C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Аморты эсприт,под замену,и пружины тоже.


Аморты эсприт,под замену,и пружины тоже.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

На цехе 97 года(полурест.)амортизаторы кончились,пружины не спасает проставки на 4 точки,авто низкое.Задние аморты уже сменили Saks поставили.Есть желание,на перед, поставить аммо Элеганс или Классик,и пружины под замену.Курсаните,кто в курсе по номеру стойки и пружины,что-б наверняка,поиском искал,много номеров выписал,но не уверен.И ещё,аморты Monroe кто нибудь ставил на мерс?На Форд Monroe Gazmatik ставил,очень понравились,и на девятку Monroe Sensatrak,еще в 97 году ставил,аффигеть как Таз поехало.

2

europeez, сакс по кругу будет лучше.

3

Викинг написал(а):

сакс по кругу будет лучше.

А пружины?

4

europeez написал(а):

А пружины?

оригинал

5

Игорь написал(а):

оригинал

+1
На край бильштайн.

Отредактировано Викинг (2011-03-19 00:17:05)

6

Игорь написал(а):

оригинал

По трояку с лишним за пружину???А по факту и больше??? o.O Здесь не мегаполисные заработки,к сожалению...А чем допустим пружины Kayaba хуже?Тоже имя не маленькое.

7

амотрты лучше ищи бильштайн, сакс не але хоть вроде и контора одна. если эсприт поднимать то аморты и пружины должны быть от классик/элеганс. спорт и эсприт короткие и более жсткие и аморты короткоходные. + заказывай болты развальные. можно болты не заказывать если такие шайбы стоят.

8

europeez, понимаешь, металл разный очень. Если пружина лопнет, никому приятно не будет, да и лучше не экспериментировать. А вообще поменять амортизаторы для начала, а потом решить насчет пружин уже исходя из управляемости.

9

gurza написал(а):

пружины должны быть от классик/элеганс. спорт и эсприт короткие и более жсткие и аморты короткоходные

Эт я в курсе...Номера,номера где???

10

europeez написал(а):

Kayaba

говно, как вообщем и все остальные. большинство дают просадку. ориг если поднапрячся тогда можно забыть. тема на староконе избита, практически все плюются на дешевые аналоги.

11

europeez написал(а):

Эт я в курсе...Номера,номера где???

по вину подбирать, а еще лучше по своим старым отбить

12

Викинг написал(а):

А вообще поменять амортизаторы для начала, а потом решить насчет пружин уже исходя из управляемости.

Дык на пузе ползает авто,колейность ужасная в городе,не убирали снег,укатали,а щаз кашо...Уже и пыльник оторван,сегодня, с бензонасоса,а месяц назад провода от него-ж.Полюбому пружины надо менять.

13

gurza написал(а):

по вину подбирать, а еще лучше по своим старым отбить

По вину бъётся эсприт-спорт,надо классик-элеганс...Чё и спрашиваю.Жень,это про ту машину,которую вы с Русланом во Владимире смотрели.

Отредактировано europeez (2011-03-19 00:33:52)

14

europeez тогда заказывайте по вину на элеганс и поднимите.

europeez написал(а):

Задние аморты уже сменили Saks поставили

от какого исполнения поставили если от эсприта то погорячились. теперь все от этого исполнения ставить иначе попадос

15

europeez написал(а):

.Полюбому пружины надо менять.

поставь новые родные пружины и проставки 4 и нормально будет!

16

europeez, сейчас я номера дам.
Пружина передняя: A 202 321 22 04 Амортизатор передний: A 202 323 39 00
Пружина задняя: A 202 324 20 04 (2400 рублей бильштайн), Амортизатор задний: A 202 326 27 00

Отредактировано Викинг (2011-03-19 00:43:58)

17

gurza написал(а):

от какого исполнения поставили если от эсприта то погорячились. теперь все от этого исполнения ставить иначе попадос

Начитался тут,вроде перед по комплектации отличается,а зад только пружины,или ошибаюсь?Но тут в магазин спорт не возят,на заказ если только,классик 100%,в наличии был.

18

yura767 написал(а):

поставь новые родные пружины и проставки 4 и нормально будет!

не будет нормально, к номеру ружин идет номер проставки, если так бездумно делать машин будет ехать как газель. испытано

19

europeez написал(а):

Начитался тут,вроде перед по комплектации отличается,а зад только пружины,или ошибаюсь?

все. вин дай да

20

europeez
что то я ни фига уже не понимаю, на какую машину вы ищете пружины
Но во всяком случае, если ставить от Элеганта пружины, то и амморты надо от Элеганта

Теперь аргумент в защиту оригинальных пружин
Соклубник на Эсприте поставил заменители, в итоге машина поднялась очень неприлично. Снял аналог - поставил оригинал
Зато машина теперь классно выглядит
Если есть возможность подбора пружин (т.е. поставил, посмотрел на клиренс, посадку, не понравилось поставил другие) то можно и с аналогами заморачиваться

21

Bilstein номер B361856,оно?

22

gurza написал(а):

не будет нормально, к номеру ружин идет номер проставки, если так бездумно делать машин будет ехать как газель.

ему высоту надо!) а про вин и баллы я знаю,Игорь обьяснил

23

WDB2020231A482849

24

Игорь написал(а):

Если есть возможность подбора пружин (т.е. поставил, посмотрел на клиренс, посадку, не понравилось поставил другие) то можно и с аналогами заморачиваться

Нет в наличии в нашем замухосранске,поэтому заказ только :angry:

25

Я тебе классик написал выше, но менять надо все, по цене 2500 за детали итого 2500х8 получаешь 20 000 рублей. Оно точно надо так менять?

26

Игорь написал(а):

если ставить от Элеганта пружины, то и амморты надо от Элеганта

Воооо,о чём и речь,а то подобрать не в тему,не хорошо выйдет.Значит я понимаю Классик тоже другой?В чём у них разница?Мягкость-жёсткость,и высота?

27

europeez написал(а):

Мягкость-жёсткость,и высота?

Да и плавность хода.

28

Викинг написал(а):

Да и плавность хода.

Комфорта хочется,в какой комплектации большее?По тем номерам,какие,Классик или Элеганс нигде не узнать?

Отредактировано europeez (2011-03-19 00:58:14)

29

europeez написал(а):

Комфорта хочется,в какой комплектации большее?

В элегансе и классике особой разницы не заметил :)

30

Викинг написал(а):

В элегансе и классике особой разницы не заметил

Да,я на Эсприте,когда ездил пересел на Классик,разницу оочень заметил,а вот Элеганс не довелось с Классиком сравнить.Спасибо за инфу,это я так понимаю не только цешек касается,но и вообще мурзов.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Аморты эсприт,под замену,и пружины тоже.