C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis


C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis

Сообщений 151 страница 180 из 335

151

Pavel_24 написал(а):

Меня еще в Мерсах прошлое напрягает, любят на них всякие нечести ездить, да убивать, на угон проверять сложно будет

это заявление касается не всех мерсов

152

gurza написал(а):

это заявление касается не всех мерсов

Как определить?

153

криминалистическая экспертиза

154

Pavel_24 написал(а):

Как определить?

по модели)))) 202 не охренеть какая тачка чтоб ее угонять, с кривыми доками практически не попадаются
124, гелик, 140,129 еще можно встретить кривые

155

по модели)))) 202 не охренеть какая тачка чтоб ее угонять, с кривыми доками практически не попадаются
124, гелик, 140,129 еще можно встретить кривые

129 и 463 очень много кривых , 124 140 и 210 220 немало , 163 есть но не особо много , 170 208 201 202 это как то миновало ...2.5-16 или С36 конечно быть могут.

156

AZAROV написал(а):

129 и 463 очень много кривых

популярны они однако

AZAROV написал(а):

124 140

это годы выпуска скорее, сейчас они нафик не нужны

AZAROV написал(а):

210 220

не попадались ни разу, и историй не слышал, хотя 210 первые должны были быть

AZAROV написал(а):

163 есть но не особо много

ну мыло оно и в африке мыло

AZAROV написал(а):

170 208

тут наверное годы скорее да и редкость они были, а сейчас не особо популярны

AZAROV написал(а):

201 202

тут и так все ясно, не популярная в крим кругах модель)

157

Привет всем, давно не заходил, да и заменой машины решил повременить, пока Короллу катаю, да иногда инфу почитываю.
Подскажите с какой суммы стоит заморачиваться на покупку Цэшки? Смотрю с Акпп, можно уже и седан, но лучше универсал.
А то объявления обманчивы, смотришь вроде дешево, а приедешь смотреть, там совсем все плачевно.
К  примеру седан 1995 года можно смотреть в пределах от допустим 220 до 300 т.р. Понятно что все от состояния зависит, но есть же уже какая никакая статистика.
А то может проще точно Авенсис купит :)
В клубе Авенсисоводов, как то совсем не советуют Цэшку, что то не долюбливают ее :) Опелем назвали :)

158

Pavel_24
каждый своё хает... вот на аккорд клубе - тоёту вообще с говном мешают =)) Ну и тут ты конечно не услышишь ничего, кроме того что мерседес ето круто =))
Вообще надо отталкиваться от бюджета., за 300р можно купить не плохую рестайлинговую цешку.

159

Илюша

Илюша написал(а):

каждый своё хает... вот на аккорд клубе - тоёту вообще с говном мешают =))

Да это понятно :)
Мне вот в этой теме с начала, тоже Авенсис предлагали и не парится. Так что тут в выборе не фанатизм надо, а объективная реальность.
Мне Мерсик как то больше хочется, Авенсис уже был немного в другой вариации :)
Что то землячек ValaD потерялся, как он там поживает по истечению столько времени?

160

На W202 спереди и сзади многорычажка?
А на W210?
И есть ли там какие нибудь слабые элементы, ну кроме трапеции рулевой.
На Бэхах к примеру много алюминия говорят.

161

Pavel_24
Спереди двухрычажка, сзади мульти-линк (5 рычагов на колесо). И на 202 и на 210. Это не Тоета с двумя макферсонами )
Подвеска живет очень долго, как правило первыми вылетают верхние передние рычаги, стоят недорого, меняются быстро и просто. У меня сейчас была первая замена рычагов и аммиков с 1995 года.
Рулевая трапеция отнюдь не слабый элемент, ходит подольше рейки. На 202м трапеция, на 210м  - рейка.

162

Да возьми Крауна, не парься))) рекомендую GS130 с левым рулем на раме (до 1995 года они шли) трехлитровки для эмиратов, бывают и на ручке . Ваще тачка неубиваемая, сам такую искал, но что-то в москве их практически нету - одна - две бегают... Потом пошли без рамы 150-е кузова, их закупали в свое время в центробанк черные на коже с электросиденьями сзади и спереди и двумя кондеями. В пределах 300-350-ти такого можно взять, но поискать еще надо, недавно был такой один на авто.ру за 350, одни руки - организация. Автомобиль зачетный, не хуже Ешки.

Отредактировано Maugly (2011-06-05 14:01:18)

163

Pavel_24 написал(а):

В клубе Авенсисоводов, как то совсем не советуют Цэшку, что то не долюбливают ее  Опелем назвали

они завидуют, потому как даже новый авенсис УГ))))) особенно предпоследний и последние кузова, на месте дизайнера я бы сделал себе сепуку :D

Pavel_24 написал(а):

А то объявления обманчивы, смотришь вроде дешево, а приедешь смотреть, там совсем все плачевно.

а бывает совсем плохо)))

Pavel_24 написал(а):

а объективная реальность.

а объективная реальность говорит , что ваз универсал решит проблему душевных мук, она будет новой, запчасти дешевые и т.д. и т.п. кондей и подушки на них тоже есть.

Maugly написал(а):

одни руки - организация.

это очень большой минус
на цехах слабых мест нет, есть просто возраст и предыдущие хозяева вот и все. 210 за 300 это будет пылесос для кошелька как правило гнилой с кучей проблем по кузовщине.

164

странные вы вещи обсуждаете. 202 и 210 уже старые машины, с недетскими проблемами. и беспроблемными они быть немогут, так же как и тоеты тех же годов

165

sledge hammer написал(а):

с недетскими проблемами

это какие же не детские проблемы?

166

что мало проблемы у машин с пробегами за 300+ ???

167

sledge hammer написал(а):

что мало проблемы у машин с пробегами за 300+ ???

какие например? у меня нет глобальных проблем. это не проблемы это просто подходит ремонт

168

gurza написал(а):

это не проблемы это просто подходит ремонт

это называется старая изношенная машина = одна большая проблема

169

gurza
Недетские проблемы это, например, усталость металла в силу возраста и нагрузок, износ ЦПГ. Да куча их по большому счету.
Maugly
Рекомендую посмотреть сравнительное видео из Drive2 по ссылке выше. Вопросы про Мерс VS Тоёда сразу отпадут.

170

sledge hammer написал(а):

это называется старая изношенная машина

а новые если ломаются это как назвать? старая изношенная машина как правило нормально не ездит

171

TCooper написал(а):

износ ЦПГ

ага щаз, мое стоит с разобранным мотором износа ЦПГ нет и в помине.

TCooper написал(а):

усталость металла в силу возраста и нагрузок

боюсь огорчить, видимо не проиходилось видеть уставших машин

172

TCooper написал(а):

Недетские проблемы это, например, усталость металла в силу возраста и нагрузок, износ ЦПГ. Да куча их по большому счету.

это ты ему вряд ли объяснишь :) у него всё круто и не изнашивается)

gurza написал(а):

а новые если ломаются это как назвать? старая изношенная машина как правило нормально не ездит

блин, какая же здесь душная и нудная публика
ты что думаешь по 124м и 202м в свое время рекламаций и отзывов по гарантии небыло???
хватит чушь писать. всё ломается. случаи разные бывают.

gurza написал(а):

ага щаз, мое стоит с разобранным мотором износа ЦПГ нет и в помине.

ты мерил? ну померь, удивишься

gurza написал(а):

боюсь огорчить, видимо не проиходилось видеть уставших машин

нет чувак, это тебе нормальных не приходилось %)

173

sledge hammer написал(а):

ты мерил? ну померь, удивишься

не удивишь, замеры сделаны,

sledge hammer написал(а):

у него всё круто и не изнашивается)

а как иначе-то.

sledge hammer написал(а):

хватит чушь писать. всё ломается. случаи разные бывают.

ты пытаешься доказать всем что машины на которых они ездят говно. 

sledge hammer написал(а):

нет чувак, это тебе нормальных не приходилось %)

с чего такой вывод?

174

gurza написал(а):

ты пытаешься доказать всем что машины на которых они ездят говно.

еще раз: ВСЁ изнашивается
эффект безызносности есть только в компрессоре советского холодильника, и то при правильной работе :)
я не пытаюсь, я знаю, много приходится с машинами работать

gurza написал(а):

с чего такой вывод?

с того что понятие хорошей машины у тебя заниженное.

175

TCooper
Спасибки, а то уже начали говорить о слабости подвески :)
sledge hammer 

странные вы вещи обсуждаете. 202 и 210 уже старые машины, с недетскими проблемами. и беспроблемными они быть немогут, так же как и тоеты тех же годов

бывает, незнаю как с европейцами, но с японцами, точно бывает, главное выбрать правильно :) Вот сейчас у меня королла, купленная за 150 т.р в Москве, уже к 20 т.км подходит за пол года, единственная проблема, не работает люк :), ах да, чистил дросель :) Понятия состояние и проблемности у каждого разное, не думаю что у меня оно атрофировано  :D  Просто покупаю на данный момент, то что нравится и на что хватает  :jumping:

TCooper 

Рекомендую посмотреть сравнительное видео из Drive2 по ссылке выше. Вопросы про Мерс VS Тоёда сразу отпадут.

что за видео? Там куча разного видео, что там интересного?

Maugly
Ты меня все на Кроуняку прикатываешь, хорошая машина, но леворуких нет практически, да и дизайн мне уже не нравится, надоели :)

176

sledge hammer написал(а):

с того что понятие хорошей машины у тебя заниженное.

что есть хорошая машина? например хороший человек - это не звание не должность и даже не диагноз. для меня например пятилетний turbo s не является ведром, но новая королла с авенсисом и камри и чего там у них еще есть не предел мечтаний,  202 - это просто нормальный авто, в силу возраста требующий к себе повышенного внимания, что меня например не парит, для 15 лет эксплуатации это нормально. возраст машины - это далеко не показатель ее состояния, ты же сам продавал свой 203 говоря, что он вчера с конвеера вышел и упирался в пробег авто, а оно было моложе моей всего на 4 года, а как же усталость металла и там всякие бла бла типа все изнашивается?
например народ сравнивает новую короллу(машине меньше года) и мой 202  делают вывод что мерс лучше чем тойота.

177

Pavel_24 написал(а):

бывает, незнаю как с европейцами, но с японцами, точно бывает, главное выбрать правильно :) Вот сейчас у меня королла, купленная за 150 т.р в Москве, уже к 20 т.км подходит за пол года, единственная проблема, не работает люк :), ах да, чистил дросель

это не значит что это хорошая машина и что руки некуда приложить

Pavel_24 написал(а):

Просто покупаю на данный момент, то что нравится и на что хватает

вот и ответ

Pavel_24 написал(а):

Там куча разного видео, что там интересного?

там четко видно что лехус дешовка вот и все

если кто не в курсе, лексус уже стал дороже
делайте выводы

gurza написал(а):

202 - это просто нормальный авто

это точное определение

gurza написал(а):

возраст машины - это далеко не показатель ее состояния, ты же сам продавал свой 203 говоря, что он вчера с конвеера вышел и упирался в пробег авто, а оно было моложе моей всего на 4 года, а как же усталость металла и там всякие бла бла типа все изнашивается?

я такого не говорил
пробег 118 и 300 это разные вещи как бы ты там не ухаживал
и при этом я не сказал что она новая
она не новая была, а с пробегом 118

gurza написал(а):

народ сравнивает новую короллу(машине меньше года) и мой 202  делают вывод что мерс лучше чем тойота.

ну люди смотрят с точки зрения времяпрепровождения с машиной, с новой тоётой его проводят меньше - отсюда и выводы.

178

gurza написал(а):

ага щаз, мое стоит с разобранным мотором износа ЦПГ нет и в помине.

Виден ровный хон по всей стенке цилиндра? Пробег какой? Поверю только когда увижу.

gurza написал(а):

боюсь огорчить, видимо не проиходилось видеть уставших машин

Поверь, видел. Отваливающиеся чашки пружин без признаков коррозии - как раз пример усталости.

Pavel_24 написал(а):

что за видео? Там куча разного видео, что там интересного?

http://www.drive2.ru/users/nikolos77/bl … 6371/#post

Отредактировано TCooper (2011-06-05 20:15:12)

179

лично я перед покупкой первого мерса,выбирал сначала между авенсисом и мерсом....бюджет был 250 т.
авенсисы мне которые понравились все от 300 т. были. в итоге взял 95 г. 2.2 на ручке елеганс...и влюбился.
после него катался на авенсисе и понял что не айс...совсем не айс...хоть и продав цешку купил себе 220 5.5 амг...-покатался...кайфанул для себя 4-5 месяцев...притом покупал понимая что машина кушает вдоволь...кобыл более 360 вроде было))) да и часто мотаюсь во Владимир к маме...и понимал что по такой дороге снесу себе подвеску))) снес) - ну не жалею что купил ее...в итоге продал и взял себе снова 202 97 года...2.4 - ДОВОЛЕН!

180

TCooper написал(а):

Поверь, видел. Отваливающиеся чашки пружин без признаков коррозии - как раз пример усталости.

ну это относительно все. у меня такое было из за того что в яму хорошую заехали. а дальше трещина пошла.
это фигня, на бмв е60 при попадании в хорошую яму вместе с чашкой амортизатора всё вырывает)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis