C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Временный ремонт магистрали охлаждения масла АКПП (фотоотчет)


Временный ремонт магистрали охлаждения масла АКПП (фотоотчет)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Случилось так, что грязь, соль и время приговорили железную трубку магистрали охлаждения масла АКПП - через микротрещину побежала ATF. Сама трубка идет внизу радиатора, поднимаясь, входит в него вверху справа по ходу автомобиля. На Экзисте запчасть только оригинал, срок 25 дней.... Машина нужна ежедневно...  После раздумий вариант запайки отмел как нереальный и ненадежный. Решено было заменить треснувшую часть резиновым шлангом, предназначенным для топлива, т.е. бензино-масло стойким. Снятие трубки проблем не составило - снимаем кожух вентилятора, отводим от радиатора, просовываем руку и откручиваем вентилятор от муфты - там три болтика под "звездочку". Открутив, снимаем вентилятор и потом спокойно вынимаем пластмассовый кожух. Трубку откручиваем в двух местах - от радиатора (рожковый ключ на 19)
http://s59.radikal.ru/i166/1103/86/03b0f2a9b673t.jpg
и от шланга, обвитого пружиной (два ключа рожковых на 17 и 19).
http://s59.radikal.ru/i163/1103/3f/8142cfd1c7fdt.jpg
Трубка представляла из себя жалкое зрелище....
http://s47.radikal.ru/i118/1103/0e/5de69b6965d0t.jpg
Очистив ее от ржавчины, отпилил поврежденную часть, зачистил концы от заусениц.
http://i025.radikal.ru/1103/ca/584222ebcc96t.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1103/a1/ee61da47100bt.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1103/e6/f913d2f285aat.jpg
На оба конца надел резиновый шланг d8, длиной приблизительно 20 см, предназначенный для бензина, закрепив его хомутами.
http://s011.radikal.ru/i317/1103/60/60c4b56e4ff5t.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1103/bf/f99aa0ac3777t.jpg
Сборка в обратном порядке, не забудьте, что болт, крепящий трубку к радиатору имеет две шайбы.
http://s14.radikal.ru/i187/1103/ab/33f5e6c9edcft.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1103/f4/1a92ce345f35t.jpg
Завел машину - ничего не течет. Насколько хватит резинового шланга и насколько ATF  агрессивна к нему не знаю... Надеюсь, на две недели, пока будет ехать железячка, хватит....

Отредактировано Dmi71 (2011-03-20 21:17:13)

2

Неплохое решение. Молодец!!! А насчет шланга можешь не беспокоится, если бензостойкий , то выдержит долго, так как в ГУРе примерно по составу такая же жижа, а там на обратке именно такой и стоит.

3

делал так же бензостойкий шланг (топливный) от ваз 2110 простоял два дня потом потек ручьем,будь внимательнее.когда уровень в АКПП упадет на услышиш.трубку пытался заказать неделю отказ (правда из москвы в карелию) и цена 3800.взял на разборке за 1500 как новая.

4

Спасибо за предупреждение! Буду контролировать чаще!

5

мерсоводитель написал(а):

от ваз 2110 простоял два дня потом потек ручьем

от ТАЗа? По этому и потек!!!
Продаются же специально шланги всех производителей от 150 до 300р за 1 погонный метр... Бери и на всю жизнь хватит, особенно если развальцевать немного трубки и надеть сверху резиновой трубы что-то типа пружины, чтоб по диаметру были почти равные.

6

таз тазом но у мерседеса давление в этой магистрали немаленькое.вообще взял старую трубку отдал в фирму по изготовлению шлангов для гидравлики,штуцера отпилили и шланг завальцевали.но на дороге то где ее (эту фирму)взять.вот и пришлось взять от Ваза-таза

7

Автору темы респект! :)

На всякий скажу, давление в контуре охлаждения, по данным из ВИС, доходит до 3,5 - 5 кгс/см2. Так что делать вставку из шланга советую максимально короткую (скажем, не больше 2 сантиметров между обрезками трубок). Развальцовывать надо обязательно, но тоже крайне осторожно, чтобы кромки трубок не подрезали шланг при установке! Было в моем опыте и такое. Ну а сам шланг можно дополнительно армировать, скажем, тем же хомутом. И, разумеется, выбрать хороший шланг! Тогда ремонт действительно продержится долго!

8

мерсоводитель написал(а):

вообще взял старую трубку отдал в фирму по изготовлению шлангов для гидравлики,штуцера отпилили и шланг завальцевал

делали аналогично на шланг АКПП на гелике. В наши штуцера перепрессовали новый шланг. По цене не помню, но не более 1000р.  Ходит третий год.

9

При чем тут завальцовка и перепрессовка?! Трубка ПРИКРУЧИВАЕТСЯ с обеих концов (один конец в радиатор, другой к пружинному шлангу).... Новая деталь еще не пришла, а с резиновой трубкой, просто зажатой винтовыми хомутами, ходит уже неделю без малейших подтеканий.... Резиновый шланг покупал специально, отрезали по метражу.

Отредактировано Dmi71 (2011-03-29 15:46:29)

10

штуцера от старой трубки отрезали,вставили в армированный шланг,обжали на станке.у меня еще одна трубка(та которая идет от коробки)тоже потекла,поэтому я их обе заменил на армированные шланги.потому как новые трубки не все есть в продаже.какая точно не помню,но на две приходил отказ из магазинов т.к. сняты с производства.

11

Понятно теперь. Модератору - тему можно закрывать. Всем спасибо!

12

Dmi71, vopros na zacipku...Skolko masla viteklo,kogda vikrutil shlang?

13

Dmi71, vopros na zacipku...Skolko masla viteklo,kogda vikrutil shlang?

Практически ничего (грамм 10), так как выкручивал, естественно, при выключенном двигателе. Как открутишь, шланг подпружиненный приподними повыше, чтобы самотеком не вытекало.

14

как  то по другому у меня трубка идет. Вот фото. Такая же беда.

15

dexter95 написал(а):

как  то по другому у меня трубка идет. Вот фото. Такая же беда

У тебя такая же трубка, как в отчете вверху. Просто фотки разных ракурсов.  Присмотрись хорошенько к фоткам и ты поймешь, что это именно такая же трубка. Как бы она состоит из двух частей, у тебя на фото видно переход двух частей, после хомута идет гайка, которая соединяет вторую часть.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Временный ремонт магистрали охлаждения масла АКПП (фотоотчет)