C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт заднего стеклоподъемника (замена тросика)


Ремонт заднего стеклоподъемника (замена тросика)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Не работали оба задних стеклоподъемника,при нажатии на кнопки,слышалось характерное жужжание моторчиков и мерзковатый хруст.
При снятиии дверной карты,был обнаружен порванный тросик.
Самый простой ремонт,но и самый дорогой,замена неисправного стеклоподъемника на новый или б\у.Есть способ намного дешевле,но требующий приложения некоторых усилий.
Демонтаж стеклоподъемника опускаем.Отметим лишь,что надо будет высверлить 4-е заклепки,которыми он закреплен.
Торксом Т30 откручиваем три винта.
http://s016.radikal.ru/i336/1103/9a/717a2aec5618.jpg
отсоеденяем двигатель
http://s49.radikal.ru/i126/1103/4d/b1f92068e2c6.jpg
Далее отгибаем фиксаторы.....
http://s54.radikal.ru/i146/1103/f0/79a959a0b967.jpg
....и снимаем эту %уN№
http://s43.radikal.ru/i101/1103/c5/d24e6a60a732.jpg
На авторынке был куплен тросик 4м за 100руб.
http://s58.radikal.ru/i160/1103/a2/d9b98cef7976.jpg
Тросик привода состоит из двух частей,как оказалось неравной длины.У меня сохранилась одна половина L1~785mm и подозреваю,что немного растянутая,поэтому все размеры"по факту".Вторая половина L2~885mm "расчитана" опытным путем.
L1 тянет вниз,L2 вверх.

Из заклепок (d - 4.8mm) сделал такие заготовки....
http://i024.radikal.ru/1103/1f/aaff732aed76.jpg
Обжимаем заготовки плоскогубцами.Дополнительно концы трстков облудил.
http://s009.radikal.ru/i309/1103/1a/3be96e73dc57.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1103/a4/457a71131aae.jpg
Далее сборка и смазка.
Сначала собираем этот узел

http://s43.radikal.ru/i101/1103/c5/d24e6a60a732.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1103/f0/79a959a0b967.jpg
Затем наматываем тросик на барабан.
http://s010.radikal.ru/i314/1103/e4/ad9389a5abe3.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1103/12/3ae24f94260b.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/1206/54/8a9338d21de4.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1103/7f/c2d07acb4c6f.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1103/70/1cb63711ecc2.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1103/9e/4d2743f8627f.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1103/8b/d52946d61202.jpg

Многие действия здесь опущенны,т.к. не представляют трудностей.Самое сложное намотать тросик,на оригинальность не претендую,выше показанно как я сделал.Главное соблюсти длинну,что бы тросик не был перетянут или наоборот,не провисал.

Отредактировано Персей (2012-06-07 23:47:26)

2

молодец! хороший отчет

3

вот это дельный первый пост!
и работа серьёзная, и денег экономит, и отчёт ясный и понятный!
молодец!  :cool:

4

своевременно смазывайте тросы и не будете иметь геморой

5

красавчик, первый пост и в тему!
я уж думал в очередной раз кто-то в "Своими силами" вопрос задал, а не отчёт выложил!
Молодца  :cool:

6

Спасибо :)
Конечно надо регулярно смазывать,я купил уже с неисправными подъёмниками.

7

а я лох, купила новый стеклоподъемник  :canthearyou: , без блока комфорта и переставила трос себе....еле натянула его .....

8

Отчет то что надо! Я эту процедуру повторял раз 5-6. Эти клепки просто не выдерживают, думаю свинцом залит чтоли концы троса.

9

Отчет то что надо! Я эту процедуру повторял раз 5-6. Эти клепки просто не выдерживают, думаю свинцом залит чтоли концы троса.

10

Автор топа - молодец. Решил проблему без колхоза и без больших трат на замену узла.

11

Прям в цвет!!! Только вчера лицезрел свой порванный трос и мозговал как бы его победить. Молодца, единственное как-нибудь длинну тросса раздобыть в оригинале, а то у меня тож все лохматое, но не порван, в ПН замерю напишу сколько

12

Первая картинка слетела (((
Можно поправить?

13

Интересуют оригинальные размеры длинны тросов...
Есть у кого? Инетересуюсь...

14

Вопрос по теме...

Одинаковое ли количество витков намотано на этот барабан, на фотографиях не очень хорошо видно. Или хотел бы узнать на 6 фотографии это окончательная сборка, перед установкой, с выверенной длинной тросика и расположением крепежа непосредственно к стеклу?

15

Кол-во витков неважно.Длина тросиков примерно подходящая,у меня уже год стоит,дети активно пользуются,вроде всё нормально.
Сначала надо засунуть подъёмник в дверь не закреплять,подсоединить эл.\разъём и подгонять,как удобно.

16

Персей написал(а):

Сначала надо засунуть подъёмник в дверь не закреплять

к креплению к стеклу?

17

KOENIG написал(а):

к креплению к стеклу?

сам подъемник,к двери не закреплять.Сначала стекло с подъёмником соединить.

Отредактировано Персей (2011-07-25 23:27:24)

18

Попробую, позже отпишу.
Скажите из чего именно вы изготавливали клёпки.
Те которые под прожины идут, как я понял, должны быть побольше...

19

KOENIG написал(а):

Те которые под прожины идут, как я понял, должны быть побольше...

клепки одинаковые.Нужно купить 4.8*10мм  и обточить "шляпу".

P.S. надо обязательно лудить концы.(были прецеденты)

20

модчинка, хорошая тема!

21

Персей написал(а):

Нужно купить 4.8*10мм  и обточить "шляпу".

Купить что именно?
Извините за настойчивое выспрашивание...
Собираюсь заняться этим самостоятельно, в этой связи интересуюсь всем непонятным.
Я так понял это какой то полый болт..., этот тот что на фотоснимке позади готовых заклёпок?

22

4,8мм * 10мм - это размер заклепок.
Сверху заклепка.На картинке она слишком длинная.Можно купить покороче.
http://i024.radikal.ru/1103/1f/aaff732aed76.jpg

23

Решил у себя наконец заняться...
Товарищи, кто назад ставил подъемники их опять на клепки сажать или можно на болты как нить?
Толщина тросса 2мм ?

24

James_190D написал(а):

Товарищи, кто назад ставил подъемники их опять на клепки сажать или можно на болты как нить?

Лучше на клепки, и лучше на стальные...

25

Freethinker написал(а):

Товарищи, кто назад ставил подъемники их опять на клепки сажать или можно на болты как нить?

Лучше на клепки, и лучше на стальные...

Спасибо, какой инструмент для этого лучше купить из недорогих?
А то не разу с клепками не сталкивался...

26

Вчера решил заняться... Машина сарай 2000г.
Попозже будут дополнения...
Сделал тросики указанной длины, но намотать не могу, т.е. для последнего витка на барабан нужен запас еще в пару сантиметров троса в натянутом состоянии, что просто не реально, там и так все как струна...
Кто нибудь сталкивался с другой длиной?
Кто и как наматывал тросик? У Персея отсутствует картинка номер 3 :-(

27

Сталкивался с такой проблемой, получилось не сразу,то тросик короткий оказался, то клепки вырывало(лудить было не чем) попробовал так, завязал по середине троса два узла(так чтоб они не пролезали в отверстия колесика), намотал трос, натянул его, замерил сколько нужно обрезал. Собрал все, но появилась новая проблема, в конце подъема стекла, тросик стал слетать с верхнего ролика(непонятно почему толи у меня направляющую подогнуло, может это такая конструкция, короче трос под углом шел к ролику и соскакивал с него ) , пришлось просверлить направляющую и вставить клепку, тросик продел под ней чтобы трос шел ровно на ролик и клепка останавливала салазку (получился ограничитель). Пока работает, но лишний раз не стараюсь трогать.

28

я одевал тросики так: вставил через пружинки одни концы и зафиксировал ползунок на направляющей.
вставлял клёпки в барабан и наматывал оба тросика на него, а в последний момент этот барабан проворачивал (одевался последний виток) и садил на вал (на котором он крутится)

29

И так по порядку. Как я победил ЭТО.

Когда покупал машину, уже не работал левый задний подъемник, в последнюю неделю отказал правый. Ребенку нравится когда окно подимается/опускается, у кого маленькие дети, те поймут :-)
Проблема очевидна - трос. Со временем под воздействием влажности трос начинает корродировать, как правило рвется верхний и почти всегда в одном месте.

Был куплен трос 2мм.х10метров из нержавейки в оби за 600руб. Был выбор либо обычный 30метров, либо нержавейка по этой же цене, но 10метров. На рынке можно купить по метрам и дешевле, но у меня под боком не оказалось.
Там же куплен заклепочный инструмент в комплекте с заклепками за 380руб.

Длина оригинально троса был правильно рассчитана и измерена Персеем - 78,5см. и 88,5см. Но верхний трос пришлось делать длиннее, я никак не мог натянуть его... Кстати оригинальный трос чуть тоньше, чем 2мм.

Как снимать обшивку на рестайле думаю все знают, один болт на пластмаске вокруг замка, 2 остальных скрыты под ручкой, ее потянуть на себя, остальное на клипсах.
Далее высверливаются 4 заклепки. Шуруповертом и сверлом по металлу на это уйдет минут 10-15, дрелью я думаю еще быстрее.
Снимаем клипсу(тянем вниз), фиксирующую стекло к подъемнику и отсоединяем стекло от механизма.

Дальше я принес домой и началось...
Заготовил тросики указанной длины, облудил, обжал.
Лудить обязательно, просто с обжимкой клепки будут соскакивать.

Трудности:
1) Сам ролик на который наматываются тросики завальцован или расклепан, как точно называется не знаю, т.е. он крутится, но сидит намертво. Я кусачками загибал внутрь, то, что мешало.
2) Чудесный беленький узел, в который вставляется металлическая рамка с пружинками и тросиками. Если шляпки не плоские(их все равно придется обтачить до почти плоского состояния), то чтобы закрепить пружинки придется изрядно помучиться... я нашел способ, если интересно расскажу...
3) Натяжка тросиков, все как описали Лукас и Персей. Если тросик чуть длиннее, то трудности не представляет.

Как я не старался я не смог натянуть тросики указанной длины, мне показалось это не реальным. Изодрав к вечеру все руки, хотя работал в перчатках, я решил, что то нужно менять.
Изучив буржуйские форумы сделал так: короткий я оставил такого же размера, а длинный сделал 91,5см. Все замечательно установилось и натянулось.
Теперь могу извлечь подъемник из двери минут за 10, и перебрать тоже минут за 10 :-)

Далее проверка, а затем и заклепка, с левым получилось все с первого раза, а вот правый 2 раза не выдержал испытание с конца троссика слетали клепки, но после очередной обжимки и пропайки заработал.

30

Freethinker написал(а):

Лучше на клепки, и лучше на стальные...

Я сделал на алюминевых, держат хорошо, не ржавеют, можно быстро сбить отверткой без высверливания.

James_190D написал(а):

Спасибо, какой инструмент для этого лучше купить из недорогих?
А то не разу с клепками не сталкивался...

Отвечу себе же, любой дешевый, взял за 380 руб. в ОБИ. Работает замечательно.

fartuna888 написал(а):

короче трос под углом шел к ролику

На верхний ролик он действительно идет слегка под углом.

Лукас написал(а):

я одевал тросики так: вставил через пружинки одни концы и зафиксировал ползунок на направляющей.
вставлял клёпки в барабан и наматывал оба тросика на него, а в последний момент этот барабан проворачивал (одевался последний виток) и садил на вал (на котором он крутится)

Собственно только так и получилось.

На всякий случай ссылки на буржйуские форумы:
http://forums.mercedesclub.org.uk/showt … hp?t=28592
http://homepage.eircom.net/~decdec/mywe … page_1.htm


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Ремонт заднего стеклоподъемника (замена тросика)