Случилось так, что грязь, соль и время приговорили железную трубку магистрали охлаждения масла АКПП - через микротрещину побежала ATF. Сама трубка идет внизу радиатора, поднимаясь, входит в него вверху справа по ходу автомобиля. На Экзисте запчасть только оригинал, срок 25 дней.... Машина нужна ежедневно... После раздумий вариант запайки отмел как нереальный и ненадежный. Решено было заменить треснувшую часть резиновым шлангом, предназначенным для топлива, т.е. бензино-масло стойким. Снятие трубки проблем не составило - снимаем кожух вентилятора, отводим от радиатора, просовываем руку и откручиваем вентилятор от муфты - там три болтика под "звездочку". Открутив, снимаем вентилятор и потом спокойно вынимаем пластмассовый кожух. Трубку откручиваем в двух местах - от радиатора (рожковый ключ на 19)
и от шланга, обвитого пружиной (два ключа рожковых на 17 и 19).
Трубка представляла из себя жалкое зрелище....
Очистив ее от ржавчины, отпилил поврежденную часть, зачистил концы от заусениц.
На оба конца надел резиновый шланг d8, длиной приблизительно 20 см, предназначенный для бензина, закрепив его хомутами.
Сборка в обратном порядке, не забудьте, что болт, крепящий трубку к радиатору имеет две шайбы.
Завел машину - ничего не течет. Насколько хватит резинового шланга и насколько ATF агрессивна к нему не знаю... Надеюсь, на две недели, пока будет ехать железячка, хватит....
Отредактировано Dmi71 (2011-03-20 21:17:13)