Не работали оба задних стеклоподъемника,при нажатии на кнопки,слышалось характерное жужжание моторчиков и мерзковатый хруст.
При снятиии дверной карты,был обнаружен порванный тросик.
Самый простой ремонт,но и самый дорогой,замена неисправного стеклоподъемника на новый или б\у.Есть способ намного дешевле,но требующий приложения некоторых усилий.
Демонтаж стеклоподъемника опускаем.Отметим лишь,что надо будет высверлить 4-е заклепки,которыми он закреплен.
Торксом Т30 откручиваем три винта.
отсоеденяем двигатель
Далее отгибаем фиксаторы.....
....и снимаем эту %уN№
На авторынке был куплен тросик 4м за 100руб.
Тросик привода состоит из двух частей,как оказалось неравной длины.У меня сохранилась одна половина L1~785mm и подозреваю,что немного растянутая,поэтому все размеры"по факту".Вторая половина L2~885mm "расчитана" опытным путем.
L1 тянет вниз,L2 вверх.
Из заклепок (d - 4.8mm) сделал такие заготовки....
Обжимаем заготовки плоскогубцами.Дополнительно концы трстков облудил.
Далее сборка и смазка.
Сначала собираем этот узел
Затем наматываем тросик на барабан.
Многие действия здесь опущенны,т.к. не представляют трудностей.Самое сложное намотать тросик,на оригинальность не претендую,выше показанно как я сделал.Главное соблюсти длинну,что бы тросик не был перетянут или наоборот,не провисал.
Отредактировано Персей (2012-06-07 23:47:26)