Послушать, поднять и т. д. Машина пока на номерах. От себя могу сказать, что авто действительно достойно внимания. Ты в аське? Могу постучать.

Что касается кузова, то пара жучков небольших присутствовали на передней правой арке. В ноябре все это было зачищено, загрунтовано и покрашено.
По порогам нареканий нет, как и по днищу. Тут все окей.
Вообще по кузову все в порядке. Если не считать на данный момент битый бампер. Еще хозяин сказал, что кто-то острым предметом прочеркнул по боковой части. Но сейчас не вижу - машина не мытая.

Кстати, ксеноны родные стоят и работают.

Отредактировано Superkoljan (2011-03-22 13:55:18)

12

а в чём проблема фотки чистой машины то сделать? мойка максимум 300р стоит (в Капотне есть мойка - вообще за 100р моют с пеной  :D  :cool: )
на чистую смотреть приятно даже если она битая и поцарапанная)

13

Kolganoff
Полностью согласен. Просто вчера снегопад был. Мыть смысла не было. Ибо по дороге домой с работы вся машина опять превратится в грязное пятно) Фотки новые скоро выложу.

14

А вот дисочки София Михайловна очень даже красивые выбрала!  :cool:
удачи в продаже!

15

Dragon написал(а):

А вот дисочки София Михайловна очень даже красивые выбрала!

Реплика Лоринзера. :)
И салон красивый светлый - нечасто встречается. еще бы к нему бежевую кожу.
Теме Ап!

16

Обновил фотки - помыли машинку. Сегодня приедет товарищ с клуба нашего смотреть. Первый. Если он захочет - попрошу его отписаться о впечатлениях.

17

ну вообще другой вид))!

18

Superkoljan написал(а):

С учетом кузовного ремонта (если перед продажей будут решены все косяки по кузову) - 310 000 рублей
Без учета кузовного ремонта (продажа в том состоянии кузова как сейчас) - 280 000 рублей

Что-то смущает цена 210 по цене 202-го...
Superkoljan, если честно, что не так с машиной? Движок надо перебирать?

19

Викинг
Ну начинается))) Народ, блин) Ну нет тут никаких подвохов. Я же все написал. Ценник адекватный. По кузову есть к чему придраться. Вот сегодня одноклубник приезжал - смотрел. Нашел пару жучков. Указал где в скором времени могут появиться жучки. На кромке капота (под решеткой которая прямо - ребро нижнее решетки) есть коррозия. Ее не видно, когда снаружи просто смотришь, а если открыть капот, то видно. Я даже сам не замечал раньше.

Народ, взвинтить цену, конечно, можно. Но вот смысл? Коллега попросил помочь с продажей, так как знает, что я сам по в клубе имею членство и т. д. Новую машину он уже себе купил. Эта стоит на стоянке.
Состояние кузова не "с салона", конечно, но весьма хорошее. Ничего не сгнило, все крепкое и приятное на вид.
Техническое состояние очень хорошее. Все работает, двигатель без проблем совершенно. Хотя сегодня одноклубник сказал, что слышен звук от подшипника генератора и поставил диагноз - 1,5 - 2 года - далее переборка генератора.
Автомат работает прекрасно.
Просто сегодня есть стереотип, что кто-то кого-то пытается обмануть всегда. Здесь совсем не так. Есть цена, которую хочет получить хозяин машины. Вот и все. Поверьте, для хозяина 50 000 рублей сверху - это не та сумма из-за которой он будет бегать и мучиться с продажей.
Я сам не люблю обманывать. если бы мне надо было обмануть, я бы сюда не постил бы вообще, ибо здесь люди знают, что такое мерс и что в нем может быть не так. На авто ру объяву не вешал еще. Хотя там я, навеное, поставлю ценник тыщ на 50 больше) Там можно за любые деньги впарить. Здесь для своих.

20

Superkoljan, правильно ты все пишешь, я брать не собираюсь, но для тех кто думает покупать спрошу.
За время жизни машины дроссель меняли?
Давно ли меняли лябды?
Стоят ли каты?
Как часто меняли масло в коробке?
Есть ли люфт в рулевой рейке?
Меняли ли бензонасос за время владения машиной?
Как давно меняли АКБ?
Ест ли мотор масло?
Какое заливается моторное масло и с каким интервалом?
Какая компрессия в цилиндрах?
Чистили ли форсунки и как?
Перебирался ли дворник?
Какое напряжение на генераторе?
Состояние редуктора и муфт кардана?
Как часто делали сход-развал?
Думаю, что ответить не проблема, раз уж ты все честно решил.

Отредактировано Викинг (2011-03-23 22:15:11)

21

Уф))) Если честно, то проблема) Это ж все замерять надо.

1. Этим точно не занимались 5 лет последних.
2. Не понимаю, что это? Катализаторы? Надо глянуть, не в курсе. Но судя по звуку (очень тихо работает), то возможно каты сохранились.
3. Последний раз масло меняли осенью 2010 года. Мастер сделал предположение, что уже меняли масло когда-то.
4. Рулевая рейка люфтов не имеет, но жидкость все-таки приходится где-то раз в год доливать - видимо есть где-то сечь.
5. Этим ближайшие 5 лет никто не занимался.
6. Аккум надо спросить. Но проблем с ним не было. 2 зимы, сколько я видел эту машину, заводилась даже в минус 30 без проблем.
7. Не более 1 литра за цикл (10 000 - иногда 12 000 км)
8. Какое масло - надо у хозяина спросить. Интервал 10 - 12 000 км.
9. Компрессию надо мерить. Никто этим не занимался. Но судя по динамике - все лошади в том же табуне, что и были на заводе)
10. Промывка инжектора? Мне кажется, что было такое. Надо спросить.
11. Да, однажды он просто встал. Года 4 назад. Все смазали - больше не беспокоил. На нем, кстати, отсутствует одна пластмасска - видно по фото.
12. Хрен его знает - не лазили)
13. Да все отлично. Из редуктора ничего не течет, сам он не гудит.
14. Давненько не делали.

Еще вопросы?
А, я сегодня узнал что заменены ВВ провода были. Их там, вроде как, 24 штуки аж)
За ближайшие 5 лет также оживляли подвеску. Но детально сейчас уже и не вспомнишь, что и как делали. Во всяком случае все ставилось родное. Даже лобовое стекло некогд было треснуто - заменили на родное новое за какие-то бешеные бабки.

Как-то так.

22

Викинг написал(а):

Что-то смущает цена 210 по цене 202-го...
Superkoljan, если честно, что не так с машиной? Движок надо перебирать?

210е всю жизнь дешевле были по непонятным причинам :)

интересна машина - загоняешь на сервис и зыришь.
я тебя уверяю - никто сам на сервис непоедет расковыривать всю машину.

23

210е всю жизнь дешевле были по непонятным причинам

а вот это не правда. Цешки стоят дешевле.

24

sledge hammer написал(а):

210е всю жизнь дешевле были по непонятным причинам

потому что довести его "до ума" (до идеала) будет горааздо дороже, чем С-шку

25

Я всегда удивлялся людям, которые хотят купить автомобиль, которому больше десяти лет с пробегом более 200 000 км в ИДЕАЛЕ)) да еще и за 3 копейки) Ну не бывает такого) Иначе новые машины никто бы не покупал - все бы друг у друга БУ покупали. Зачем новое-то брать? Если можно за 250 000 рублей взять авто в идеале)) Ну и что, что лет 15 машине - в идеале же) Поменяно абсолютно все! Кузов без скол и царапин, не крашен - потому что по Москве не ездил (а где ездил?))) и в гараже хранился. Там же в гараже накрутил 200 000 км))

26

Superkoljan написал(а):

а вот это не правда. Цешки стоят дешевле.

автонасру в руки. там всё видно. и сразу.

Almay написал(а):

потому что довести его "до ума" (до идеала) будет горааздо дороже, чем С-шку

да не, разница в основном в металле тока. а так много общего.

Superkoljan написал(а):

да еще и за 3 копейки) Ну не бывает такого)

а за сколько его надо купить? за 300 тысяч? чтобы ещё 150 ввалить и потом продать за 200 проехав годик? :)

27

Superkoljan, ну вот судя по тому что ты написал, нужно вложить 50-70 тыс. Это еще без учета того, что ты на ряд вопросов ответы не знаешь и мы подвеску не обсуждали :)

28

Викинг
В данный момент надо только другой бампер поставить и покрасить его, соответственно. Ну я бы лично еще резину другую поставил - ВСЕ! Больше ничего не надо делать. Машина едет, все работает. Куда там 50 - 70 тысяч вкладывать? Я не понимаю этого совсем) Все нормально с подвеской. Ничего не стучит, не дребежжит и т. д. Были проблемы с аммортами предними - поменяли. Больше ничего трогать было не надо, так как в порядке все.

29

Superkoljan написал(а):

Сегодня приедет товарищ с клуба нашего смотреть. Первый. Если он захочет - попрошу его отписаться о впечатлениях.

Приезжал. Посмотрел. Отписываюсь))
Претензий к Николаю и продавцу авто не имею - ребята никому авто впарить не пытаются, человек купил другую машину, эта стоит на парковке, есть не просит.. Рассказывают, как сложилось впечатление, всё по чесноку.
В целом машина производит приятное впечатление, основные косяки у неё по кузову.
Ниже перечислю что заметил при поверхностном осмотре:
Двигаемся по кузову против часовой стрелки:
- было мелкое ДТП, после чего потеет правая фара головного света + отломано её крепление к "телевизору"
- нижняя кромка капота под решеткой радиатора ржавеет, её при последней косметической малярке явно не красили.
- имеется мелкий очаг коррозии на стыке переднего крыла и бампера (со временем вылезет жук)
- водительская\задняя двери\заднее крыло - замечаний не было (либо не помню что были за косяки).
- порог и домкратники живые но порог замят в районе водительской двери
- бампер задний под замену
- крышка багажника от этого дтп в одном месте под номером слегка примята и притёрта.
- правая сторона, как уже писал Николай, пострадала от вандалов - царапина до грунта, других косяков я на ней не заметил.
В целом - кузов в неплохом состоянии, маляр с краской угадал и переходов почти не видно т.к. о подкрашеных местах можно понять лишь по более свежему лаку на некоторых деталях.
А так зазоры везде ровные, передние лонжероны целые,задние не посмотрел - был забит багажник а разгружать его когда ветер со снегом сбивал с ног не очень хотелось..

Подкапотное:
Нареканий не вызвал, завёлся хорошо, немного помолотил на прогревочных и перешел на обычный холостой ход. Двигатель работает ровно, подушки судя по отсутствию вибрации, живые. Громче всех слышно клапан МОТ (не знаю,вроде как это не страшно но у меня вот этот МОТ вообще не слышно например..)
Нужно сменить прокладки маслозаливной горловины и крышки ГУРа - травит масло через них.
Имеется небольшой гул в подшипнике генератора.

Салон:
1. + Смотрится лучше чем на фото, очень богато и нарядно. Чем то по оттенку напоминает деревяный салон Ягуара.
2. -  Очень маркий, после покупки необходимо будет сделать химчистку.

Ну вот в целом такое впечатление у меня от просмотра этой машины.
То что ребята продают не ржавое ведро с болтами - факт. Коррозия кое-где присутствует, но в целом на фоне своих собратьев этих годов данный экземпляр неплохо сохранился.
Вложив в этот автомобиль порядка 60-70 тыс (при условии что ходовая и двигатель не попросят никаких денег кроме оплаты диагностики) можно иметь на выходе довольно неплохой аппарат с оригинальным салоном и не избитым цветом кузова.
В силу личных обстоятельств я пока не могу его купить, но считаю что машина эта вполне достойна быть купленой кем нибудь из форумчан.  :)

30

RYP написал(а):

Вложив в этот автомобиль порядка 60-70 тыс

а потом еще столько же, подняв машину на подъёмнике)))

все из за того что пробег указан очень "примерно" :)

машину смотрел тот у кого опыта общения с 210ми небыло, ибо если б был, торговались бы еще)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » (Москва) Продается w210 (e280) - отличный аппарат с историей